Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Знаешь, Алексей, меня почему-то не покидает шальная мысль, что Росс реально задумал обоих пилотов сменить (при участии в этом решении Мерса или нет - не суть).... Может потому и оттягивают?

Разница между пилотами невелика... Да, тот же Рубенс отстаёт от Дженса. Но что мешает, например, Россу просто сливать Баттона, чтобы помочь Рубенсу, ибо именно последнего он решил оставить?

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница между пилотами невелика... Да, тот же Рубенс отстаёт от Дженса. Но что мешает, например, Россу просто сливать Баттона, чтобы помочь Рубенсу, ибо именно последнего он решил оставить? А заодно по-раньше об этом в прессе объявить - представляешь каково Дженсу будет гоняться до конца сезона? - Хуже, чем Култу в 2004-м

Хм, интересная теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как обещал Лука, чере 8-10 дней узнаем.

Если Ферры оставляют Кими, Росберг в Мак идет, Если Кими расстается с Феррами, то он идет в Мак, а Росберга в Браун отправляют B)

А что мешает Росбергу пойти в БГП даже, если Райконен в Феррах останется? Ведь в его переходе к Россу Мерс заинтересован...

А смысл?

Как было сказано - получить не только КК (он-то уже в кармане), но и единичку на 2010-й ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Заубер выйдет на старт в следующем году только , если одна из новых команд не сможет выйти на старт, так как Берни не разрешит участвовать в чемпионате больше 13 команд. Кстати думаю Лотус с Гаскойном , через пару лет , если у команды будет стабильное финансирование, сможет бороться за высокие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут пришла в голову одна идея..

Что Лука действительно объявит через 8-10 дней о подписании Алонсо. Только в не в 2010-м, а в 2011-м году. Для Феррари это было бы самым логичным вариантом — посмотреть на форму Массы, и не отдавать соперникам супербыстрого Кими. Если Масса будет хорош, то его оставят с Алонсо. Если не очень — с Алонсо будет ездить Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, интересная теория.

Это просто предположение.... (надеюсь, ты не с иронией...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он о порядковом номере болида и цвета камеры а не о статусах. :)

А я и не про статус. Он написал про номер НИЖЕ. Может неудачно пошутил и ты не понял, но я про то, что номера на машине распологаются в одном определённом месте( не могут одному наклеить номер выше, а другому ниже), а отличаться могут в сторону меньше-больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут пришла в голову одна идея..

Что Лука действительно объявит через 8-10 дней о подписании Алонсо. Только в не в 2010-м, а в 2011-м году. Для Феррари это было бы самым логичным вариантом — посмотреть на форму Массы, и не отдавать соперникам супербыстрого Кими. Если Масса будет хорош, то его оставят с Алонсо. Если не очень — с Алонсо будет ездить Кими.

Куда ж тогда податься Кими в 2011 - в Маках то места скорее всего не будет или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У феттлея неофициальный менеджер это дядюшка берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?

Один старик, а другой опять начал деньги требовать.

Более того, почти что наверняка уйдёт Рубенс, если он уходит с титулом, то БГП теряет единицу, а Баттон начнёт песню "даёшь мне номер раз!". Если же титул берёт Баттон, то там вообще будет светопреставление по поводу денег, не говоря уже о том, что опять же уходит Рубенс и собственно песня Баттона про первый номер.

Россу оно надо?

Проще дать им подраться до конца сезона и сказать дазвиданья обоим, взяв двух новых сильных пилотов, которые без закидонов. Единственная потеря, которая будет, - единичка на носу болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ну, сам то в это веришь? :lol:

Да, верю. Ещё один, который не знает, что числа различаются в сторрону меньше-больше, но не ниже-выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как было сказано - получить не только КК (он-то уже в кармане), но и единичку на 2010-й ;)

я имею ввиду смысл менять обоих? ДБ и РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, Заубер выйдет на старт в следующем году только , если одна из новых команд не сможет выйти на старт, так как Берни не разрешит участвовать в чемпионате больше 13 команд.
Как Берни может запретить? Ему наоборот лучше, чтоб их больше было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда ж тогда податься Кими в 2011 - в Маках то места скорее всего не будет или как?

Ну об этом надо думать Кими, а не Феррари. А с позиции Феррари наиболее выгодный расклад выглядит именно так.

