Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

"МегаФон" проведет переговоры с Renault после финала сезона

В последние дни в европейской прессе, в частности, в немецких и британских источниках, появились сообщения о том, что российская компания «МегаФон» намерена расширить сотрудничество с командой Renault F1.

F1News.Ru обратился к пресс-службе компании с просьбой прокомментировать эту информацию.

«Мы довольны, как складывается наше партнерство с командой Renault F1, но согласно договоренностям сторон, переговоры о возможном сотрудничестве в будущем сезоне начнутся только после заключительного Гран При 2009-го года» – сказал Тахир Холикбердиев, руководитель службы PR Кавказского филиала ОАО «МегаФон».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull хочет определиться с моторами до ГП Бразилии

Адриан Ньюи, занимающийся разработкой болида Red Bull 2010 года, настаивает на том, чтобы команда определилась с поставщиком моторов в максимально сжатые сроки. Потому решение, очевидно, будет принято еще до ГП Бразилии.

Как известно, команда Red Bull очень хотела стать клиентом Mercedes, однако команда McLaren, как пишет Motorsport Magazin, наложила вето на этот контракт. Теперь Дитрих Матешитц может либо остаться с моторами Renault, слишком часто в этом году отказывавшие на болиде Феттеля, либо рискнуть и подписать контракт с Cosworth.

При этом, несмотря на кажущуюся нелогичность, именно сделка с Cosworth может принести Red Bull успех. В 2006 году, на момент омологации всех двигателей Ф1, Cosworth был самым мощным мотором в пелетоне, и к тому же самым высокооборотистым. На тот момент CA2006 первым среди всех двигателей пелетона достиг значения 20000 об/мин.

К тому же, за весь 2006 год у команды Williams – единственного клиента Cosworth – не возникло ни единой проблемы с надежностью. По большому счету, на тот момент для того, чтобы показывать хорошие результаты, мотористам не хватало лишь качественного шасси, которое Williams на тот момент не мог им предоставить.

Виллы проиграли в доработке по ходу сезона, хотя сезон начали с неплохой машиной, на уровне Мака, а к концу сезона скатились в аутсайдеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари за Заубер

Стефано Доменикали, в отличие от Фрэнка Уильямса, высказал радость по поводу того, что в чемпионате Мира Ф1 может появиться четырнадцатая команда – Qadbak/Sauber. Напомним, FIA приняла заявку швейцарской «конюшни» условно, исходя из вероятности того, что не все заявленные команды могут «дожить» до следующего года.

Qadbak/Sauberдолжна была играть роль запасной команды, но FIA обещала поставить на голосование FOTA изменения в Регламенте, которые позволили бы увеличить стартовое поле с тринадцати до четырнадцати команд.

«Я поминаю, что у Sauber очень мало времени, но они не могут ждать все ли маленькие команды выйдут на старт Чемпионата Мира 2010 года», – сказал Стефано Доменикали, призывая FOTA в самое ближайшее время дать свое согласие на расширение пелетона.

«Им нужен план, нужны новые спонсоры, нужно нанять людей. И как вы знаете, мы можем стать поставщиками моторов для этой команды, и нам тоже хотелось бы знать, как можно раньше, будет она выступать или нет. Но сейчас, чтобы оказаться в Чемпионате, им необходимо согласие всех команд».

Впрочем, позиция Ferrari была вполне предсказуемой. Для Scuderia, в отличие от Williams и Campos, появление новой команды ничем не грозит – разница в результатах, очевидно, будет огромной. К тому же, Ferrari, в самом деле, может получить еще одного «потребителя» своих двигателей, а потому Маранелло будет до последнего лоббировать интересы Qadbak/Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменена дата проведения ГП Монако

FOM изменил дату проведения ГП Монако 2010 года, пойдя навстречу пожеланиям команд. Напомним, что в предварительном варианте календаря Чемпионата Мира ГП Монако и Турции разделяла всего неделя, и боссы многих команд выразили опасение, что трейлеры сумеют вовремя добраться из Италии до Стамбула и распаковать «чемоданы».

