Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

он не про "постовлять" ао продаже всего моторостроения говорил , что возможно .

Производственные мощности, кому-то нужные, но не технологии движков БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акстись! БМВ никому движки не собиралась поставлять и не будет, к сожалению, а Марио, видимо, о чем-то другом говорил.

Мда?

Руководитель "БМВ-Заубер" Марио Тайссен не исключил возможности того, что моторный департамент команды может быть продан другой компании.

"Насколько я знаю, пока что не поступало никаких запросов. Но совершенно точно БМВ вообще никак не будет представлена в Формуле-1. Так что мы готовы закрыть наш департамент двигателей. Но я не исключаю, что мы можем продать его другой компании"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
короче, врагу не пожелаешь такой ситуации

Не вижу особых проблем. Моторы команде уже не раз доводилось менять. Да, возможно, пару-тройку лет будут не совсем удачными. Во всём остальном - не первый год замужем. Договорятся. Более чем уверен, что котракт разрывать никто сейчас не будет. Ибо невыгодно никому. У Мерса деньги сейчас явно не лишние, да и гарантий того, что BGP будет "держать марку" ближайшие 2 года - абсолютно никаких. А за 2 года у Mаков будет достаточно времени, чтобы подготовиться к уходу Mercedes. Особенно, если MP4-12C будет хорошо продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там ещё хуже не между 2мя , а между ТРЕМЯ , Мансур- Рон - Арабы .

да я в курсе :)

потому и писал в предыдущем посте, что мерс - самый крупный совладелец

а тут происходит разрыв не с поставщиком, а с многолетним партнером, да еще и с совладельцем, причем с самым крупным совладельцем

но в данном случае я отвечал на пост Wihiss, где он арабов объединил с мансуром

Но до сих пор владельцы 45% акций McLaren особых препонов не чинили Рону
в том смысле, что они не чинят препонов Рону

вот я и говорил о них, как о едином целом, не чинящем ПОКА препонов Рону

да и играют они на общем поле (арабы с Мансуром)

но если начнется дележка, то, ясен пень, мало никому не покажется

и чем больше участников дележки, тем сильнее будет раскачиваться лодка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ВАЖНЕЙШИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ партнёр.

Да ладно. Движки и масло с топливом - вот и вся технологичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу особых проблем.

Да, возможно, пару-тройку лет будут не совсем удачными.

ааа... ну, если пара-тройка неудачных лет, это для тебя не является проблемой, тогда я пас

я-то речь веду как раз о ближайших переходных сезонах

ну а так понятно, что за несколько лет всё придет к какому-нибудь знаменателю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа... ну, если пара-тройка неудачных лет, это для тебя не является проблемой, тогда я пас

я-то речь веду как раз о ближайших переходных сезонах

ну а так понятно, что за несколько лет всё придет к какому-нибудь знаменателю

Невпервой. И рыбку съесть и на лошадке покататься нечасто удаётся. Чем-то приходится жертвовать. Либо у Маков будет время подготовиться к уходу Мерса, либо получат отступные и с умом ими распорядятся. Ближайший серьёзный сезон - 2013. Думаю, что к этому моменту всё будет OK.

О том, что Мерс вряд ли расторгнет контракт прям сейчас может косвенно говорить ещё то, что они высоко ценят Кими как пилота. Поэтому почему бы ещё пару лет не поиметь бенефитов с помощью тандема Мак-Мерс-Кими/Льюис. Схема, как минимум, отработана. А то ведь не факт, что в BGP всё так гладко получится. Там и Росс и Фрай со своими амбициями. А то как Хаугу снова не дадут порулить? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Движки и масло с топливом - вот и вся технологичность.

Вообще-то, это очень даже не мало. Это тебе не тормоза поставлять. Утрирую.

Болид строится вокруг пяти компонентов - ставится (условно) на пол 4 покрышки, двигатель и вокруг этого хозяйства начинают строить болид. Когда нет двигателя, это сложно делать качественно наугад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и вокруг этого хозяйства начинают строить болид

Как показывает пример BGP, двигатель меняется легко и непринуждённо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает пример BGP, двигатель меняется легко и непринуждённо.