Хотя было бы ужасно-ужасно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один старик, а другой опять начал деньги требовать.

Более того, почти что наверняка уйдёт Рубенс, если он уходит с титулом, то БГП теряет единицу, а Баттон начнёт песню "даёшь мне номер раз!". Если же титул берёт Баттон, то там вообще будет светопреставление по поводу денег, не говоря уже о том, что опять же уходит Рубенс и собственно песня Баттона про первый номер.

Россу оно надо?

Проще дать им подраться до конца сезона и сказать дазвиданья обоим, взяв двух новых сильных пилотов, которые без закидонов. Единственная потеря, которая будет, - единичка на носу болида.

слишком мелко для Такой кординальной замены в составе пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слишком мелко для Такой кординальной замены в составе пилотов

Ну да, несколько миллионов - мелко :lol: Не забывай, что у Росса больше нет 450 миллионов Хонды в кармане.

Не считая нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Берни может запретить? Ему наоборот лучше, чтоб их больше было)

Берни ни раз говорил, что 26 болидов - это максимум возврата к временам предквалификации - не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну об этом надо думать Кими, а не Феррари. А с позиции Феррари наиболее выгодный расклад выглядит именно так.

Хотя было бы ужасно-ужасно. :(

А что об этом думает банк...готовы ли они ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один старик, а другой опять начал деньги требовать.

Более того, почти что наверняка уйдёт Рубенс, если он уходит с титулом, то БГП теряет единицу, а Баттон начнёт песню "даёшь мне номер раз!". Если же титул берёт Баттон, то там вообще будет светопреставление по поводу денег, не говоря уже о том, что опять же уходит Рубенс и собственно песня Баттона про первый номер.

Россу оно надо?

Проще дать им подраться до конца сезона и сказать дазвиданья обоим, взяв двух новых сильных пилотов, которые без закидонов. Единственная потеря, которая будет, - единичка на носу болида.

Если ему эту единичку не жалко - это одно... Но ведь может Росс как раз и хочет её на 2010-й :rolleyes: Да и с Рубенсом у него отношения хорошие

Так что ещё не факт ;)

Другое дело - не пойму, почему Росс так по деньгам упирается? :blink: Спонсоры есть, Дженс тоже не просто так просит (если уж ЧМ станет, то и подавно).... Реально напрашивается вывод, что Росс не против и того, что пилот уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, несколько миллионов - мелко :lol:

Не считая нервов.

На новых пилотов если они не раздолбаи а на уровне - тоже надо потратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что об этом думает банк...готовы ли они ждать

Их мнение вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ему эту единичку не жалко - это одно... Но ведь может Росс как раз и хочет её на 2010-й :rolleyes: Да и с Рубенсом у него отношения хорошие

Так что ещё не факт ;)

Другое дело - не пойму, почему Росс так по деньгам упирается? :blink: Спонсоры есть, Дженс тоже не просто так просит (если уж ЧМ станет, то и подавно).... Реально напрашивается вывод, что Росс не против и того, что пилот уйдёт.

Потому что у него денег на данный момент самый притык до конца этого сезона и старта следующего. Всё, нет у него больше 450 миллионов Хонды. И каждая копейка на счету, не говоря уже про "лишние" 5 миллионов, которые лучше вложить в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что у него денег на данный момент самый притык до конца этого сезона и старта следующего. Всё, нет у него больше 450 миллионов Хонды. И каждая копейка на счету, не говоря уже про "лишние" 5 миллионов, которые лучше вложить в команду.

Поэтому он пробивал Феттеля, Райкконена и сейчас хочет Росберга, потому что у него нет денег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спонсор Рено Mutua Madrilena разорвала контракт с командой , не дожидаясь окончания года из-за известных событий по Сингапуру и будет требовать финансовую компенсацию и изъятия ее лого со всех объектов , относящихся к Рено

тем не менее, личный контракт с Алонсо, заключенный на 4 года, не прерывается и компания будет с Алом и в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имею ввиду смысл менять обоих? ДБ и РБ

ИМХО это может быть с подачи Мерса, который собирается акций "чуток" прикупить :rolleyes: (Росберг на одно место есть, может и на другое уже кого приметили - в ДТМе есть один талантливый британец................)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...