Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

...неожиданность может состояться с Туном. Или уже нет?

"или нет", в смысле, что Тун может не состояться?

или "или нет", в смысле, что Тун не будет неожиданностью?

для меня лично Тун не будет неожиданностью

10 от Panasonic?

А Клиин здесь упоминается только из-за привычки?

а Педро из-за чего упоминается?

тоже только из-за привычки

в общем, пусть Физико идет в Заубер, Ник идет в мерс, а немцы пусть не морочат голову ни себе, ни Мише, ни болельщикам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Савар пишет, что Кобаяши принесет с собой в Заубер 10 млн $, на место второго водителя Заубер хочет Хайдфельда, но если с ним не получится тогда вторым пилотом будет Физико Педро де ля Роса или Клин.

Мда, не удалась карьера у Хайдфельда в плане побед, титулов, топ-команд. Щас поразмышлял и пришел к выводу, что наличие хороших менеджеров со связями облегчает путь не только в Ф1, но и везде :rolleyes:

Да, у Кими был потенциал, сравнимый с Хайдфельдом, но именно менеджеры Райкконена сделали контракт с Маками возможным.

А Хайдфельда жалко. Его раз Мерседес кинул, щас второй раз будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Савар пишет, что Кобаяши принесет с собой в Заубер 10 млн $, на место второго водителя Заубер хочет Хайдфельда, но если с ним не получится тогда вторым пилотом будет Физико Педро де ля Роса или Клин.

Физико получается пока без места боевого пилота? :blink: Столько новых команд, а мест опытным пилотам не находится. Имхо, в первый сезон следует дебютировать с опытными пилотами, а не зелёными новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, у Кими был потенциал, сравнимый с Хайдфельдом, но именно менеджеры Райкконена сделали контракт с Маками возможным.

сделали контракт Райкконена с маками возможным совсем не менеджеры Райкконена, а Рон, помешанный на Мике и искавший ему на замену именно финна

а менеджеры Райкконена выглядели на тех переговорах, как бараны возле новых ворот, судя по свидетельству самого Рона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико получается пока без места боевого пилота? :blink: Столько новых команд, а мест опытным пилотам не находится. Имхо, в первый сезон следует дебютировать с опытными пилотами, а не зелёными новичками.

Физико в Феррари 3-м пилотом. Кроме того, мне кажется, что его акции несколько упали в связи с выступлениями на Ф60. Нет спонсорского пакета, возможен вариант бесплатного приложения к моторам. Много лет ему :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем, пусть Физико идет в Заубер, Ник идет в мерс, а немцы пусть не морочат голову ни себе, ни Мише, ни болельщикам...

И это говорит болельщик Михаэля! :unsure: Чего в мире деется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделали контракт Райкконена с маками возможным совсем не менеджеры Райкконена, а Рон, помешанный на Мике и искавший ему на замену именно финна

а менеджеры Райкконена выглядели на тех переговорах, как бараны возле новых ворот, судя по свидетельству самого Рона

Вполне вероятно, спорить не буду, не с чем. Рон такой.

Только почему Кими не в Маках тогда?

TORNAU, не подскажете, я тут слышал, что Райкконен за еду до 2004 гонялся из-за выплаты неустойки Зауберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, не удалась карьера у Хайдфельда в плане побед, титулов, топ-команд. Щас поразмышлял и пришел к выводу, что наличие хороших менеджеров со связями облегчает путь не только в Ф1, но и везде :rolleyes:

Да, у Кими был потенциал, сравнимый с Хайдфельдом, но именно менеджеры Райкконена сделали контракт с Маками возможным.

А Хайдфельда жалко. Его раз Мерседес кинул, щас второй раз будет. :(

Был такой гонщик Оливье Панис. Достаточно быстрый, стабильный, хороший тестер, отличный парень. Вот его карьера мне один в один напоминает Ника. Только Оливье 1 гонку, но зацепил, даже не ведре...

Но сравнивать по таланту их с Кимкой язык не повернется. А менеджеры Райкконена к контракту с Маками отношения имели мало, его Рон и Мика сами всеми силами пытались перехватить, чтоб красным не достался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико в Феррари 3-м пилотом. Кроме того, мне кажется, что его акции несколько упали в связи с выступлениями на Ф60. Нет спонсорского пакета, возможен вариант бесплатного приложения к моторам. Много лет ему :(

Третий пилот по нынешним временам - это не пилот. B) Может место в USF1/Стефан обломится? Хотя пойдет ли он туда сам... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а менеджеры Райкконена выглядели на тех переговорах, как бараны возле новых ворот, судя по свидетельству самого Рона

прошло 7 лет... они не изменились =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня лично Тун не будет неожиданностью

а Педро из-за чего упоминается?

