Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А ты в зарплате сомневался?

То, что Барикелло не оставят, это почти свершившийся факт. Даже титут не поможет.

Да и Баттона могут не оставить, ибо с самого начала было ясно, что амбиции Росса выше. Правда, не очень понятны две вещи.

Первая, кто из пилотов клюнет на его амбиции. В то, что туда пойдет Кими, я просто не верю.

Вторая, чьи амбиции тут выше, т.е. чьи это проделки, Фрая или Росса.

Вроде как Росберг уже клюнул,на счет Кими с тобой согласен.

Касаемо второго: Фрай всегда был за Дженсона,со времен БАРа,так что....

ЗЫ: Не удивлюсь,если уйдут и Фрая,уж в будущем с Мерсом он точно будет не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: Не удивлюсь,если уйдут и Фрая,уж в будущем с Мерсом он точно будет не нужен.

Давно пора, ещё со времен Honda :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что в Брауне уже де-факто рулит Мерседес, и все это с согласия Росса.

Подписание Росберга будет следующим подтверждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо второго: Фрай всегда был за Дженсона,со времен БАРа,так что....

ЗЫ: Не удивлюсь,если уйдут и Фрая,уж в будущем с Мерсом он точно будет не нужен.

Жаль будет, если Фрая убирают, успех команды в этом году и его заслуга. Не говоря о том, что команда еще и при деньгах будет на следующий год))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фиг было обещать ему место в команде в 2010 и при том первым пилотом, наобещал с три короба, испоганил парню реноме и выбросил, да многие бы вскипятились на их месте.

мда.. нашли кого слушать (про Флавио) этот всех трижды продаст. основоположники бизнеса в автоспорте размениваются людьми на раз-два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Баттона: мы были шокированы предложением "Брауна"

Плохие условия у Баттона? Тогда какими условиями можно назвать контракт Баррикело в этом году? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плохие условия у Баттона?

А что, их можно назвать хорошими?

Я не сильно за ним слежу, и поднимать данные лень, но если память не изменеят, контракт этого года у него в четыре раза меньше, чем в 2008-м, и в ШЕСТЬ раз меньше своего же контракта 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autosport: у Кубицы есть предварительный контракт с "Рено"

Британский Autosport сообщает о том, что пилот "БМВ-Заубер" Роберт Кубица с особым интересом будет ждать понедельничного вердикта Всемирного совета FIA по автоспорту, который рассмотрит обстоятельства аварии Нельсиньо Пике на Гран-при Сингапура 2008 года.

По информации издания, у поляка уже подписан предварительный контракт с французской конюшней на сезон-2010, однако если Всемирный совет FIA вынесет суровое наказание (теоретически речь может идти даже об исключении "Рено" из чемпионата), то Кубица может отдать предпочтение варианту с "Уильямсом".

Как только объявят о решении по Рено контракты посыпятся один за другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, их можно назвать хорошими?

Я не сильно за ним слежу, и поднимать данные лень, но если память не изменеят, контракт этого года у него в четыре раза меньше, чем в 2008-м, и в ШЕСТЬ раз меньше своего же контракта 2007 года.

Росс наверно решил уравновесить.плохие резалты в 2007 и 2008 , но большая зарплата и соответсвенно хороший резалты в этом но маленькая зарплата.Хотя скорее всего в прошлые годы ему давли авансом , поскольку деньги-то были не Росса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Autosport: у Кубицы есть предварительный контракт с "Рено"

Как только объявят о решении по Рено контракты посыпятся один за другим.

Вот это точно. Уже кое-что нарисовывается. И пойдет волна( предпологаемая) Кими в Мак, Ало в Феррари, на его место Кубица и т.д. в других командах. Ух, вот это нас ждет сезончик переходов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://italiaracing.net/notizia.asp?id=24970&cat=1

Бертранд Багет и Фауруз Фаузи на пути в формулу 1.

Бертранд, 23-летний Бельгиец и новый чемпион мировой серии рено уже недели ищет дополнительных спонсоров и ведет переговоры с командами в формуле 1. Бельгийская пресса говорит о переговорах с тремя командами - наибольшего успеха пока добились с Манором, далее Форс Индия.

27-летний малайзиец Фаузи продвинулся куда дальше, многие говорят что это уже решенное дело. Он претендует на место в Лотусе и единственный представитель Малайзии, выступающим на таком уровне. После подиума в первой гонке он получил звонок от Майка Гаскойна с поздравлениями. Знаковый звонок.

