Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Клин может стать резервным гонщиком "Макларена"

Не так уж и плохо. Возможно, повторит путь де ла Росы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж и плохо. Возможно, повторит путь де ла Росы

будет 7 лет тестировать Макларен?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё, получается, американцам конец пришел что ли?

Ага

Он шёл-шёл, и, наконец, пришёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет 7 лет тестировать Макларен?:)

И обратно в Заубер боевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сейчас мне кажется что пару пилотов Кампоса-Херли составят Сенна и Лопес, а в Стефане будут Чандхок и Накаджима

По тестерам -в Макларене будет Клин, в Заубере - Соучек, в Кампосе -Багетт, в Стефане - Павлович и Хирате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсуждают возможность проведения тестов 24 февраля в Барселоне из-за большого количества дождей в Хересе

http://www.f1today.nl/nieuws/2010/02/17/ex...t-in-barcelona/

Но нужно согласие всех команд, включая USF1 . А многие сомневаются что малобюджетные команды одобрят эту идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А многие сомневаются что малобюджетные команды одобрят эту идею.

а им не пофиг на день раньше начать? уж помоему им то как раз надо быть особенно за, а то привезут в Бахрейн недотестированные телеги на 5 секунд медленнее всех остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а им не пофиг на день раньше начать? уж помоему им то как раз надо быть особенно за, а то привезут в Бахрейн недотестированные телеги на 5 секунд медленнее всех остальных

Тот же Кампос может взять и заблокировать всю эту идею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Кампос может взять и заблокировать всю эту идею

ну это из принципа ни себе ни людям и я лично не вижу для них никакой выгоды в свете того, что они вообще в Барселону не собираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды обсуждают возможность проведения тестов 24 февраля в Барселоне из-за большого количества дождей в Хересе

http://www.f1today.nl/nieuws/2010/02/17/ex...t-in-barcelona/

Но нужно согласие всех команд, включая USF1 . А многие сомневаются что малобюджетные команды одобрят эту идею.

А я тоже против. Будет больший элемент неожиданности. Может кто-то выстрелит из-за того, что эффективнее работал на тестах и успел за короткий срок настроить машину.

Пусть по пятницам лучше катаются, а то практики унылые частенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карабанте - акционер Кампоса. Херли - Ютуба.

Получается, что с Лопесом в Кампос могут перейти его 10 млн и еще ютубовские хх миллионов. Неплохо, никакие Тейксейры не нужны.

Видимо все идет к тому, что ЮСФ1 освободит место для Стефана, а Кампос выживет благодаря объединению с частью Американцев (пилот с деньгами плюс Ютуб)

Не так уж и плохо. Возможно, повторит путь де ла Росы

В том что он не получил место боевого пилота, может винить только себя, Вирджин приглашал его на место Грасси, Лотус приглашал его на место Ковы.

В общем сейчас мне кажется что пару пилотов Кампоса-Херли составят Сенна и Лопес, а в Стефане будут Чандхок и Накаджима

По тестерам -в Макларене будет Клин, в Заубере - Соучек, в Кампосе -Багетт, в Стефане - Павлович и Хирате

Хирате это хорошо, этот пилот в младших сериях мне нравился. Даешь японцев в Ф1 больше. :) Кстати это лишнее подтверждение того, что Тойота будет частично присутствовать в Ф1, глупо они поступили с объявлением об уходе, стоило им поступить как Рено. Чего Тойота сейчас и хочет, видимо осознав опрометчивость своего решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тоже против. Будет больший элемент неожиданности. Может кто-то выстрелит из-за того, что эффективнее работал на тестах и успел за короткий срок настроить машину.

Пусть по пятницам лучше катаются, а то практики унылые частенько.

Движки ограниченны да еще и сократили теперь количество комплектов шин, В 2007 чтоб повысить активность в пятницы этот день вывели из уик энда и ограничений, было весело.

по мне сделали бы так снова, а на субботу и воскресенье в связи с этим можно было бы жесче ввести ограничение, например 6 моторов на сезон + 8 комплектов шин на уик энд, а в пятницу пусть делают что хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До старта чемпионата остается меньше месяца (скорей бы уже )))

Я вот про что : по каким таким принципам ФИА отбирала заявки новичков на участие в

чемпионате 2010, если сейчас за месяц до старта от 2-х вообще ничего не слышно, а третья построила

болид, который, на тестах стоит в боксах. А 2 команды, заявки которых не приняли,

(ну Лотусу повезло, впрыгнул на подножку) имеют вполне достойные болиды.

Точно говорят, "Большой Цирк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Херли и спонсоры Лопеса прилагают усилия для скорейшего заврешения сделки с Кампосом.

