Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Баттону всё равно. БГП не удержится на вершине, поэтому надо что-то менять.

А если есть возможность выступать в Макларен, почему нет? Тем более, что не он один не сможет конкурировать с Хэмилтоном. У меня есть ощущение, что никто не сможет. Если только Феттель, но его будущее в Конюшне, скорее всего.

И у меня,Хэм-реальноклассный пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттону всё равно. БГП не удержится на вершине, поэтому надо что-то менять.

А если есть возможность выступать в Макларен, почему нет? Тем более, что не он один не сможет конкурировать с Хэмилтоном. У меня есть ощущение, что никто не сможет. Если только Феттель, но его будущее в Конюшне, скорее всего.

Из действущих - Феттель может быть, тут я согласен. Этот парень невероятно талантивый, но все равно не уверен. Все таки Маки сейчас - это как Феррари во времена Шумы - закрытый клуб с явным безоговорочным и сверхталантливым лидером. Баттон может попробовать, но лучше знакомая и теплая обстановка БГП, чем враждебная атмосфера, тем более одолеть даже при равных возможностях едва ли сможет. :)

Да, это так. Если только денег заработать.

Плестись в 3-5 секундах в хвосте, не имея никаких перспектив на очки, даже при форс мадорах - не лучший итог многолетней карьеры для Трулли. Таким гонщикам, как Ярно бежать нужно, чтобы пятки сверкали от новичков - это черная дыра. Потом зачем Ярно 500 штук в год, когда он уже заработал десятки миллионов? Нет, лучше пенсия, чем это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл: "Мерседес" продал акции "Макларена"

Бывший гонщик Формулы-1 комментатор Мартин Брандл заявил, что уже в течение ближайшей недели "Мерседес" объявит о продаже акций "Макларена".

"На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой", — пишет Брандл в своей колонке в Times.

Ну примерно так,Дженса в Мак,далее на пенсию...

*** Кими в Брон учить молодого Колю,как титулы брать в команде с Броном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плестись в 3-5 секундах в хвосте, не имея никаких перспектив на очки, даже при форс мадорах - не лучший итог многолетней карьеры для Трулли. Таким гонщикам, как Ярно бежать нужно, чтобы пятки сверкали от новичков - это черная дыра. Потом зачем Ярно 500 штук в год, когда он уже заработал десятки миллионов? Нет, лучше пенсия, чем это. 

Ну все таки Лотус не так безнадежен как остальные новички. Но лучший вариант для него - НАСКАР все таки. Там гоняться можно даже за 50, а за сезон среднастатистический пилот получает по 4-5 ляма. И не приходится на очке сидеть как в формуле: "вдруг напарник опередит и выгонят, вдруг команда уйдет, вдруг машина не поедет.....".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон может попробовать, но лучше знакомая и теплая обстановка БГП, чем враждебная атмосфера, тем более одолеть даже при равных возможностях едва ли сможет. :)

мне кажется, что Баттона не отпустят в маки те же мерсы

если они становятся партнерами и совладельцами Брауна уже в 2010-м, то для мерса со всех точек зрения то, что доктор прописал: иметь в команде молодого быстрого немца + действующего чемпиона мира (и даже неважно, как он поедет) + единичку на носу серебристого болида браунов рядом с трехлучевой звездой

уж если входить в чемпионат под своим именем, то входить надо громко и с победной музыкой

а не отдавать за понюх табаку единичку тем, с кем мерс так скандально разошелся

(скандально - потому что любой досрочный разрыв контракта это уже скандал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лотус как раз сам автоконцерн

Может тяну на дилетанта,но что концерн "Лотус" производит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что Баттона не отпустят в маки те же мерсы

если они становятся партнерами и совладельцами Брауна уже в 2010-м, то для мерса со всех точек зрения то, что доктор прописал: иметь в команде молодого быстрого немца + действующего чемпиона мира (и даже неважно, как он поедет) + единичку на носу серебристого болида браунов рядом с трехлучевой звездой

уж если входить в чемпионат под своим именем, то входить надо громко и с победной музыкой

а не отдавать за понюх табаку единичку тем, с кем мерс так скандально разошелся

(скандально - потому что любой досрочный разрыв контракта это уже скандал)

Ты думаешь,что пишешь?Какая Мерсу разница какая там единичка и у кого?Им главное победы в онлайн и не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тяну на дилетанта,но что концерн "Лотус" производит?

