Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

как раз эффект с точностью до наоборот

такая же ситуация была с движками Рено, когда в 1992-1997 все титулы в КК (и все, кроме одного, титулы в ЛЗ) были выиграны командами с движками рено

что в итоге привело к тому, что о рено вообще перестали говорить в связи с победами (как о само собой разумеющемся), а вспоминали о рено только тогда, когда их движки выходили из строя

поэтому в итоге во Франции-96 рено собрали пресс-конференцию и объявили, что они после окончания своих контрактов с Виллами и Бенеттон покидают Ф1 в связи с очень низкой медийной отдачей

Значит надо иметь моторы в разных местах пелетона, вон ФИ взяли поул и второе место и какое внимание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит надо иметь моторы в разных местах пелетона

да нет, мы уже нашли более эффективный способ для медийных поводов - жечь на фиг эти движки :rolleyes:

тогда разговоров о них не оберешься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не финты, а увеличение активов ).. Есть Брон выиграет оба чемпионата, цена как команды увеличится. Только какой смысл это делать Брону, если у них и так все якобы в порядке с финансами?

так в том то и дело что не в порядке и денег нет .

возможно это и типа , что Мак припугнуть , если Мерин хочет больше влияния на Мак , типо того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А с другой стороны, сколько десятилетий гонялись только на Косворте?

только на Косворде , не было ни когда . + там хоть фрагментарно , но не только и Феррари были , как минимум меньше 3х движков не было

даже в 1975г и Матра и БРМ изредка присутствовали , пусть не во всех гонках и в очках только Феррари и дорд движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brawn GP подписала контракт с бразильским спонсором

Команда Brawn GP объявила о подписании специального соглашения с бразильской пивоваренной компанией Cervejaria Petropolis, предусматривающее спонсорскую поддержку во время Гран При Бразилии.

У компании традиционно крепкие связи с бразильским автоспортом, но благодаря сотрудничеству с Brawn GP, Cervejaria Petropolis впервые выводит свой бренд Itaipava на уровень Формулы 1.

На носовом обтекателе и боковых понтонах BGP 001, а также на шлемах Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона в дни бразильского уик-энда появятся логотипы Itaipava – одного из популярных местных сортов пива.

Ник Фрай, главный исполнительный директор Brawn GP: «Мы приветствуем начало сотрудничества Cervejaria Petropolis и их бренда Itaipava с нашей командой и с Формулой 1.

Гран При Бразилии – это всегда большое событие, здесь фантастическая атмосфера, и мы гордимся, что Brawn GP будет ассоциироваться с престижным бразильским брендом в дни проведения национального этапа чемпионата.

Сезон и борьба за победу в чемпионате достигают кульминации, и наше сотрудничество должно быть очень успешным».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brawn GP подписала контракт с бразильским спонсором

Это контракт только на ГП Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это контракт только на ГП Бразилии?

Да только на ГП Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

В предстоящий уик-энд все внимание болельщиков Формулы 1 будет обращено на команду Ferrari, а также на борьбу лидеров чемпионата за чемпионский титул. А в это время сотрудников команды Toyota будут беспокоить совсем другие мысли. В конце этого сезона база японской конюшни в Кельне будет закрыта. В начале ноября руководство концерна Toyota должно официально объявить об этом решении в Токио.

Как сообщают хорошо осведомленные источники в Японии, решение об уходе было принято давно. Таким образом, Toyota станет третьим автоконцерном, наряду с Honda и BMW, который решился покинуть Формулу 1.

Многие сотрудники команды уже подыскивают себе другую работу. С одной стороны хочется проявить сочувствие к этой команде, по крайней мере, его достойны ее сотрудники. Но по сравнению с BMW сочувствие здесь неуместно. Несмотря на огромные финансовые вливания Toyota за многие годы, проведенные в королевских автогонках, так и не одержала ни одной победы. Возможно, японской конюшне не хватало блестящего лидера. А может причина была в другом.

