Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

"МакЛарен - команда содержанка" (с) фольклор с f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что пусть ещё спасибо скажут , а то были бы на месте Вилла :unsure:

не надо нам места ВИЛЛОВ ... у нас все пилоты живы и надеюсь будут здравствовать дальше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно что Мак платил: платил проигранными титулами, деньгами, недополученными из-за проигрыша КК. Платил своими болидами, инженерами, пилотами, тестовыми километрами и проч.

Этим же Мак бы платил и в случае любого другого поставщика моторов. Но, наверное, в несколько большей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут другое , опятьже если Мак понесёт и придётся судится . У кого преимущество у мелкоМака или Корпорации Дайммлер ???? да и ещё когда 40 % принадлежат тмуже Мерину :lol:

Мне напомнить такому знатоку истории, как мелкий и бедный ФИАТ разводился с огромным и богатым GM (обладающим еще и большой долей в этом ФИАТе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим же Мак бы платил и в случае любого другого поставщика моторов. Но, наверное, в несколько большей степени.

У любого другого поставщика моторов так и не получился лучший двигатель в современной F1. Так что умалять заслуги McLaren в таком положении вещей по меньшей мере странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любого другого поставщика моторов так и не получился лучший двигатель в современной F1. Так что умалять заслуги McLaren в таком положении вещей по меньшей мере странно.

Но и превозносить их, пожалуй, не стоит. Это заслуга в первую очередь Мерса, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и превозносить их, пожалуй, не стоит. Это заслуга в первую очередь Мерса, на мой взгляд.

Заслугу Mercedes как разработчика двигателей никто и не умаляет. Но без "тестового стенда", коим являлась до недавних пор McLaren, и которая на себе испытала всю "радость" неудачных моделей двигателей, Mercedes тоже далеко не продвинулся бы. Поэтому, надеюсь, что какой бы ни была развязка этой истории, ущемлённой не окажется ни одна сторона.

P.S. Подождём 2013 года и посмотрим, как BGP будет на себе испытывать все прелести новых движков Mercedes. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес вкладывает на свои 40% и ни центом больше.

да он на это ИМЕНО Движки САМ и делал и Мак там ни причём , и ещё подкидывал Маку на машинку .

так какое отношение имет Мак к разработке лвижков Мерина ??7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в Рено будут Кубица и Петров, команду можно смело в АвтоВАЗ переименовывать :)

Ага, Wild Slavic Hordes :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и превозносить их, пожалуй, не стоит. Это заслуга в первую очередь Мерса, на мой взгляд.

вот пусть тогда "Мерс" и предоставит БраунГП свои движки первой половины этого века, не вижу проблемы. Все свои заслуги своей новой команде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо нам места ВИЛЛОВ ... у нас все пилоты живы и надеюсь будут здравствовать дальше!!!

а что у Вилльямс кто то умер ??? :lol:

а без Мерина , мак скорей всего и бился б за 6-7 место :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да он на это ИМЕНО Движки САМ и делал и Мак там ни причём , и ещё подкидывал Маку на машинку .

так какое отношение имет Мак к разработке лвижков Мерина ??7

Самое прямое. McLaren долгое время был единственным тестером этих движков. На "машинку" мерс подкидывал и подкидывает до сих пор согласно контракту, состригая в результате купоны в виде баснословных прибылей с рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заслугу Mercedes как разработчика двигателей никто и не умаляет. Но без "тестового стенда", коим являлась до недавних пор McLaren, и которая на себе испытала всю "радость" неудачных моделей двигателей, Mercedes тоже далеко не продвинулся бы.

Но и МакЛарен без движков Мерса вполне мог оказаться тестовым стендом для ещё более неудачных движков. Пежо, например. И вообще скатиться куда-нибудь далеко вниз. Так что и Мак с Мерса поимел немало. Хотя бы 3 титула и 2 КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и МакЛарен без движков Мерса вполне мог оказаться тестовым стендом для ещё более неудачных движков. Пежо, например. И вообще скатиться куда-нибудь далеко вниз. Так что и Мак с Мерса поимел немало. Хотя бы 3 титула и 2 КК.

если б взяли БМВ, а они б после успеха McLarenF1 с удовольствием согласились бы работать с Маком, не думаю, что б титулов и кубков было б меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне напомнить такому знатоку истории, как мелкий и бедный ФИАТ разводился с огромным и богатым GM (обладающим еще и большой долей в этом ФИАТе)?

не сравнивай и ФИАТ не так беден в сравнении с Маком .

