Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Им никакого смысла за 5 млн. в год горбатиться.

Моторы делает отделение M-Sport. И, поверь, кроме этого у них полно других проектов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты думаешь себестоимость производства двигателей 5 млн в год, за которые их предлагает продавать FOTA? Во первых персонал, во вторых оборудование, за которым надо следить и учитывать его амортизацию. Я могу понять Merсedes, у них хотя бы клиентов много, но сохраняться целое подразделение ради 16 двигателей в год этот нонсенс.

Я разве где то говорил что они будут на этом зарабатывать деньги?

Если Косворту чтоб быть в плюсе нужно три клиента, то БМВ имея одного-двух клиентов не сильно бы в деньгах теряла, а предоставляемая Ф1 реклама стоит того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им никакого смысла за 5 млн. в год горбатиться.

А что Мерс деньги получает за свои моторы? Они получают пиар тратя 200 млн в год, БМВ оставшись мотористом от силы бы тратила 30 млн, зато рекламный эффект, не они ли утверждали что из Ф1 ни ногой, ибо это лучшая рекламная площадка. По сути я имел ввиду поставлять моторы 1-2 командам на правах спонсорства, можно и бесплатно, но без других каких либо вливаниях и Виллы и Заубер были бы не против.

Взаимовыгодное сотрудничество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Мерс деньги получает за свои моторы? Они получают пиар тратя 200 млн в год, БМВ оставшись мотористом от силы бы тратила 30 млн, зато рекламный эффект, не они ли утверждали что из Ф1 ни ногой, ибо это лучшая рекламная площадка. По сути я имел ввиду поставлять моторы 1-2 командам на правах спонсорства, можно и бесплатно, но без других каких либо вливаниях и Виллы и Заубер были бы не против.

Взаимовыгодное сотрудничество

Было уже такое с Виллами, что-то не срослось. Думаю врят ли они наступят на одни и те же грабли ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было уже такое с Виллами, что-то не срослось. Думаю врят ли они наступят на одни и те же грабли ещё раз.

Обе стороны были не правы, давайте помиримся и попробуем все сначало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обе стороны были не правы, давайте помиримся и попробуем все сначало. :)

Лично я обеими руками за, но к сожалению уже врят ли такое будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было уже такое с Виллами, что-то не срослось. Думаю врят ли они наступят на одни и те же грабли ещё раз.

Насколько я знаю, не срослось, потому что тогда в БМВ хотели заводскую команду, а Вильямс не хотел свою продавать. Теперь этой проблемы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: «Всего лишь попытался спасти команду»

Покинувший вчера команду «Рено» Флавио Бриаторе сообщил, что сделал это ради того, чтобы спасти конюшню.

«Я всего лишь попытался спасти команду. Это моя обязанность. По этой причине я покинул «Рено», – цитирует Бриаторе Daily Mirror.

Судя по зарубежным источникам, то Пэт и Флав не уволены из Рено, а покинули её сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе: «Всего лишь попытался спасти команду»

Судя по зарубежным источникам, то Пэт и Флав не уволены из Рено, а покинули её сами.

В таких случая обычно начальство вызывает к себе на ковёр и как бы намекает, что бы вы написали увольнение по собственному желанию ;) Я думаю тут было так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсором "Брауна" станет "Canon"

Команда "Браун" объявила о том, что во время Гран-при Сингапура в роли её спонсора будет выступать компания "Canon". Контракт рассчитан на один этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсором "Брауна" станет "Canon"

Присматриваются друг к другу. Если понравится, наверняка и дальше будут сотрудничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присматриваются друг к другу. Если понравится, наверняка и дальше будут сотрудничать

Браун объявит спонсоов на сезон 2010 на презентации новой машины, кто знает может эти спонсоры на 1 ГП и есть постоянные, просто решили не ждать следующего сезона а уже и нынче получать дивиденды, тем более их болиды показывают часто, сражаются за титулы, а на болидах наклейки хорошо видны и конкуренты спонсоры не мешаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы делает отделение M-Sport. И, поверь, кроме этого у них полно других проектов ;)

Да, только потом при надобности эти проекты могут быть применены в дорожных машинах, да и вообще работа на перспективу. Не думаю, что V8 спецификации F1 с ресурсом 2000км может где то пригодится, полный не ликвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по зарубежным источникам, то Пэт и Флав не уволены из Рено, а покинули её сами.