Сможет ли Toyota добиться победы в Монце? Навряд ли. Мощности ее моторов недостаточно для этой трассы. И отсутствие высоких результатов перечеркивает все надежды на то, что японская конюшня останется в Больших Призах.

Источник: welt.de, Артур Нургалеев, spam.spam

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

Это было ожидаемо.

Думаю,и Рено свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

Да, с пилотами в этом году, точно, напряженки не предвидится (в смысле - рынок трансферов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес если желает себе команду независимую, пусть покупают Тойоту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с пилотами в этом году, точно, напряженки не предвидится (в смысле - рынок трансферов)

После спокойного прошлого года, нынче просто кутерьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

Отлично! Одной недо-командой станет меньше.

Надеюсь Ярно найдет место, что будет с Глоком без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше похоже, что ФИ без двигателей окажется....

у них вроде уже контракт есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После спокойного прошлого года, нынче просто кутерьма

Снова этот пресловутый закон сработал - "сохранение нулевой энтропии", если так можно выразиться.

З.Ы. А я бы и Глока в Браунах непрочь посмотреть - будет Хаугу счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Ой ли?

А... напомни, сколько?

Я не помню ни одного года, чтобы был только Косворт ;)

ps: Ответ на этот вопрос прост до безобразия. Есть по меньшей мере одна команда, на шасси которой никогда не стоял никакой другой движок, кроме своего. И эта команда принимала участие во всех чемпионатах.

Так что можно смело сказать, даже не заглядывая в энциклопедию: НЕ ВРИ.

так даже не одного года , не было , где были только Феррари и Форд , било всегда больше 4х , пусть и эпизодически , не весь сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было ожидаемо.

Думаю,и Рено свалит.

Ну, Рено, всё же, более формульная команда чем Тойота. Так что хотя бы как производитель двигателей должна остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было ожидаемо.

Думаю,и Рено свалит.

Как минимум как поставщик моторов останутся, ведут переговоры с Вильямсом или с РБР останутся, хотя если тойота хочет уйти им надо не парится и заключать договор с Виллами без условий, с поддержкой, как Макларен-Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум как поставщик моторов останутся, ведут переговоры с Вильямсом или с РБР останутся, хотя если тойота хочет уйти им надо не парится и заключать договор с Виллами без условий, с поддержкой, как Макларен-Мерседес

Думаю наши на такой шаг пойдут только в том случае, если Тойота предоставит абсолютно новый двигатель.

Их текущий мотор слишком "средний", чтобы пытаться чего-либо добиться при такой плотности результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Лоэб: я вел переговоры с Toro Rosso

Себастьян Лоэб признался, что вел переговоры с Red Bull о старте на заключительном этапе первенства в Абу-Даби. Уже не раз сообщалось, что многократный Чемпион Мира по авторалли, якобы, ведет переговоры с производителем энергетических напитков (а Red Bull является и спонсором Citroen WRT) по поводу участия в Ф1, и вот, в интервью немецкому каналу RTL 35-летний француз признал факт таких переговоров: «Верно, у меня были контакты с Red Bull относительно возможности старта в Абу-Даби, но в настоящий момент нет никакой конкретики».

По слухам, планировалось, что Лоэб заменит на финальной гонке первенства или Себастьяна Буэми, или Хайме Альгерсуари.Себастьян Лоэб: «Я был бы счастлив подтвердить такую информацию, но это не так. Нужно признать, что это такая возможность, от которой не отказываются, так что, если завтра мне кто-то предложит стартовать в гонке, я не смогу сказать «нет». В то же время, нельзя вот так запросто проснуться утром, и поехать на старт гонки Формулы-1. Это требует определенного рода подготовки, которая полностью отличается от ралли, а у меня такой подготовки не было. Я думаю, что прекращение карьеры в ралли ради Формулы-1 – это определенная авантюра».

