Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

не стоит сейчас таких денег Кими

Не тебе лично- Всем рассуждающим про зарплаты и привязке их к пилотам.

Что есть какая-то формула, позволяющая вычислить размер зарплаты для пилота? :blink:

Или это личные домыслы и обмусоливание слухов? :blink:

Типа:" Эти хотели дать столько, значит те дадут не менее стольки-то". Такое впечатление, что тот же Кими с некоторыми форумчанами созванивается регулярно и советуется по поводу своих планов и зарплаты будущей! Или его агент? :blink: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определяющий фактор для Кими - конкурентноспособная машина, не так ли? Разве Мак не подходил под этот критерий?

Конкурентноспособная машина

Зарплата.

Отношения в коллективе.

Отношения спонсоров к этому контракту.

Отношение болельщико в конце-концов.

и многое другое.

Все эти вещи можно сказать про любого конкурентнтноспособного пилота(я имею ввиду не тех, кому просто важно поехать в Ф1, и у которых особо нет возможности выбора команды). :blink:

И опять же- про конкурентноспособную машину, что она важна для Кими, ко тебе сказал- Кими? Его агент? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не видел я у Баттона маньикуров и имол.

Я видел, как Баттон несколько раз оказывался на тех позициях, на которых после старта я его совершенно не ожидал увидеть. Например, та же Бразилия, самый свежий пример. Отчасти это случалось и благодаря тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурентноспособная машина

Зарплата.

Отношения в коллективе.

Отношения спонсоров к этому контракту.

Отношение болельщико в конце-концов.

и многое другое.

Все эти вещи можно сказать про любого конкурентнтноспособного пилота(я имею ввиду не тех, кому просто важно поехать в Ф1, и у которых особо нет возможности выбора команды). :blink:

И опять же- про конкурентноспособную машину, что она важна для Кими, ко тебе сказал- Кими? Его агент? :blink:

Кими, как я знаю не сильно волнует отношение в коллективе. В Скудерии он был чужаком, где боле симпатизировали Массе. Это не помешало ему выиграть чемпионат.

Насчет болельщиков я тоже сомневаюсь. Вообще не помню, чтобы он в своих интервью когда-то о них говорил (возможно ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зарплата Кими будет в районе 6 млн. евро. Как бы вы не пытались доказать, что компенсация с предыдущего места работы ничего не значит - у руководителей команд Большого цирка по этому поводу совсем другое мнение. Паддок тесный, все друг о друге знают...
Ты Финансовый директор или Гл. бух у Росса? Что за заявления?

Видимо кому-то факс свалился с копией контракта? :rolleyes: А так откуда такое знание финансовой стороны вопроса в отношениях Кими? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну деньги Ферров ни при чём...

Но если уже на то пошло. То, как бы, если Киман гоняется, то Ферры ему башляют 10 лимонов, если нет - то 17лимонов. А Мак, типа, предлагал 6.

Так что, если Робертсоны и теряют, то 40% от лимона, это 400000. Фигня!!!. При том, что окромя 6 лямов, там еще и призовые, с которых тоже капнет Робертсонам. так что в сумме выходит поболее того, если бы Киман сидел дома ;)

Врядли больше, не не мало. Вообще в денежном аспекте слишком много темных пятен и непоняток.

Хоть стреляйте, ну не верю что все заковырки, в не сложившемся контракте с mclaren, исходят исключительно из финансовой стороны.

И еще раз: поднимать "козырные" команды - это одно, а отличные от них, совсем другое.

Без бабок команду не поднять. ;)

Без денег, нет. 100% Но как трактовать понятие поднять? Какую роль занимает пилот в этом процессе, даже в топ команде, козырной как выражаетесь?

Была ли "козырной" команда mclaren-mercedes в году так ээээ 2005-2006? (Я как бы лицом, поднимающим конюшню в тех. вопросе, в сезонах 2001-2004 таки буду считать Кулхарда)

Какую роль занял Кими в процессе поднятия команды в 05-06 годах? (ведь то, что он был безусловным фаворитом спорить нет смысла?)

