Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Последний раз в ГП стартовало 26 болидов на ГП Монако 1995, после Монако не стало команды MTV Simtek Ford.

Кстати о Simtek - Вирт то подал заявку, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё и March! Супер!

Как все эти команды планируют уместиться в лимит 26 участников на стартовой решётке?!

Будет конкурс на 3 вакантных места, хотя может какая из действующих команд свернет свою программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто "день открытых дверей" в Формуле. Жаль, ФМСи не захотели попробовать. :rolleyes:

Хотя Физикелле было бы не совсем удобно из одних боксов в другие бегать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно, не победами едиными, но у Ника и другие показатели удручают.

Самое главное это то, что его не ценят боссы топ-команд. Вот хоть ты тресни. Подумать только, пилот с чемпионским потенциалом(как ты утверждаешь) едва не остался без места в Ф1, но все таки смог зацепиться за слабенький Джордан. Про то, что Фрэнк всерьёз рассматривал наравне с ним Пиццонию и вспоминать неловко. Да и Тайсен отдал предпочтение Кубице. Выводы просты-или боссы не блещут умом и в упор не видят гения или Ник не является пилотом, который может их заинтересовать. Какой ты предпочитаешь?

боссы - не показатель 100%-ой точности суждений. почему Физи, всё время выступавший за слабые команды, был самими гонщиками назван сильнейшим? или гонщики умом не блещут?

а то, что в Феррари Масса выступает, а скажем Алонсо вынужден бороться в конце очковой зоны за рулем Рено, это тоже показатель того, что сильнейшная команда - не равно сильнейшим гонщикам.

кстати, я не утверждал про чемпионский потенциал. как раз его, в моем понимании (а это именно хватка и жесткая борьба на пределе), у Ника нет. но и у Кими нет. Алонсо, Хэм - да.

без места в Ф1 у нас в этом году и Баттон чуть не остался. конечно, тут обстоятельства особые, не спорю, но всякое бывает. хотя да, последний сезон в Заубере Ник тогда не лучшим образом провел. но что, Кими прошлый сезон блестал? а c Антонио всё вообще проще простого - он тогда был тестером Вильямса. было бы странным среди кандидатур не рассматривать кандидатуру тест-пилота, не находишь? тем более в условиях полного обновления команды. тем более, имеющего поддержку крупного спонсора.

почему-то ты, говоря о Марио, забыл упомянуть то, что Ник как раз был ключевым гонщиком для Марио. с Кубицей всё тоже достаточно просто. во-первых, его БМВ воспитало в какой-то степени. он отлично начал выступать, и ставка на молодость - вполне ясна. из него проще вырастить чемпиона, да. но я не вижу, чтоб Марио прям так взял и отдал предпочтение Кубице. и несмотря на то, что в последнее время у Ника не всё ладится, его не вышибают пинком под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о Simtek - Вирт то подал заявку, интересно?

давай еще Pacific вспомним с Ursus-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боссы - не показатель 100%-ой точности суждений.

А что для тебя показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, я не утверждал про чемпионский потенциал. как раз его, в моем понимании (а это именно хватка и жесткая борьба на пределе), у Ника нет. но и у Кими нет.

Такое мнение было еще более-менее актуальным до 21.10.07

На данный момент устарело. Если потенциал реализован, то говорить об его отсутствии просто нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что для тебя показатель?

Макс ))

На данный момент устарело. Если потенциал реализован, то говорить об его отсутствии просто нелепо.

бред..спать...але Шахтер.

Супер! Даёшь Lotus!

нет Лотоса... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
было бы странным среди кандидатур не рассматривать кандидатуру тест-пилота, не находишь?

Разумеется нет. Если гонщик силен и в его способностях нет поводов сомневаться, то о тест-пилоте даже не вспомнят.

почему-то ты, говоря о Марио, забыл упомянуть то, что Ник как раз был ключевым гонщиком для Марио.

До появления Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется нет. Если гонщик силен и в его способностях нет поводов сомневаться, то о тест-пилоте даже не вспомнят.

