Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ничего он там не его не "укатал". Главное преимущество перед Кими Масса получил в Сильвере и Германии. Тот, кто внимательно следил за Феррари поймет о чем я говорю, если хорошо вспомнить гонки. Было равенство. Хотя можно Кими припомнить Турцию, где он бы не очень хорош, но там он гонялся все же при отказавшем КЕРС и стартовал с грязной стороны, тогда как Масса с чистой, что на такой трассе имеет важное значение.

почитай на что он отвечал в квоте , + с учётом стёб-иронии :rolleyes: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг, я понимаю, что в силу возраста после утомительного дня тебе бывает трудно сохранить трезвость рассудка, но стоит все-таки хотя бы пытаться. вместо того чтобы писать какие-то странные постулаты.

это не постулаты. это мантры из карманной библиотечки кимофоба, они их по утрам и по вечерам наизусть учат:

1. Кими все проспал

2. Кими проиграл Массе

3. Кими сам во всем виноват

4. иногда Кими просыпался

5. но редко, поэтому п. 3

и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В "Заубере" ему не нашлось места, и лишь затем удачно подвернулся вариант с "Феррари" (не знаю, был ли у него уже в тот момент Николя Тодт менеджером).

в тот момент - не был

а вариант с Феррами "удачно подвернулся" еще в 2001-м - именно в том году Ферры взяли Массу под свою опеку и курировали его выступление в Ф3000 (в т.ч. и финансово помогали)

а потом те же Ферры посадили Массу в Заубер в 2002-м

ну а Н.Тодт стал менеджером Фелипе уже в 2003-м, когда Фелипе стал тест-пилотом Ферров

по-моему, где-то с середины сезона-2003 Николя стал новым менеджером Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тот момент - не был

а потом те же Ферры посадили Массу в Заубер в 2002-м

и подобрали, когда его оттуда высадили. или скажешь, что Масса сам месту боевого пилота Заубера на 2003 сам предпочел место тестера Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажите мне почему про нового свежеиспечёного чемпиона мира, который пока тоже без контракта, никто ни полслова, а про Кими - говорят, говорят, наговориться не могут. :D

ну потому что теперешний ЧМ Ю точно будет гонять в Ф-1 в следующем году , а Кими - не факт , + сравни количество . болел Кими и Батона - вот и разговоров пропорционально их болельщикам ,

делов то :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мешал сам себе Кими , спал напрополую после получения титула

согласно твоей логике , Кими третья лига . так как проигрывал Массе , весь 2008 , и все совместные 2009 (притом более чем в 2 раза)

да проще , понял , что скоро выпрут , и проснулся . надо ж было показать себя , перед подписанием нового контракта .

если б не так - то и дальше б спал B)

У тебя хоть одно доказательство твоим словам есть?

Сам ты такие посты обзывешь троллингом и разжиганием флейма. Будь тогда последователен в своих действиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это фирменная фраза tornau, которую он использует при первой же возможности, чем всех уже достал.

чего? :blink:

а ну покажи мне, где я её использую?

хоть знать буду, какая у меня "фирменная фраза"

Игорёха , у них проблемы с памятью , ну и путают тебя со мной , типа для них все "краснокожие" на одно лицо --

Дальтонизм на лицо B) :lol:

а вообще про "хто здесь" анекдот такой есть старый

это типа из "человека дождя" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Кими сейчас наверное болеют больше даже, чем за МШ!

и половины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень вполне сопоставим с Ковой.

:lol:

Скажи мне, пожалуйста, Кова за свою карьеру хотя бы 10% показал того, чем нас так часто радует Ник?

Классные обгоны, защита позиции, ювелирный пилотаж, дождевые гонки, стабильность финиширования?

Вдумайся ещё раз в эту фразу - вполне сопоставим с Ковой... и прекрати оскорблять болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, пожалуйста, как несведующему чеовеку, откуда такая гигантская разница в зарплатах, даже внутри команд? Ну чем это Кими заслужил 45 млн в год, а Масса при этом получает 8? У них разве была такая огромная разница в результатах? А Баттон в 5 раз больше Барикелло получает. На чем все это основано?

ну всё просто , кого на сколько подписали , и кто на сколько подписался .

Баттон , и Барик - согласились на уменьшение контракта , когда Хонда передавала Брауну команду .

