Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Деннис не любит Кими

:lol: Это с чего же ты взял? Он тебе сам сказал, что ли? Я думаю, да, поскольку прессе он не говорил ничего даже отдаленно похожего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее Кими упустил Мак, они решили не ждать пока тот определиться, сколько можно тянуть, взяли или Ника или Тимо.

Да ну, не может быть. И Ник, и Тимо бы уж подождали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не верили во что?

Хауг сказал лишь то, что приехали обсудить общее будущее

а "общее будущее" заканчивается у них в 2011-м

и, принимая во внимание кучу всяких разных пересудов в последнее время, естественно, надо договориться, как прожить эти последние совместные два года с наименьшими потерями для обеих сторон

ну я и говорил что до 2011 они должны быть вмести а там как сложится а некоторые говорили что уже все мерс кидает мак у 2010 и небудет у них уже движков мерсовских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
офигеть! значит ты не патриот и тебе пофигу:(

я патриот своей страны, а не россии, а вам карту посмотреть слабо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис не любит Кими

с чего это вдруг??

может он просто больше любит Хема :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Это с чего же ты взял? Он тебе сам сказал, что ли? Я думаю, да, поскольку прессе он не говорил ничего даже отдаленно похожего.

Когда Кими ушел из Маков и Рон и инженеры говорили что Кими ни на что не годен в смысле настроек болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими ушел из Маков и Рон и инженеры говорили что Кими ни на что не годен в смысле настроек болида

Ты явно кого-то с кем-то перепутал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими ушел из Маков и Рон и инженеры говорили что Кими ни на что не годен в смысле настроек болида

:lol: где ты это откопал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: где ты это откопал? :lol:

automotosport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими ушел из Маков и Рон и инженеры говорили что Кими ни на что не годен в смысле настроек болида

это говорилось несколько раз, и судя по последним годам Кими не очень дружит с настройками, но Рон Денис всегда уважительно отзывался о Кими и отмечал его талант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тайоте уже определились с вторым номером, подписав контракт с Кобаяси.. :rolleyes:

Kamui Kobayashi is now set to race for Toyota in Formula 1 next year! http://www.autosport.com/news/report.php/id/79960

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тайоте уже определились с вторым номером, подписав контракт с Кобаяси.. :rolleyes:

Kamui Kobayashi is now set to race for Toyota in Formula 1 next year! http://www.autosport.com/news/report.php/id/79960

УРА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Тайоте уже определились с вторым номером, подписав контракт с Кобаяси.. :rolleyes:

Kamui Kobayashi is now set to race for Toyota in Formula 1 next year! http://www.autosport.com/news/report.php/id/79960

не торопись. вероятность велика, но не подписали они его!!! они вообшще никого не могут подпиывать до 15 ноября

а вторым пилотом на днях только видели Райкконена или Ковалайнена. Сегодня Хауэтт сказал что могут к Камуи другого новичка взять ( Петрова? :))

И только что TN заявили что им может стать Хайдфельд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра откроешь тему с Халком

она уже открыта давно, просто пока скрыта (чтобы не сглазить :lol: )

только прошу, не называй его так, как ты его часто называешь.

ой, ну прямо-таки часто... три раза назвал

хорошо, раз просишь, называть не буду

но и я прошу: не называй его Халком

у него нормальное имя Николас - Колян по-нашему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Кими ушел из Маков и Рон и инженеры говорили что Кими ни на что не годен в смысле настроек болида

Были слова Култхарда в этом году:

"Массу я не слишком хорошо знаю, но Райкконен – бывший напарник, и на меня он никогда не производил впечатления гонщика, который может вести за собой техническое развитие болида. Разумеется, он обладает ослепительной природной скоростью, но думаю, «Феррари» резко рванет вперед, если к ней присоединится Фернандо Алонсо"

И реакция Уитмарша :rolleyes: :

«На самом деле, Кими очень хорошо чувствует, что именно делает машину быстрее, и он умен – просто не всегда высказывает свои мысли вслух.

Я сужу по своему опыту работы с ним в «Макларене». Он очень серьезно и тщательно подходил к вопросу развития болида. Кими говорил мало, но всегда по делу», – цитирует Уитмарша F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что Кими пролетает с контрактом, как же я рад этому!

А похоже не пролетает :rolleyes: Помнится, в 2006, как только Шуми объявил о своём уходе, Ферры в двух последних гонках сломались, и все смеялись, дескать Кими приходит и с собой "карму свою" несёт.

И, действительно, техпроблем стало выше крыши.

Сегодня, если припомните, Мак у Хэма сломался, что редкость для него.

Чует маковская машинка, что Кими приходит... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А похоже не пролетает :rolleyes: Помнится, в 2006, как только Шуми объявил о своём уходе, Ферры в двух последних гонках сломались, и все смеялись, дескать Кими приходит и с собой "карму свою" несёт.

И, действительно, техпроблем стало выше крыши.

Сегодня, если припомните, Мак у Хэма сломался, что редкость для него.