Как что? Автомобили

Lotus cars называется и владеет им Proton, тоже автопроизводитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как что? Автомобили

Lotus cars называется и владеет им Proton, тоже автопроизводитель

Ты сам то видел в окуляры продукт АВТОКОНЦЕРНА "ЛОТУС"...я валяюсь-на дворе кризис-а они еще дышат...гыы...это типа нашего "КОМБАТ"---никто не видел,но многие слышали?...хии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам то видел в окуляры продукт АВТОКОНЦЕРНА "ЛОТУС"...я валяюсь-на дворе кризис-а они еще дышат...гыы...это типа нашего "КОМБАТ"---никто не видел,но многие слышали?...хии

Ну Lotus Elise как выпускали так и выпускают. А кризис больше ударил по крупным автопроизводителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Lotus Elise как выпускали так и выпускают. А кризис больше ударил по крупным автопроизводителям.

Дай тебе денег на тачу-ты бы купил "Елисе"?Причем крупные автоконцерны потеряли в прибыли,а никак в убытках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игорь, как считаешь? В чем мотивация и коммерческий интерес в выкупе Мерсами БГП? Контроль над командой? Но зачем? Чтобы получить какие-то жалкие 15-20 миллионов профита в год? С маркетинговой точки зрения эффект будет ну никак не выше, чем с Маками. Но только, если Маки -это история и бренд, то БГП пока новичок, пуская и с базой от Хонды.

Все равно издержки на первых порах будут существенны. Инвестиции в базу, реорганизация под собсвтенные корпоративные модели, конракт с пилотами, теперь наверняка придется вкладывать деньги в разработку болидов, а не только двигателей. Ведь с Маками Мерсы были техническим партнером и спонсором/совладельцем, а в случае с БГП, как я понимаю, роль будет другой? Владелец! Иначе зачем все это нужно?

Все стремятся к большему, когда побеждает Мак то в первую очередь говорят о Маке, а не о Мерсе. Говорят победил Мак, а они хотят побеждать Мерседесом, как говорится, каждый акционер хотел бы быть единоличным владельцем,пюс если правда о том, что к 2007 Мерс должен был владеть 70% команды, а их кинули, то тем более неудивительно что Мерс ищет пути другие, возможно они первоначально заглядывали на ФИ, но тут подвернулся Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всётки контракт дело серьезное...

Трулли просмотрел контракт и сказал своему менеджеру что все устраивает и поставив подпись улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн, конечно, сильный конструктор, но уж очень он склочен и непостоянен. За 10 лет сменил 6 команд: Tyrrell - Jordan - Renault - Toyota - Spyker - Lotus. И, поэтому, в отличие от машин Ньюи и Брауна, выигравших всё, за исключением сезонов 2005-2006, его машины выиграли всего 4 Гран-при. Франция и Италия-99, Венгрия-2003 и Монако-2004.

Думаю сделал выводы и его машины еще будут побеждать, тем более после ухода из ФИ он сказал, что готов быть только консультантом, не нужны ему бразды правления, но нужна любимая работа в Ф1 и он видит насколько ущербны у некоторых команд болиды, просто сердце кровью обливается глядя на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плестись в 3-5 секундах в хвосте, не имея никаких перспектив на очки, даже при форс мадорах - не лучший итог многолетней карьеры для Трулли. Таким гонщикам, как Ярно бежать нужно, чтобы пятки сверкали от новичков - это черная дыра. Потом зачем Ярно 500 штук в год, когда он уже заработал десятки миллионов? Нет, лучше пенсия, чем это. 

