Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Интересно, где же Кубица будет? Но место полюбому найдёт, и Хайдфельд, вероятно тоже.

А я бы на месте Брауна подумал бы о замене Баррикелло на Сенну прямо посреди сезона - пусть прикатывается, думаю хуже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы на месте Брауна подумал бы о замене Баррикелло на Сенну прямо посреди сезона - пусть прикатывается, думаю хуже не станет.

А кто тебе сказал, что Сенна точно собирается в БГП???.... Судя по последним интервью - Бруно не особо-то держит в планах приход туда :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто тебе сказал, что Сенна точно собирается в БГП???.... Судя по последним интервью - Бруно не особо-то держит в планах приход туда

Всё межсезонье об этом говорили. Браун рассматривал Сенну, что-то изменилось? Я не совсем в курсе видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё межсезонье об этом говорили. Браун рассматривал Сенну, что-то изменилось? Я не совсем в курсе видимо.

Ну, во-первых, не Браун, а Хонда главным образом желала его прихода... Собсно, во многом потому-то и отдали преимущество Рубенсу, что Росс встал у руля. с тех пор Сенна почти никак (официально) не контактирует с командой. Да и с тем же Мерсом, ИМХО, шансов у него больше (не одна, а две команды...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем сейчас Сенна занят?

Ещё, удивительно всё же, Браун оба чемпионата возглавляет, а Прост в 2001 году и то активнее вроде спонсоров набирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем сейчас Сенна занят?

Ещё, удивительно всё же, Браун оба чемпионата возглавляет, а Прост в 2001 году и то активнее вроде спонсоров набирал.

По первому вопросу - Тема про бразильца - там инфы достаточно ;)

А по второй части.... Как тебе сказать? Всё было бы намного лучше, если бы не было Фраятак плохо... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем сейчас Сенна занят?

В разделе "мир автоспорта" есть тема о нем.

Выступает в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где интересно?.. Неужели в Маках? (хотя ИМХО в паре с Хэмом отличная комбинация)...

Хотя есть ещё те же БГП и ФИ с мерсовскими движками :rolleyes:

Может в Виллы вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blick: Petronas может купить "БМВ-Заубер"

Швейцарское издание Blick высказало предположение, что многолетний партнёр команды "БМВ-Заубер", малайзийский топливный гигант Petronas, может стать новым владельцем конюшни.

Напомним, что накануне Petronas опубликовал заявление, посвящённое решению концерна БМВ покинуть Формулу-1, в котором ничего не сказано о дальнейших планах малайзийской компании в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Виллы вернутся.

Не надо (только в крайнем случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: был бы рад сохранить Баттона и Баррикелло в команде

Босс команды "Браун" Росс Браун заявил о том, что был бы не против сохранить нынешнюю пару пилотов — Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло — на следующий сезон, а также о том, что очень доволен двигателями "Мерседес", которые использует его конюшня.

"Ещё не наступила пора разговаривать с пилотами относительно будущего, но если оба наших гонщика остались бы в команде, я был бы доволен.

Мы довольны моторами "Мерседес" и надеемся, что будем сотрудничать с этой компанией ещё несколько лет", — цитирует Брауна Motorsport-total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: был бы рад сохранить Баттона и Баррикелло в команде

что и следовало ожидать...

Росс не просто ттак в межсезонье решил Рубенса вместо Сенны взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула-1 популярна и привлекательна для спонсоров

Ни спад в мировой экономике, ни угроза создания альтернативной серии не ударили по привлекательности Формулы-1 для спонсоров. По крайней мере, об этом сообщает эксклюзивное маркетинговое агентство Just Marketing International (JMI). Сезон 2009 года обеспечил интригу, а это ощутимо повысило интерес фанатов и, следовательно, спонсоров, а улучшение отношений между FIA и FOTA до минимума снижает возможность возникновения альтернативной гоночной серии.

