Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Хорнер: у "БМВ-Заубер" нет прав на возвращение Феттеля

Глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер опроверг информацию о том, что "БМВ-Заубер" имеет первоочередное право вернуть Себастьяна Феттеля в свои ряды после окончания нынешнего контракта немца с "Ред Булл" в конце сезона-2010.

"Определённо, это не так. Они могли получить Себастьяна, у них была опция, по условиям которой они должны были предоставить ему место в команде на 2008 год. В середине сезона-2007 они позволили ему перейти под крыло "Ред Булл" в состав "Торо Россо", после чего потеряли права на него", — объяснил Хорнер в интервью Sport Bild.

29 апреля 2009 года, среда. 12:47

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: у "БМВ-Заубер" нет прав на возвращение Феттеля

Все - профукали Бимеры свое счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маллья уверен, что «Мерседес» не уйдет от «Форс-Индии»

Владелец «Форс-Индии» Виджай Маллья уверен, что если «Мерседес» покинет «Формулу-1», то все равно выполнит контрактные обязательство по отношению к индийской команде.

«У «Форс-Индии» пятилетний контракт с «Мерседесом», и я не вижу причины, по которой он не может быть выполнен.

Не знаю, что там происходит внутри компании, и собираются ли они покидать «Формулу-1», но не сомневаюсь, что «Мерседес» выполнит свой контракт», – цитирует Маллью 1motorsport-magazin.

Некоторые тут хихикали что Малья поиграется и уйдет, а он серьезно настроен, 5 летние контракты просто так не заключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: я с командами, как Израиль с Палестиной

Берни Экклстоун весьма образно охарактеризовал собственные переговоры с командами Формулы-1 о подписании нового Договора согласия, по которому делятся доходы от чемпионата. Напомним, что прежнее соглашение истекло в конце 2007 года, после чего стороны продолжают вести переговоры о новом договоре.

"Это напоминает палестино-израильский конфликт: стороны всё время близки к соглашению, но никак его не подпишут", — цитирует Экклстоуна агентство GMM со ссылкой на испанские СМИ.

29 апреля 2009 года, среда. 13:29

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: у "БМВ-Заубер" нет прав на возвращение Феттеля

Он это не первый раз говорит, следовательно,

здесь что-то не то :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тут апплодируешь Феттелю а Глок говоришь рановато полез в 2004 в Ф1. Чтоже такое выборочное мнение, Феттелю пока было в 20 лет приходить в Ф1 а Глоку рано в 22, из-за этого он потерял много и пришлось метатся, но ладно нашел путь, хоть и окольный.

Все верно, от своих слов не отказываюсь. Что Феттель, что Хэмильтон пришли в свое время - сразу стали показывать очень хорошие результаты. Глок не стал - значит, пришел рано. Хэму, правда, легче пришлось - все же топ-команда с топ-болидом да плюс тысячи километров на симуляторах.

Маллья уверен, что «Мерседес» не уйдет от «Форс-Индии»

Некоторые тут хихикали что Малья поиграется и уйдет, а он серьезно настроен, 5 летние контракты просто так не заключаются.

Ну он всегда может перепродать команду с контрактом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он это не первый раз говорит, следовательно,

здесь что-то не то :P

Видимо ведут переговоры на 2011. просто так не будет повторять, значит есть угроза потерять а не хотят. 3 команды могут вступить в сражение за Феттеля, если уже не вступили, это Макларен, Феррари и БМВ, ну и РБР будет старатся удержать, думаю уже на 2010 ему должны ЗП поднять а то получает больше только пилотов ФИ да Пике с Накаджимой, остальные все больше его получают.

Все верно, от своих слов не отказываюсь. Что Феттель, что Хэмильтон пришли в свое время - сразу стали показывать очень хорошие результаты. Глок не стал - значит, пришел рано. Хэму, правда, легче пришлось - все же топ-команда с топ-болидом да плюс тысячи километров на симуляторах.