Не помню точно, но Росс говорил типа, что двиг Мерса им подошёл практически без изменений в конструкции болида. Не думаю, что он лукавил. Это было перед началом сезона ещё и в БГП тогда никто особо не верил. К слову - мерсовский движок реально можно назвать движком сезона 2009, возможно очень удачная конструкция - как к требованиям по охлаждению, так и по другим ТТХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню точно, но Росс говорил типа, что двиг Мерса им подошёл практически без изменений в конструкции болида. Не думаю, что он лукавил. Это было перед сезоном ещё и в БГП тогда никто особо не верил.

Учитывая, что при текущем регламенте все движки почти близнецы-братья, не думаю, что это вызовет большие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что при текущем регламенте все движки почти близнецы-братья, не думаю, что это вызовет большие проблемы.

Вопрос сложный, ибо у меня нет данных даже по расположению крепления двигателей и расположения ЦТ, а это существенный момент в построении болида, я уж не говорю о других ТТХ. Впрочем тут это оффтоп и его заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому почему бы ещё пару лет не поиметь бенефитов с помощью тандема Мак-Мерс-Кими/Льюис. Схема, как минимум, отработана.

По этому квартету вопросов не возникает. Да, великая доля вероятного успеха.

Просто в этом случае возникнет колоссальная нагрузка на mercedes.

Готовиться к участию "частному" в сезоне 2012, надо начинать прямо сейчас.

А выдержит ли "Боливар двоих" в течении пары ближайших сезонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Робертсоны просто выжидают, чем закончится "бракоразводный процесс" англичан с немцами. Если закончится плачевно для англичан - то прощай Ф-1.

Почему? Если у Мака хватает денег купить моторостроительное отделение БМВ, финансовые претензии Кими они удовлетворят и без немцев. Тем более, как говорят, претензии Кими не такие уж и большие. Достанется же им уже готовый движок с чертежами и под него нужно будет просто сделать болид. У Браунов за месяц получилось, у Маков впереди 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про КК Жана благодаря Мерседесу - ну-ну, такой ужасный мерседес сходу позволил взять 3 КК за 2 года

счётчик заклинило? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что при текущем регламенте все движки почти близнецы-братья, не думаю, что это вызовет большие проблемы.

да вот как-то не все... достаточно вспомнить ТР с их заявлениями о необходимости переделок компонентов родительской команды, из-за разных движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что при текущем регламенте все движки почти близнецы-братья, не думаю, что это вызовет большие проблемы.

Возможно, просто мерсовский движок был чем-то похож с хондовским (или БГП 001 просто адский самовоз :) ). Но это скорее исключение. Обычно "не родной" двиг тяжело засунуть в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, просто мерсовский движок был чем-то похож с хондовским

О том, что мерсовский движок ближе всех остальных подходит хондовскому, Росс говорил в самом начале, что в основном и предопределило выбор.

Обычно "не родной" двиг тяжело засунуть в машину.

Вообще-то для такого жесткого вывода нет особых оснований.

Движки между собой близки и по характеристикам и по компановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как все ждут разрыва мака с мерсом.

а вы подумайте, а нахрена мерсу рвать с маком?

да БГП чемпион, но мак он полезней в рекламном плане

а если в мак придет кими(или баттон, или ник) то это будет супер команда и расходится с ней из-за того что хочется "хоть что-то но свое" мерс точно не захочет, отдача от рекламы будет огромная, мак по моему даже в этом году крутили больше чем БГП, а когда на трассе будут боротся две супер пары пилотов за рулем мака и ферров кого крутить будут? бгп? нет маки и ферры.

мерс не разойдется с маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как-то не все... достаточно вспомнить ТР с их заявлениями о необходимости переделок компонентов родительской команды, из-за разных движков...

1. РБР это не Макларен.

2. Им просто лениво.

3. Если разница определённая есть (вес двигателя, центр тяжести, ...), то необходимо потрудиться несколько больше, сопоставляя работу определённых деталей на мамке и дочке.

