Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ты там бухгалтером иль пиарщиком подрабатываешь? Чёт на эти прелести и "не дорого" до сих пор в мире желающих не нашлось.

Теперь сложи все затраты Тойоты, Хонды, БМВ на свои команды, помножь на их "достижения" в Ф1 и сравни с МакЛарен Мерседес.

Ну а что ПиАром много не заработаешь, а отбить 100 лямов можно продажей КЕРСа другим командам... даж и комментировать лениво...

Я говорил конкретно про Мерседес, им дешевле купить БМВ Заубер, чем содержать МакЛарен.

Как-будто мерсу, три титула в личке и один в командном зачете, за много лет в копейку обошлись.

Шумахер без своей команды поддержки ненамного лучше остальных пилотов. Ник же - вообще нечто беззубое. Так что хорошо, что ни один не оказался в McLaren.

BMW забили на сезон 2008 в его середине и все силы бросили на сезон 2009. И что? Даже со всеми мегакомпьютерами получился не более чем пшик. Так что именно BMW надо перАтрАхнуть как следует.

На тот момент, Михаэль один из лучших. Что говорил Уитмарш про лучших пилотов?

Забили по их словам. У мака тоже нечто получилось, после чемпионской машины.

Всего то поменять конструктора, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж RBR воткнули ДД (несмотря на то, что их конструкция считалась самой сложной для внедрения), то и BMW могли. Вместо этого - стандартное развитие событий: сильный старт и спад после нескольких гонок.

Между тем, многие говорят, что ДД - всего-лишь часть большой мозайки, которую BGP сложили лучше всех по состоянию на начало сезона.

Не знаю про остальное, но как только "недиффузорщики" освоились с "двойным", вся мозаика у Брона и посыпалась. Уверен, запрети двойной перед началом сезона, сидела бы Брон ГП там же, где Хонда ранее.

И ещё учти, Брон с двойным диффом 15 месяцев работал, каждый миллиметр его просчитан, а остальным пришлось в авральном порядке, на совсем по другому сконструированном шасси приспосабливать.

Вот если бы наоборот, запретили бы двойной, "диффузорщики" сели бы в лужу, у них, кроме Тойоты, вариантов не было, а менять конструкцию денег не хватило бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчего ж... Даже если на данный момент на сезон 2010 подписаны Фелипе-Кими, то Ferrari крайне выгодно, чтобы, скажем, та же McLaren подписала Росберга, а не Алонсо. Зачем им Алонсо в сильной команде (если это не Ferrari). Алонсо тоже можно ещё некоторое время завтраками покормить. Так что с их позиции выгоднее всего держать информацию по контрактам до самого крайнего срока.

Но я почему-то уверен, что в Монце мы что-то узнаем. B)

Это общественность они могут кормить, а пилоты все знают, сейчас идут заключительные стадии переговоров. Но я лично уверен в Алонсо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурсы: яркий пример Renault периода 2005/2006 (даже если сделать поправку на Мишлен).

Ну так соперник был тоже на Мишлен и был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: покупка "Мерседесом" акций "Брауна" имеет смысл

Британский журналист Джеймс Аллен в своём блоге прокомментировал слухи о возможной покупке "Мерседесом" акций "Брауна".

"Должен сказать, что когда я прочёл в издании Telegraph, что "Мерседес" может купить акции "Брауна", то не поверил, что это может быть правдой. На первый взгляд кажется, зачем им покупать "Браун", когда у них уже есть 40% в "Макларене".

Это кажется ещё более интригующим, что они должны сделать это тогда, как другие производители, такие как "Хонда" и "БМВ", покидают Ф-1, а "Тойота" резко сокращает свой бюджет. И всё же "Мерседес" может хотеть увеличить своё присутствие в Ф-1 больше чем когда-либо, потому что есть возможность, которой никогда не было прежде.

До сих пор их логотип красовался только на "Макларене", с которым у них были некоторые большие победы (но не столько, сколько они должны были иметь). Но в этом году с "Брауном" они расширили свои границы, получив существенную выгоду с точки зрения побед и позитивного образа.