У Массы больше , где то около 20ти

у Кими , так как Ферры с помощью денег Мальборо , хотели его заполучить - вот и вышло , много

например Фонц сейчас с Феррами подписывает , но тут Фонц рвётся в Ферры , + кризис , вот и меньше

так что просто надо оказаться в нужном месте в нужное время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я-то как хочу. Хэмилтон покажет истинный уровень Кими.

Но, на самом деле, я ещё больше хочу увидеть пилотом Макларен Ника Хайдфельда. Это будет высшая справедливость.

А Райкконен пусть Тойоте бюджет освоить поможет, это у него последние 2 года лучше всего получалось.

ну , может и Кими опять проснётся и много не проиграет Хему ( я к ним обоим нормально отношусь) и действительно , эта дуэль была б не только мне интересна , а многим Кимифилам , ещё и полезна B) :rolleyes: :o

да если не Кими ( и интерес к дуэли) в Мак , то тоже не против Ника в Маке , уверен будет намного полезней Ковы , но вот боюсь уже не сможет показать того , что б показал , пригласи его а не Кими с самого нас=чала Мак .

хотя могу и ошибаться , и даже буду рад этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подписывали то по ходу 2008-го. Не помню точно когда, конечно... Да и не думаю, что опустили сильно.

у Кими был опшн , и получил , старую 2007-2008гг , зарплату имено поэтому самая большая ( хотя указаная в таблице , не факт , что была такая вообще .

У Кими была не зарплата . а все выплаты с призовыми ( за ЧМв том числе) 45-50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими был опшн , и получил , старую 2007-2008гг , зарплату имено поэтому самая большая ( хотя указаная в таблице , не факт , что была такая вообще .

У Кими была не зарплата . а все выплаты с призовыми ( за ЧМв том числе) 45-50

Шуми наверно во сне икает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми наверно во сне икает...

чего икать, у него и больше 100 лимонв бывало , а с учётом инфляции долора , вообще не разговор .

Да и если посчитать , оплату Майклу за консультации Феррари , и с учётом , что это типа что за 5-10 дней работы . То кими пахать и похать до этого уровня , даже сейчас когда у него самая большая зарплата из действующих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и подобрали, когда его оттуда высадили. или скажешь, что Масса сам месту боевого пилота Заубера на 2003 сам предпочел место тестера Феррари?

когда высадили - думаю не предпочел бы

а вот когда стал в 2003-м работать в Феррари...

знаешь, какое событие Фелипе считает самым важным в своей карьере?

2003-й год, который он провел в качестве тест-пилота Феррари

он сказал, что получил за тот год столько, сколько не получил за все предыдущие годы

что там произошел переломный момент в его восприятии гонок, как таковых

и что после этого года, проведенного в самом сердце Феррари, он стал совсем другим пилотом

а говорил он это уже будучи боевым пилотом Феррари, имея за плечами уже победы, поулы, хет-трики

я-то думал, что он самым важным моментом назовет первую победу, или первую победу в Бразилии, или подписание его боевым пилотом Феррари в 2006-м

а он назвал именно 2003-й год, чем крайне удивил меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прервем "разговор бабушек у подъезда" свежачком:

Аллен: Деннис продолжает переговоры о покупке двигателей БМВ

Британский журналист Джеймс Аллен, отвечая на вопрос о том, продолжаются ли переговоры о покупке "Маклареном" моторного подразделения БМВ, ответил утвердительно. "Да, эти переговоры активны, и центральной фигурой в них является Рон Деннис", — написал Аллен в своём блоге.

Напомним, что ранее одновременно с информацией о переговорах между "Маклареном" и БМВ появились слухи о том, что "Мерседес" может досрочно прервать партнёрские отношения с британской командой.

И еще вроде говорят, что переговоры между оранжевыми и серебристыми будут уже в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За "Петронас" борются "Уильямс", "Лотус" и "Макларен"

Немецкое издание Motorsport-Total сообщает, что малайзийский спонсор "Петронас" пользуется большим спросом среди команд Формулы-1. Компанию, которая долгие годы сотрудничала с "Заубером", пытаются привлечь к себе сразу три команды: "Уильямс", "Лотус" и "Макларен".