Закрепить двигатель это не проблема для любой команды уровня Ф1. Напомню, что в 2006 году Мерседес полностью переделывал двигатель с Января по Февраль и мало того изменились посадочные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все ждут разрыва мака с мерсом.

Макларен это легенда. БГП это пока читерский самовоз первой половины сезона, на "фальстарты" которого просто закрывали глаза. Когда ещё им такой шанс представится? Думаю не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макларен это легенда. БГП это пока читерский самовоз первой половины сезона, на "фальстарты" которого просто закрывали глаза. Когда ещё им такой шанс представится? Думаю не скоро.

Немцы захотели заводскую команду. Видимо для их реклам приставка Макларен стала лишней.

При весомых денежных вложениях могут поддерживать Браун, а точнее Мерседес, на том уровне, на котором эта команда сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот как-то не все... достаточно вспомнить ТР с их заявлениями о необходимости переделок компонентов родительской команды, из-за разных движков...

У RBR сложнейшая конструкция задней части, отсюда такие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Уикенс: «Моя цель и мечта – «Формула-1»

Участник чемпионата «Формулы-2» 2009 года Роберт Уикенс не оставляет надежд попасть в «Ф-1». За второе место в молодежной серии канадец должен получить суперлицензию ФИА, которая дает право выступать в королевских гонках, однако даже несмотря на поддержку «Ред Булл», Уикенс не получил приглашения на декабрьские тесты ни от одной из конюшен.

«Официально ко мне никто не обращался, но неформально я вел переговоры с несколькими командами. Я буду единственным североамериканцем с действующей суперлицензией ФИА, которая может дать определенные дивиденды. Но посмотрим, что получится.

В основном, если у вас нет денег, вы не подпишете контракта ни с одной командой, и, учитывая текущую экономию конюшен, вы не получите роль запасного гонщика. Я с десяти лет говорю, что хочу посвятить жизнь автоспорту. Моя цель и мечта – «Формула-1». И я лучше заплачу деньги за выступления в этих гонках, чем буду сидеть в офисе с девяти утра до пяти вечера», – цитирует Уикенса Globe and Mail.

РБ от него вроде как отказалась. Явный намек на то, чтоб USF1 его взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 40% не блокирующий , но и неучитывать и посылать КРУПНЕЙШНГО владельца Макларен , не дело , поэтому то Мерседес и хочет Браун покупать .

нет я как раз ставлю и на одну и на другую сторону и Мак прекрасно понимаю , но и Мерина надо понимать . Притом когда Мерин купил акции , был имено разговор , что если кому и продадут акции то им .

Но продали Арабам , а значит бне без разрешения Мерседес , так как ЗАО .чъё там у арабов больше влияние Мерина или Мансура , неизвестно , но раз их пустили в ЗАО , то не просто так и значит и Мерин и Мак согласились как минимум .

нет , "зачем Мерину даром отдавть 40% " ??

Ну Имя Мерседес давно себе сделал и даже Имя в Ф-1 , если знать ИсториюФ-1 , а не только последнии годы .

Да сотрудничество было взаимовыгодным , но вот не хочет больше Мерин быть , только дойной коровой , и это логично , являясь самым крупным соВЛАДЕЛЬЦЕМ Макларена .

Мак же делится властью с ними не хочеит , что и т подтверждаешь

я картину себе представляю цивилизованной, а именно:

совет директоров - он же акционеров, и именно там все решения, о выборе пилотов втч и принимаются. значит остальные 60% за английское начало команды. Традиции им дороже. К тому же Рон знал с кем дружбу водить. Для азиатов неверотяны важны традиций и уважение к ним.

Ну я думаю и Мерседес Требования выдвинул . Опятьже больше потеряет имено Мак , а не Мерин

я ни за кого не переживаю , просто обсуждаю . Рон много чего "выкидывал" , так что рецедив возможен .

как и от Фонца в Феррари (почему я и был против)

какая-то заевшая пластинка, прости, ты ищешь во всем подлость и плохое, церковь по воскресеньям тебе нужна. на темную сторону совсем перешел... ;)

(где 40-ка тысячный пост?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...