Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Лучше за Феррари следи, там точно никогда небыло равных условий!

С Феррами-то всё понятно... Так что ты с Мака "стрелки не переводи" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и не дадут, что есть свой "продут", который должен приносить дивиденды. Поверь, имей Мерс больше влияния - уже в 2008-м немец был бы уже в команде (тот же Сутиль или Феттель - не суть). А по сему, англичане будут продвигать "своего" ;) (и отсутствие Рона не поможет)

Мне всё-таки хочется верить, что Хауг против Уитмарша сможет достаточно, чтобы немец не был ущемлён в правах. Рона нет к тому же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррами-то всё понятно... Так что ты с Мака "стрелки не переводи" ;)

Просто зря не нужно гнать. Я не считаю что есть вторые номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно, почему многие думают что Росбергу не дадут даже шанса себя проявить? Или Вы думаете он им не воспользуется?

Хэмильтон - бренд МакЛарена, а не Мерса. Последнему нужен немецкий пилот, так именно его лицо окажет наибольшее влияние на бюргеров, собравшихся покупать автомобиль. А именно на немецкий рынок в первую очередь ориентируется Мерс, этож очевидно. Так же мне очевидно, что если в команде увидят, что Росберг быстрее Хэмильтона, то они подвинут чуток Хэмильтона, не побрезгуют (я имею в виду сделают ставку на Росберга в рамках одного сезона, а со следующего опять заставят доказывать все по новой), так же как они это сделали с Алонсо и с Ковалайненом. При этом я так же уверен что последним двум давались или продолжают даваться шансы проявить себя. Насколько они этим пользуются другой вопрос.

Вот ответьте мне, зачем делать безоговорочную ставку на одного пилота и заведомо себя убеждать, что он быстрее всех? "Вот есть Хэм и слава Богу, а остальные полюбому ему в подметки не годятся, так что вобще непонятно зачем они нам" - ну не бред ли?

Некоторые болелы Хэма просто отрицательно настроены на Нико, им Кова милее, Нико не пойдет вторикелить 100%, проще остаться в Виллах, и Мерс пробивает немецкого пилота не для того, чтоб он влачил в команде жалкое существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всё-таки хочется верить, что Хауг против Уитмарша сможет достаточно, чтобы немец не был ущемлён в правах. Рона нет к тому же...

Но ведь столкновение интересов - это не только разборки внутри команды... На трассе пилоты могут легко сами себе (и другим тоже) всё запороть - а это здорово может подмочить их реноме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто зря не нужно гнать. Я не считаю что есть вторые номера.

От того, что ты так не считаешь так не происходит (увы :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь столкновение интересов - это не только разборки внутри команды... На трассе пилоты могут легко сами себе (и другим тоже) всё запороть - а это здорово может подмочить их реноме...

Ну, видимо, Хаугу принципиальнее качать и скачивать свои права, чем добывать результат...

Впрочем, посмотрим. Не исключаю и Росберга-вторикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и не дадут, что есть свой "продут", который должен приносить дивиденды. Поверь, имей Мерс больше влияния - уже в 2008-м немец был бы уже в команде (тот же Сутиль или Феттель - не суть). А по сему, англичане будут продвигать "своего" ;) (и отсутствие Рона не поможет)

У всех немцев были контракты, они хотели, они вели переговоры и с Сутилем и с Росбергом и с Феттелем.Росберг и Феттель стоили очень дорого, откупные были за 25 млн. После внушительного штрафа и задвигание на последнее место лишних денег не было. А Сутиля выкупать смысла не было, для пилота, который не сказать что бог 8 млн было многовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше за Феррари следи, там точно никогда небыло равных условий!

я тебе открою большой секрет: НИГДЕ не было равных условий, если команда борется за чемп

(а у некоторых, типа маков времен хаккинена - даже если никто не борется за чемп)

и в том же Вильямсе Култхард пожертвовал две свои первые победы ради возможного титула Хилла

единственное, мне с РБР пока непонятно

у них все наоборот

обычно команды уверяют всех в равном статусе обоих своих пилотов, а на деле в команде царит явный фаворитивизм в пользу кого-то одного

а в РБР уже утомили своими заявлениями, что всё в команде делается под Феттеля, для Феттеля и во имя Феттеля - а на деле явное равенство пилотов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот если Шуми не захочет, то шумофилы всей горой за Кими, только бы не пришел в Ферры Фонц

Видел я как Шумофилы горой за Кими, Макофилы к Алонсо и то лучше в разы относились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне всё-таки хочется верить, что Хауг против Уитмарша сможет достаточно, чтобы немец не был ущемлён в правах. Рона нет к тому же...