А Хэм в маке уже закрепившаяся икона, уход Хауга только закрепит его статус в команде.

По моему, Дженс просто захотел обеспечить себе беспроблемное будущее и подписал долгосрочный контракт. В Мерине, возвожно, ему такое не предлагали.

Или можно сказать так. В Мерине, при наличии Росберга, будущее могло видеться еще более проблемным, нежели не без проблемным в mclaren в паре с Льюисом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими, как я знаю не сильно волнует отношение в коллективе. В Скудерии он был чужаком, где боле симпатизировали Массе. Это не помешало ему выиграть чемпионат.

Насчет болельщиков я тоже сомневаюсь. Вообще не помню, чтобы он в своих интервью когда-то о них говорил (возможно ошибаюсь).

Ну будучи в феррари, бывало. Так вскользь упоминал, особенно в дни проведения гран-при Италии...

А вот насчет Скудерии и чужака хочу поддержать. Особенно раздражали меня эти интервью его мол "Ну ну вот я наконец обрел себя..." или "Это чуть ли не мой дом..." ну или "Здесь я могу расслабиться..."

Да ни черта! Образ Кими, его суть нам известна. Так где комфортнее могло быть этому человеку? В корпоративном, строгом и безмолвном доме Рона, или в искрометной, говорливой, эмоциональной Скудерии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будучи в феррари, бывало. Так вскользь упоминал, особенно в дни проведения гран-при Италии...

А вот насчет Скудерии и чужака хочу поддержать. Особенно раздражали меня эти интервью его мол "Ну ну вот я наконец обрел себя..." или "Это чуть ли не мой дом..." ну или "Здесь я могу расслабиться..."

Да ни черта! Образ Кими, его суть нам известна. Так где комфортнее могло быть этому человеку? В корпоративном, строгом и безмолвном доме Рона, или в искрометной, говорливой, эмоциональной Скудерии??

Комфортнее ему будет в Мерседесе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комфортнее ему будет в Мерседесе :)

Возможно. Лишь бы только не были расставлены все акценты в пользу Нико, изначально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комфортнее ему будет в Мерседесе :)

Где Росберг будет приоритетом у Хауга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сезон-2008 показал, что в таких условиях не любой середняк может потянуть .

Не понял, там че, Райка обидели? Или тебе лишь бы ляпнуть? Про "такие условия" даже не спрашиваю: то, что условия были совсем другие, ты наверняка и сам понимаешь в те моменты, когда обида за Кими не гложет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы комфортно в Уильямсе было. Тоже строгая, спокойная британская команда, но в отличие от Мака без намберуана.

Но ни по финансовым ни по скоростным качествам финна она не устроила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вашей логике Алонсо уже стал рента-драйвером :D

Без Сантандера черта с два влез бы в Феррари в 2010.

Я полагаю, что Кими заработал достаточно, чтобы гоняться в свое удовольствие, чего не скажешь о его манагерах :unsure:

Если, уважаемый, Вы знаете как становятся первым или вторым пилотом в Феррари- Вы бы такого не написали.

А Сантандер! Если рассуждать, то при заключении контракта с Алонсо было ИМХО три основные стороны- Банк(озвученный), Феррари, Алонсо; ну и стороны косвенные, теряющие/приобретающие в результате заключения/незаключения контракта.