Эпсилон Эскади не сдается http://italiaracing.net/notizia.asp?id=24969&cat=1

Глава команды Эпсилон Хоан Вилладельпрат в прошлые выходные заявил, что не оставит своих попыток прийти в формулу 1. Мы надеялись что выберут нас , но они выбрали Лотус. Мы понимаем это, потому что за ними стоит Малайзиское правительство. Также 14 командой они выбрали Заубер и это мы тоже понимает, т.к. там много сотрудников которых надо защитить. Что мы никак не можем понять, так это как они выбрали 3 остальные команды ( Манор, Кампос, ЮСФ1) у которых нет ничего соответствующего уровню формулы 1. Мы посмотрим что произойдет в 2010, уверен будет много сюрпризов , в то же время мы спокойно подготовимся к дебюту в 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог поначалу понять, почему Пике устроили такую вендету против Флава, теперь понятно, раз ему обещали первый номер с 2010, вполне 2 сезона можно было потерпеть и повторикелить, набираясь опыта, а тут выставили посреди сезона за дверь.

Я согласен с

Марк Бланделл: «У Пике-младшего огромный нереализованный талант»

Это они серьезно? Тогда это не очень вяжется с тем, что Сигапур был авансом за контракт '09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://italiaracing.net/notizia.asp?id=24970&cat=1

Бертранд Багет и Фауруз Фаузи на пути в формулу 1.

ОМГ. Если уж Пикет, вице-чемпион ГП2, аццки сливался на относительно неплохой машине... то эти секунд по 5 с круга будут на своих корытах сливать. 107% ввели б штоль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бертранд Багет и Фауруз Фаузи на пути в формулу 1.

Интересно все это,кого только не сватают в Ф1,сезончик переходав тот еще ожидается.

Странно,что полная тишина о Бруно,в прошлом году было всего одно место(которое он чуть не получил),но слухов и разговоров ,связанных с ним,было намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпсилон Эскади не сдается http://italiaracing.net/notizia.asp?id=24969&cat=1

Правильное решение, что готовятся к 2011, еще Лола сказала что готовятся к 2011 и Стефан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: среди вариантов - "Макларен", "Браун" и "Уильямс"

Пилот "Уильямса" Нико Росберг подтвердил информацию о том, что он ведёт переговоры о выступлении в следующем сезоне с "Маклареном" и "Брауном", хотя может остаться и в команде Фрэнка Уильямса.

"Я признаю, что контактировал с этими командами. Вдобавок к этому я веду переговоры с "Уильямсом". Мой контракт истекает в этом сезоне, и у каждого пилота есть обязанность искать для собственного будущего лучший вариант", — отметил Росберг в интервью Auto Bild.

При этом Росберг признал, что неопределённость "Уильямса" с поставщиком моторов на сезон-2010 играет против команды: "Конечно, имя поставщика моторов является важным фактором, и я должен его знать". Росберг отметил, что определится со своими планами в течение четырёх ближайших недель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Кову сказками не кормят реально и сказали ему чтоб искал себе место на 2010 а то продинамят и останется парень без места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Кову сказками не кормят реально и сказали ему чтоб искал себе место на 2010 а то продинамят и останется парень без места

Когда ему не стали продлять контракт - всем понятно стало, что в Маке его заменить желают. Естественно, надо искать... вот ток беда, что работодатели за ним в очередь не выстраиваются, а его манагеру сейчас не до мыслей о светлом будущем Ковы, ему б отбиться от другого своего подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Кову сказками не кормят реально и сказали ему чтоб искал себе место на 2010 а то продинамят и останется парень без места

почти та же ситуация что и у Кими с Феррари , только вот у Кими действительно есть варианты , у Ковы с этим хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда ему не стали продлять контракт - всем понятно стало, что в Маке его заменить желают. Естественно, надо искать... вот ток беда, что работодатели за ним в очередь не выстраиваются, а его манагеру сейчас не до мыслей о светлом будущем Ковы, ему б отбиться от другого своего подопечного.

У Ковы Флав менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почти та же ситуация что и у Кими с Феррари , только вот у Кими действительно есть варианты , у Ковы с этим хуже.

Ну Кими ждут, плюс я уверен что все уже обговорено, просто на 10 сентября Алонсо планировал сделать заявление, но 9 сентября всплыл скандал, сегодня о нем сообщат и в течении недели все объявят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он, так же как еще и у Марка

У Марка менеджер Энн Нил. (его жена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка менеджер Энн Нил. (его жена).

Ну я в курсе с недавних пор, но с Флавом тоже у него какие то дела, когда Марк подписал контракт с Виллами, Флав ему сказал зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я в курсе с недавних пор, но с Флавом тоже у него какие то дела, когда Марк подписал контракт с Виллами, Флав ему сказал зря.

Я так понимаю, что у нее статус "личный менеджер", который в Ф-1 еще с 2002 года тянется. А Бриаторе - это статус "босс-менеджер". )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...