Сегодня Макгуф -представитель Хосе-Марии Лопеса провел переговоры с Карабанте в Лондоне. Уиндзор со слезами на глазах сообщил Лопесу, что вероятность того, что команда не выйдет на старт очень велика...Теперь все наджеды на новый проект Херли и Карабанте

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...n_10021713.html

Мне такой вариант нравиться, спонсоры Американцев переходят в Кампос и получается одна нормальная команда, которая способна выйти на старт.

Помниться Американцы первые заговорили о дебюте, у них больше всего времени было, а по ходу они пролетают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки ограниченны да еще и сократили теперь количество комплектов шин, В 2007 чтоб повысить активность в пятницы этот день вывели из уик энда и ограничений, было весело.

по мне сделали бы так снова, а на субботу и воскресенье в связи с этим можно было бы жесче ввести ограничение, например 6 моторов на сезон + 8 комплектов шин на уик энд, а в пятницу пусть делают что хотят

тоже считаю, что пятницу надо объявить тестовым днём, ну кроме городских трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне такой вариант нравиться, спонсоры Американцев переходят в Кампос и получается одна нормальная команда, которая способна выйти на старт.

Помниться Американцы первые заговорили о дебюте, у них больше всего времени было, а по ходу они пролетают.

Самое смешное это то, что они были готовы выступать тогда, когда еще не было разговоров об ограничении бюджета.

А сейчас они даже пару десятков миллионов найти не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо все идет к тому, что ЮСФ1 освободит место для Стефана, а Кампос выживет благодаря объединению с частью Американцев (пилот с деньгами плюс Ютуб)

Вполне нормальный вариант.

А я тоже против. Будет больший элемент неожиданности. Может кто-то выстрелит из-за того, что эффективнее работал на тестах и успел за короткий срок настроить машину.

Пусть по пятницам лучше катаются, а то практики унылые частенько.

Тесты-тестами, но есть болид хорош или плох, то на тестах противоположным он не станет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

Соучек стал тест-пилотом Вирджина вместо Паренте, которого кинуло министерство туризма Португалии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

Соучек стал тест-пилотом Вирджина вместо Паренте, которого кинуло министерство туризма Португалии

Жаль Энди.

Думаю, после такого трудоустройства чемпиона Формулы 2, причем выигравшего свой титул с большим отрывом, на этой серии можно смело ставить крест и писать Гран-При 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...k_10021801.html

И все таки Вильнев очень близок к тому, чтобы стать вторым пилотом Стефана, а Чандхок станет тест-пилотом. Но пока не ясно, выйдет ли команда на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне нормальный вариант.

Тесты-тестами, но есть болид хорош или плох, то на тестах противоположным он не станет...

Разрывы сейчас очень маленькие. Как показал прошлый сезон, одно-два нововведения можгут кардинально изменить силу команды.

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_3/Tes

Соучек стал тест-пилотом Вирджина вместо Паренте, которого кинуло министерство туризма Португалии

Мда, не пристроили :( Не то что боевым не стал, так еще в тестеры взяли в аутсайдер. Шансов пробиться в основные очень мало - не юнец уже, а в тестеры Фоменко будет русских продвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81564

Сато официально подписал контракт с KV в индикаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...k_10021801.html

И все таки Вильнев очень близок к тому, чтобы стать вторым пилотом Стефана, а Чандхок станет тест-пилотом. Но пока не ясно, выйдет ли команда на старт

Надеюсь подпишут Вильнева и команда выйдет на старт, а Кампос и ЮСФ1 пусть объединяются у обоих есть по пилоту и чутка бюджета, у Кампоса есть машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не пристроили :( Не то что боевым не стал, так еще в тестеры взяли в аутсайдер. Шансов пробиться в основные очень мало - не юнец уже, а в тестеры Фоменко будет русских продвигать.

Значит не выгорело с Заубером, кто же тогда там будет тестером? Баггет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не выгорело с Заубером, кто же тогда там будет тестером? Баггет?

может Ральф? я теперь ничему не удмвлюсь :)

За последнюю неделю разные сайты наперебой говорили о вторых пилотах Кампоса и Стефана

TS сообщил о Вильневе в Стефане

TN и еще кто-то уверенно сказал, что там будет Ральф, а Вильнев -консультант

Italiaracing написали, что Чандхок будет в Кампосе

тут же Motorsport Actuall ответил, что Чандхок будет в Стефане

Total и еще некоторые источники сообщили, что Лопес будет в Кампосе как часть спасительной сделки

и только пару часов назад Total сообщил, что в Стефане будет Вильнев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...