Ну ты блин Джордан 2004 был как нынешняя ФИ, сравнил Хэма на самовозе и Феттеля на СТР, которая круче Виллов и РБР

Вчера видать Ф1 начал смотреть или миша все глаза застил что не видел что вокруг творится, конечно какой там глок в Джордане когда тут Миша огого в 2004. Глок просто оказался не в то время и не в том месте, Джордан загибался и вел переговоры о продаже, ему было не до пилотов своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 команды могут вступить в сражение за Феттеля, если уже не вступили, это Макларен, Феррари и БМВ

Кто-то из них обязательно предложит какой-нибудь астрономический контракт (BMW маловероятнее всего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то из них обязательно предложит какой-нибудь астрономический контракт (BMW маловероятнее всего).

Феттель пока не грезит деньгами, ему нужны результаты, будет смотреть на форму команд в 2009-2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель пока не грезит деньгами, ему нужны результаты, будет смотреть на форму команд в 2009-2010

Если Феттель проведет этот сезон так же хорошо как и предыдущие гонки, то зарплату ему наверняка поднимут. Уходить в какие-то другие команды особого смысла я не вижу, сейчас Ред Булл на подъеме и хорошими результатими в ближайшие года два он только набьет себе цену, перейди он например в этом году в Феррари о нем могли бы столько не говорить и постепенно забыть. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже ушёл из Benetton, имеющего на тот момент лучшую машину чемпионата (ну может быть наряду с Williams).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все - профукали Бимеры свое счастье.

У нас есть гонщики не хуже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни с главной: « "Они сказали мне, что Алонсо не подписывал контракт с Ferrari, и в прошлый раз я их неправильно понял. Переход банка Santander в Ferrari кажется мне логичным, мы давно говорили об этом - красный логотип будет отлично смотреться на красной машине, а что касается перехода Алонсо, то это решение команды и оно не имеет никакого отношения к переходу спонсора".»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть гонщики не хуже. :)

Конечно - у вас отличные пилоты. ;) Но вот так отдать Феттеля с концами - все же не очень правильное решение. Нужно сразу было все обговорить. А теперь как говорится - ищи журавля в небе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть гонщики не хуже. :)

Не уверен, если прировнять Веббера к Хайдфельду( вспоминая 2005, хотя имхо Марк даже был чуточку сильнее) то Феттель опережает Веббера сильнее, чем Кубица Хайдфельда. Так что в моих глазах Феттель->Кубица->Веббер->Хайдфельд.

Другое дело решение Тайссена отпустить Феттеля считаю верным, так как на тот момент Себастьян был совсем зеленым и вчистую слил Нику гп.США, да и 2 немца ему в команде не нужно было, а значит пришлось бы выступать с двумя молодыми пилотами что есть неверно.

Да и Феттель сейчас бмв не нужен, Кубица способен выполнить задачу стать чемпионом - нужен стоящий болид.

Кстати, если Росберга утащут в макларен, а в тойоту попадет Кобаяши Бмв может попробовать Тимо Глока себе из тойоты урвать - тем более он как и Феттель уже был тест-пилотом Бмв. Правда мне реально не понятен его уровень как пилота, неужели Трулли так быстр в свои почти 35 лет или Глок слабее чем я думал. Тимо на замену Хайдфельда ,так как Кубица как мне кажется еще много лет проведет в Бмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты гонки смотришь или как? Глок в этом году не хуже Трулли идет. Если бы в Малайзии дали 100% очков, то был бы даже впереди сейчас с зачете.

Ты сам их похоже в тестовом варианте смотришь. Труль при своем "возрасте" и сытости фору даст Глоку, которого и меньше заправляют, а толку "0". Глок случаным подиумам радуется, а Труль заслуженными не доволен, потому что может побеждать.

И что это за намек?

Намек...Ой, да ладно ® ))

В твоем стиле, посмотри статистику по КК.

