Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ФИА получила заявку на суперлицензию для Михаэля Шумахера

Немецкая федерация автоспорта подала заявку на выдачу новой суперлицензии Михаэлю Шумахеру, поскольку его предыдущее разрешение на участие в «Формуле-1» истекло в конце 2006 года. Предполагается, что получение новой станет простой формальностью.

«При нормальных обстоятельствах Михаэль Шумахер должен получить суперлицензию», – сообщила представитель ФИА немецкому агентству SID.

Итальянская La Gazzetta dello Sport пишет, что семикратный чемпион мира будет готовиться к новой для него трассе в Валенсии на симуляторе «Фиата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что будет. Массу никто не пустит раньше Сингапура - о Шуми слишком нашумели, да и здоровьем Массы рисковать не стоит.

В принципе я тоже так думаю, минимум 3 гонки: Европу, Спа и Монцу Шуми проедет а дальше все зависит от состояния Массы, возможно с Сингапура он вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не останутся, уйдут. Концерну государство помогает, увольняют людей, закрывают заводы, а тут сотни милионов на покатушки тратят

Не такие уж и сотни. Тем более людей тоже придется увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По шляпам, это к MaxMSC ;) Я не верю в силу Шуми. Его время уже прошло. Если он хочет вернуться в ф-1 как Виталий Кличко вернулся в бокс - у него ничего не выйдет. Будет просто полный слив даже Кими. Ну вообщем сами все увидите в Валенсии.

А если не увидим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да найдутся желающие заменить эти команды или купить. 3 болидов не будет

А я за 3 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе я тоже так думаю, минимум 3 гонки: Европу, Спа и Монцу Шуми проедет а дальше все зависит от состояния Массы, возможно с Сингапура он вернется.

Главное его здоровье. Я считаю,что в этом сезоне он отгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное его здоровье. Я считаю,что в этом сезоне он отгонял.

Про Лауду и Шуми тоже думали что отгоняли в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Лауду и Шуми тоже думали что отгоняли в свое время.

Но оба возвращались на несколько последних гонок. И обоим не было громкой замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Лауду и Шуми тоже думали что отгоняли в свое время.

Ну и сравнение. B) Шуми получил травму намного меньшую чем Лауда или Мика, не больше травмы Паниса в Канаде 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сравнение. B) Шуми получил травму намного меньшую чем Лауда или Мика, не больше травмы Паниса в Канаде 97.

При чем тут это, они вернулись после травм, я отвечал что Масса вполне может вернутся через 2-3 гонки, хотя опонент говорил все, Масса до конца сезона не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сравнение. B) Шуми получил травму намного меньшую чем Лауда или Мика, не больше травмы Паниса в Канаде 97.

Но и с ней 3 месяца сидел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что будет. Массу никто не пустит раньше Сингапура - о Шуми слишком нашумели, да и здоровьем Массы рисковать не стоит.

пусть Фелипе пока руль крутит в более безопастных местах , а ШуМи ему машинку поднастоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если еще одна команда уйдет, возможно решатся разрешить командам выставить три боевых болида? Тогда Вопросы контрактов перейдут на новый уровень!)))) Кто угодно может оказаться где угодно)))

С какого перепугу? По договору согласия (старому) на старте должно стоять 18 болидов. В следующем году их будет 26. Предположим случится что-то немыслимое и БМВ никто не купит - 24 болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petronas уважает решение «БМВ»

Спонсор команды «БМВ-Заубер», нефтяная компания Petronas, сообщила, что уважает решение баварского концерна прекратить участие в «Формуле-1».

«Участие Petronas в «Ф-1» вместе с командой «БМВ-Заубер» заключалось в стратегическом партнерстве, которое дополняло маркетинговую кампанию марки», – говорится в заявлении.

В настоящий момент не известно, каково будущее команды из Хинвила, и возможно ли дальнейшее сотрудничество с Petronas.

С Брауном можно провести переговоры. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petronas уважает решение «БМВ»

С Брауном можно провести переговоры. :)

пора ....уже титул какой-нибудь "поиметь" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профсоюз работников "Мерседеса" недоволен участием в Ф-1

Профсоюз работников концерна "Даймлер" недоволен тем, что "Мерседес" продолжает тратить большие деньги на Формулу-1, но в то же время сотрудники компании находятся в непростом финансовом положении.