При этом "Уильямс" может наложить вето на участие "Заубера" как четырнадцатой команды, если им не удастся заполучить "Петронас", а от предложения "Лотуса" компании будет трудно отказаться в силу национального признака.

Однако сама компания ждёт прояснения ситуации вокруг "Заубера", и если команде удастся выйти на старт сезона-2010, то "Петронас", вероятнее всего, останется с ними.

Как я понял, Френк предложил ультиматум - спонсор или участие в слудеющем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что идеальной парой пилотов для британской команды стал бы состав из чемпиона мира Кими Райкконена и двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена.

"У нас была пара Сена - Прост, и они не очень хорошо сработались. У нас также была пара Хэмилтон - Алонсо, и они тоже не сошлись. Возможно, из наших гонщиков лучшей парой стал бы состав из Мики Хаккинена и Кими Райкконена. С ними всё бы сработало. Они оба прямолинейны, они оба концентрируются на вождении. Это специфические персоны, но они интеллигентны и умны, и они способны оказать необходимую помощь инженерам", — цитирует Уитмарша Turun Sanomat со ссылкой на F1Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное, чего я не пойму... неужели Хонда, отдавая за 1 фунт команду, не могла предусмотреть такой вариант, что все ихние наработки, технологии, недвижимое добро, в которое вложили более миллиарда за эти годы, Росс загонит уже через год прямому конкуренту и без какой-либо выгоды самой Хонде.

Скорее всего так и планировалось, этот сезон был рекламой для команды, деньги пойдут за продажу Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что идеальной парой пилотов для британской команды стал бы состав из чемпиона мира Кими Райкконена и двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена.

"У нас была пара Сена - Прост, и они не очень хорошо сработались. У нас также была пара Хэмилтон - Алонсо, и они тоже не сошлись. Возможно, из наших гонщиков лучшей парой стал бы состав из Мики Хаккинена и Кими Райкконена. С ними всё бы сработало. Они оба прямолинейны, они оба концентрируются на вождении. Это специфические персоны, но они интеллигентны и умны, и они способны оказать необходимую помощь инженерам", — цитирует Уитмарша Turun Sanomat со ссылкой на F1Racing.

:lol: Мика в болид уже не влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхок хочет в Лотус и готов предложить им деньги. Но Лотус говорит " Деньги не будут ключевым фактором при принятии решений

Накаджима ведет переговоры с Манором

У кого кого а у Лотуса денег полно, так что они выберут или двух опытных пилотов или одного а второго возьмут Фаузи на 1 сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самый плохой для Манора вариант. И не дорого :rolleyes:

2 сезона опыта уже кое что, получше все таки совсем зеленого новичка, да и Тойота отвалит деньжат а то и моторы даст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно привести другой пример. Прям яркий-яркий.

Марк Уэббер. Кстати в прошлом напарник Ника.

Ему с командами тоже не очень везло.

Но нестандартное мышление Ньюи позволило в этом году раскрыть ему свой потенциал.

Дело не в том занято ли все везде.

Взять того же Алонсо. У Кими и Фелипе подписаны контракты на 2010. Но он таки попал в Феррари.

Что же мешает Нику? Мы это вряд ли узнаем, но гонщики в похожих ситуациях смогли переломить ее.

А у Ника видимо менеджеры совсем кислые.

Ник и так доказал что он силен, в 2005 он был быстрее Марка, в 2007 и 2009 быстрее Кубицы. Что еще надо, этот сезон показал, сколь важен опыт, а в следующем году новичкам придется еще сложнее, опытные пилоты будут востребованы и нику вполне может улыбнуться удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но он таки попал в Феррари.

Что же мешает Нику?

Менталитет и отсутствие такого "знакомого", как Ботин.

Многие ли банки решатся на ту авантюру, что провернул Ботин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Ник "достаточно сильный", для того чтобы его не лишили места в ф1, середняк он и есть середняк. Добротный командный игрок еще о нем можно сказать. Уровень вполне сопоставим с Ковой. Так что Маку менять шило на мыло смысла не вижу

Ник расправился с Марком в 2005, который нынче побеждает, берет поулы и подиумы, хотя конкуренция нынче просто очень сильная и борьба плотная, в прошлом году Кова имея один из 4 сильнейших болидов не в состоянии был брать подиумы, я уж молчу о победах, 2 подиума и одна победа маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...