Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Была инфа что 20 и 50 соответственно..

А это опять же инфа из желтой прессы.

Была только инфа из приличного источника Forbes, что Кима заработал за 2009 год 45 млн., но не уточнялось - зарплата это, или же включаются всякие левые доходы типа персональных спонсоров и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приводились суммы раза в 2 больше. Правда возможно посередке :) ну ошибка в абсолюте даже на 10 млн... мне кажется это не маленькие деньги в масштабе зарплат и компенсаций одному человеку :)

Выше написал, что кто-то измеряет в фунтах, кто-то в долларах, а кто-то в евро. Из-за этого цифры прыгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки последние годы в конце ноября - декабре состав окончательно подтверждали. Чего им спешить, если с Кими не договорятся, очередь стоит

По информации финской прессы, в составе очереди - Баттон, Росберг, Хайдфельд и Сутиль. Более того, Маки все еще ведут переговоры с Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не забывай, в чем измерять. Доллар нынче в 1,5 раза дешевле евры, оттого и всеобщая путанница.

ну если 20 можно перевести в 15, то никакой крос-курс не справится переделать 50 в 17 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации финской прессы, в составе очереди - Баттон, Росберг, Хайдфельд и Сутиль. Более того, Маки все еще ведут переговоры с Хейкки.

Ага это все затеяли чтобы с Хейкке контракт подписать! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если 20 можно перевести в 15, то никакой крос-курс не справится переделать 50 в 17 ;)

Это да :lol: Но опять-таки, в той статье разница между пропуском сезона и непропуском очень небольшая, а сумма контракта с Маками так вообще смехотворная для Райкконена. Я не знаю, получит ли Кимстер дополнительные деньги за пропуск сезона, но перечисленные пока за расторжение контракта средства, однозначно, меньше 45 миллионов долларов (евро?), о которых говорилось изначально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг с тобой, золотая рыбка - убедил. Но ты сам то веришь, что Кобаяши может оказаться в Макларен в 2010 по аналогии с Хэмом? Я вот нет. Хэм - это воспитанник Макларена, как ни крути. А Кобаяши - чужой, малопонятный азиат. Не верю, короче.

Кобаяши в маках? нет, конечно, не верю

я Кими в маках хочу

и уверен, что если не Кими будет в маках, то уж точно и не Камуи

но мы ведь вели речь о том, что: может ли в принципе "кот в мешке" оказаться в топ-команде

вот я на примере Хэма и привел в пример, что может

но, разумеется, не будь Хэм "воспитанником Мака с младых ногтей", то его приход в Ф1 был бы намного сложнее, с этим я даже и не спорю

я говорю о том, что Хэм был еще бОльшим котом, чем Камуи, т.к. Камуи уже показал себя в гонках (причем, без единого теста и выглядел на несколько голов выше, чем те же Грожан и Хайме), а Хэм на момент подписания контракта с ним показал себя только на одних маковских тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus F1 продолжает усиливать состав

Команда Lotus F1, судя по публикациям в массмедиа, едва ли не дальше всех новичков продвинувшаяся в подготовке к своему дебюту, продолжает укреплять технический штаб. Сегодня стало известно, что с настоящего момента к работе над машиной подключается Марк Татхем – опытнейший инженер, который займет пост шеф-дизайнера и будет подчиняться непосредственно техническому директору, Майку Гаскойну.

Марк Татхем является одним из самых опытных инженеров в современной Ф1. Еще в начале 90-х, после работы в компании Xtrac, занимающейся подвесками, он перешел в Tyrrell, где провел почти три года, отвечая сначала лишь за узкое направление подвесок и амортизаторов, а затем и в целом за доводку машин на тестах. В 1996 году Патрик Хэд пригласил Марка в Williams, где он без малого десять лет отвечал не только за разработку элементов подвески и рулевого управления, но и их интеграцию в шасси. Также ему пришлось вести, своего рода, курсы для молодых инженеров новых сотрудников отдела дизайна.

А с января 2006 года и до недавнего времени Татхем работал в Toyota, возглавляя группу инженеров и дизайнеров, занимавшихся разработкой сначала TF107, а затем TF109.