Теперь же ГП Монако пройдет неделей раньше запланированного.

«Это просто феноменальная задача с точки зрения логистики, – говорил на прошлой неделе исполнительный директор McLaren, Джоанатан Нил. – Мы хотим успеть на обе гонки и провести их хорошо. Но нельзя забывать, что собрать все оборудование в Монако, и перевезти его в Стамбул не так и просто».

14/3 Бахрейн

28/3 Австралия

04/4 Малайзия

18/4 Китай

09/5 Испания

16/5 Монако

30/5 Турция

13/6 Канада*

27/6 Европа (Валенсия)

11/7 Великобритания

25/7 Германия

01/8 Венгрия

29/8 Бельгия

12/9 Италия

26/9 Сингапур

03/10 Япония

17/10 Южная Корея

31/10 Абу-Даби

14/11 Бразилия

* В зависимости от исхода переговоров. Если договоренности не будет, ГП Турции состоится 6 июня. Гонка в Австралии стартует в 17.00 по местному времени, в Малайзии - в 16.00, в Сингапуре - в 20.00, в Абу-Даби - в 17.00 местное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы проиграли в доработке по ходу сезона, хотя сезон начали с неплохой машиной, на уровне Мака, а к концу сезона скатились в аутсайдеры

Судя по крайним тестам, Вилы не то, что на уровне Мака были, но и на голову выше. Пока Маки в спешке пытались "прикрутить" какое-то подобие ДД, Вилы штамповали отличные круги в тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по крайним тестам, Вилы не то, что на уровне Мака были, но и на голову выше. Пока Маки в спешке пытались "прикрутить" какое-то подобие ДД, Вилы штамповали отличные круги в тестах.

Речь шла о косворт 2006. Значит и я говорил о болидах того времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull хочет определиться с моторами до ГП Бразилии

Виллы проиграли в доработке по ходу сезона, хотя сезон начали с неплохой машиной, на уровне Мака, а к концу сезона скатились в аутсайдеры

....мотористам не хватало лишь качественного шасси, которое Williams на тот момент не мог им предоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашение в партнёры к Кубице Хайдфельда или Баттона - это возможность побороться за Кубок Конструкторов. Пике, Грожан, ди Грасси - это явная ставка на одного пилота и никаких шансов на КК.

:lol: какой кубок? ....Кубик и Хайф пилоты доезжали. Которые никогда не поведут команду, а будут "кататься" на том, что дадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с кем же тогда он ведет переговоры, где "состав уже определен"? :blink:

...WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то Робертсон путается в показаниях

то "мы ведем переговоры даже с теми командами, где состав команд на 2010-й уже определен" (а определен он только в Феррах и Быках)

то "мы не ведем переговоры с Быками"...

а с кем же тогда он ведет переговоры, где "состав уже определен"? :blink:

Блин, Игорь, ну ты-то должен понимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что команда, которая согласна предоставить машину Грожану - топ-команда, а команда, обладающая парой Кубица - Хайдфельд(Баттон) середняк? смешно...

это наверно ты хочешь сказать...

Я говорю о том, что имея двух пилотов среднего уровня ( Кубика и Хайфельда) , а не топа и "салобола", ведет к сваливанию в середняки а-ля Заубер.

Нужно обладать самовозом, что бы парочка ( Кубик- Хайва)..что-то смогла выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это наверно ты хочешь сказать...

Я говорю о том, что имея двух пилотов среднего уровня ( Кубика и Хайфельда) , а не топа и "салобола", ведет к сваливанию в середняки а-ля Заубер.

Грожан ещё ничем не доказал, что он может быть топ-пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан ещё ничем не доказал, что он может быть топ-пилотом.

..а кто говорит, что Ромка топ?

