Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ну, допустим, что в 2007-м Ферры сильно испугались и повелись на шантаж Массы (ну, допустим... :lol: )

но тогда почему с самого начала сезона-08 они забили на Кими и сделали ставку на Фелипе?

а они сделали это именно с самого начала сезона - мой пост о том, что Ферры сделали ставку на Массу, есть в теме Массы сразу же после Малайзии-08 (да, да... именно там, где Фелипе ошибся и вылетел на фиг :) )

видимо, Масса опять их шантажировал: "или вы делаете ставку на меня - или я опять не буду помогать Кими" :D ?

ну где логика?

Вот и не надо потом плести сказочки, что было равноправие, и машину под Массу не делали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерсу это надо?

Маки с Мерсом упрутся лбами, и опять возьмут финна. :D

Значит так и финны будут ездить у них... хотя не знаю, есть ли запасной в младших сериях :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не надо потом плести сказочки, что было равноправие, и машину под Массу не делали :D

так вы же сами говорите, что аж до самой Германии машина подходила обоим пилотам!!!!

не в машине совсем там дело B)

но сразу говорю: никто Кими в Феррах не гнобит!

а про "особенности национального равноправия" в Феррах - я уже тоже рассказывал B)

но вы тогда это тоже назвали "сказочками" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а про "особенности национального равноправия" в Феррах - я уже тоже рассказывал B)

но вы тогда это тоже назвали "сказочками" :rolleyes:

А где примерно искать этот пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по итогам 2007-го он получил еще и вознаграждение за титул в ЛЗ - т.е. премиальная сумма была разделена между Фелипе и Кимой (в какой пропорции, не говорилось)

Наверное поровну :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где примерно искать этот пост?

ох... спроси что-нибудь полегче :)

я столько всего тут пишу.... :D

но если методом от противного, то не в "Чемпион НАВСЕГДА"

остаются две темы, в которых я пишу: Скудерия и Масса

значит где-то там...

ну, или во Внутрикомандную могли снести потом

это там, где я писал про двух сыновей, один из которых родной, а другой - приемный :)

Наверное поровну :D

не, ну это вряд ли...

думаю, Массе, как грозному шантажисту, заплатили бОльшую часть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное поровну :D

Скорее Массе все 75% отдали, а Кимке всего 25%, да и хватит с него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мерсу это надо?

Маки с Мерсом упрутся лбами, и опять возьмут финна. :D

Финнов нет на подходе, только немцы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд ведет переговоры не только с BMW

После восьми первых гонок трудного сезона Ник Хайдфельд по количеству набранных очков опережает напарника, и, тем не менее, у Роберта Кубицы есть контракт с BMW Sauber на следующий год, а вот позиции немца, по слухам, не столь сильны. Поговаривают, что его может заменить Нико Росберг, поэтому Хайдфельд уже начал переговоры о своем будущем.

«Приходится вести переговоры с несколькими командами, не только с BMW, – сказал Ник в интервью Eurosport. – Мы многого достигли вместе, и я убежден, что BMW останется в Формуле 1 надолго.

Но моя цель – стать чемпионом мира, и если я достигну ее в 40 лет, меня это тоже вполне устроит. В последнее время гонщики выступают до 38-39 лет, а мне только 32, так что, думаю, у меня в запасе есть еще несколько сезонов…»

текст: Андрей Лось

Ник не пропадет место себе найдет, вот как бы Кубик не слинял сам, а то ведь может сказать БМВ, что с Вами было хорошо пойду искать где лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи не сможет принять Гран При в 2010-м году?

Одна из крупнейших японских газет, Mainichi Shimbun, сообщает, что концерн Toyota может отказаться от проведения Гран При Японии 2010-го года, который должен состояться на Fuji Speedway.

Автомобильная промышленность в максимальной степени пострадала от мирового финансового кризиса, доходы автоконцернов, в том числе и Toyota, катастрофически падают, и это, безусловно, сказывается на ситуации в Формуле 1.

Трасса Фудзи принадлежит Toyota, и по информации агентства AFP, руководство японского автогиганта не подтверждает, но и не опровергает сведения, распространенные Mainichi Shimbun.

Гран При Японии проводился на Фудзи дважды, в 2007-м и 2008-м гг., а в этом сезоне вернулся на трассу Сузука, которая традиционно принимала японский этап чемпионата с 1987-го года.

текст: Андрей Лось

Где то месяца два назад об этом уже говорилось, все подумали, что победы в первых 6 гонках не добились, значит Тойота решила свернуть свою программу в Ф1, но Тойота вроде как сказали, что все это враки ГП Японии 2010 будет в Фудзи.

Но сейчас снова появились слухи об отказе Фудзи от ГП.

Ну и со своей стороны хотел бы добавить что ГП Японии в Ф1 проводилось не 2 раза а 4, еще два раза в далеких 1976-1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: «Алонсо – уже гонщик «Феррари»

Известный британский журналист и бывший комментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен считает, что слухи о переходе Фернандо Алонсо в «Феррари» правдивы. В частности, англичанин отмечает известную реакцию Скудерии на контракты с пилотами: чем больше команда отрицает, тем выше вероятность того, что соглашение уже достигнуто.

«Я уже говорил об этом раньше – во время гоночного уик-энда в Монако, и сразу же после Рождества в 2008 году, – Алонсо – гонщик «Феррари». Соглашение достигнуто, и вероятность, что он будет выступать за Скудерию уже в 2010-м, а не в 2011 году, возрастает. Неизвестно, будет ли объявлено об этом в Монце, но эта история сейчас просто заполняет информационный вакуум.