Так если смотреть со стороны Феррари(крайний вариант) без Алонсо(Сатандера) вообще не могло бы выпустить машину на сезон 2010 г.? :blink: :D

Т.е. по твоей терминалогии "Без Сантандера черта с два влезло бы Феррари в 2010 в чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ещё бы))) хоть неустойки дали ;) Алонсо из Мака просто так выперли;), а Кими у нас бедный (собрал миллионы от Феррари в узелок, и пошел по миру), куда ему против банка))))

И это про видимо большое значение Сатандера для Феррари! :blush:

Интересно чем он(банк) с Алом подвязан? Почему ему так же не пропихивать талантливого Кими? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Фонц сам слинять из Мака хотел , а Кими выперли - не понимаешь разницы ??? :lol: :o

Видимо "что-то случилось" с командой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Фонц сам слинять из Мака хотел , а Кими выперли - не понимаешь разницы ??? :lol: :o

Да, Фонц прям горел желанием слинять из топового Мака в никакущее Рено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг))) ну ты совсем приколист. Фернандо так хотел назад, что деньги за порванные контракты не взял? интересно, когда он бежал из Мака тапки не слетели?

Тапки, думаю, были маковские! Так что слетели скорее?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше интересно другое, Алонсо в ипотеку место в Феррари оформил, или просто кредит взял в Сантандер?:)

Не фоби! :lol:

Тебя что задевает- Алонсо, Сатандер(с его неразумной финансовой политикой в отношении Алонсо и Феррари или Ферарри с "их жадностью")? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Фонц прям горел желанием слинять из топового Мака в никакущее Рено B)

Разошлись они по обоюдному согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц с позором сбежал из Мака. Сбежал от новичка в дохлую Рено, чтобы Люся окончательно не угробил ему карьеру :P

А Кими хотел в Мак померятся силами с Люсей, но в его контракте слишком часто мелькало имя Люси, возможно поэтому и не срослось. Вот и вся разница :D

Без денег Сантандера, Фонц сам бы сейчас бегал по паддоку в поисках работы.

По паддоку бегал Хэми и рассказывал как его партнер по команде Алонсо оттер с траектории! :blink: :blush:

Так что эту вот фразу:"Фонц с позором сбежал из Мака"- поясни пожалуйста. :rolleyes:

И вообще не много ли внимания к Хэму? :blush:

Может не срослось потому, что Хэм испугался стать вторым пилотом на фоне Кими? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каких мега-спонсоров привёл с собой Баттон в Мак? Кто за него заплатил?

Ты серьёзно думаешь, что из Феррари Кими вылетел, в Мак и в Мерс(пока ещё) не попал только из-за того, что у него спонсоров нету?

А Массы каких спонсоров привёл в Ферры, а Феттель с Уэббером в Ред Булл, Кубица в Рено и т.д.???

=1000! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и Баттону, видимо. От 12 лямов в Мерсе отказался, чтобы за 6 осознанно и по контракту стать вторикеллой Люси?

Никто Киме и пилоту его уровня ни прямо, ни косвенно такого не предложит. Для такой работы нужны другие пилоты.

К тому же, в Феррах он с 2008 был де-факто вторым номером, но на 2010 контракт с Феррами продлил, и в итоге, его пришлось выгонять за огромные деньги.

Остаться хотел. Всё устраивало.

Или он всё-таки не был вторым номером в Феррах?

Вторым он был по "завещанию" Шуми, который Массу оставил негласно первым вместо себя.

А его "рвение" в конце сезона 2009 мною еще не осознано- чем это вызвано!?

Думал- за команду чуствовал ответственность, но ИМХО Кими пофигист- ему лишь бы ехать, а командные задачи- пофиг! Кстати может он поэтому в Маки и не попал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson решил что лучше быть вторым в McLaren, чем вторым в MercedesGP. Думаю Braun не укрывал что лидером будет кто нибудь другой.

С чего ты решил, что он стал бы вторым? Из-за таланта Росберга? :blink:

ИМХО деньги и смена руководства!

Но это- переход Дженса- из огня да в полымя! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаешся, люди из Mercedes заявляли что именно Braun будет руководить ;)

ХМ! :blink: А что они скажут?- Будем руководить мы, а не Браун? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jenson во второй половине сезона уступал даже Barrichello, Nico наверное ездит побыстрей

В квале? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...