Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

жжешь :lol: :lol:

Это было бы смешно, если б не было так грустно.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Также Баррикелло рассказал, что встречался с руководством McLaren на Гран При Бразилии, но на тот момент у него на руках уже был подписанный контракт с Williams. «Я хочу, чтобы моя мечта исполнилась. Когда я впервые увидел гонки Ф1 по телевизору, я мечтал о том, чтобы управлять их машиной».

а теперь, внимание - вопрос.

уважаемые знатоки, скажите из слов Барика, за какую команду мечтал ездить Барик - Макларен или Вильямс?

Судя по заголовку статьи - за МкЛарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикело хотел в McLaren, но поехал в Williams

А зачем он встречался с Маками, если уже подписался контракт с Уильямсом :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь, внимание - вопрос.

уважаемые знатоки, скажите из слов Барика, за какую команду мечтал ездить Барик - Макларен или Вильямс?

За Феррари, естественно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Феррари, естественно :rolleyes:

Он там уже был :lol:

А вообще журналисты жгут напалмом, понавыдумывают и довольны, а мы мучайся расшифровкой их писанины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движок у них барахло, а дорабатывать нельзя. Да ещё и дозаправки отменяют. Ну на кой бороться, если нет шансов победить? А так может на достойное шасси попадёт хороший мотор - будет как с БраунГП...

В принципе у Хонды такая же ситуация была.

Движок слабый, дали им на доработку пару месяцев, доработать нормально не получилось, а тут еще и кризис ударил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе у Хонды такая же ситуация была.

Движок слабый, дали им на доработку пару месяцев, доработать нормально не получилось, а тут еще и кризис ударил.

В общем да. Только там было чуть помягче, без ситуации, что ещё и дозаправки запретят.

Так что в уходе Тойоты и Хонды виноват Мосли со своим дурацким правилом заморозки движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем он встречался с Маками, если уже подписался контракт с Уильямсом :blink:

Скорее наоборот было, Маки подошли к Баррикело, спросили как дела с контрактом на 2010 не хочешь ли к нам, он ответил, что уже есть железный контракт с Вильямс и так легко его разорвать не получится, на этом их раговор и закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да. Только там было чуть помягче, без ситуации, что ещё и дозаправки запретят.

Так что в уходе Тойоты и Хонды виноват Мосли со своим дурацким правилом заморозки движков.

А не было бы заморозки, сейчас осталось бы в лучшем случае 4 команды.

Так что лучше? Пожертвовать одним участником или всем чемпионатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее наоборот было, Маки подошли к Баррикело, спросили как дела с контрактом на 2010 не хочешь ли к нам, он ответил, что уже есть железный контракт с Вильямс и так легко его разорвать не получится, на этом их раговор и закончился.

Сомневаюсь, что Маки подходили к Баррикелло, так как они вели переговоры с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем да. Только там было чуть помягче, без ситуации, что ещё и дозаправки запретят.

Так что в уходе Тойоты и Хонды виноват Мосли со своим дурацким правилом заморозки движков.

Реально да.

Еще в начале заморозки было понятно, что те чье отставание в моторах будет заморожено будут без вякой надежды в хвосте обитать. А когда надежды нет, какой смысл оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota покидает Формулу 1

Еще одна автозаводская подстава. Хрен с ней, с Тойотой - жалко гонщиков. Где окажутся Трулли, Глок и Кобаяши?

Одно хорошо - теперь есть место для Заубера.

PS Какие штрафы последуют Тойоте, ведь они подписали Договор Согласия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не было бы заморозки, сейчас осталось бы в лучшем случае 4 команды.

Так что лучше? Пожертвовать одним участником или всем чемпионатом?

Ну почему же, может и побольше. Заводы остались бы точно, а частникам было бы даже лучше: заводы тратили бы свои деньги на моторы, которые потом поставляли бы частникам за символические $5 М. И на шасси бюджеты оставались бы более близкими.

Косворт только вряд ли появился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально да.

Еще в начале заморозки было понятно, что те чье отставание в моторах будет заморожено будут без вякой надежды в хвосте обитать. А когда надежды нет, какой смысл оставаться.

Не в моторах дело. В начале сезона Тойота шла на втором месте в КК и располагала 2-3 по скорости машиной. Где она оказалась в конце чемпионата? Так что дело было не в бобине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не было бы заморозки, сейчас осталось бы в лучшем случае 4 команды.