Есть подозрение, что ничего Симмондз не скажет больше и индульгенцией не воспользуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ричардс опроверг слухи, что он возглавит "Рено"

Глава команды "Продрайв" Дэйв Ричардс опроверг информацию о том, что он может стать руководителем "Рено" после ухода из команды Флавио Бриаторе. В интервью Times Ричардс отметил, что не контактировал с французской компанией.

Вечно они все отрицают или журналисты узнают раньше, чем осуществляется звонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: подписать контракт с новой командой просто невозможно

Тест-пилот команды "БМВ-Заубер" Кристиан Клин признался, что гонщики Формулы-1 пока опасаются подписывать контракты с новыми командами, чей дебют планируется в 2010 году.

"Вы не можете посетить фабрику, потому что там ничего нет. Вы ничего не можете подписать в настоящий момент, потому что по-прежнему существует слишком большая неопределённость насчёт того, будут ли выступать в следующем году", — цитирует Клина Crash.net со ссылкой на APA.

Кто не рискует тот не пьет шампанское, будешь осторожничать, останешься без места боевого пилота на 2010 и можешь стать вечным тестером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть подозрение, что ничего Симмондз не скажет больше и индульгенцией не воспользуется.

Вряд ли.

Отмазывать-то ему больше некого, а вот риск оказаться под запретом на работу в автоспорте есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин: подписать контракт с новой командой просто невозможно

Кто не рискует тот не пьет шампанское, будешь осторожничать, останешься без места боевого пилота на 2010 и можешь стать вечным тестером. :)

Лучше уж в тестерах посидеть и ждать своего шанса, чем садиться в корыто, которые многие новички расчитывают построить за 2 месяца с нуля и сливать по 5 сек. с круга. Не факт что половина этих новичков ваще краш-тест пройдут.

Топ-команды Ф1 уже давно начали работать над сезоном 2010 и боятся не успеть, жалуются на отсутствие тестов и это т с их мощностями, симуляторами и т.п. А некоторые новички еще ток собираются персонал набирать. Если Педро даж в Кампос не верит, что говорить про всякие там Маноры, Лотусы... в ЮСФ тоже по ходу конь не валялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж в тестерах посидеть и ждать своего шанса, чем садиться в корыто, которые многие новички расчитывают построить за 2 месяца с нуля и сливать по 5 сек. с круга. Не факт что половина этих новичков ваще краш-тест пройдут.

Топ-команды Ф1 уже давно начали работать над сезоном 2010 и боятся не успеть, жалуются на отсутствие тестов и это т с их мощностями, симуляторами и т.п. А некоторые новички еще ток собираются персонал набирать. Если Педро даж в Кампос не верит, что говорить про всякие там Маноры, Лотусы... в ЮСФ тоже по ходу конь не валялся...

Так и будет всю жизнь сидеть в тестерах, места займет тогда молодежь более смелая, зарекомендуют себя и пойдут дальше, Ф1 сейчас лихорадит самое время пользоватся шансом, на фоне напарника можно выглядеть богом и зарекомендовать себя, если ты уверен в себе. Раз предлагает ему какой то новичек контракт это уже у него планы серьезные, иначе взяли бы тогда денежный мешок и не было бы проблем, но им нужен тестер.

USF1 уже болид уже спроектировали, они еще весной за него взялись, они скорее всего и предлагают ему контракт.

У Педро предложений много вот он и выбирает, ибо он говорил что хочет гонятся и ему плевать на форму команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Пока не полностью уверен в переходе в «Феррари»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо заявил, что пока не может с уверенностью говорить о том ,что в следующем году будет выступать в «Феррари».

«Мы не можем на 100 процентов быть уверены в моем переходе в «Феррари». Над этим все еще предстоит поработать», – заявил Алонсо в интервью La Gazzetta dello Sport.