"Участие "Даймлера" в Формуле-1 до сих пор обсуждается, ведь сотрудники компании каждый день ощущают на себе экономический кризис. Уход БМВ из Формулы-1 лишь подогреет эти дебаты", — цитирует Stuttgarter Zeitung представителя профсоюза Гельмута Ленса.

В то же время руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг отметил, что компания не намерена уходить из Формулы-1.

"В среду наша приверженность Формуле-1 вновь была подтверждена. К Ф-1 проявляется большой интерес, и в четверг известие о возвращении Михаэля Шумахера попало на главные страницы известных изданий по всему миру", — сказал Хауг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профсоюз работников "Мерседеса" недоволен участием в Ф-1

В условиях, когда стоят головные заводы, расходы на спорт выглядят и впрямь немыслимыми с точки зрения людей, которые отдыхают на 2/3 оклада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В условиях, когда стоят головные заводы, расходы на спорт выглядят и впрямь немыслимыми с точки зрения людей, которые отдыхают на 2/3 оклада.

Акционеры Рено тоже недовольны, если Рено уйдет из Ф1, то из-за их давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акционеры Рено тоже недовольны, если Рено уйдет из Ф1, то из-за их давления.

Там и сам Гон тоже хочет ухода... Не помню, где, но он говорил, что считает более перспективным WRC-направление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там и сам Гон тоже хочет ухода...

Неправда. Он не ухода хочет, а не согласен с методами управления и, в первую очередь, с распределением доходов.

Что, в общем-то совпадает с позицией Луки, и совершенно очевидно и понятно. Бизнесмен в первую очередь считает деньни и не позволяет уводить их из своего кармана.

Кризис для Рено в этом раскладе дело десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если завод терпит убытки, то программа будет свёрнута и по финансовым, и по политическим причинам. Как можно одной рукой брать деньги у государства, а другой отдавать на содержание команды? Поэтому, команда Рено может стать бельмом на глазу руководства концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Как можно одной рукой брать деньги у государства, а другой отдавать на содержание команды?

Это всего лишь политический лозунг.

Есть такие поняятия, как бюджетирование и смета расходов.

Во-первых, с чего решено, что команда Рено убыточна, тем более при таком количестве известных спонсоров?

И во-вторых, у любой адресной помощи, особенно, если она оказывается из бюджета государства, есть свое, четко определенное направление расходования.

Так вот, если оказывается помощь, это вовсе не означает, что завод должен сокращать другие прибыльные программы только ради того перераспределения расходов. Тем более, что эти программы еще и связаны обязательствами.

так что не надо тут кидаться совковыми лозунгами и заглядывать, почему у соседа дача дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица и Клин надеются, что Заубер спасет команду

Менеджер пилота «БМВ-Заубера» Роберта Кубицы Даниэле Морелли сообщил, что он вместе со своим подопечным надеются на сохранение команды после того, как немецкий концерн объявил о закрытии своей программы «Формулы-1». По мнению Морелли, конюшню может спасти ее бывший владелец Петер Заубер.

«Мы поддержим Заубера», – цитирует Морелли Motorsport.

Тест-пилот «БМВ-Заубера» Кристиан Клин тоже надеется, что команда продолжит свое существование.

«Мне трудно судить, но все мы видим, что это здоровая команда с хорошей инфраструктурой. Могу лишь предположить, что произойдет такая же история как с «Хондой» и Брауном, и покупатель будет найден.

Думаю, конюшня продолжит свое существование», – цитирует Клина Motorsport со ссылкой на Vorarlberger Online.

Ник видать уже место себе нашел на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица и Клин надеются, что Заубер спасет команду

Ник видать уже место себе нашел на 2010

Где интересно?.. Неужели в Маках? (хотя ИМХО в паре с Хэмом отличная комбинация)...

Хотя есть ещё те же БГП и ФИ с мерсовскими движками :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и сравнение. Шуми получил травму намного меньшую чем Лауда или Мика, не больше травмы Паниса в Канаде 97.

Да тоже неслабо было то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...