Отмечу, что в 1995 году ходили слухи о переходе Михаэля Шумахера в «Феррари». 20 июня того года пресс-служба Скудерии выпустила специальное заявление, в котором говорилось:

«Феррари» в сотый раз предельно ясно сообщает, что все истории, касающиеся переговоров с Михаэлем Шумахером, являются неправдой».

Через несколько недель патриарх «Фиата» Джанни Аньелли объявил о подписании контракта с Шумахером, положив начало новой эре», – сообщил Аллен в своем блоге.

Испанской прессе мы не верим, ибо считаем их заинтересованными в этом, итальянской тоже, т.к. народу не нравятся нынешние пилоты, а как насчет Британской прессы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: «Алонсо – уже гонщик «Феррари»

Испанской прессе мы не верим, ибо считаем их заинтересованными в этом, итальянской тоже, т.к. народу не нравятся нынешние пилоты, а как насчет Британской прессы?

Ну вот например:

Известный британский журналист и бывший комментатор «Формулы-1» на канале ITV Джеймс Аллен считает, что слухи о переходе Фернандо Алонсо в «Феррари» правдивы. В частности, англичанин отмечает известную реакцию Скудерии на контракты с пилотами: чем больше команда отрицает, тем выше вероятность того, что соглашение уже достигнуто.

Прямо Феррари так жарко отрицало эти слухи... выдало одно сообщение "но комментс", и на этом все закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямо Феррари так жарко отрицало эти слухи... выдало одно сообщение "но комментс", и на этом все закончилось.

Без комментариев, это верный признак подписания, плюс так же как в 1995, в 100 раз говорят что контракты, В 1995 отправили во свояси Алези, С Простом расстались не смотря на жесткий контракт, что им стоит растаться с Массой или Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006-ом тоже отрицали о Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, ключевой фразой у него является:

но эта история сейчас просто заполняет информационный вакуум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без комментариев, это верный признак подписания, плюс так же как в 1995, в 100 раз говорят что контракты, В 1995 отправили во свояси Алези, С Простом расстались не смотря на жесткий контракт, что им стоит растаться с Массой или Кими.

Да то, что Ферры на такое способны никто здравомыслящий и не сомневается.

Тут, ИМХО, все сомневаются в целесообразности этого шага, отсюда и недоверие многочисленным статьям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-ом тоже отрицали о Кими.

В 2008 Алонсо отрицали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: «Алонсо – уже гонщик «Феррари»

Испанской прессе мы не верим, ибо считаем их заинтересованными в этом, итальянской тоже, т.к. народу не нравятся нынешние пилоты, а как насчет Британской прессы?

Еще меньше сомнений, яркий пример с Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 Алонсо отрицали.

Никто не говорил, что Алонсо в 2009 сядет за руль Феррари 100%, при определеных обстоятельствах, эти обстоятельства не наступили, также как и нет 100% гарантии на 2010, но с 2011 он 100% будет в Феррари, и если обстоятельства сложатся удачно, то уже с 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ключевой фразой у него является:

Каждый видит то что хочет видеть, а я бы отметил следующее

«Я уже говорил об этом раньше – во время гоночного уик-энда в Монако, и сразу же после Рождества в 2008 году, – что Алонсо – гонщик «Феррари». Соглашение достигнуто, и вероятность, что он будет выступать за Скудерию уже в 2010-м, а не в 2011 году, возрастает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всяком случае, цифры и даты перепутаны конкретно

по его контракту на 2007-2008, который был заключен в июле-2006, зарплата у него была 8 миллионов в год

в мае 2007-го Фелипе премируют и в его контракт вносят изменения и увеличивают зарплату до 12-ти миллионов в год

а в августе 2008-го (а не как написано в заметке, что переговоры шли аж до ГП Японии) с ним заключают новый контракт, по которому зарплата повышаются до 20-ти миллионов в год

по итогам 2007-го он получил еще и вознаграждение за титул в ЛЗ - т.е. премиальная сумма была разделена между Фелипе и Кимой (в какой пропорции, не говорилось)

(т.е. цифра в 10 млн в год, о которой говорится в заметке, вообще ни разу не фигурировала)

Ты что контракты видел, сильно сомневаюсь. А про делеш денег после 2007 года, где факт это подтверждающий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я бы отметил следующее

Это как раз ни о чем не говорит - говорил Аллен раньше - говорит и сейчас.

Всего лишь подхватил вой слух, пущенный испанцами.

Журналюги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как раз ни о чем не говорит - говорил Аллен раньше - говорит и сейчас.

Всего лишь подхватил вой слух, пущенный испанцами.

Журналюги...

В отличии от испанцев у него прямой доступ в паддок и эксклюзивный доступ к Феррам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от испанцев у него прямой доступ в паддок и эксклюзивный доступ к Феррам. :)

У него - нет.

В бытность его в ITV его в боксы к Феррам не пускали, в отличие от боксов Маков.

Считай, только в боксы Маков его и пускали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличии от испанцев у него прямой доступ в паддок и эксклюзивный доступ к Феррам. :)

Не знала об эксклюзивном доступе к Феррам, так как он порою такую ерунду про Ферров пишет, которая потом никакой критики не выдерживает.

А бывает, что и "попадает пальцем в небо".

Ну ладно - посмотрим, недолго соталось ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...