...Ромке бы учебу закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке Глок ни сколько не уступает, проблемы только в квале, что в прошлом году Глок закончил рядом с Трулли что нынче рядом идет не смотря на провалы в квалах

А какая разница? Формула-1 - это сочетание квалы с гонкой. И без хороших квал не провести хорошую гонку. Уже неоднократно говорилось, что Ярно неплохой гонщик, просто слишком хороший квалификатор, именно поэтому потеря пара позиций в гонке делает его плохим гонщиком в глазах многих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница. Формула-1 - это сочетание квалы с гонкой. И без хороших квал не провести хорошую гонку. Уже неоднократно говорилось, что Ярно неплохой гонщик, просто слишком хороший квалификатор, именно поэтому потеря пара позиций в гонке делает его плохим гонщиком в глазах многих

Формула 1 - 2010 - это только квала )))

Но Трулль теряет не одну..а 4-5 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - 2010 - это только квала )))

Но Трулль теряет не одну..а 4-5 позиций.

Но в итоге все равно остается впереди Глока )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменена дата проведения ГП Монако

А как же Большой уик-энд? ГП Монако, Инди 500 и Кока-Кола 600 в один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? Формула-1 - это сочетание квалы с гонкой. И без хороших квал не провести хорошую гонку. Уже неоднократно говорилось, что Ярно неплохой гонщик, просто слишком хороший квалификатор, именно поэтому потеря пара позиций в гонке делает его плохим гонщиком в глазах многих

Неправда твоя. Если бы он был неплохим гонщиком (т.е. не хуже чем остальные), понятие "паровозик Трулли" не появилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда твоя. Если бы он был неплохим гонщиком (т.е. не хуже чем остальные), понятие "паровозик Трулли" не появилось бы.

У всех свое мнение. О вкусах не спорят :)

Но выражение "паравозик Трулли" тоже связано со способностями Ярно квалифицироваться намного выше, чем позволяет машина. В гонке он едет на уровне машины, в большей части случаев не медленнее Глока. А паровозик образуется также из-за отличной способности Ярно защищать позицию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....мотористам не хватало лишь качественного шасси, которое Williams на тот момент не мог им предоставить.

Это из эпохи БМВ-Вильямса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - 2010 - это только квала )))

Но Трулль теряет не одну..а 4-5 позиций.

не всегда..., иногда не теряет вовсе, иногда теряет больше, иногда поднимается выше. не судите стереотипами ;)

А так, за исключением выдающейся квалы, у Ярно все как у всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница? Формула-1 - это сочетание квалы с гонкой. И без хороших квал не провести хорошую гонку. Уже неоднократно говорилось, что Ярно неплохой гонщик, просто слишком хороший квалификатор, именно поэтому потеря пара позиций в гонке делает его плохим гонщиком в глазах многих

да ладно, если посмотреть правде в глаза, за исключением гонок типа венгрии-сингапура, Ярно и в гонках был быстрее Глока. просто верно, что если судить по стартовой позиции, то вроде не отыгрывает, а Глок отыгрывает как раз за счет плохой квалы, а не хорошей гонки ;) Но Тимо хороший гонщик и я думаю - мы это еще увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - 2010 - это только квала )))

Ну вот, как не вовремя Ярно в НАСКАР собрался... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, если посмотреть правде в глаза, за исключением гонок типа венгрии-сингапура, Ярно и в гонках был быстрее Глока. просто верно, что если судить по стартовой позиции, то вроде не отыгрывает, а Глок отыгрывает как раз за счет плохой квалы, а не хорошей гонки ;) Но Тимо хороший гонщик и я думаю - мы это еще увидим.

Так и я о том же. Помнишь насколько в Бахрейне или Турции Ярно был быстрее? ;) Я просто хочу сказать, что даже если Ярно медленнее напарника в гонки, но финиширует впереди за счет квалы, это не говорит о том, что он хуже напарника. Ведь важен итоговый результат. А он достигается сочетанием квалификации с гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не всегда..., иногда не теряет вовсе, иногда теряет больше, иногда поднимается выше. не судите стереотипами ;)

А так, за исключением выдающейся квалы, у Ярно все как у всех ;)

Ну в Австалии 2009 17 позиций отыграл

В Инди - 06 16 позиций...

В Монце -02 16 позиций...

Сейчас буду дальше вспоминать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...