Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Если конечно Вильямс не наскребет денег на движки Тойоты.

5 млн как нибудь наскребут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 млн как нибудь наскребут

акститесь тазом...В 10-м наконец будет пилот от бритов ;) ( без японцев и псевдонемцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю они пересядут на мерсы ;)

Двух японцев в европейской команде не будет никогда....

Был слух мол Виллы ведут переговоры с Рено о движках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был слух мол Виллы ведут переговоры с Рено о движках...

все возможно, в свете того, что быки с рено соскочить хотят...

А Вилы и Рено -это..близко лучше не стоять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши.

готов ставить любые деньги, что такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готов ставить любые деньги, что такого не будет

это же mf foxy B)..но на любые деньги сыграть готов )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клин: новые команды очень интересуются пилотами с опытом

Тест-пилот "БМВ-Заубер" Кристиан Клин рассказал о том, что получал предложения от некоторых команд относительно места боевого пилота Ф-1 в сезоне-2010.

"В течение сезона мне поступали предложения. В Ф-1 всё всегда находится в движении. Новые команды очень интересуются пилотами с опытом, но в долгосрочной перспективе. Мне только 26 лет и я уже 6 лет нахожусь в Ф-1, так что я соответствую запросам по обоим критериям.

Однако и существующие команды наводят справки о новых гонщиках в настоящее времени, несколько пилотов могут уйти или поменять команды. Но несмотря на все полученные мной запросы, я бы в первую очередь рассмотрел предложение команды из Хинвила. Технические ресурсы команды — огромны, а страсть к гонкам очень хорошо соответствует моему восприятию Ф-1", — приводятся слова Клина на его официальном сайте.

Главное не проворонить момент, когда новые команды перестанут ждать, а в бывшей БМВ никаких шансов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное не проворонить момент, когда новые команды перестанут ждать, а в бывшей БМВ никаких шансов не будет.

Жаль..все равно не будет в основном составе, т.к как всяка лучше всяких Альгусуорти испанских ))

( бейсболка его еще валяется в шкафу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух зря Клин так думает... Лучше уж гонять в середняках и ближе к концу, чем сидеть в тестерах ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух зря Клин так думает... Лучше уж гонять в середняках и ближе к концу, чем сидеть в тестерах ИМХО

гонять в формульных середниках?... :blink: ...да еще и ближе к концу(убился об стенку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть будет через пару-тройку лет, когда Тойота поедет-таки...

Я с тойоты реально ржу, хоть и болею за нее. Исходя из их логики они должны сейчас реально запасть на Баттона и Веббера. Жаль не продаются... ;)

Неужели на их примере им еще не понятно, что не в пилотах в тойоте дело ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Если конечно Вильямс не наскребет денег на движки Тойоты.

Поржал спасибо. :lol:

И в тестеры кого-то из формулы-ниппон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Если конечно Вильямс не наскребет денег на движки Тойоты.

Исключено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это такая шЮтка перед 1 сентября? :blink:

Если учитывать, что двигателей тойоты в вильемсе в 10 году не будет?

А как же новость о том что Тойота отказывается от поддержки Накадзимы? :blink: И не могли бы вы поделиться источником?
5 млн как нибудь наскребут
готов ставить любые деньги, что такого не будет
Поржал спасибо. :lol:

И в тестеры кого-то из формулы-ниппон

Исключено.

Да погодите вы ржать. Пройдёт время - всё увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Если конечно Вильямс не наскребет денег на движки Тойоты.

Аццкий напалм... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Вильямсе в следующем году вполне могут поехать два японских пилота: Казуки Накаджима и Камуи Кобаяши. Если конечно Вильямс не наскребет денег на движки Тойоты.

предположения или была такая инфа на сайтах? наоборот говорили, что в следующем году Тойота оставит движки Вильямсу, но не будет заставлять брать японцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположения или была такая инфа на сайтах? наоборот говорили, что в следующем году Тойота оставит движки Вильямсу, но не будет заставлять брать японцев

Была инфа, что Тойота больше не поддерживает Казуки, типа мы тебя вырастили а теперь сам давай, ну и Виллы сказали что им нужны опытные бойцы, чтоб сражатся за высокие места, видимо финансово у них дела пошли хорошо, плюс движки теперь стоят в 5 раз дешевле, чем в 2008, когда они взяли Казуки. Да и нынешний сезон показывает, что с таким пилотом как Казуки каши не сварить, т.е. за КК борьба проигрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из их логики они должны сейчас реально запасть на Баттона и Веббера.

Ржать тут не с чего.

Эти пилоты исходя только из твоей логики.

Тойоте нужен пилот с именем. Как пример, тот же Ральф. Алонсо или Кими для них самый оптимальный вариант. Раз Кими отказал, не окажется странным, если у них вдруг окажется Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пример, тот же Ральф.

ну и много это имя сделало? Не больше, чем Глок.

А платить имени нужно ооочень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тойоты реально ржу, хоть и болею за нее. Исходя из их логики они должны сейчас реально запасть на Баттона и Веббера. Жаль не продаются... ;)

Неужели на их примере им еще не понятно, что не в пилотах в тойоте дело ?!

Тойоте нужен пилот, который их гонять будет, но в контракте сразу приписать, что за критику они выставлять пилота не будут из команды, идеально подходят на эту роль Алонсо или Кубица, все помнят что случилось с Аланом МакНишем, тоже самое что и с его тезкой Простом.

Тойоте надо меньше бюрократии, и переманить опытных специалистов из других команд предоставив им свободу действий, сейчас самое время, вон аэродинамик из РБР и спец по механике из БГП свободны, вместе они могут хороший болид склепать, Степни свободен, пит-стопы с ним и работа механиков будут идеальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все помнят что случилось с Аланом МакНишем, тоже самое что и с его тезкой Простом.

Он все-таки Ален ))

И никто Проста выставлял, он сам ушел )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вон аэродинамик из РБР...

Это хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хто?

Джеф Уиллис расстался с Red Bull Racing (10/07/2009)

Джеф Уиллис покидает Формулу 1, пресс-служба Red Bull Racing подтвердила увольнение технического директора команды...

Уиллис возглавлял отдел аэродинамики Williams в конце восьмидесятых, потом работал консультантом в Leyton House, где и познакомился с Эдрианом Ньюи, которого заменил после перехода Ньюи в McLaren. В 2001-м Уиллис вошел в руководящий штаб команды BAR, с которой провёл пять лет, пока концерн Honda не назначил Шухея Накамото на пост технического директора. Уиллис вновь сосредоточился на аэродинамике, но возникшие противоречия в итоге вынудили его покинуть команду.

В середине июня 2007 года было объявлено о подписании контракта на вакансию технического директора Red Bull Racing, однако пост руководителя технического отдела Red Bull Technology возглавил Эдриан Ньюи. Эффективного взаимодействия не получилось, ещё три недели назад Уиллис следил за дебютом обновлённых аэродинамических решений в Сильверстоуне, а сейчас отправлен в отставку. Пресс-служба объясняет её тем, что функции Уиллиса сейчас дублируются, необходимость в его работе отпала.

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и много это имя сделало? Не больше, чем Глок.

а что, у Глока уже 6 побед в Ф1? :blink:

А платить имени нужно ооочень много.

а платить имени, которое сейчас получает всего 7,5 млн, много не нужно

и тем более, уже давно не нужно много платить Ральфу, который давно уж расстался с вымогателем больших контрактов Вилли Вебером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеф Уиллис расстался с Red Bull Racing (10/07/2009)

Ух ты не знал... И кто теперь у быков вместо Джефа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...