Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Наоборот здорово, представляю картину, что все гонки сезона 2010 выиграли клиенты Мерседеса, эффект просто убойный. Хотя и нынче тоже не плохо 8 против 4

Скорее ситуация такая:

Мерс - 100%

ФИ, Брон- 99%

3 команды.

А вот ситуация с РБР и Вильемс забавная. ) Либо РБР останется с Рено ( что более вероятно) , тогда Вилки автоматом подсаживаются на Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее ситуация такая:

Мерс - 100%

ФИ, Брон- 99%

3 команды.

А вот ситуация с РБР и Вильемс забавная. ) Либо РБР останется с Рено ( что более вероятно) , тогда Вилки автоматом подсаживаются на Илмор.

Ну Виллы тоже могут на Рено перейти, тогда у Мерса останется 3 прежних клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По БГП и ФИ я даю 100%, просто с БГП ведут переговоры на расширение сотрудничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж RBR воткнули ДД (несмотря на то, что их конструкция считалась самой сложной для внедрения), то и BMW могли. Вместо этого - стандартное развитие событий: сильный старт и спад после нескольких гонок.

они строили без расчёта КЕРС , поэтому им было легче ДД всунуть , а все ТОПЫ имено на КЕРС строили машины , вот и сложности + запрет тестов , если б не он быстрей догнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Виллы тоже могут на Рено перейти, тогда у Мерса останется 3 прежних клиента.

У нас вообще тайна покрытая мраком ...

Тут варианты любые могут быть абсолютно. От Косворта, до производства собственного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю про остальное, но как только "недиффузорщики" освоились с "двойным", вся мозаика у Брона и посыпалась. Уверен, запрети двойной перед началом сезона, сидела бы Брон ГП там же, где Хонда ранее.

И ещё учти, Брон с двойным диффом 15 месяцев работал, каждый миллиметр его просчитан, а остальным пришлось в авральном порядке, на совсем по другому сконструированном шасси приспосабливать.

ещё запрет Тестов по ходу сезона , резко отбросил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас вообще тайна покрытая мраком ...

Тут варианты любые могут быть абсолютно. От Косворта, до производства собственного мотора.

Вот здесь пожалуйста в букафках... каким это макаром мы(Williams) можем производить собственные двигуны? Мы же в них нчего не понимаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё запрет Тестов по ходу сезона , резко отбросил .

но ведь не было запрета на глаза и мозги, после того, как утвердили регламент на 2009 год и все принялись клепать таратайки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это общественность они могут кормить, а пилоты все знают, сейчас идут заключительные стадии переговоров. Но я лично уверен в Алонсо в Феррари.

а ты не "общественость " ? и тебя испанцы не накормили по полной . ты , как и все тут , можешь только предпологать и домысливать .

а пилоты , только про себя в курсе и то если "боевой" контракт , а не ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ , который сейчас у Фонца( как минимум это больше реально, в данных условиях - у обоих Пилотов Феррари действующие контракты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они строили без расчёта КЕРС , поэтому им было легче ДД всунуть , а все ТОПЫ имено на КЕРС строили машины , вот и сложности + запрет тестов , если б не он быстрей догнали

У каждой команды свои особенности конструкции, а запрет тестов ВСЕ одобрили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так соперник был тоже на Мишлен и был быстрее

разговор про то что Мишлен , ЗЕМЛЯКАМ , преимущество с резиной оказывал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор про то что Мишлен , ЗЕМЛЯКАМ , преимущество с резиной оказывал .

Да, кстати, меня тут недавно просили ссылку на это чудное событие - поможешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь пожалуйста в букафках... каким это макаром мы(Williams) можем производить собственные двигуны? Мы же в них нчего не понимаем...

Я к тому, что уже ничему не удивлюсь, абсолютно. Вплоть до крайних вариантов в каждую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь пожалуйста в букафках... каким это макаром мы(Williams) можем производить собственные двигуны? Мы же в них нчего не понимаем...

Купили же фирмочку по производству КЕРС, можно еще и по производству моторов взять. Вон у БМВ кризис, купить у них. :) Или у Хонды, он им без надобности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разговор про то что Мишлен , ЗЕМЛЯКАМ , преимущество с резиной оказывал .