Начались пляски с бубном возле имени пилота за которого болеешь, хороших пилотов много, но Кими повезло, что Рон не хотел оставаться без Финна после ухода Мики. Как на нынешнем Брауне пилотов 5 из нынешнего пелетона блистали бы, так и на Макларене 2005 тоже бы блистало пилотов 5 из того пелетона. А если бы в напарниках у Барика был Накаджима, то уже 3 победы были бы как минимум у него в кармане.

Фрэнк раньше не ценил пилотов и менял их доказывая, что это машина побеждает а не пилот, Менселл, Прост, Хилл, Вильнев, пилоты после чемпионства покинули команды, уступив место другим (хотя спустя годы Фрэнк признал что было ошибкой расстатся с Хиллом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начались пляски с бубном возле имени пилота за которого болеешь

:lol: Вообще, это и называется "болением за...".

Хайдфельд и Росберг в БМВ - это мне сильно по душе!! Марио будет смотреть результативность, и если Ник переплюнет поляка - за позиции Кубика в БМВ я не уверен. В принципе, и Росберг пока не торопится заявлять о своих переходных настроениях, вариант остаться в Вильямсе вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начались пляски с бубном возле имени пилота за которого болеешь, хороших пилотов много, но Кими повезло, что Рон не хотел оставаться без Финна после ухода Мики.

Пластинка о неземной любви Рона к финнам еще не надоела? :D

Интересно, я хоть когда-нибудь увижу серьёзные аргументы в пользу этой точки зрения? Никаких оснований полагать, что Рон взял Кими из-за национальности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрэнк раньше не ценил пилотов и менял их доказывая, что это машина побеждает а не пилот, Менселл, Прост, Хилл, Вильнев, пилоты после чемпионства покинули команды, уступив место другим

Как раз Вильнев не покинул, а остался. Покинуло Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Вообще, это и называется "болением за...".

Хайдфельд и Росберг в БМВ - это мне сильно по душе!! Марио будет смотреть результативность, и если Ник переплюнет поляка - за позиции Кубика в БМВ я не уверен. В принципе, и Росберг пока не торопится заявлять о своих переходных настроениях, вариант остаться в Вильямсе вполне возможен.

Росберг вместо Куба ? :blink: А чем Нико лучше Роберта ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг вместо Куба ? :blink: А чем Нико лучше Роберта ???

да это я так мечтаю просто. Пара Кубик-Росберг мне нравится чуть меньше, чем Ник-Нико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджет команды USF1 составит 65 миллионов долларов (46 миллионов евро) в 2010 году.

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-2010-budg...e-usf1-65m-4957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Вурца «Суперфунд» подала заявку на участие в чемпионате «Формулы-1» 2010 года

Согласно сообщениям Autosport, бывший пилот «Формулы-1» Алекс Вурц подал заявку на участие в чемпионате мира 2010 года от имени команды «Суперфунд». Предполагается, что австриец станет руководителем новой конюшни, которая будет финансироваться на деньги концерна Superfund и оснащаться стандартизированными моторами «Косуорт».

Австрийская команда уже провела предварительные консультации с ФИА, и сейчас лишь ждет результатов переговоров между Федерацией и ФОТА, чтобы удостовериться в том, что сможет эффективно и удачно выступать в королевских гонках. Именно поэтому, пока что, конюшня не нанимает сотрудников и не занята проектированием шасси на сезон-2010.

Вурц хотел бы купить существующую команду в Великобритании, в то время как Superfund желает базироваться в Австрии. Тем не менее, если не получится найти нужную конюшню, компания готова создать собственную базу с нуля.

Отметим, что владелец Superfund является страстным поклонником автогонок и «Формулы-1». В предыдущие годы австрийская компания уже участвовала в королевских гонках в качестве спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Вурца «Суперфунд» подала заявку на участие в чемпионате «Формулы-1» 2010 года

Неееее у меня слов нет....они не пройдут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неееее у меня слов нет....они не пройдут.....

Если будут вакатные места, то пройдут, но пока самые реальные претенденты это USF1, Продрайв и Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц: у нас есть предварительный контракт с одной из команд

Тим-менеджер команды "Суперфунд" Алекс Вурц рассказал о том, как будет строиться работа конюшни, если её заявка на вступление в Формулу-1 в сезоне-2010 будет одобрена FIA.

