Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

http://www.monstersandcritics.com/sport/fo...umacher-rumours

Блин, достали :angry:

Хауг - мы наверное в этом году не назовем напарника Росберга. Наберитесь терпения, все может решится в новом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико окажется в Заубере только в довесок к моторам Ferrari. Не думаю, что для Питера это наиболее оптимальный вариант. Лучше уж действительно Ника попробовать оставить.

А чем Ник лучше Физико? Что-то не вижу большой разницы? Как драйверы сопоставимы, а опыта у Физи больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возращение ШуМи это больше слухи, надо что то гвоворить, вот и говорят, ШуМи может и не против вернуться, азарта он не потерял, талант не пропал, но 41 год всетаки возраст.

Хотя шансов поехать быстро у него в Мерсе куда больше чем было в Ферарри образца 2009 с КЕРСом, там ведь и старый друг Росс Браун поддержит

ага... подталкивать будет :D

или ты думаешь, что у Шуми в Феррах поддержка была бы меньше, чем от Росса в мерсе? ;) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Ник лучше Физико? Что-то не вижу большой разницы? Как драйверы сопоставимы, а опыта у Физи больше.

В том-то и дело, что разницы никакой, но Ник в команде уже не первый год. Зачем ломать работающую схему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено?

:lol: :lol: :lol: не ну там пикет junior конечно отжог, не думал что он на такое способен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг - мы наверное в этом году не назовем напарника Росберга.

Наберитесь терпения, все может решится в новом году

...а может и не решиться :lol:

ну, значит, точно ждут, когда Шуми новый болид протестирует и примет решение :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, конечно.

А я завтра напишу, что из не вызывающих у меня сомнений источников узнал, что Физи решил уйти из автоспорта и рыбок разводить для московских зоомагазинов... Ты тоже поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... подталкивать будет :D

или ты думаешь, что у Шуми в Феррах поддержка была бы меньше, чем от Росса в мерсе? ;) :rolleyes:

про поддержку не думаю, просто не знаю, но вот управлять Ферарри образца 2009 было не легко, это было видно на примере Физико, который вдруг пересев в более быстрый болид поехал куда хуже, а у ШуМи вдруг еще и шея заболела :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что разницы никакой, но Ник в команде уже не первый год. Зачем ломать работающую схему?

В какой команде?! :blink: Нет той команды, где был Ник. Теперь это Заубер - Феррари. Или ты думаешь, что после ухода БМВ и её сотрудников и камбэка Петера ничего не изменится? Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Ник лучше Физико? Что-то не вижу большой разницы? Как драйверы сопоставимы, а опыта у Физи больше.

Он уже свой опыт в Феррари в этом году показал, пусть своим опытом с Феррари и делится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага... подталкивать будет :D

в Ф1 не принято подталкивать, а вот притормозить можно , и у Росса Брауна в этом большой опыт, еще с Ферарри , он об этом как то сам и признался , сказав что иногда притормаживали Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже свой опыт в Феррари в этом году показал, пусть своим опытом с Феррари и делится!

Ну почему же зиму потестит обвыкнется и поедет! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой команде?! :blink: Нет той команды, где был Ник. Теперь это Заубер - Феррари. Или ты думаешь, что после ухода БМВ и её сотрудников и камбэка Петера ничего не изменится? Зря.

Так Ник с Заубером как никак 7 лет провел. Причём в Заубер-Петронас. А после ухода многое изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой команде?! :blink: Нет той команды, где был Ник. Теперь это Заубер - Феррари. Или ты думаешь, что после ухода БМВ и её сотрудников и камбэка Петера ничего не изменится? Зря.

Поживём-увидим. Но не думаю, что Питер начнёт всё "ператрахивать" и создавать с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг - мы наверное в этом году не назовем напарника Росберга. Наберитесь терпения, все может решится в новом году

Хех. Может, у Мерса тупо не хватает бабла на вторую машину и выступать в 2010 году они будут только с одним Росбергом?

ну, значит, точно ждут, когда Шуми новый болид протестирует и примет решение :D :D :D

Самое смешное, что после подобных заявлений Хауга, это уже не кажется такой зажигательной шуткой, как было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже свой опыт в Феррари в этом году показал, пусть своим опытом с Феррари и делится!

Поза страуса - это конечно хорошо, но как то не продуктивно. Не знаю, как тебе, а мне лично понятно, почему у Физи в Феррари не получилось. Но, как хочешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ник с Заубером как никак 7 лет провел. Причём в Заубер-Петронас. А после ухода многое изменится.

Так и Физи в Заубере гонял. Речь шла про "ломать", "не ломать". Я и написал, что и без нас всё сломают. ;)

Поживём-увидим. Но не думаю, что Питер начнёт всё "ператрахивать" и создавать с нуля.

Ему придётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же зиму потестит обвыкнется и поедет! B)

У него в Феррах достаточно было времени обвыкнуться, раз уж он такой технарь, как некоторые его считают. Медленный он уже, может раньше и был быстрым. Не поможет он уже никак Петеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Может, у Мерса тупо не хватает бабла на вторую машину и выступать в 2010 году они будут только с одним Росбергом?

Есть такая информация. Только речь о з/п второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему придётся...

Мотористы - ещё не вся команда. Не думаю, что все остальные так уж сильно привязаны к BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы - ещё не вся команда. Не думаю, что все остальные так уж сильно привязаны к BMW.

Мотористы - это Мерс в Маке ;) . А БМВ - владельцем значился. Представляешь, что происходит с коллективом, когда меняются стандарты работы и ключевые администраторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы - это Мерс в Маке ;) . А БМВ - владельцем значился. Представляешь, что происходит с коллективом, когда меняются стандарты работы и ключевые администраторы.

Всё же команда BMW F1 - это отдельное подразделение. Не думаю, что BMW прям вот таки горит желанием трудоустроить всех сотрудников этого подразделения. Большинство продолжит работать с Питером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же команда BMW F1 - это отдельное подразделение. Не думаю, что BMW прям вот таки горит желанием трудоустроить всех сотрудников этого подразделения. Большинство продолжит работать с Питером.

Так там те же 250 специалистов, что были до прихода БМВ, и останутся наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы - это Мерс в Маке ;) . А БМВ - владельцем значился. Представляешь, что происходит с коллективом, когда меняются стандарты работы и ключевые администраторы.

дык, в том-то и дело, что Ник работал и при "стандартах работы + ключевых администраторах" Петера, и "стандартах работы + ключевых администраторах" Марио

так что, более подходящего пилота для Заубер нет :)

другое дело, что Ник абсолютно правильно нацелен на мерсы, а не на заубер

а вот Зауберы могут упереться и оставить себе Ника по суду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же команда BMW F1 - это отдельное подразделение. Не думаю, что BMW прям вот таки горит желанием трудоустроить всех сотрудников этого подразделения. Большинство продолжит работать с Питером.

Питер тут не при чем, они с Петером работают, но много сократили, или еще сокращают, такова цена сделки с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...