Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Мерс будет партнёром Макларена как минимум до 2012 года.

ну, слово "партнер" - растяжимое

иногда лучше вообще не иметь партнеров, чем иметь такого, который еще и с прямым соперником твоим "шуры-муры" крутит, и у соперника вдруг дела начинают идти лучше, чем у тебя

сразу подозрения по поводу такого партнера начинаются

ну а где подозрения - там конец истинному партнерству и начало партнерства только на бумаге, если расстаться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и у соперника вдруг дела начинают идти лучше, чем у тебя

сразу подозрения по поводу такого партнера начинаются

у Брауна дела идут лучше не из за агрегатов,а из-за шасси,так что тут ни к чему такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Брауна дела идут лучше не из за агрегатов,а из-за шасси,так что тут ни к чему такие выводы.

да совсем неважно, из-за чего у конкурента дела лучше начинают идти - все равно подозревать начинаешь того, кто "живет на два дома"

особенно, если у тебя с этим "живущим на два дома" есть некоторые разногласия по каким-то вопросам

а разногласия такие есть всегда

так что, конец истинному партнерству приходит очень быстро при таких раскладах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тащить две команды, когда автопроизводство терпит колоссальные убытки? Ну-ну.

а) Ограничение бюджета на 2010 (может бюджет на две команды будет меньше, чем бюджет одной в 2008)

б) Бюджет команды складывается не только из вложений владельцев (аренда рекламных мест, участие в промо-акциях и т.д.)

в) Не знаю налоговое законадательство Англии, возможно, на сумму рекламных вложений можно снизить налоги (а уж не нам учить этих людей, как "правильно" оформить все. Производство дорожных авто - фирма А, движки для Ф1 - фирмы Б. Фирма Б покупает команду Х. Команда Х сдает рекламные места команда А по "нужным" ценам. Схемы давно всем известны)

г) Из команды можно сделать инкубатор а-ля ToroRoso

д) При запрете на тесты на "дочке" можно отрабатывать стратегии, обкатывать новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
д) При запрете на тесты на "дочке" можно отрабатывать стратегии, обкатывать новинки

для этого нужно быть владельцем сразу двух команд, а не партнером без контрольного пакета акций...

хотя, вполне может быть

Маки вон с какой-то краской постоянно ездят, а улучшаются Брауны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого нужно быть владельцем сразу двух команд, а не партнером без контрольного пакета акций...

хотя, вполне может быть

Маки вон с какой-то краской постоянно ездят, а улучшаются Брауны :D

Один акционер с другим всегда договорится. Неужели кто-то хочет терять такого партнера, как мерседес? А так - и овцы целы, и волки сыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для этого нужно быть владельцем сразу двух команд, а не партнером без контрольного пакета акций...

хотя, вполне может быть

Маки вон с какой-то краской постоянно ездят, а улучшаются Брауны :D

По мне, так мы сейчас наблюдаем смену приоритетов в Мерсе. Они уже поняли, как в Маках дорожат своей независимостью и сейчас ищут (да похоже уже нашли) команду, где степень их влияния будет адекватна степени их вложений в бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один акционер с другим всегда договорится.

:D :D :D

это самая большая утопия, о какой я когда-либо слышал

если бы всё было так просто, то не было бы постоянного дележа бизнеса между акционерами, убийств своих партнеров-совладельцев... и вообще всего мирового зла, которое происходит как раз из-за того, что акционеры крайне редко могут между собой договориться

Неужели кто-то хочет терять такого партнера, как мерседес? А так - и овцы целы, и волки сыты.

судя по всему, мерседас уже сам решает, кого ему терять или приобретать

и кто в такой ситуации овцы - это уже даже не вопрос

я уже молчу о том, что сколько волка не корми... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) Ограничение бюджета на 2010 (может бюджет на две команды будет меньше, чем бюджет одной в 2008)

б) Бюджет команды складывается не только из вложений владельцев (аренда рекламных мест, участие в промо-акциях и т.д.)

в) Не знаю налоговое законадательство Англии, возможно, на сумму рекламных вложений можно снизить налоги (а уж не нам учить этих людей, как "правильно" оформить все. Производство дорожных авто - фирма А, движки для Ф1 - фирмы Б. Фирма Б покупает команду Х. Команда Х сдает рекламные места команда А по "нужным" ценам. Схемы давно всем известны)

г) Из команды можно сделать инкубатор а-ля ToroRoso

д) При запрете на тесты на "дочке" можно отрабатывать стратегии, обкатывать новинки

Какое еще ограничение?