Интересно, что Марк покинул японскую команду не дожидаясь ее закрытия, в июле этого года, основав небольшую компанию MTOconsulting, базирующуюся в пригороде Кельна, и оказывавшую, под его непосредственным руководством, консультационные услуги Lotus F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кен Андерсон: "Наша команда не продаётся"

В интервью Auto Motor Und Sport Росс Браун выразил сомнения в том, что американская команда US F1 успеет подготовить машину к началу следующего сезона. Руководитель Brawn GP аргументировал свою позицию тем, что новый участник чемпионата не спешит с проведением обязательных краш-тестов, тогда как в Brawn GP уже пару месяцев проверяют отдельные узлы на соответствие требованиям FIA, чтобы гарантировать готовность машины к февральским тестам. Технический директор US F1 Кен Андерсон опроверг доводы Брауна...

Кен Андерсон: "Это ошибочное мнение, мы прошли все запланированные на текущий момент тесты, в ноябре и декабре программа будет продолжена. Каждая команда должна пройти все обязательные краш-тесты, однако некоторые из действующих команд отложили их до января или февраля, и здесь нет ничего удивительного – они должны быть завершены до начала чемпионата, времени ещё достаточно.

В конце сезона многие мечтали о спасении Sauber и говорили о возможной торговле с новыми командами по поводу продажи заявки. Надеюсь, уход Toyota закроет вопрос с Sauber, но хочу сказать, что мы не вели никаких переговоров по поводу продажи мест на стартовом поле. Наша команда не продаётся, мы продолжаем подготовку к дебютному сезону в точном соответствии с разработанным графиком".

текст: Дмитрий Бухаров

Я же говорил, что сразу же ответят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили Вы меня, каждый день чистить тему, о Шуми есть тема, тесно что ли там, о Хэме и Маке тоже есть топики, Кими тоже не обделен и даже по Кобаяси есть, что раньше было нонсенсом. В следующий раз все виновники флуда пойдут отдыхать от форума, раз удержатся не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то обо всех новичках, кроме Манора, что-то слышно. Не сказал бы, конечно, что то, что слышно, снимает сомнения в их дебюте... Но хоть что-то... А как там чёрное поместье красного девственника поживает то? Помню только новость, что объявят Манор и Брэнсон объявят о сотрудничестве, когда с Брауном Virgin разойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага это все затеяли чтобы с Хейкке контракт подписать! :lol:

сылочку можна на эту прессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yorkshirepost.co.uk/sport/Manor...fter.5797570.jp

"Манор" и "Вирджин" могут объявить о партнёрстве в декабре

Команда "Манор", дебютирующая в Формуле-1 в сезоне-2010, и компания "Вирджин" могут объявить о подписании партнёрского договора в начале декабря. Как сообщает Yorkshire Post, именно тогда закончится контракт "Вирджина" с "Брауном".

Сообщается, что вся машина проектируется при помощи компьютерной системы CFD, которую используют вместо работы в аэродинамической трубе. Таким образом, все аэродинамические расчёты "Манора" будут сделаны лишь на компьютере.

По информации издания, кандидатами на места в "Маноре" являются Тимо Глок, Энтони Дэвидсон, Кристиан Клин и Адам Кэрролл. Также велись переговоры с Бруно Сенной, но он подписал контракт с "Кампосом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сылочку можна на эту прессу

Да это не у меня спрашивать надо, а у человека которому я отвечал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси и Ковалайнен вроде назывались кандидатами в манор еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wheels.ca/Auto%20Racing/article/782837

Эта статья канадского журналиста не попахивает компетентностью, тем не менее он считается что можно гарантированно говорить об участии в сезоне-10 только Макларена и Феррари

У Брауна кончились деньги Хонды, Брэнсон может уйти , а существование новых спонсоров ставится под сомнение несмотря на все заверения

Матешитц и Маллья в любой момент могут вывести из чемпионата любую из трех приндалежащих им команд

Ну и про сомнения насчет новичков -даже Кампос, у которого вроде все хорошо, всю неделю летал по Европе, пытаясь продать команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.wheels.ca/Auto%20Racing/article/782837

Эта статья канадского журналиста не попахивает компетентностью, тем не менее он считается что можно гарантированно говорить об участии в сезоне-10 только Макларена и Феррари

