Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Слухи про Феттеля не отбрасываются, думаю. Просто Ферры его на 2011-й не бесплатно возьмут, а Матешицу заплатят. Ну а если Ред Булл поедет слабо - может и бесплатно возьмут.

Про Алонсо всё ещё жду объявления про длительный контракт с Тойотой, новый вызов и т.д.

Ну зачем ему Тойота? Пусть в Феррари идет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем ему Тойота? Пусть в Феррари идет :rolleyes:

Ну а если в Феррари не берут, то куда ему деваться? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если в Феррари не берут, то куда ему деваться? :rolleyes:

ну не настолько ж в Феррари дураки :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если в Феррари не берут, то куда ему деваться? :rolleyes:

Свою команду создавать, благо после ухода БМВ место есть, Alonseg GP :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не настолько ж в Феррари дураки :blush:

На то и надеюсь, что не настолько дураки и не возьмут. Незачем он сейчас Феррари. Какой смысл брать пилота, платить ему много денег и не использовать его способности? Чтобы соперникам не достался? Так к соперникам он и не пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи о покупке ФИ Продрайвом окажутся правдой, то тогда понятно почему Кампос говорит что переговоры идут тяжело с Педро, ибо его могут и в Продрайв забрать, а этот вариант лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На то и надеюсь, что не настолько дураки и не возьмут. Незачем он сейчас Феррари. Какой смысл брать пилота, платить ему много денег и не использовать его способности? Чтобы соперникам не достался? Так к соперникам он и не пойдёт...

вот чтото не понял про не использовать его способности. Если в 2010 у Ферров будет нормальное шасси, то с ним шанс взять ЛЗ гораздо выше, чем с Кими или Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если слухи о покупке ФИ Продрайвом окажутся правдой, то тогда понятно почему Кампос говорит что переговоры идут тяжело с Педро, ибо его могут и в Продрайв забрать, а этот вариант лучше.

да ну, помоему глупости это. Что ж Малья не дождётся индийского ГП? Кому тогда вообще такая гонка нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чтото не понял про не использовать его способности. Если в 2010 у Ферров будет нормальное шасси, то с ним шанс взять ЛЗ гораздо выше, чем с Кими или Массой

Ну как с Кими. Он явно сейчас не 100% своих возможностей показывает, Массе проигрывает... Так и с Алом будет, боюсь. Только вот кроме того Нандо ещё и молчать не будет о ситуации в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как с Кими. Он явно сейчас не 100% своих возможностей показывает, Массе проигрывает... Так и с Алом будет, боюсь. Только вот кроме того Нандо ещё и молчать не будет о ситуации в команде.

Ну давайте не будем возвращатсья к вопросу о том, почему Кими проигрывает Массе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот чтото не понял про не использовать его способности. Если в 2010 у Ферров будет нормальное шасси, то с ним шанс взять ЛЗ гораздо выше, чем с Кими или Массой

С Кими взять ЛЗ реально, если этого захотеть.

Только вот не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл брать пилота, платить ему много денег

Это ты про кого? Про Алонсо?

Так у него сейчас контракт почти в три раза меньше контракта Массы и почти в четыре - меньше, чем у Кими.

Так что для Феррари это в любом раскладе "экономия".

Другой вопрос, что скорее всего его там не будет. По крайней мере в этом году. И это правильно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну, помоему глупости это. Что ж Малья не дождётся индийского ГП? Кому тогда вообще такая гонка нужна?

В Индии в 10 раз больше жителей чем в России, а размер государства в 10 раз меньше, аншлаг собрать несложно.

Китайцев же нет в Ф1 и команд и ничего, также как и малайцев

Ну и если с финансами плохо, то тут не до сантиментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как с Кими. Он явно сейчас не 100% своих возможностей показывает, Массе проигрывает... Так и с Алом будет, боюсь. Только вот кроме того Нандо ещё и молчать не будет о ситуации в команде.

я наверно чтото пропустил, но почему Алонсо не сможет показать 100% своих возможностей? он вроде не был замечен в однобокости стиля или проблемы с подбором настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты про кого? Про Алонсо?

Так у него сейчас контракт почти в три раза меньше контракта Массы и почти в четыре - меньше, чем у Кими.

Так что для Феррари это в любом раскладе "экономия".

Другой вопрос, что скорее всего его там не будет. По крайней мере в этом году. И это правильно. ;)

Ну это сейчас. Думаешь, Сантандер ему денег зажмёт?

Что не будет - сам надеюсь. Ни в этом году, ни в следующем... И вообще не будет до появления в Феррари неитальянского руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если слухи о покупке ФИ Продрайвом окажутся правдой, то тогда понятно почему Кампос говорит что переговоры идут тяжело с Педро, ибо его могут и в Продрайв забрать, а этот вариант лучше.

Не верю я про Продрайв. ФИ сейчас прибавляет тем более. Виджай сделает все, чтобы оставить команду. А Педро еще ведет переговоры с USF1 - Автоспорт писал - ес-но они его хотят видеть гораздо больше Вурца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Индии в 10 раз больше жителей чем в России, а размер государства в 10 раз меньше, аншлаг собрать несложно.

Китайцев же нет в Ф1 и команд и ничего, также как и малайцев

Ну и если с финансами плохо, то тут не до сантиментов.

ты их уровень жизни видел? какая им Ф1? да и в Индию меньше народу из других государств приедут, имхо. Так что без индийской команды это будет очередной денежный трек для Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я наверно чтото пропустил, но почему Алонсо не сможет показать 100% своих возможностей? он вроде не был замечен в однобокости стиля или проблемы с подбором настроек.

Чисто ИМХО. Надеюсь, проверено не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я наверно чтото пропустил, но почему Алонсо не сможет показать 100% своих возможностей?

Потому что Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Масса.

при всём уважении не уровень Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при всём уважении не уровень Алонсо

Уровень - не уровень, но в Феррари его в обиду не дадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если слухи о покупке ФИ Продрайвом окажутся правдой, то тогда понятно почему Кампос говорит что переговоры идут тяжело с Педро, ибо его могут и в Продрайв забрать, а этот вариант лучше.

Не очень понимаю, с чего бы Малье вдруг продавать команду Ричардсу... Дела гоночные вроде неплохо идут. Или с финансовыми очень плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при всём уважении не уровень Алонсо

Так никто и не говорит, что уровень ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я про Продрайв. ФИ сейчас прибавляет тем более. Виджай сделает все, чтобы оставить команду. А Педро еще ведет переговоры с USF1 - Автоспорт писал - ес-но они его хотят видеть гораздо больше Вурца

Педро однозначно лучший боевой тестер для любой команды для прогресса и работы на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он вроде не был замечен в однобокости стиля или проблемы с подбором настроек.

Если нет возможности решить проблемы развесовки, или баланса скорости, ты все равно ничего не добьешься.

Просто посмотри на его комментарии в Рено. Они, конечно, правильные, но Феррари таких комментов до официального прессрелиза команды ой как не любят.

Что, конечно, не отнять у Алонсо, это желание быть всегда, когда он в Ф1, на публике.

Посмотри, кто из лидеров вчера отжигал со стаканом топлива в баках? Все, кроме Феттеля, катали длинные серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...