Началась арт подготовка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсудят временное «размораживание» моторов

Регламент на моторы «заморожен», команды не могут дорабатывать двигатели, но отдельным компаниям удаётся добиваться большего даже в условиях жестких ограничений.

Перед началом сезона FIA разрешила Renault доработать двигатель, чтобы компенсировать отставание от соперников, и в конце этого года вопрос будет обсуждаться вновь.

В этом году моторы Mercedes имеют пре6имущество на скоростных трассах, вероятно, регламент будет «разморожен», чтобы позволить соперникам выровнять характеристики...

Стефано Доменикали, руководитель команды Ferrari: "Мы обсуждает этот вопрос на заседаниях технической рабочей группы по двигателям, но прежде, чем принимать решение, нужно понять причины. В этом сезоне мы увидели великолепную работу моторов Mercedes, нам нужны их характеристики, цифры и кривая мощности, чтобы обсудить вопрос между командами и понять направление дальнейших действий".

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Нужно всё тщательно проанализировать. У FIA есть необходимая информация, они знают, в чём различия, и я не думаю, что шесть двигателей Mercedes на семи первых местах стартового поля в Монце – это простое совпадение. В условиях «замораживания» регламента всегда есть риск, что мы «заморозим» преимущество одной из компаний".

текст: Дмитрий Бухаров

Видать слух о блокировании моторов для РБР верен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и будет всю жизнь сидеть в тестерах, места займет тогда молодежь более смелая, зарекомендуют себя и пойдут дальше, Ф1 сейчас лихорадит самое время пользоватся шансом, на фоне напарника можно выглядеть богом и зарекомендовать себя, если ты уверен в себе. Раз предлагает ему какой то новичек контракт это уже у него планы серьезные, иначе взяли бы тогда денежный мешок и не было бы проблем, но им нужен тестер.

USF1 уже болид уже спроектировали, они еще весной за него взялись, они скорее всего и предлагают ему контракт.

У Педро предложений много вот он и выбирает, ибо он говорил что хочет гонятся и ему плевать на форму команды

ну если у новичков всё так хорошо, то Клин врет:

"Вы не можете посетить фабрику, потому что там ничего нет. Вы ничего не можете подписать в настоящий момент, потому что по-прежнему существует слишком большая неопределённость насчёт того, будут ли выступать в следующем году", — цитирует Клина Crash.net со ссылкой на APA.

Если Педро плевать на форму, то лучшего варианта чем испанская команда ему не найти, его ж в ТОПы т явно не приглашают, чё ж он тогда думает т?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Пока не полностью уверен в переходе в «Феррари»

Началась арт подготовка. :)

ну естественно, вдруг Макс не стой ноги встанет 23-го и Ала под горячую руку дисквальнет или еще кто предоставит неопровержимые улики в причастности Алонсо к крашгейту.

После суда и объявят.

Более того, после Монцы Уитамарш, вроде говорил, что через 2-3 недели объявит состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если у новичков всё так хорошо, то Клин врет:

Если Педро плевать на форму, то лучшего варианта чем испанская команда ему не найти, его ж в ТОПы т явно не приглашают, чё ж он тогда думает т?

По сообщениям его зовут в Кампос, USF1, если сначало Кампос был уверен что Педро у него в кармане и хотел объявить об этом в Валенсии, потом сообщил что переговоры идут тяжело и стало известно что USF1 его к себе тащут. А раз не согласился, значит смоперники сделали какое то интересное предложение, а ведь из слов Педро казалось что он не раздумывая согласится, лишь бы вернутся на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну естественно, вдруг Макс не стой ноги встанет 23-го и Ала под горячую руку дисквальнет или еще кто предоставит неопровержимые улики в причастности Алонсо к крашгейту.

После суда и объявят.

Более того, после Монцы Уитамарш, вроде говорил, что через 2-3 недели объявит состав.

21 числа, по последним сообщениям испанской прессы, должны сделать заявление к Сингапуру. Видать все ждут что скажут по делу Рено и потом прорвет рынок пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...