надеюсь, они выставят по три машины? :rolleyes:

можно даже по четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, они выставят по три машины? :rolleyes:

можно даже по четыре

может быть и по триннадцать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, они выставят по три машины? :rolleyes:

можно даже по четыре

в таком случае не менее чем по 5 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О СУММАХ(ИМХО)

В свете кризмса и переговоров Росса с Баттоном, сейчас ни кому не выгодно, чтобы СМИ оперировали реальными суммами по контрактным делам Райкконена, т.к. в результате формируется не здоровая атмосфера и страдает имдж следующих лиц в Ф-1:

Кими - "жадный";

Макларен - "дойная корова";

Феррари - "глупцы" - бешенная компенсация при обмене шила на мыло;

Сантандер -" плохой дядя" - пошёл на огромные затраты, чтобы лишить чемпиона мира работы;

Росс - " жадный";

Баттон - "дешёвка".

Всем перечисленным выгодно, чтобы озвучиваемые суммы соответствовали духу времени и в этом случае сразу разрушаются перечисленные выше негативные образы.

Поэтому не понятно, почему они этой инфы не организовали раньше.

А вот контрактные схемы при этом всё равно фигурируют те же, поэтому следует придерживаться старых цифр .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.wheels.ca/Auto%20Racing/article/782837

Эта статья канадского журналиста не попахивает компетентностью, тем не менее он считается что можно гарантированно говорить об участии в сезоне-10 только Макларена и Феррари

У Брауна кончились деньги Хонды, Брэнсон может уйти , а существование новых спонсоров ставится под сомнение несмотря на все заверения

Матешитц и Маллья в любой момент могут вывести из чемпионата любую из трех приндалежащих им команд

Ну и про сомнения насчет новичков -даже Кампос, у которого вроде все хорошо, всю неделю летал по Европе, пытаясь продать команду

Ерунда какая-то. Вильямс, Ред Булл остаются 100%. Браун с мерседесовскими перспективами тоже. С чего уходить Малье после удачного сезона тоже неизвестно. Рено, по-видимому, на 2010 остаются тоже, хотя не факт, что не уйдут перед 2011. Про продажу Торо Россо никаких слухов нет. Лотус настроен серьезно. Заубер скорее всего допустят. Минимум десяток команд наберется, а это вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прежнему 4 кандидата на второе место Кампоса

По словам Сенны, Адриан Кампос и Даниэле Аудетто пока что не определились, кто займет место во втором болиде команды. Однако, как и раньше, список ограничен четырьмя пилотами, каждый из которых имеет как свои «плюсы», так и «минусы». В этом списке: Педро де ла Роса, Виталий Петров, Нельсон Пике-младший и Пастор Мальдонадо. При этом каждый из перечисленных гонщиков, по словам Сенны, готов привести в команду нефтяного спонсора: Repsol, Газпром, Petrobras, PDVSA

Также Сенна подтвердил, что Рубенс Баррикелло, на правах друга семьи и «старосты» бразильской общины в Ф1, предложил ему свою помощь в настройке машины и знакомстве с трассами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом каждый из перечисленных гонщиков, по словам Сенны, готов привести в команду нефтяного спонсора: Repsol, Газпром, Petrobras, PDVSA

Газпром спонсор Петрова? Что, правда? Не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По прежнему 4 кандидата на второе место Кампоса

Значит Петрова поддерживает Газпром?

Злобина тоже поддерживал Газпром, и учитывая, что Злобин говорилчто знает новости про Петрова, вероятно это является правдой

Но Злобин говорил, что Петров подпишет контракт не с Кампосом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда какая-то. Вильямс, Ред Булл остаются 100%. Браун с мерседесовскими перспективами тоже. С чего уходить Малье после удачного сезона тоже неизвестно. Рено, по-видимому, на 2010 остаются тоже, хотя не факт, что не уйдут перед 2011. Про продажу Торо Россо никаких слухов нет. Лотус настроен серьезно. Заубер скорее всего допустят. Минимум десяток команд наберется, а это вполне достаточно.

Скорее всего так и есть. Просто решил сенсацию сделать типа из Ф1 все бегут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...