Леб это хороший пиар для компании, думаю это случится, СТР терять нечего, а медийная отдача будет огромной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota покинет Формулу 1 в конце этого сезона

Видимо поэтому ФИА будет отбирать 2 команды, как было заявлено.

А как же это :blink: :

"

После ухода Honda и BMW многие эксперты были уверены в том, что и Toyota покинет чемпионат. Спортивные результаты были явно непропорциональны вложенным средствам, компания переживает непростые времена, а слухи о том, что бюджет команды на следующий сезон может быть сформирован лишь 15 ноября, ещё больше обострили ситуацию.

Руководство компании отрицает эти слухи. Представители концерна заявили журналистам британского Autosport, что Toyota останется в чемпионате, но бюджет команды будет серьёзно сокращен, по неофициальной информации – на 40%. Полностью компенсировать эти потери за счёт спонсорских средств не удастся, последуют увольнения, и часть персонала может быть переведена в программу спорткаров – в 2011-м компания планирует реализовать проект выступления в Ле-Мане.

Кроме того, команда и компания подписали Договор Согласия, подтвердив участие в чемпионате до конца сезона 2012 года. Многие годы эксперты задавались вопросом, что важнее для Toyota: спортивные достижения или маркетинговый эффект, но важно и то, и другое – для компании – маркетинг, для команды – победы...

Джон Хауэтт, президент команды: "В Спа мы доказали конкурентоспособность машины на скоростных трассах, я считаю, что на домашней гонке в Сузуке у нас неплохие шансы. У этого автодрома те же требования к прижимной силе, что и у Спа, мы готовим серьёзную модернизацию машины к Гран При Сингапура, и надеемся на хорошие результаты".

Решение о возможных сокращениях в команде будут приняты после 15 ноября, после определения её бюджета. Вероятно, будут сокращены и зарплаты гонщиков, хотя потенциальные кандидаты на следующий сезон – Тимо Глок и Казуки Накаджима и сейчас получают весьма скромный гонорар. Контракт с Ярно Трулли, по всей видимости, продлён не будет, его место должен занять Накаджима, который расстанется с Williams после отказа команды от поставки моторов Toyota в следующем сезоне.

текст: Дмитрий Бухаров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода Honda и BMW многие эксперты были уверены в том, что и Toyota покинет чемпионат.

фиг вам )))..Убытки размеров 5 млрд не соизмеримы с расходами на команду Ф-1. А присутствие Тойоты в чемпионате гарантирует положительное отношение общественности к концерну. Так, что если сейчас Тойота уйдет из Ф-1 это просто убьет потенциальных покупателей и обладателей авто с лайбой "Тойода".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же это :blink: :

Гром бывает среди ясного неба, окончательно будет понятно по Глоку и второму пилоту, если заключат контракт со вторым пилотом, продлят Глока, значит остаются, если же нет, то уходят, а это будет понятно в конце сентября, начале октября, до ноября ждать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фиг вам )))..Убытки размеров 5 млрд не соизмеримы с расходами на команду Ф-1. А присутствие Тойоты в чемпионате гарантирует положительное отношение общественности к концерну. Так, что если сейчас Тойота уйдет из Ф-1 это просто убьет потенциальных покупателей и обладателей авто с лайбой "Тойода".

БМВ и Хонде это не помешало, ни первый и не последний такой шаг, когда автопроизводители уходят. Из ралли ушли Сузука и Субару, из Мото Кавасаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг: «Мы ведем переговоры с Росбергом»

Руководитель автоспортивного отделения «Мерседеса» Норберт Хауг подтвердил, что «Макларен» ведет переговоры с пилотом «Уильямса» Нико Росбергом.

«Нико – кандидат на место в команде, мы ведем с ним переговоры. Несомненно, такого пилота, как Росберг хотели бы заполучить многие конюшни, включая «Макларен», – цитирует Хауга The Guardian.

Виллы хотели бы его оставить, Браун и БМВ по слухам вели с ним переговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...