Так что лучше? Пожертвовать одним участником или всем чемпионатом?

Если не морозить, а ограничить развитие, так, хотя бы у Хонда и Тойота надежды бы были, что в итоге двиг смогут улучшить.

А так вообще без вариантов для японцев.

Было бы нормально сокращение штата, труб, прочей лабуды добиться того, что бюджет частника 50-100 а автопроизводителя 100-150 и все денежную разницу автопроизводитель в развитие движка вкладывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в моторах дело. В начале сезона Тойота шла на втором месте в КК и располагала 2-3 по скорости машиной. Где она оказалась в конце чемпионата? Так что дело было не в бобине ;)

При резком изменение регламенто на аэродинамику ясен пень вначале впереди будут, те кто с этой аэродинамикой угадали.

Потом, когда аэродинамика у всех выровнялась на первую роль движки и керс вышли, и Тойота и Вильямс окозались в невыгодном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в моторах дело. В начале сезона Тойота шла на втором месте в КК и располагала 2-3 по скорости машиной. Где она оказалась в конце чемпионата? Так что дело было не в бобине ;)

Ну, следующий сезон в этом смысле будет другим. Каково будет той же Тойоте выходить на старт с лишними, например, 10 кг топлива и терять из-за этого 0,3-0,5 с в начале гонки? Или душить мотор, чтобы не жрал столько, заливаться как все и терять в мощности и, опять-таки, времени на круге?

А по этому сезону - всё, конечно, было не так катастрофично, но, думаю, с более приличным мотором Тойота вполне могла и за 3 место в КК побороться. И взять это 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, следующий сезон в этом смысле будет другим. Каково будет той же Тойоте выходить на старт с лишними, например, 10 кг топлива и терять из-за этого 0,3-0,5 с в начале гонки? Или душить мотор, чтобы не жрал столько, заливаться как все и терять в мощности и, опять-таки, времени на круге?

А по этому сезону - всё, конечно, было не так катастрофично, но, думаю, с более приличным мотором Тойота вполне могла и за 3 место в КК побороться. И взять это 3 место.

Увы, но не могла.

Слишком разная структура команд. При одинаковых бюджетах Феррари и Мак смогли развить болид, Тойота - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не слышно о переговорах Макларена с Хайдфельдом? Я считаю, для них это лучший вариант ( денег мало + стабильность результатов + нет требований по сторонним проектам типа ралли и т д )....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну думаю, что если бы за рулем Тойоты в этом году сидел бы гонщик уровня Алонсо/Кими, то они, может, выиграли бы гонку и даже могли 3-е место в КК взять

Но в то же время основная проблема команды была не в гонщиках, а в руководстве

Другое дело, что Хонда вовремя наняла Брауна, благодаря чему команда оказалась фактически спасена, а вот Тойота никого толкового не наняла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не слышно о переговорах Макларена с Хайдфельдом?

Потому что у них будет Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у них будет Райкконен.

Forty-two Words of Flower Adornment Sutra Mantra

mantra_42.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мишлен" и "Гудьир" не хотят возвращаться в Ф-1

Шинные компании "Мишлен" и "Гудьир" опровергли предположения о том, что кто-то из них может стать новым поставщиком резины для Формулы-1 в 2011 году после ухода японского "Бриджстоуна".

Пресс-атташе североамериканского совета директоров "Мишлена" заявил, что французская компания не заинтересована в возвращении в Ф-1, откуда она ушла в 2006 году после решения FIA ввести шинную монополию.

Пресс-атташе "Гудьира" Эд Марки выступил с похожим заявлением. "У нас нет планов вернуться в Ф-1. Однако мы продолжаем оценивать широкий круг возможностей, чтобы понять, что лучше всего подходит для нашей стратегии, и принимаем решения, базирующиеся на интересах компании", – цитирует Марки Motorsport со ссылкой на Akron Beacon Journal.

По данным некоторых СМИ, итальянская компания "Пирелли", участвовавшая в тендере FIA на поставку покрышек для Ф-1 в 2008-2010 годах, теперь тоже не заинтересована в приходе в Формулу-1.

И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Forty-two Words of Flower Adornment Sutra Mantra

Боюсь, что это больше, чем мантра. Это уверенность помноженная на знание.

И кто же придет на смену Бриджам? :blink:

Avon? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что это больше, чем мантра. Это уверенность помноженная на знание.

Вы достигли Просветления? Поздравляю. :lol:

Так и до Нирваны недалеко. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...