тоже только из-за привычки

в общем, пусть Физико идет в Заубер, Ник идет в мерс, а немцы пусть не морочат голову ни себе, ни Мише, ни болельщикам...

я смотрю тебя в Ф-1 уже сложно чем-то или кем-то удивить.

В силу того, что у Заубера есть Петронас, Педро тоже вряд ли будет в Заубере.

прошло 7 лет... они не изменились =)

они не поменялись ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третий пилот по нынешним временам - это не пилот. B) Может место в USF1/Стефан обломится? Хотя пойдет ли он туда сам... :wacko:

а вообще эта команда планирует выступать? .. Кампос, Вирджин, Заубер - все они хоть пилотов объявляют, шасси разрабатывают, первые краштесты проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой гонщик Оливье Панис. Достаточно быстрый, стабильный, хороший тестер, отличный парень. Вот его карьера мне один в один напоминает Ника. Только Оливье 1 гонку, но зацепил, даже не ведре...

Но сравнивать по таланту их с Кимкой язык не повернется.

Вот только Кимка Хайдфельду сдул, когда они в одной команде гонялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вообще эта команда планирует выступать? .. Кампос, Вирджин, Заубер - все они хоть пилотов объявляют, шасси разрабатывают, первые краштесты проводят.

Это американская вендета Берни за ГП ЮЭсЭй 05. Вроде Берни выделял новым командам по 10 лямов. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только Кимка Хайдфельду сдул, когда они в одной команде гонялись.

Масса тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это американская вендета Берни за ГП ЮЭсЭй 05. Вроде Берни выделял новым командам по 10 лямов. =)

такой завуалированный откат? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был такой гонщик Оливье Панис. Достаточно быстрый, стабильный, хороший тестер, отличный парень. Вот его карьера мне один в один напоминает Ника. Только Оливье 1 гонку, но зацепил, даже не ведре...

Но сравнивать по таланту их с Кимкой язык не повернется. А менеджеры Райкконена к контракту с Маками отношения имели мало, его Рон и Мика сами всеми силами пытались перехватить, чтоб красным не достался...

По-английски говорил с сильным акцентом, не был харазматичен, а так все верно. Помню, как МАки старались его огромной для тестера зарплатой удержать, но ушел он в Тойоту. А Мика-то тут причем был? Тодт хотел Райкконена вторым пилотом?

Я извиняюсь, но после заявления Хаккинена об уходе я стал снова интересоваться Ф1 только в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса тоже..

И Кубица. Двое в топ-командах. Третий на подходе. Загадка?

Райкконен не особо проиграл в дебюте. Остальные чувствительно.

Если бы это произошло с Хайдфельдом один раз, я бы понял.

Но второй, третий. Пахнет закономерностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Девственников"

Название команды "Вирджин" можно перевести как "девственница". За этим нежным именем скрывается огромная империя Ричарда Бренсона стоимостью 20 миллиардов долларов. "Девственница" проникла в авиацию, космос, в компьютерные сети. И вот появляется в Формуле 1. Сегодня команда объявила своих гонщиков, сроки подготовки болида, свои планы...

Что можно ждать от них в новом сезоне?

Начнем с главного - с денег. Бренсон объявил, что бюджет команды будет менее 60 миллионов долларов. По формульным меркам - сущие копейки, ведь 2 года назад тот же Вильямс с бюджетом втрое большим был аутсайдером в соревновании бюджетов. Что сейчас (даже с учетом активной политики снижения бюджетов) можно сделать в Формуле 1 с таким бюджетом? Прямо скажем, немного. Неудивительно, что главной целью на сезон в команде объявляют стать первой среди новичков.

Дальше - Тимо Глок. Более, чем странный выбор. Пилот за два сезона вообще себя не проявил. Ну признайтесь, помните яркие выступления Тимо? Кроме второго места на старте гп Бахрейна 2009 года, где он к тому же уступил своему напарнику, ничего не припоминается. Серый, средний пилот. Хочется сказать, что выступать в Формуле - значит, уже быть особенным гонщиком, но в других болидах сидят таланты не хуже. И вот такой пилот поведет болид "девственников".

Лукас ди Грасси - за три сезона в GP2 этот пилот все время кому-то уступал. В 2007 году - Тимо Глоку, в 2008 - Пантано и Сенне, в 2009 году Хюлькенбергу и Петрову. Кому он уступит на этот раз? Если, как в 2007 году, своему напарнику Тимо Глоку - уровню результатов команды не позавидуешь. Хотя - любой новичок - загадка. Может оказаться новым Хемильтоном. А, врочем, может, а новым Нельсиньо Пике...