Нет, все-таки гонки ты не смотришь. Ладно, гонки пересказывать не буду, приведу лишь положение Личного Зачета: Баттон - 31 очко, Баррикелло - 19. Нигде не слил, да :lol:

Прошедший Гран При тоже не видел? :lol: Баттон - 1й, Баррикелло - 5й.

Любишь таблички, смотри лучше гонки по телевизору.

Сколько у рубенса питов было, сколько было замен КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, если прировнять Веббера к Хайдфельду( вспоминая 2005, хотя имхо Марк даже был чуточку сильнее) то Феттель опережает Веббера сильнее, чем Кубица Хайдфельда. Так что в моих глазах Феттель->Кубица->Веббер->Хайдфельд.

Другое дело решение Тайссена отпустить Феттеля считаю верным, так как на тот момент Себастьян был совсем зеленым и вчистую слил Нику гп.США, да и 2 немца ему в команде не нужно было, а значит пришлось бы выступать с двумя молодыми пилотами что есть неверно.

Да и Феттель сейчас бмв не нужен, Кубица способен выполнить задачу стать чемпионом - нужен стоящий болид.

Кстати, если Росберга утащут в макларен, а в тойоту попадет Кобаяши Бмв может попробовать Тимо Глока себе из тойоты урвать - тем более он как и Феттель уже был тест-пилотом Бмв. Правда мне реально не понятен его уровень как пилота, неужели Трулли так быстр в свои почти 35 лет или Глок слабее чем я думал. Тимо на замену Хайдфельда ,так как Кубица как мне кажется еще много лет проведет в Бмв.

Думаю что Тимо, что Ник - гонщики одного уровня.

А Марк в 2005 был не чуточку сильнее, он был действительно сильнее. Как по мне, Веббер смотрится получше Кубицы.

ИМХО, Кубица наврядли станет чемпионом, поэтому Феттель БМВ таки нужен. Кубица хотя и достаточно быстр, слишком нестабилен. Постоянно попадает в аварии. Хотя в прошлом году НОСОРОГ выступал достаточно неплохо.

А вот Макларену действительно нужен более сильный второй пилот. Ковалайнен совсем не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен, если прировнять Веббера к Хайдфельду( вспоминая 2005, хотя имхо Марк даже был чуточку сильнее) то Феттель опережает Веббера сильнее, чем Кубица Хайдфельда. Так что в моих глазах Феттель->Кубица->Веббер->Хайдфельд.

Другое дело решение Тайссена отпустить Феттеля считаю верным, так как на тот момент Себастьян был совсем зеленым и вчистую слил Нику гп.США, да и 2 немца ему в команде не нужно было, а значит пришлось бы выступать с двумя молодыми пилотами что есть неверно.

Да и Феттель сейчас бмв не нужен, Кубица способен выполнить задачу стать чемпионом - нужен стоящий болид.

Кстати, если Росберга утащут в макларен, а в тойоту попадет Кобаяши Бмв может попробовать Тимо Глока себе из тойоты урвать - тем более он как и Феттель уже был тест-пилотом Бмв. Правда мне реально не понятен его уровень как пилота, неужели Трулли так быстр в свои почти 35 лет или Глок слабее чем я думал. Тимо на замену Хайдфельда ,так как Кубица как мне кажется еще много лет проведет в Бмв.

В Гонке Тимо не хуже Трулли, а вот квала, тут Трулли мастер, хотя давайте посмотрим Европу, ведь Трулли гонял все года на выездных трассах, в Европе паритет будет, и Накаджима с Пике будут лучше выглядеть на знакомых трассах.

Думаю что Тимо, что Ник - гонщики одного уровня.

А Марк в 2005 был не чуточку сильнее, он был действительно сильнее. Как по мне, Веббер смотрится получше Кубицы.

ИМХО, Кубица наврядли станет чемпионом, поэтому Феттель БМВ таки нужен. Кубица хотя и достаточно быстр, слишком нестабилен. Постоянно попадает в аварии. Хотя в прошлом году НОСОРОГ выступал достаточно неплохо.

А вот Макларену действительно нужен более сильный второй пилот. Ковалайнен совсем не годится.