Думаешь, Росс Браун согласится стать инкубатором? Нафига это ему? Сейчас выиграет оба чемпионата, а потом в хвосте сражаться станет? Круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукас ди Грасси: «Я буду боевым пилотом в следующем году»

«Я думаю, что в гоночной серии GP2 я вхожу в число тех пилотов, у которых больше всего опыта и хорошие результаты. Я в GP2 провел три с половиной года, я побеждал в гонках за рулем разных болидов, я помогал в работах по усовершенствованию болида перед нынешним чемпионатом, но мне кажется, что наиболее важным является то, что у меня уже есть некоторый опыт работы в Формуле 1.

Будучи резервным пилотом в прошлом году, мне удалось поработать вместе с инженерами команды Renault F1 и поучаствовать в их пяти или шести тестах, а также протестировать болид команды Honda в конце сезона. Я думаю, что я мог бы использовать весь полученный за последние годы объем знаний для помощи новым командам в Формуле 1. Но на данный момент никакие решения относительно сезона-2010 еще не приняты, так как мы знаем, как трудно заявить о себе в «королевских гонках».

Сейчас, при нынешнем тестовом регламенте, команды предпочитают эксплуатировать опытных пилотов, а не безусых юнцов, не имеющих право на тесты и поэтому не умеющих усовершенствовать болид в соответствии с пожеланиями инженеров. Посмотрим, как все будет складываться в следующем сезоне, но я уверен, что смогу оказаться в какой-либо конюшне Формулы 1. Я уже сейчас веду переговоры с двумя или тремя командами, включая дебютантов «королевских гонок», и пока все складывается удачно.

Вместе с командой Campos Racing в прошлом году я выиграл Кубок конструкторов в гоночной серии GP2, значительно опередив своего напарника по команде, проведя меньшее количество гонок (речь идет о Виталии Петрове, который в нынешнем сезоне борется за второе место в GP2 опять же с Грасси), вместе с Manor Motorsport я победил в гонке в Макао – практически в чемпионате мира в гоночной серии Формула 3 (в сезоне-2005 – ред.) Отмечу, что эта победа стала единственной для Manor Motorsport за последние несколько лет, так что у меня очень хороший контакт с ними, и я надеюсь, что они вспомнят об этом, когда будут определяться с пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болиды Red Bull будут оснащаться моторами Ferrari?

Нешуточные страсти могут разгореться не только на трансферном рынке пилотов, но и в борьбе команд за поставщиков моторов на следующий сезон. Судя по всему, несколько команд Формулы 1 в следующем году могут поставить на свои болиды новые двигатели, в их числе и один из претендентов на чемпионский титул – конюшня Red Bull, которая хочет заменить моторы Renault.

Австрийская конюшня не скрывала своего интереса к моторам Mercedes-Benz, однако, команда McLaren, по слухам, воспользовалась своим правом вето и запретила заключение данного соглашения. Поэтому у Red Bull осталось не так много вариантов. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, в следующем сезоне команда Дитриха Матешица может воспользоваться моторами Ferrari, и что переговоры по этому вопросу уже начались.

Стоит отметить, что в 2006-м году болиды Red Bull уже выступали в Формуле 1 с моторами итальянского автопроизводителя. Однако, начиная с 2007-го года, выбор австрийцев пал на двигатели Renault, а моторы Ferrari достались Toro Rosso, дочерней команде Матешица.

Источник: motorsport-total.com, Артур Нургалеев, spam.spam

Заберут у СТР, а тем вернут Косворты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукас ди Грасси: «Я буду боевым пилотом в следующем году»

Надеюсь так и будет :blush:

Болиды Red Bull будут оснащаться моторами Ferrari?

Заберут у СТР, а тем вернут Косворты. :)

А что Феррари мешает поставлять моторы обеим командам? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари мешает поставлять моторы обеим командам? :unsure:

сумма контракта...)))

Какой млин смысл бегать от феррари к феррари...ТО значит рено больше подходила под шасси РБР, то теперь снова феррари? Или они менее горючи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сумма контракта...)))