В отличие от других производителей "Мерседес" всегда довольствовался тем, что не полностью платил за всю команду целиком, используя вместо этого способность команды найти приличных спонсоров. Теперь, когда многие уходят, есть возможность увеличить своё присутствие в Ф-1 при довольно низких финансовых расходах. Покупка акций "Брауна" в данном контексте имеет смысл", — написал Аллен в своём блоге.

Согласен, больший рекламный эффект, положительный образ для компании, и при любом раскладе какая то команда будет на первых ролях, потому и РБР они хотят обслуживать, ну и статистику улучшать

Победы

Двигатель Кол-во

1 Ferrari 211

2 Ford 176

3 Renault 118

4 Mercedes 75

5 Honda 72

Браун в этом сезоне вложил свой вклад в то, чтоб обойти Хонду, на очереди Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил конкретно про Мерседес, им дешевле купить БМВ Заубер, чем содержать МакЛарен.

Как-будто мерсу, три титула в личке и один в командном зачете, за много лет в копейку обошлись.

На тот момент, Михаэль один из лучших. Что говорил Уитмарш про лучших пилотов?

Забили по их словам. У мака тоже нечто получилось, после чемпионской машины.

Всего то поменять конструктора, не более.

Я понимаю твоё разочарование, что Ник может остаться без работы или без достойной машины.

Если уж на то пошло, то Мерсу проще и дешевле купить Браун, там хоть руководителя менять не надо, да и база с трубами у них не хуже БМВшной. Но вот ни одного плюса в покупке БМВ нет. Более того, для БМВ проще будет сжечь всю свою базу, нежеле продать Мерседесу. Это ж афиша в СМИ "Мерседес купил БМВ" нанесет вреда для престижной марки, явно больше чем на 80 млн.

3 титула и КК всяко лучше чем одна случайная победа при сходе всех лидеров. Думаю в БМВ реально локти кусают, что разбрехались в своё время с Вильямсом.

Какое отношение Уитмарш имеет к Михаэлю - ваще не понимаю. Предлагаешь сейчас его вместо Ковы посадить?

ЗЫ. И не забывай, что МакЛарена тянул Мерс не один год, чтоб те научились надежные движки делать. И в нескольких упущенных титулах Мерс виноват не меньше Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так соперник был тоже на Мишлен и был быстрее

До тех пор, пока не разваливался / не горел. В каком-то виде RBR5 повторяет судьбу MP4-20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун в этом сезоне вложил свой вклад в то, чтоб обойти Хонду, на очереди Рено.

Всего-то надо побеждать 3 сезона во ВСЕХ Гран-при... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор их логотип красовался только на "Макларене", с которым у них были некоторые большие победы (но не столько, сколько они должны были иметь).

Только не нужно при этом забывать, на ком испытывалось не одно поколение двигателей Mercedes, прежде чем получилось что-то удобоваримое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не нужно при этом забывать, на ком испытывалось не одно поколение двигателей Mercedes, прежде чем получилось что-то удобоваримое.

да, но и не стоит забывать, создалось некоторое количество моделей McLaren, прежде чем двигатели стали использоваться с толком. Всего-то надо было выгнать Ньюи...

Хотя после берилия мерс долго пытался оклематься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, но и не стоит забывать, создалось некоторое количество моделей McLaren, прежде чем двигатели стали использоваться с толком. Всего-то надо было выгнать Ньюи...

Хотя после берилия мерс долго пытался оклематься...

Это я к тому, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным и взаимоуважительным. Поэтому поведение Mercedes в лице Хауга, в начале сезона, было не самым тактичным, когда он все бочки валил на шасси, восхваляя при этом движки Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому поведение Mercedes в лице Хауга, в начале сезона, было не самым тактичным, когда он все бочки валил на шасси, восхваляя при этом движки Mercedes.