Думаешь Ярно пойдет за 500 тыс? Вряд ли, минимум 4-5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все таки Лотус не так безнадежен как остальные новички. Но лучший вариант для него - НАСКАР все таки. Там гоняться можно даже за 50, а за сезон среднастатистический пилот получает по 4-5 ляма. И не приходится на очке сидеть как в формуле: "вдруг напарник опередит и выгонят, вдруг команда уйдет, вдруг машина не поедет.....".

Для этого нужно переезжать из Европы в США, думаешь ему это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай тебе денег на тачу-ты бы купил "Елисе"?Причем крупные автоконцерны потеряли в прибыли,а никак в убытках...

Из всех спорткаров Лотус мне нравиться больше всех. Не все думают так как большинство, не всем интересна Феррари. Да и желтый по мне лучше чем Красный. :)

56100.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не обращай внимания, они всех пилотов принижают

вон уже и Хэм их "запарил"(с) :lol:

Ну да, ну да... :rolleyes: и Шуми - пилот как все, ничем не лучше Алонсо и Хэма, так?

И вообще:

ну, справедливости ради надо сказать, что про запросы Кими Росс тоже высказался весьма нелицеприятно

а "значит, он того не стоит"(с)?

причем, Брауна об этом (в отличие о контракте с Баттоном) никто не спрашивал и даже, как врут уверяют Робертсоны и переговоров с ним не вели

но тем не менее, Росс не упустил возможность выразить свое "фи" денежным запросам Кими

ну и Ферры своим выгоном Кими из команды тоже показали, что "он того не стоит", и что можно взять более дешевого Фонца (да еще и с доплатой), который не намного хуже Кими (а Ферры считают, что и лучше)

а вот, что касается Баттона, то последние три раза Росс "на всех углах прокричал", что "Баттон на 99% будет в Браунах"

другое дело, что у самого Баттона несколько иной взгляд на этот счет

"Кто может сравниться с Матильдой-Торнау моей" по части принижения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

в-третьих, об имбицилизме ферров тут не сказал только ленивый кимофил, что они пилота с бОльшей зарплатой сделали вторым номером

ну и, в-четвертых, пока позволяла ситуация на рынке и Ферры деньги гребли лопатами, то они держали его

но нагрянул кризис, доходы Ферров снизились и они стали считать свои деньги - это нормально (хотя при всем при этом, зарплату по новому контракту Шумахеру Ферры повысили на 33%)

Ну и? это ли не признак имбецилизма Ферров?

Не хочу, чтоб ты считал меня ленивым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужно переезжать из Европы в США, думаешь ему это надо?

Если хочет денег - хочет не хочет, а надо. тем более сейчас есть предложение. Ато покатается годик, два в Лотусе и закончит карьеру. Только снова место в наскаре могут и не предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферры да виллы

А Быки? Там вроде тоже состав на 100% подтверждён :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли просмотрел контракт и сказал своему менеджеру что все устраивает и поставив подпись улетел.

Как бы мне этого не хотелось, боюсь Лотус подписал не Ярно пока.

Сегодня ночью Ярно давал интервью во время NASCARA в Фениксе. Странное какое-то. С одной стороны " мой приоритет это Ф1, с другой - хочу оставить открытыми все двери". Больше похоже что он имеет ввиду потенциальный переход в НАСКАР через пару лет. Но по этому интервью не скажешь, что он уже подписал контракт с командой Ф1 . Говорит "это очевидно, что я могу остаться в Ф1". Но не сказал " это очевидно, что я остаюсь в Ф1 "

Треплет он нам нервы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Лотус подписал Фаузи тест-пилотом.

Под словами " мечты сбываются " м.б. малайский пилот в малайской команде

Ярно по идее не мог подписать контракт пока, да и по поводу остальных Лотус немного должен подождать раскрутки трансферного рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли просмотрел контракт и сказал своему менеджеру что все устраивает и поставив подпись улетел.

ну он там уже почти неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех спорткаров Лотус мне нравиться больше всех. Не все думают так как большинство, не всем интересна Феррари. Да и желтый по мне лучше чем Красный. :)

56100.jpg

Согласен про большинство,но желтый луччче Ламборджини Диабло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...