Какой млин смысл бегать от феррари к феррари...ТО значит рено больше подходила под шасси РБР, то теперь снова феррари? Или они менее горючи?

А с Рено после скандала никто дел даже иметь не хочет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там новенького на рынке пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими в Маке - это будет жесть. Получаеться, что Феррари платит 30 млн евро за то, чтобы один из трех самых мощных пилотов пелотона, ушел от них и перешел в ряды принципиального соперника :D .

Очень хочется что бы Кими ушел обратно в мак, всё таки эта команда больше ему подходит, да и к тому же интересно было бы наблюдать их противостояние с Хэмильтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с Рено после скандала никто дел даже иметь не хочет :lol:

Не путай Рено с Бриторе лично ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феррари мешает поставлять моторы обеим командам? :unsure:

Ничего не мешает, я иронизировал помятуя о 2006. :) Да и проще будет помогать СТР тогда, если будут одинаковые моторы, аля помощи Мака ФИ нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путай Рено с Бриторе лично ;)

вроде проходила инфа что ваши, притормазили переговоры по поводу моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сумма контракта...)))

Какой млин смысл бегать от феррари к феррари...ТО значит рено больше подходила под шасси РБР, то теперь снова феррари? Или они менее горючи?

Феррари надежнее и быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется что бы Кими ушел обратно в мак, всё таки эта команда больше ему подходит, да и к тому же интересно было бы наблюдать их противостояние с Хэмильтоном.

Согласен, плюс видать Рон после ухода Кими немного пересмотрел свою политику управления и стал мягче, ведь Хэму позволялось многое, что было табу для других. Обстановка в Маке теперь более здоровая на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде проходила инфа что ваши, притормазили переговоры по поводу моторов

Ждут что будет, да и по слухам Рено много денег просит. Виллы видать от Тойоты однозначно открещиваются и хотят Рено или Мерс, если не один вариант не получится, то могут выбрать Косворт, видать Тойота на столько плоха, что Косворт может быть как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: с составом пилотов определимся позднее

Глава собственной команды Формулы-1 Росс Браун отметил, что полностью доволен работой нынешних гонщиков команды Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло, но оговорился, что состав пилотов на следующий сезон будет определён позднее.

"Оба делают фантастическую работу, но вопрос с гонщиками на следующий сезон ещё не решён. Есть вещи, которые надо решить прежде всего, а очередь пилотов придёт потом", - цитирует Брауна Autosport.

Значит есть Варианты ибо ждать смысла нет, если собираются однозначно продлить обоих, как сделали в РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждут что будет, да и по слухам Рено много денег просит. Виллы видать от Тойоты однозначно открещиваются и хотят Рено или Мерс, если не один вариант не получится, то могут выбрать Косворт, видать Тойота на столько плоха, что Косворт может быть как минимум не хуже.

Движки Тойоты на всех трассах стабильно последние по максималке

Браун: с составом пилотов определимся позднее

Значит есть Варианты ибо ждать смысла нет, если собираются однозначно продлить обоих, как сделали в РБР

Да... будет странно, если будущего чемпиона мира не продлял на следующий сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц критикует "Рено"

Владелец команды "Ред Булл" Дитрих Матешиц считает, что после Гран-при Италии его пилоты уже не смогут побороться за чемпионский титул в сезоне-2009.

"На самом деле, время ушло ещё до этого этапа. Причина - наши моторы, которые хуже, чем у некоторых конкурентов, и правила, которые ограничивают пилотов восемью двигателями на сезон без тестов и возможности доработки.

Первое, чего я жду, это штрафа на десять мест на стартовой решётке, потому что нам нужен девятый мотор. Я сомневаюсь, сможем ли мы добиться четырёх топ-результатов со стороны двух наших пилотов.

Мы даже не можем готовиться к гонке на свободных заездах, потому что бережём моторы. Это очень странные условия борьбы", - цитирует Матешица Autosport.

Думаю расставание с рено вопрос решенный, когда Ньюи их выбирал в 2006 они были одними из лучших, но теперь здали.

Выбирают между Мерседесом и Феррари, надеюсь все расклады по моторам объявят скоро, а то все клиенты в подвешеном состоянии кроме ФИ и СТР по моторам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...