В прошлом году Феттель много попадал в аварии, это горячность, желание прыгнуть выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что Тимо, что Ник - гонщики одного уровня.

А Марк в 2005 был не чуточку сильнее, он был действительно сильнее. Как по мне, Веббер смотрится получше Кубицы.

ИМХО, Кубица наврядли станет чемпионом, поэтому Феттель БМВ таки нужен. Кубица хотя и достаточно быстр, слишком нестабилен. Постоянно попадает в аварии. Хотя в прошлом году НОСОРОГ выступал достаточно неплохо.

А вот Макларену действительно нужен более сильный второй пилот. Ковалайнен совсем не годится.

Фигня все это , что Веббер и Феттель лучше Кубицы !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин Джордан 2004 был как нынешняя ФИ, сравнил Хэма на самовозе и Феттеля на СТР, которая круче Виллов и РБР

При чем тут это? Себя показать можно даже на ведре - вон как Сутиль себя в Монако показал или как Алонсо в Минарди в 2001 - он хоть звезд с неба тоже не хватал, но и не выперли из Ф1. Так просто хороших гонщиков не выгоняют. Глок реально рановато сунулся в Формулу.

Вчера видать Ф1 начал смотреть или миша все глаза застил что не видел что вокруг творится, конечно какой там глок в Джордане когда тут Миша огого в 2004. Глок просто оказался не в то время и не в том месте, Джордан загибался и вел переговоры о продаже, ему было не до пилотов своих.

Этот очередной бессмысленный выпад предпочту проигнорировать.

У нас есть гонщики не хуже. :)

Какие? Клин что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любишь таблички, смотри лучше гонки по телевизору.

Сколько у рубенса питов было, сколько было замен КПП?

Ах бедный и несчастный Рубенс. Это ведь именно у него должны быть 7 титулов, а не у злобного Шумахера! :lol:

В Гонке Тимо не хуже Трулли, а вот квала, тут Трулли мастер, хотя давайте посмотрим Европу, ведь Трулли гонял все года на выездных трассах, в Европе паритет будет, и Накаджима с Пике будут лучше выглядеть на знакомых трассах.

Накаджиме и Пике прошлого сезона не хватило что ли на изучение новых для себя трасс? Вообще-то должно хватать пятничной практики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Число машин на стартовой решётке Ф-1 увеличено до 26

Всемирный совет FIA по автоспорту, прошедший накануне, принял решение увеличить максимальное число машин, которые могут выходить на старт этапов Формулы-1, до 26. Это решение вступит в силу с 2010 года. Напомним, что в настоящий момент на старт гонки могут выйти максимум 24 болида, а в сезоне-2009 соревнуются 20 машин.

Согласно решению совета, все команды, которые хотят принять участие в чемпионате-2010, должны подать соответствующие заявки между 22 и 29 мая 2009 года. При этом конюшни сразу должны указать, хотят ли они действовать в рамках лимита на бюджеты или вне его.

Также Всемирный совет подтвердил, что Берни Экклстоун готов выделить трём новым командам по 10 миллионов долларов и обеспечить бесплатные авиаперевозки двух шасси и других грузов весом до 10 тонн, а также предоставлять членам команд 20 авиабилетов на места эконом-класса для полётов на заокеанские гонки.

Ждем конца мая, чтоб узнать кто придет в Ф1, а может кто и свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Число машин на стартовой решётке Ф-1 увеличено до 26

Ждем конца мая, чтоб узнать кто придет в Ф1, а может кто и свалит.

Никто не уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в следующем сезоне не увидеть:

- в Ф1 бездарей - Накаджиму, Пике и Сутила

- в БМВ Хайдфельда

- в Макларене Ковалайнена

- в Торо Россо Бурдэ

Хотелось бы увидеть:

- Феттеля в Феррари

- Сенну и Ди Грасси

- 13 команд на старте

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ж ты гонщиков наберешь на 13 команд?

И что значит "бездарь" ты сам-то гонщик, чтоб судить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...