Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Мерсы могут между ними аукцион устраивать, кто их больше похвалит и больше заплатит :rolleyes:

И кто еще на КЕРС согласится. Чё добру, в которое 100 лямов впихнули, пропадать? Благо, противники КЕРСа на 2010 год на ладан дышат, а Хаугу лишний ПиАр с КЕРСа не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно бы они были как Ферры в 2002 или 2004 но ведь Мак был быстрее.

ну если б не помогили Рено , то в 2005 ЧМ и не выграли , а Мак да был иногда и быстрей , но надёжность , и опять же привелегии шинника , , хотя б тем , что Рено в первую очередь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дозаправки хоть какую то интригу вносили, а с бензовозами гонку можно не смотреть после первого круга :rolleyes:

а мы-то и не знали об этом в начале 90-х...

поэтому, затаив дыхание, смотрели гонки до самого конца, хотя там никаких дозаправок и в помине не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы-то и не знали об этом в начале 90-х...

поэтому, затаив дыхание, смотрели гонки до самого конца, хотя там никаких дозаправок и в помине не было

Тогда с надежностью были проблемы. Да и Шуми на тактике дозаправок не плохо конкурентов делал. Мне без дозаправок напоминает партию в "дурака", какие карты выпали, так и сыграешь, так, от нечего делать можно перекинуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет мотивации не согласен- результат виден по последним гонкам! нелепая отмазка Феррари.

А так прикинь- при равности Алонсо и Кими как гонщиков сейчас (надеюсь не принизил ни одного ни другого)

1 У Ала банк-спонсор+ возраст.

Для Ферров возраст не помеха (Физико и ШуМи)

2 У Кими- плохие отношения с командой и непонятка с местом- первый- второй пилот!

Не факт, что у Алонсо с командой отношения лучше будут. Да и с амбициями у него тоже всё в порядке

Я думаю Феррари хитрят, и из этих 4 гонщиков( Масса, Кими, Физика, Алонсо) выберут оптимальную команду пилотов. :blush: :rolleyes:

Если не вмешается джек-пот! :blush:

Он вмешается :rolleyes: Знаешь, как Джек-пот Алонсо не любит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда с надежностью были проблемы. Да и Шуми на тактике дозаправок не плохо конкурентов делал. Мне без дозаправок напоминает партию в "дурака", какие карты выпали, так и сыграешь, так, от нечего делать можно перекинуться.

Мне кажется, что без дозаправок, мастерство пилота бОльшую роль, чем сейчас, играть будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Ферров возраст не помеха (Физико и ШуМи)

Не факт, что у Алонсо с командой отношения лучше будут. Да и с амбициями у него тоже всё в порядке

Он вмешается :rolleyes: Знаешь, как Джек-пот Алонсо не любит :rolleyes:

Я бы Физику и Шуми с точки зрения возраста на трассе не сравнивал.

У Алонсо отношения возможно сложиться.

А Шуми спокойнее стал- и видя успехи Феррари, вряд ли будет ставить палки в колеса Алу! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что без дозаправок, мастерство пилота бОльшую роль, чем сейчас, играть будет

Будет большую роль играть - на Феррари ты, или на Торо Россо, а если уж твой болид медленней, то ты хоть наизнанку вывернись, быстрее не поедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет мотивации не согласен- результат виден по последним гонкам! нелепая отмазка Феррари.

А так прикинь- при равности Алонсо и Кими как гонщиков сейчас (надеюсь не принизил ни одного ни другого)

1 У Ала банк-спонсор+ возраст.2 У Кими- плохие отношения с командой и непонятка с местом- первый- второй пилот!

Я думаю Феррари хитрят, и из этих 4 гонщиков( Масса, Кими, Физика, Алонсо) выберут оптимальную команду пилотов. :blush: :rolleyes:

Если не вмешается джек-пот! :blush:

Не фиг Ал и младьше Кими,всего на 1,5 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет большую роль играть - на Феррари ты, или на Торо Россо, а если уж твой болид медленней, то ты хоть наизнанку вывернись, быстрее не поедешь.

Так это и сейчас так. И никакими дозаправками этого не исправишь. Если только шланги постоянно отрывать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это и сейчас так. И никакими дозаправками этого не исправишь. Если только шланги постоянно отрывать :rolleyes:

Зачем передергивать?

Одно дело, когда машина сосем не едет, а другое, когда едет чуть медленней... Вот тут-то и стратегия дозаправок очень интересную роль играет. Алонсо очень наглядно это показывает сейчас и очень убедительно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для РБР трёхлучевая звёздочка......эхх..жаль нет той Хонды, что была.....

