Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

и да и нет

если по последнему времени , то врёт . Фонц уже был подписан и Кими полюбому б уволили

нет

он мог остаться в Феррари

и Алонсо ждал бы еще год

не случайно Феррари сначала сказали, что что-то произошло

и через пару дней объявили об Алонсо

это что-то было согласие Кими уйти

без этого согласия неустойка была бы такой огромной, что Ферры не решились бы его

увольнять сами и он провел бы 2010 в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое понятие, как "сохранение лица".
это у массы такое понятие есть

когда он в китае 2008 Кими догоняет и блестящую атаку проводит

а у Кими нет такого понятия

а кто его вруном считает, с тем мне говорить смысла нет

потому что я лично кимины слова принимаю как факты

не договоримся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

он мог остаться в Феррари

и Алонсо ждал бы еще год

не случайно Феррари сначала сказали, что что-то произошло

и через пару дней объявили об Алонсо

это что-то было согласие Кими уйти

без этого согласия неустойка была бы такой огромной, что Ферры не решились бы его

увольнять сами и он провел бы 2010 в Феррари

Только непонятно, нафига это Кими надо было? Тем более без контракта с другой командой?

Могу представить только то, что Ферры грозились погубить его репутацию, очерняя пилотские навыки через прессу, а также гнобить весь следующий сезон. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только непонятно, нафига это Кими надо было? Тем более без контракта с другой командой?

Могу представить только то, что Ферры грозились погубить его репутацию, очерняя пилотские навыки через прессу, а также гнобить весь следующий сезон. :lol:

я думаю была предвариловка с Маками

сумму, срок согласовали

думали остальное рутина

кими говорил контракт толстый

вот что-то там нашлось видимо

какая-то оговорочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

он мог остаться в Феррари

и Алонсо ждал бы еще год

не случайно Феррари сначала сказали, что что-то произошло

и через пару дней объявили об Алонсо

это что-то было согласие Кими уйти

без этого согласия неустойка была бы такой огромной, что Ферры не решились бы его

увольнять сами и он провел бы 2010 в Феррари

Поверь, Фонца подписали задолго до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, Фонца подписали задолго до этого.

с 2011 с оговоркой, что с 2010, если место освободится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет

он мог остаться в Феррари

и Алонсо ждал бы еще год

не случайно Феррари сначала сказали, что что-то произошло

и через пару дней объявили об Алонсо

это что-то было согласие Кими уйти

без этого согласия неустойка была бы такой огромной, что Ферры не решились бы его

увольнять сами и он провел бы 2010 в Феррари

ИМХО- как приходить в Феррари, так и уходить- для пилотов это очень болезненный процесс! :blink:

Да и про Алонсо- разговоры раньше шли- месяца за два до официоза! :blush:

с 2011 с оговоркой, что с 2010, если место освободится

Откуда такие данные? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие данные? :blush:

если бы они подписали Алонсо с 2010 а Кими уперся бы

им пришлось бы одному из них платит неустойку

односторонний разрыв стоит в разы дороже,

чем выплата по обоюдному согласию

в такой ситуации самое правильное подписать Алонсо с оговорочкой

и пытаться уговорить Кими по-хорошему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы они подписали Алонсо с 2010 а Кими уперся бы

им пришлось бы одному из них платит неустойку

односторонний разрыв стоит в разы дороже,

чем выплата по обоюдному согласию

в такой ситуации самое правильное подписать Алонсо с оговорочкой

и пытаться уговорить Кими по-хорошему

А что Кими пошел на "односторонний разрыв"? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с 2011 с оговоркой, что с 2010, если место освободится

Я имею в виду, что летом Фонц уже был подписан на 2010 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны пишут, что ситуация со вторника, когда Робертсон объявил, что Кими уходит из гонок , как миниму на один год, никак не изменилась. Кими уже собрался уходить в короткий отпуск , а потом он с Робертсонами будут решать, что делать дальше: или идти в ралли или целый год отдыхать. Так что у Хауга есть сейчас только один вариант- это Хайдфельд, но они будут ждать до последнего , что будет делать Рено, Рено должен объявить свое решение о продолжении участия в чемпионате в конце ноября в начале декабря и тогда будет назван второй водитель Рено . И после этого Мерседес наверное сразу подпишет Хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Кими пошел на "односторонний разрыв"? :blush:

нет

кими согласился на обоюдное соглашение

что было для Феррари намного дешевле

Финны пишут, что ситуация со вторника, когда Робертсон объявил, что Кими уходит из гонок , как миниму на один год, никак не изменилась.

вот об этом я и твержу все время

только не на один год он ушел

а навсегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная новость тут нарисовалась, Уильямс видимо решил пойти по пути Рено и продал часть акции Австрийскому бизнесмену Тото Вольфу. Завтра ожидается официальное объявление, думаю Уильямс продал ему процентов 40 акции. До сегодняшнего дня Френк владел 70% акций, а Патрик Хед 30% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная новость тут нарисовалась, Уильямс видимо решил пойти по пути Рено и продал часть акции Австрийскому бизнесмену Тото Вольфу. Завтра ожидается официальное объявление, думаю Уильямс продал ему процентов 40 акции. До сегодняшнего дня Френк владел 70% акций, а Патрик Хед 30% акций.