Да, что то наподобие этого мы видели на примере Уильямс - БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего-то надо побеждать 3 сезона во ВСЕХ Гран-при... :)

Потому чем больше команд конкурентных с Мерсом тем больше шансов на это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что то наподобие этого мы видели на примере Уильямс - БМВ

За это БМВ и поплатилась. И их пример должен быть другим наукой, что не всё решает бабло. И одним баблом легендарную команду-победительницу не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что сотрудничество должно быть взаимовыгодным и взаимоуважительным. Поэтому поведение Mercedes в лице Хауга, в начале сезона, было не самым тактичным, когда он все бочки валил на шасси, восхваляя при этом движки Mercedes.

Мы это проходили... у нас уже даже опыт выживания есть... после такого партнерства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому чем больше команд конкурентных с Мерсом тем больше шансов на это. :)

Резонно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы это проходили... у нас уже даже опыт выживания есть... после такого партнерства.

Ну у McLaren/Mercedes ситуация несколько иная. Всё же McLaren для Mercedes - активы, которые должны работать, иначе они превращаются в пассивы. Поэтому, в любом случае, пока Mercedes - акционер McLaren, с голоду не умрём. Другое дело, что вполне резонно, что Mercedes ищет и находит других партнёров. Поэтому я и говорю - пока это не в ущерб McLaren, ничего страшного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у McLaren/Mercedes ситуация несколько иная. Всё же McLaren для Mercedes - активы, которые должны работать, иначе они превращаются в пассивы. Поэтому, в любом случае, пока Mercedes - акционер McLaren, с голоду не умрём. Другое дело, что вполне резонно, что Mercedes ищет и находит других партнёров. Поэтому я и говорю - пока это не в ущерб McLaren, ничего страшного нет.

но поповоду браун нет офицеальных заявлении что мерс купит акции пожывем увидим но думаю макларен тоже согласия должна дать на такой фокус с брауном? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но поповоду браун нет офицеальных заявлении что мерс купит акции пожывем увидим но думаю макларен тоже согласия должна дать на такой фокус с брауном? ;)

А как связаны Макларен и Брон ? Если Мерседес и купит часть команды, то эта покупка будет направлена больше на Макларен. Кто может запретить "спонсировать" несколько команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но поповоду браун нет офицеальных заявлении что мерс купит акции пожывем увидим но думаю макларен тоже согласия должна дать на такой фокус с брауном? ;)

В смысле?... Мерс в праве делать такие финты - и Мак не особо может быть против :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но поповоду браун нет офицеальных заявлении что мерс купит акции пожывем увидим но думаю макларен тоже согласия должна дать на такой фокус с брауном? ;)

Никакого отношения McLaren к планам Mercedes на покупку части Brawn GP не имеет и иметь не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?... Мерс в праве делать такие финты - и Мак не особо может быть против :rolleyes:

Это не финты, а увеличение активов ).. Есть Брон выиграет оба чемпионата, цена как команды увеличится. Только какой смысл это делать Брону, если у них и так все якобы в порядке с финансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?... Мерс в праве делать такие финты - и Мак не особо может быть против :rolleyes:

да но все же первый партнер и стока лет думаю там есть связь припоминаю что гдето на начале сезона хаунга спросили будети ли вы поставлять моторы брауну в 2010 и тот сказал что возможно будем но и макларен должен для этого дать согласится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не финты, а увеличение активов ).. Есть Брон выиграет оба чемпионата, цена как команды увеличится. Только какой смысл это делать Брону, если у них и так все якобы в порядке с финансами?

Ну значит не купят, если якобы всё в порядке. Правда как-то не слышно о каких-то серьёзных заключённых партнёрских контрактах. B) Откуда тогда "всё в порядке с финансами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит не купят, если якобы всё в порядке. Правда как-то не слышно о каких-то серьёзных заключённых партнёрских контрактах. B) Откуда тогда "всё в порядке с финансами"?

Уж продажа другому автопроизводителю точно вряд ли. Наверняка этот вопрос стоял одним из главных при передаче команды Хондой Брону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...