Ладно бы они были как Ферры в 2002 или 2004 но ведь Мак был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купили же фирмочку по производству КЕРС, можно еще и по производству моторов взять. Вон у БМВ кризис, купить у них. :) Или у Хонды, он им без надобности. :)

"Хде деньги, Зин?..."(В.Высоцкий) :)

Покупать так уж БАМЭВЭ целиком...

"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" ("Золотой теленок")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хде деньги, Зин?..."(В.Высоцкий) :)

Покупать так уж БАМЭВЭ целиком...

"Я бы взял частями, но мне нужно сразу!" ("Золотой теленок")

парадоксально но содержание моторосторительного отддела обойдется дороже чем покупка двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парадоксально но содержание моторосторительного отддела обойдется дороже чем покупка двигателей.

Ну в общем-то, это была шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты не "общественость " ? и тебя испанцы не накормили по полной . ты , как и все тут , можешь только предпологать и домысливать .

а пилоты , только про себя в курсе и то если "боевой" контракт , а не ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ , который сейчас у Фонца( как минимум это больше реально, в данных условиях - у обоих Пилотов Феррари действующие контракты)

Многие, наверное, побывали в ситуации, когда начальство было ими недовольно: это кожей чувствуешь. И никакой трудовой договор никакая не гарантия. Захотят - уволят, так или иначе. А то, что руководство Феррари замыслило нехорошее, у меня сомнений нет. Тут такие цунами слухов ходит, подрывающих внутреннюю атмосферу в команде, а они молчат. Не молчали бы, если не было бы где-то "огня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes-Benz не определилась с контрактами на поставку моторов

Наоборот здорово, представляю картину, что все гонки сезона 2010 выиграли клиенты Мерседеса, эффект просто убойный.

как раз эффект с точностью до наоборот

такая же ситуация была с движками Рено, когда в 1992-1997 все титулы в КК (и все, кроме одного, титулы в ЛЗ) были выиграны командами с движками рено

что в итоге привело к тому, что о рено вообще перестали говорить в связи с победами (как о само собой разумеющемся), а вспоминали о рено только тогда, когда их движки выходили из строя

поэтому в итоге во Франции-96 рено собрали пресс-конференцию и объявили, что они после окончания своих контрактов с Виллами и Бенеттон покидают Ф1 в связи с очень низкой медийной отдачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз эффект с точностью до наоборот

такая же ситуация была с движками Рено, когда в 1992-1997 все титулы в КК (и все, кроме одного, титулы в ЛЗ) были выиграны командами с движками рено

что в итоге привело к тому, что о рено вообще перестали говорить в связи с победами (как о само собой разумеющемся), а вспоминали о рено только тогда, когда их движки выходили из строя

поэтому в итоге во Франции-96 рено собрали пресс-конференцию и объявили, что они после окончания своих контрактов с Виллами и Бенеттон покидают Ф1 в связи с очень низкой медийной отдачей

ничё, Ньюи умеет мерседесы жечь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничё, Ньюи умеет мерседесы жечь :lol:

а чего ж Ньюи Рены не жег в 90-х?

правда, сейчас он и их жечь хорошо научился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего ж Ньюи Рены не жег в 90-х?

правда, сейчас он и их жечь хорошо научился :D

Дедушка Хэд, не давал Ньюи разгуляться и в случае чего по рукам бил - оттого он и убежал в МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего ж Ньюи Рены не жег в 90-х?

правда, сейчас он и их жечь хорошо научился :D

Ну... у него была, наверно, какая-то заветная профессиональная мечта, которая не давала ему чувствовасть себя абсолютным гением... Вот и ушел в Рэд Булл... совершенствоваться. Бросил себе вызов, так сказать, - сжечь Рено :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот здесь пожалуйста в букафках... каким это макаром мы(Williams) можем производить собственные двигуны? Мы же в них нчего не понимаем...

...........а для чего китайцы?...........они лучший мотор скопируют,и выдадут под маркой Williams :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...