и где теперь GM , почти банкрот и ФИАТ , скупающий активы автопроизводителей

не путай кислое с круглым

+ ко всему GM , платил за отказ от покупки 100% акций Fiat Auto , и у него проблемы

обладающим еще и большой долей в этом ФИАТе)?

не обдадал он , а только планировал

Напомним, окончательный раскол в отношениях двух автомобильных концернов наметился в начале 2005 года, когда Fiat потребовал от GM выполнить свои обязательства по выкупу 100% акций автомобильного подразделения итальянского концерна.

Во-первых, GM - один из крупнейших должников корпоративной Америки. На пару с Ford они должны более $450 млрд

так что и с этим ты в лужу сел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У любого другого поставщика моторов так и не получился лучший двигатель в современной F1. Так что умалять заслуги McLaren в таком положении вещей по меньшей мере странно.

а Мак то тут причём ??? Движок это заслуга Мерина и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б взяли БМВ, а они б после успеха McLarenF1 с удовольствием согласились бы работать с Маком, не думаю, что б титулов и кубков было б меньше.

и более того, команда с такой историей и желанием остаться в чемпионате как-нибудь бы выкрутилась. это ничего не доказывает, только вот верить в полнейший провал и распродажу, одними только текстами Сергея руководясь тоже бесосновательная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Мак то тут причём ??? Движок это заслуга Мерина и только

Открою тебе страшную тайну: тесты на стендах и тесты в реальных условиях - это две большие разницы. Не было бы Маков, так бы и сидели мерсы сейчас с илморовскими свечками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прямое. McLaren долгое время был единственным тестером этих движков. На "машинку" мерс подкидывал и подкидывает до сих пор согласно контракту, состригая в результате купоны в виде баснословных прибылей с рекламы.

и имеджевые потери от Шпионского Скандала и , вранья , навязываемого Пилоту руководством Мака :lol:

Мак от Мерина много больше получил , чем Мерин от него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может хвать письками меряца, тем более НЕ СВОИМИ :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сравнивай и ФИАТ не так беден в сравнении с Маком .

и где теперь GM , почти банкрот и ФИАТ , скупающий активы автопроизводителей

не путай кислое с круглым

+ ко всему GM , платил за отказ от покупки 100% акций Fiat Auto , и у него проблемы

не обдадал он , а только планировал

так что и с этим ты в лужу сел :lol:

тогда был гораздо беднее, с дикими долгами, что пришлось продаваться

ФИАТ ничего не скупает, не продают им, а Крайслер им достался бесплатно, в замен на обещания (а итальянцы это лучше всего умеют) не сокращать рабочих и вывести из кризиса.

GM ОБЛАДАЛ большим пакетом акций, но решил заплатить огромную неустойку, вернуть акции, чтоб ток не выкупать оставшиеся.

Ты из этой лужи и не вылезаешь особенно своими познаниями в юридических тонкостях контрактов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Открою тебе страшную тайну: тесты на стендах и тесты в реальных условиях - это две большие разницы. Не было бы Маков, так бы и сидели мерсы сейчас с илморовскими свечками.

я вот тоже не понимаю, как МакЛарен принадлежащий Мерседесу на 40% (а "не наоборот" итп) оказывается "не при чем" теперь..

Если уж мы на 40% - они во всем, что касается денег, то мы на 40% - они и в их заслугах на поприще Формулы-1, втч и доводке злосчастных моторов.

либо так, либо никак, ибо это нелогично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нафлудили...

уже и Мак с Мерсом развели заочно. Давайте уж за компанию и феррари с Фиатом разведем? :lol:

Только причем тут это, в теме о контрактах пилотов?

Наколько я понимаю, ни Хауг, ни Рон, ни даже Уитмарш пилотами не являются, и тем более ими не являются арабские спонсоры и держатели акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и более того, команда с такой историей и желанием остаться в чемпионате как-нибудь бы выкрутилась. это ничего не доказывает, только вот верить в полнейший провал и распродажу, одними только текстами Сергея руководясь тоже бесосновательная позиция.

А ты чей бот то ?? что уже и имена знаешь ? :lol:

я не говорил "в полнейший провал и распродажу" только в контексте , если Макларен взбеленится и попрётся против Мерина и будет палки в колёса ставить

как раз уверен , что договорятся , так как скандал обоим не нужен , но Мак потеряет много больше , от этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и имеджевые потери от Шпионского Скандала и , вранья , навязываемого Пилоту руководством Мака :lol:

Мерс элегантно и недвусмысленно самоустранился от обеих проблем прямым текстом (наша хата с краю, ничего не знаю). Это, в общем-то, верно и логично. Так что с имиджевыми потерями - это мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...