А я думал, у сэра Фрэнка аллергия на эту фамилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, у сэра Фрэнка аллергия на эту фамилию.

так может это тот Вольф и есть, просто может я имя неправильно написал. В статье чо то про 76 год говорят, я правда толком понять не мог что именно там говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может это тот Вольф и есть, просто может я имя неправильно написал. В статье чо то про 76 год говорят, я правда толком понять не мог что именно там говорят.

Тот был Вальтер и та афера имела место быть много лет назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: В "Брауне" получал бы больше, чем в "Макларене" Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон подтвердил слова Ника Фрая о том, что в "Брауне" в сезоне-2010 его зарплата была бы выше, чем сумма, на которую он согласился в "Макларене".

"Я буду зарабатывать меньше, чем мог бы зарабатывать в "Брауне". Так что решение зависело не от денег, и все вовлечённые стороны знают об этом. Просто мне нужно было что-то новое", — цитирует Баттона BBC Radio Five Live.

Не верю.

Интересная новость тут нарисовалась, Уильямс видимо решил пойти по пути Рено и продал часть акции Австрийскому бизнесмену Тото Вольфу. Завтра ожидается официальное объявление, думаю Уильямс продал ему процентов 40 акции. До сегодняшнего дня Френк владел 70% акций, а Патрик Хед 30% акций.

Френк, похоже на покой собирается в ближайшие пару лет. :unsure:

А я думал, у сэра Фрэнка аллергия на эту фамилию.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого Тото Вольфа денег та немного, думаю он там не больше 10% акций купит. Скорее всего он будет там как один из руководителей команды, хотя всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Зурер говорит, что причиной по которой Уиллис ушел из РБ, является то , что он с Ньюи разошлись взглядами, как надо дальше модернизировать машину . Видимо в одной берлоге оказалось тесно двум медведям. Интересно, где Уиллис всплывет в начале следующего года.

По слухам его берут в Заубер, если Заубер будет, хотя тойота явно соскочила уже точно и безповоротно, так что Зауберу быть, если конечно Квабак не передумал, вон ФИА требует деньги на счет перевести, подтвердив намерения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.carburando.com/LOPEZ-VIAJO-A-EE...A9124313CB3.htm

Хосе-Мария Лопес наконец подписал контракт с USF1. НА фотке Лопес с Питером Уиндзором, вчерашняя фотка сделано во время вчерашней встречи в Шарлотте, во время урегулирования деталей контракта

Лопес станет первым аргентинцем в Ф1 после Маццакане в 2001

Да уж, первый пилот не вселяет оптимизма и серьезность намерений команды, вот Глок у Манора вселяет, уговоры Трулли со стороны Лотуса тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так это получается что мерс будет финансово спонсировать мак до 2011 с слов Цетше?

У них контракт до 2011, если они соскочат, то это влетит в такую сумму, что помиру пойдут, лучше уж 2 года еще попоставлять бесплатно движки, платить пилотам 50% ЗП и деньги на развитие в размере 100 млн подавать, так что у Мака на ближайшие 2 года все хорошо, даже не смотря на развод, а к 2012 кризиса уже не будет и команда будет готова к этому.

Думаю это тоже одна из причин перехода Баттона.

Ну а сезон 2010 покажет на сколько его решение верное, в какой форме будут Маки в какой Мерсы

Интересно, а че Берни молчит. Ему ж вроде не выгодно чтобы Кими в ралли шел :unsure:

Берни вроде никогда о Кими хорошо не высказывался. Он его недолюбливает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. До 2011 включительно Мак будет бесплатно получать мерсовские моторы, а с 2012 года - платить за них.

Мак уже сейчас лишается финансовых вливаний Мерса (более 50 млн.долл. в год) и технологической помощи.

+ теряет спонсора и поставщика гсм Мобил, вроде как.

Может ещё чего - не знаю пока больше.

Денег не лишается, это прописано в контракте, сказали что никаких неустоек не будет, т.е. свои обязательства полностью Мерс выполнит по отношению к Маку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг небось будет ждать с объявлением второго пилота до того момента, пока Рено не объявит о том, что будет участвовать в следующем году, так как немцы сейчас в первую очередь хотят получить Кубика. Кими у них , наверное, сразу за Кубиком идет, и только потом Хайдфельд. Но так как первый за Рено будет выступать в следующем году, второй не пойдет наверное в Мерседес, то скорее всего вторым водителем в Мерседесе будет Хайдфельд.

Вот кто мог подумать что Баттон из команды свалит, Кубик и Глок могут только сожалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Телеграф сегодня написал, что напарником Росберга в Мерсе станет Михаэль Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телеграф сегодня написал, что напарником Росберга в Мерсе станет Михаэль Шумахер

Ну это вообще ЛОЛ :lol:

Сезон трасферов интереснее сезона гоночного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...