Это какая Хонда? Та которая работала, работала, а когда пришло время пожинать результаты самоустранилась? Если б Хонда могла вперёд заглянуть, вряд ли ушла бы, т.к. Мерс, Мерсом, но брауновское шасси и с Хондой могло быть не менее успешным (если ещё посмотреть и на Рено с РБР, то мотор не кажется решающим фактором) :D

Честно, лучше было бы в ситуации с несколькими поставщиками резины. 2005 единичный случай, и действительно, посмотрите сколько было порой интриги, когда составы Мишленов и Бриджей чувствовали себя всегда по разному :)

Уже кто-то заметил, что в этом сезоне при шинной монополии и 2-х составах от ГП к ГП у многих команд всё очень по разному происходит (кто то едет, кто то нет), по-моему только в две Скудерии в открытую на резину не жаловались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем передергивать?

Одно дело, когда машина сосем не едет, а другое, когда едет чуть медленней... Вот тут-то и стратегия дозаправок очень интересную роль играет. Алонсо очень наглядно это показывает сейчас и очень убедительно!

Это ты про Сингапур? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие, наверное, побывали в ситуации, когда начальство было ими недовольно: это кожей чувствуешь. И никакой трудовой договор никакая не гарантия. Захотят - уволят, так или иначе.

ну я с обоих сторон был , и наёмным , а сейчас и принимаю и увольняю . B) естествено при желании , можно под увольнение подвести ЛЮБОГО , даже фирма есть на оплате , по трудовым спорам , говорят хочешь оставить , найдём причину не увольнять , а надо уволить , толлько скажи .

но Пилоты в Ф-1 , не совсем простые работники и да скандалов никто не хочет . практически всегда можно договорится , отступные соответствующие

Пример Вилл-Баттон-Хонда показателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убытки фонда CVC растут

В прошлом году убытки CVC Capital Partners Ltd., связанные с Формулой 1, заметно выросли, поскольку британский инвестиционный фонд увеличил выплаты в пользу таких автопроизводителей, как Ferrari SpA и Toyota Motor Corp, чтобы они не уходили из чемпионата мира.

Финансовые потери сейчас оцениваются в $505 млн., – сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на отчетность CVC, опубликованную в понедельник. При этом объем продаж вырос на 13% и достиг $1,06 млрд. долларов за счет сборов от новых трасс в Валенсии и Сингапуре, а также за счет роста телевизионных доходов.

В 2006-м CVC взяла ссуду в $2,5 млрд. на покупку акций Формулы 1, а в 2008-м вынуждена была увеличить на 52% выплаты командам, чтобы гарантировать их участие в чемпионате до 2012-го года.

Почему опять Феррари нужно приплести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. Мерс, Мерсом, но брауновское шасси и с Хондой могло быть не менее успешным (если ещё посмотреть и на Рено с РБР, то мотор не кажется решающим фактором) :D

Тем не менее РБР пересела именно на Рено с Феррари, а не наоборот. Значит смысл есть. Да и Ньюи успел поработать с двиглами Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про Сингапур? :lol:

И че там было смешного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фиг Ал и младьше Кими,всего на 1,5 года!

А кто ехать дальше будет! Я про этот возраст! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему опять Феррари нужно приплести?

Значит в доле :lol: К тому же не одну Феррари же ;), Toyota тоже "попала". Или обидно именно то, что Ферры не одни? :D

А кто ехать дальше будет! Я про этот возраст! :rolleyes:

МШ обоих объедет и в полтинник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монце «Феррари» и Santander проведут совместную пресс-конференцию

Все напряглась. :D

зачем ?? это давно известно и объявлено было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы. Так давайте введём двигательную монополию и болидную монополию, чтобы всякие "несущественные" факторы не влияли на определение лучшего пилота.

не путай круглое с кислым

резинки , это расходный матерьял , но на скорость сильно влияют , если отменить монополию , опять начнутся Шинные войны . Зачем , так как понадобится огромное количество тестов . , движки хоть и разные но приведены к лобщему знаменателю , не дают дорабатывать , так что не до резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну шины это не второстепенный компонент болида. а едва ли не основной. ;)

имено второстепенная , но при ШВ дающая большую прибавку , зачем строить шасси , дающее преимущество в 0,2-0,4 сек , когда резинки больше 0,5 дают - это ж не Чемпионат шинников :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все новое принимается в штыки, как и отмена дозаправок. :)

это не новое , а старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не новое , а старое

Всё новое - хорошо забытое старое (с) народная мудрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего рубимся то? Когда шинную монополию разрушали, нас спросили - нет. Когда вводили, спросили - опять нет. А то, что и при шинной монополии разные болиды на одной и той же резине едут по-разному это факт. Что кушают её по-разному тоже факт. И что любое отсутствие конкуренции останавливает прогресс - тоже факт, с которым все, надеюсь согласятся.

ну так кто лучще приспособит шасси к одинаковой резинке , тот и молодец - всё отлично , должно быть соревнование машин и пилотов , а не тоупо резинок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...