Ник Вирт. В команде его называют гением. Он собирается построить новую машину, основываясь только на компьютерных расчетах. Поглядим... Пока Ник, помнится, строил очень медленные "Бенеттоны".

Спонсоры. Одним из спонсоров команды стала фирма Marussia. Один из ее основателей и нынешний директор Николай Фоменко. Тот самый. Уже неплохо. В крайнем случае, сильно посмеемся...

В итоге, комбинация получается не очень оптимистичная. Тем более, что первые затеи Брэнсона в бизнесе были неудачными. Сначала, Ричард с другом, которого звали Ник, пытались выращивать елки, и продавать их в преддверии Рождества. Но ничего не получилось, так как все побеги были съедены кроликами. Надо отметить, что Брэнсон сумел отомстить кроликам. Ник и Ричард устроили настоящую охоту на зайцев, и даже подстрелили нескольких, продав в итоге мясному магазину их тушки за 800 фунтов. (это было существенно меньше, чем они планировали заработать на елках).

Будем надеяться, что в случае неудачи Бренсон не перестреляет персонал "Девственницы".

www.f1-info.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, но после заявления Хаккинена об уходе я стал снова интересоваться Ф1 только в этом году.

Думаешь, Мика вернётся? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонсо в феррари. может кто объяснит что происходит?.......

Из берлоги вылез? Да эпопея с его переходом полтора года длилась. Этой осенью закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему Кими не в Маках тогда?

потому что Ферры сделали Робертсонам предложение, от которого они не смогли отказаться

у Кимки в маках была зарплата 17 млн баксов

а Ферры, начав переговоры, решили для начала накинуть десятку и предложили 27 млн баксов - Робертсоны онемели от такого счастья и согласились не торгуясь

Ферры тоже онемели от такого поворота событий - еще никогда так легко никто не соглашался на их предложение :biggrin:

и по той же самой причине, почему Кими не в маках, - он теперь и не в Феррах

Робертсоны заключили абсолютно бездарный контракт на 2010-й, по которому Кимку можно было легко турнуть из команды

что и сделал первый попавшийся Сантандер

TORNAU, не подскажете, я тут слышал, что Райкконен за еду до 2004 гонялся из-за выплаты неустойки Зауберу?

не подскажу

я всегда интересовался только Михаэлем и теми командами, в которых гонялся Михаэль

а Заубером я не интересовался, и не интересовался Райкконеным вне Феррари, и вообще никем не интересовался

так что, знаю о них не больше, чем вещал Попов с телеэкрана

и если бы Рон не рассказал свою историю переговоров с Робертсонами, то я и этого не знал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоменко не будет. Брэнсон не позволит. :rolleyes:

Лучше видеть Фоменко на мостике с его комментами, чем Бренсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что Ферры сделали Робертсонам предложение, от которого они не смогли отказаться

у Кимки в маках была зарплата 17 млн баксов

а Ферры, начав переговоры, решили для начала накинуть десятку и предложили 27 млн баксов - Робертсоны онемели от такого счастья и согласились не торгуясь

Ферры тоже онемели от такого поворота событий - еще никогда так легко никто не соглашался на их предложение :biggrin:

и по той же самой причине, почему Кими не в маках, - он теперь и не в Феррах

Робертсоны заключили абсолютно бездарный контракт в на 2010-й, по которому Кимку можно было легко турнуть из команды

что и сделал первый попавшийся Сантандер

не подскажу

я всегда интересовался только Михаэлем и теми командами, в которых гонялся Михаэль

а Заубером я не интересовался, и не интересовался Райкконеным вне Феррари, и вообще никем не интересовался

так что, знаю о них не больше, чем вещал Попов с телеэкрана

и если бы Рон не рассказал свою историю переговоров с Робертсонами, то я и этого не знал бы

TORNAU, я тут читал полгодика ветку кимофилов, так они Робертсонов богами считали. Не думал, что так все бездарно прошло у них. Спасибо Вам за разъяснение.

По поводу Мальборо. Контракт до 2012, ежегодно 200 млн. Интересно, а какова маркетинговая отдача. Штрихкод уже пару лет, это ведь не может длиться вечно, так как Шумахера уже не будет. Не думаю, что они кровно заинтересованы в Фонце. Вы как считаете?

Думаешь, Мика вернётся? :lol:

нет, конечно, нет. А Михаэль да :wub:

Лучше видеть Фоменко на мостике с его комментами, чем Бренсона...

К чему такая ненависть к Бренсону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше видеть Фоменко на мостике с его комментами, чем Бренсона...

Лучше слышать Фоменко вместо Попова. Этот большой цирк никто лучше не откомментит. =)

А Попов умудряется уже дико фобить даже в биатлоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...