Зак Браун, основатель и директор JMI: «Теперь кажется, что Берни Экклстоун, менеджмент Формулы-1, FIA и FOTA нашли способ сохранить Формулу-1. Подписание Конкорда было бы очень важным в обеспечении стабильности». Тем временем, анализ телеаудитории в середине сезона показал, что популярность Формулы-1 растет. Согласно IFM, лидеру в спортивных маркетинговых исследованиях, общая телеаудитория Формулы-1 сохранилась, и только в Италии наблюдается некоторый спад.

Зак Браун: «F1 продолжает задавать ориентиры для автоспорта. И я очень рад появлению новых компаний, заинтересованных в долгосрочных отношениях».Кроме того, Зак Браун отметил, что такие клиенты JMI в Формуле-1, как Johnnie Walker, Hilton, Lenovo и LG, остаются довольны своим присутствием в Ф1: «Для глобальных компаний Формула-1 является уникально сильной платформой. С долгосрочной стабильностью мы продолжим привлекать ведущие корпорации для сотрудничества в Формуле-1».

Если где то убыло, то значит в другом месте прибыло, видать только в нашей стране такое большое поклонение красным, помимо Италии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: мы уже 3 года пытаемся подписать Договор согласия

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун прокомментировал затянувшийся процесс подписания командами нового Договора согласия.

"Это является большой проблемой. На протяжении 2,5-3 лет мы пытаемся подписать этот документ. Однако в этом вопросе оставался вакуум, и Макс Мосли вынужден был принимать решения, которые должны были принимать люди, вовлечённые в процесс.

Когда команды начинают пытаться достичь договорённости, то каждый думает о своей выгоде. И они хотят внести какие-то изменения. Вот почему я говорю, что демократия — это плохо, вам приходится искать компромисс. Таким образом, когда документ будет подписан, это и станет компромиссом", — цитирует Экклстоуна about.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: мы уже 3 года пытаемся подписать Договор согласия

Не спроста он это сказал, видать опять вчера ничего не подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спроста он это сказал, видать опять вчера ничего не подписали.

+1 Вероятно многие производители не уверены в дальнейшем участии, поэтому затягивают процесс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Вероятно многие производители не уверены в дальнейшем участии, поэтому затягивают процесс....

Ну так а чего тогда ФОТА всех пугали? Блеф и только.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спроста он это сказал, видать опять вчера ничего не подписали.

он это сказал не вчера а позавчера...но вообще это затягивание подписания уже напрягает...возможно пересматривать детали пришлось из-за выхода БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли подписал новый договор согласия

В пятницу вечером президент FIA Макс Мосли поставил свою подпись под новым Договором согласия. Договором согласия называется контракт между FIA, владельцем коммерческих прав на Формулу-1 и командами-участницами, на основании которого команды гарантируют своё участие в чемпионате Ф-1.

Новый Договор согласия будет действителен до 31 декабря 2012 года, он включает в себя принципы заложенные в Договор согласия образца 1998 года с некоторыми дополнениями. Всемирный совет по автоспорту одобрил несколько пересмотренный набор спортивного и технического регламентов, которые были согласованы с командами и FIA.

Кроме того, 24 июня в Париже команды достигли соглашения об ограничении ресурсов , целью которого является сокращение расходов.

С новым Договором согласия и соглашением об ограничении ресурсов FIA с нетерпением ждёт периода стабильности и процветания в чемпионате Ф-1, гласит официальный пресс-релиз FIA.

Ждем, когда команды подпишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, договор все подписали кроме БМВ, даже если кто и слиняет, то они будут обязаны продать команду, гарантировав ее участие, а вот БМВ дан срок до 5 августа, если подпишут, значит будут искать покупателя, если же нет, то будут команду распускать и ее место займет кто то из новичков оставшихся без места в Ф1 например Эпсилон или Продрайв.

Подождем до среды, что решат в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер пытается спасти команду

Бывший руководитель команды Формулы-1 Петер Заубер совместно с Марио Тайссеном работает над спасением команды "БМВ-Заубер". И хотя, как сказал сам Заубер, он не готов вновь принять на себя руководство компанией, он будет делать всё возможное, чтобы спасти её. При этом он отметил, что им уже поступило несколько предложений от потенциальных инвесторов.