Чует маковская машинка, что Кими приходит... ;)

Да, стопудово так и есть. :lol:

По этому надо Макам на поводу у Кими идти и заключать контракт на год. Если будут ломаться как в былые годы, то нафиг :lol: Не продлевать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то путаешь. В первую очередь это проблемы владельцев класических автодромов. И лишь потом мои, когда после квалификации единственное, что может изменить ход гонки на некоторых автодромах, это аварии.

ну и естествено и владельцев , и Деймон со своим клубом и Стюарт до этого , главные виновники , не хотели вкладыватся в улучшение инфраструктуры , так что винить только их надо

Акцент был на 7 % в год в течение 17 лет.

Представь себе, составлял, подписывал и довольно успешно. Но тебе, убеленному сединами и умудренному опытом ветерану конечно можно обо всем судить свысока.

ну тогда не пойму , почему против стандартных пунктов , так взбеленился ??? можно было и покруче условья ставить , у Берни очередь стоит из Автодромов и которые в разы больше дохода дадут .
Ух ты, как безапеляционно! Позволь усомниться. По моему мнению, Берни в первую очередь действует в своих интересах. Нет, неправильно сказал. Действует ТОЛЬКО в своих интересах.

ну я от Берни тоже не в восторге . Но такая популярность и доступность по ТВ , имено благодаря ему . вот я про что . Притом я то бы полюбому б , смотрел так как - 100 каналов цифрового кабельного , + тарелка м

я писал про большинство тутошних болел .

естествено он и в своих интересах действовал . но не признавать заслуги Берни , просто глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она уже открыта давно, просто пока скрыта (чтобы не сглазить :lol: )

Запылилась тема молодой звезды - теперь придётся его долго вытягивать из тени Кобаяси :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты Хауэту побольше верь, который за свое кресло трясется и имитирует бурную деятельность. Никаких серьёзных переговоров с Кими не было.

лично с ним я не говорил но менеджерам предложение отправил .Хауетт , надеюсь что он говорил правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не торопись. вероятность велика, но не подписали они его!!! они вообшще никого не могут подпиывать до 15 ноября

а вторым пилотом на днях только видели Райкконена или Ковалайнена. Сегодня Хауэтт сказал что могут к Камуи другого новичка взять ( Петрова? :))

И только что TN заявили что им может стать Хайдфельд

Было бы не плохо для Ника подписаться в Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне-2010 Кобаяси может стать основным гонщиком «Тойоты»

Руководитель гоночного подразделения «Тойоты» Джон Хоэутт впечатлен шестым местом Камуи Кобаяси на Гран-при Абу-Даби. Англичанин отметил, что в сезоне-2010, возможно, японский гонщик станет основным пилотом команды.

«Похоже на то. Нужно тщательно все обдумать, ведь он действительно добился серьезных результатов. Я сильно впечатлен. Сегодня мы вновь рады его выступлению. Нам нравится то, что Камуи полон духом борьбы. Он никого не боится. Это очень хорошо», – цитирует Хоуэтта Autosport.

Англичанин отметил, что «Тойота» сомневалась в потенциале Кобаяси после не слишком убедительных результатов японца в этом году в серии GP2.

«Думаю, именно из-за этого мы немного сомневались. Мы знали, что он всегда заряжен на борьбу в гонках. Он демонстрирует высокий дух на протяжении всей своей карьеры, но из-за того, что в GP2 Кобаяси не выглядел конкурентоспособным, не хотелось рисковать.

Это нам урок – иногда не нужно бояться и не стремиться к менее рискованным вариантам», – добавил Хоуэтт.

Также руководитель гоночного подразделения «Тойоты» отметил, что, несмотря на возможные договоренности с Ковалайненом или Сутилем, результаты Кобаяси могут побудить конюшню подписать контракты с молодыми пилотами.

«Мы сейчас обсуждаем этот вопрос. В пелотоне есть несколько гонщиков без контрактов, с которыми можно достичь соглашения, но если мы примем решение взять молодых спортсменов, то другие варианты будут маловероятными», – сказал Хоуэтт.

Вероятно, «Тойота» определится с составом пилотов на сезон-2010 после 15 ноября, когда руководство концерна проведет встречу с представителями команды и назначит бюджет на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: у меня нет спешки с принятием решения

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен заявил, что не спешит с подписанием контракта на сезон-2010.

"Я ещё не принял решения. У меня есть разные варианты, и у меня нет необходимости соглашаться на такой контракт, который меня не устраивает. У меня нет спешки. Тем более, что новый сезон начнётся лишь через несколько месяцев. Но каникулы у меня начнутся несколько позже", — цитирует Райкконена MTV3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: у меня нет спешки с принятием решения
два варианта

или темнит и все на мази

или ему наплевать, останется он в Ф1 или нет

почему-то склоняюсь ко второму варианту

а раз ему наплевать

то и мне должно бы быть наплевать

а мне не наплевать

почему?

а потому, ему-то интересно все равно будет, где бы он ни ездил

а мне - не так, потому что нигде, кроме как в Ф1, его столько показывать не будут

черт возьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...