ну, тогда получится не только внутрикомандная борьба Хэм-Нико, но и внутрикомандная борьба Уитмарш-Хауг :D

запасаемся поп-корном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь столкновение интересов - это не только разборки внутри команды... На трассе пилоты могут легко сами себе (и другим тоже) всё запороть - а это здорово может подмочить их реноме...

И много подмоченого Реноме в противостоянии Марк-Себ, Кими-Масса, из-за одного конфликта выдумываете ерунду всякую, алонсо не был готов быть в равных условиях с новичком. Но Росберг-Хэм, это совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР уже утомили своими заявлениями, что всё в команде делается под Феттеля, для Феттеля и во имя Феттеля - а на деле явное равенство пилотов :D

Может просто Феттель не оправдывает затраты на себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда получится не только внутрикомандная борьба Хэм-Нико, но и внутрикомандная борьба Уитмарш-Хауг :D

запасаемся поп-корном...

Папег-Хауг, Уитмарш я думаю будет не против равенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, Хаугу принципиальнее качать и скачивать свои права, чем добывать результат...

Впрочем, посмотрим. Не исключаю и Росберга-вторикеллы.

Я это полностью исключаю, иначе бы взяли Ника и не парились, которого можно было без проблем заполучить, а за Нико и Себа надо бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда получится не только внутрикомандная борьба Хэм-Нико, но и внутрикомандная борьба Уитмарш-Хауг :D

запасаемся поп-корном...

А ещё, если Нико поймёт, что Папега можно одолеть только Папегом, Энтони-Кеке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел я как Шумофилы горой за Кими, Макофилы к Алонсо и то лучше в разы относились

при чем тут, как относились?

речь идет о желании, кому быть в Феррари: Кими или Фонцу

и в этом выборе шумофилы в подавляющем большинстве горой за Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может просто Феттель не оправдывает затраты на себя?

какие затраты?

сколько там у него контракт? 500 тысяч? или уже 800?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в этом выборе шумофилы в подавляющем большинстве горой за Кими

Я бы не сказал ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда получится не только внутрикомандная борьба Хэм-Нико, но и внутрикомандная борьба Уитмарш-Хауг :D

запасаемся поп-корном...

Ну чтоб еще веселее было, то еще добавится Кеке-Энтони. :)

Говорить будут только о Макларене-Мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие затраты?

сколько там у него контракт? 500 тысяч? или уже 800?

3.5 ляма на сколько я слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это полностью исключаю, иначе бы взяли Ника и не парились, которого можно было без проблем заполучить, а за Нико и Себа надо бороться.

За Нико чего бороться? 4 место в КК Виллам не светит. Идти ему больше некуда.

Плюс выносы Хэмом Нико поднимут его авторитет выше, чем выносы Ника.

Плюс Ник - сильно обиженный Мерсом, не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслибы Маку нужен был второй пилот для Хема, то они оставили бы Хейкки (почти идеальный второй пилот). То что они меняют Хейкки на Росберга, доказывает то что у Мака нет четкого разделение на первого и второго пилота (ну разве что когда йдет борьба за чемпионство, и за несколько гонок до конца чемпионата один пилот имеет намного больше шансов завоевать титул чем второй, тогда внимание переключаеться на первого). Так что тот кто думает что Мак это команда Льюиса, где все на него работают, то вы глубоко ошибаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие затраты?

сколько там у него контракт? 500 тысяч? или уже 800?

Я про машину которую сделали под него. Вяло смотрится на трассе, Марк и то веселее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасение в стиле Хонды БМВ не устроило

По сообщениям немецкой прессы, первые попытки спасти команду «БМВ-Заубер», потерявшую поддержку баварского автоконцерна, провалились. Петер Заубер, все еще владеющий 20 процентами команды, и директор «БМВ-Моторспорт» Марио Тайссен обсудили с «БМВ» возможность перехода команды под административное управление в стиле передачи «Хонды» под контроль Росса Брауна, однако переговоры не увенчались успехом.

«Несмотря на все приложенные усилия, нам не хватает времени на то, чтобы провести столь сложную операцию», – цитирует Тайссена Spiegel Online.

Напомним, что существовала необходимость определиться с будущим команды до 5 августа, когда участники чемпионата «Формулы-1» 2010 года подтвердили подписание Договора Согласия. Однако во вчерашнем заявлении ФОТА говорится о том, что Ассоциация поддержит любую инициативу, которая позволит «БМВ-Зауберу» подать заявку на участие заново. Таким образом, попытки спасти команду из Хинвила продолжатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...