"Я сделаю всё, что только возможно. Но я не могу творить чудеса и я определённо не хочу вновь быть боссом команды. Проблема в том, что у нас мало времени, и нам надо быстро найти решение. Я сказал сотрудникам, что привлеку все свои контакты, но я ничего не могу гарантировать. Я являюсь советником БМВ, но в конечном счёте только им решать, куда двигаться дальше.

Наилучшим выходом было бы решение в духе Росса Брауна в "Хонде". Требуется где-то десять лет, чтобы собрать команду, которая сможет построить приличный болид Формулы-1, и если мы сейчас позволим команде исчезнуть, то Швейцария может больше никогда не получить такого шанса.

Я только могу добавить, что за 17 лет. которые я провёл в Формуле-1, мне приходилось решать и более крупные проблемы", — цитирует Заубера Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Вилладельпрата :"Эпсилон будет в формуле 1" и предупреждает , что БМВ скорее всего не последняя команда , которая покинет ф1.

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_7/Tes

Бмв покидает формулу1 , появляются ли новые возможности для Эпсилона?

- Возможно бмв не последняя команда, которая покинет формулу1, но заполучить ее будет сложно. Заубер пытается сохранить конюшню. Если место освободится мы будем там, в ф1. Наши спонсоры все еще с нами. У нашего проекта огромная социальная отдача( школы для молодых инженеров ) , это то, чего так хотел Мосли и после макларена у нас лучшая инфраструктура.

Несмотря на это они выбрали другие 3 команды.

- Да, но они не уверены в своем выборе. В юсф1 до сих пор работает лишь 15 человек, манор пытается продасть часть акций компании а про Эдриана Кампоса я ничего не знаю, но слухи ходят что у них все не очень хорошо. Я продолжаю вести переговоры с ФИА и Экклстоуном. Не знаю, мб в течении недели, месяца, года, но мы будем в формуле1. У нас структура из 100 людей, то, чего у манора и юсф1 нет. Мы заслуживаем возможности.

С отменой лимита на бюджета стало сложнее?

- У нас бюджет 75-80 миллионов. 45 не реальная сумма, т.к. нужно учитывать цену пилотов, расходы на маркетинг, моторы.

Что насчет пилотов?

- Важно чтобы у них была суперлицензия. Если Педро Де Ля Роса будет свободен то он будет вариантом. Идеальной схемой было бы опытный пилот + молодой испанский талант как Альгуэрсуари, Клоз, Мерхи, Коста.

Можно только скрестить пальцы и надеятся.

- Мы продолжаем говорить - мы готовы. Время идет против нас, особенно когда нужно начинать с нуля, но в этом случае у нас есть огромная помощь ФОТА. Феррари, Рено, Браун и Макларен очень хотели чтобы мы пришли. Мы этому рады, однако эти слова не имеют значения если у нас нет места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что- то кажется мне, что из трёх новых команд на старте мы увидим, максимум, одну.

Искренне надеюсь, что BMW- Sauber станет снова Sauber'ом и всё вернётся на круги своя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завтра Грожан заменит Пике. Уходит и Бриаторе?

Команда Renault намерена завтра официально объявить о досрочном расторжении контракта с Нельсиньо Пике назвать имя пилота, который заменит бразильца в команде. Им, как и предполагалось, должен стать Роман Грожан.

Завтра же Нельсон Пике собирает собственную пресс-конференцию, где объяснит свое виденье причин, по которым его сын был уволен из команды досрочно. Судя по всему речь пойдет о том, что Чемпион британской Ф3 и вице-чемпион GP2 вынужден был ездить на «некачественной» технике, так как у команды не было возможности подготовить две равноценные машины.

Однако наиболее интересными являются слухи о возможном уходе из команды и ее директора, Флавио Бриаторе. Дескать, критика итальянца была настолько сильной и всесторонней, что руководство Renault готов отказаться от услуг одиозного менеджера, тем более, что результаты команды также оставляют желать лучшего.

www.proformula.ua

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость. Надеюсь Пике найдёт себя в другой команде.

И надеюсь Бриаторе пошлют куда подальше, а то уже некоторые его действия маразмом попахивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...