"У нас есть два альтернативных бизнес-плана, мы отправили их в FIA вместе с нашей заявкой. Один предусматривает помощь со стороны одной из нынешних команд, второй — создание полностью независимой команды. Должен сказать, что мне не хотелось бы образования полностью клиентской команды, но я хотел мы первое время работать в месте с одной из действующих конюшен. Мы уже начали переговоры и подписали предварительное соглашение с одной из них.

Однако ничего не может быть решено окончательно, пока не станет ясно, позволят ли нам выйти на старт сезона-2010. В случае необходимости мы сможем использовать существующую инфраструктуру "Суперфунда" в Австрии", — отметил Вурц в интервью Autosport.com.

Также Вурц отметил, что команда будет использовать моторы "Косуорт".

1 июня 2009 года, понедельник. 13:49

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц: если к нам придёт Алонсо с деньгами, будет здорово

Тим-менеджер потенциального новичка Формулы-1 команды "Суперфунд" Алекс Вурц отметил, что пока ещё рано говорить о том, кто может стать гонщиками команды в 2010 году.

"О пилотах говорить слишком рано. Думаю, до октября рынок гонщиков будет вести себя странно. Но если к нам придёт Фернандо Алонсо и принесёт с собой деньги, то это будет здорово! Если серьёзно, у нас есть бюджет на пилотов", — отметил Вурц в интервью Autosport.com.

1 июня 2009 года, понедельник. 13:52

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интернет-издание Pitpass обращает внимание на то, что заявки команд-членов FOTA, поданные ими в FIA 29 мая, могут быть признаны незаконными, и тогда команды не получат места в сезоне-2010 Формулы-1. Такой точки зрения придерживается источник Pitpass в Формуле-1.

"Команды FOTA не вошли в чемпионат мира в соответствии с регламентом. Поэтому в настоящий момент официально вошли в чемпионат только "Феррари" (из-за контракта с FIA, истекающего в 2012 году), "Уильямс", вышедший из FOTA и подавший официальную заявку, и те новые команды, которые также подали заявки до дедлайна 29 мая.

Все остальные команды, подавшие заявки с условиями, рискуют не получить места. Последствия станут понятны 12 июня, когда FIA собирается опубликовать список участников сезона-2010. Ф-1 испытывает самый серьёзный шок за всю свою историю", — отметил источник.

Бизнес-редактор Pitpass Крис Сильт также считает, что команды FOTA подали заявки, не отвечающие правилам, поскольку выдвинутые ими условия не отвечают требованиям закона.

"Они могут считать, что подали нормальные заявки, но на самом деле легальными можно считать только те заявки, в которых команды соглашаются с нынешним вариантом регламента-2010 (включая лимит на бюджеты и всё остальное) безо всяких условий, либо же их заявки признаются недействительными. Тогда получается, что команды FOTA не подали заявок на сезон-2010. Последний вариант развития событий выглядит наиболее вероятным.

Главный вопрос в том, изменили ли команды форму заявки, добавив в неё свои условия, или же просто присоединили к заявкам отдельный документ со своими условиями. Если второй вариант, то они подписались под регламент, предложенный FIA, и обязаны его выполнять", — заключил Сильт.

Мда все чудесатей да чудесатей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ход! :blink:

А говорили,почему спонсоров нет?

"Мерседес" может стать титульным спонсором "Брауна"

"Мерседес-Бенц" приближается к подписанию соглашения с "Брауном", которое сделает эту компанию титульным спонсором команды, сообщает ###.

Руководитель гоночного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг в прошлом месяце заявлял, что эмблема компании не появилась на болидах "Брауна", чтобы не нарушать партнёрские отношения с командой "Макларен". Но в прошедшее воскресенье он заявил, что теперь появилась такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вурцу - у него хорошие отношения с Маклареном, Виллами и Брауном.

У Макларена и так дочерних компаний полно, Виллы категорически против любых дублей, так что я предполагаю, что сотрудничать команда будет с Браунами, если ей дадут зеленный свет.

Хотя вполне может и земляк Матешиц помочь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Вурца «Суперфунд» подала заявку на участие в чемпионате «Формулы-1» 2010 года

Круто. Вурц такой тихий, незаметный, а тут - на тебе! Team boss!

Команда, конечно, может не пройти, но новость неожиданная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...