Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

во-первых, не надо путать доллары и евро

во-вторых, изначально было ясно сказано, что отступные Райкконену от Ферров/Сантандера, составляют 25 млн долларов, в случае, если он пропустит сезон (если не пропустит - меньше)

Во-первых, не надо путать сумму контракта и сумму отступных.

Отступные даже после уступок Кими, составляют значительно болеше 25 млн долларов.

И во-вторых, уж ты то, если ты заявляешь о том, что специалист по персоналу, ну никак не должен вестись на такую утку, как "пропустит - не пропустит". В условиях расторжения контракта такогов принципе быть не может. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Растордение контракта - это одно, новый контракт - совершенно другое.

Это только Браун из-за своей жадности может заявить "Менеджеры Кими ведут переговоры так, будто Кими не получил отступных от Феррари", как будто эти отступные он заплатил сам.

И если бы расторжение контракта могло быть связанным каким то условием, Сантандер бы не дергался, ибо в их прямых интересах заключение контракта Кими с Маками, а не пиар Макларена и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще если так посмотреть, то подписывать такой контракт со стороны Райконена, даже унизительно. Получается что сами Маки ценят чемпиона всего в 3.5 миллиона... Маловато как-то.

Ну а че, Кими у них на крючке, они то знают что Кими некуда деваться. Кими есть что терять, а вот Маку нет, у них куча запасных планов есть, имени Хайдфильда, Глока, Сутиля, возможно Хейкки (правда он уже успел наплевать в "криницю" (укр), так что врядли) ..., Кабаяши :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука продолжает с дешевым ПиАром *tired*

"Феррари" настаивает на третьем болиде – для Шумахера

"Феррари" по-прежнему не отказывается от идеи подготовить третий болид для участия семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера в чемпионате мира в 2010 году.

"Это хорошая возможность получить третий болид для каждой команды, учитывая поголовный уход крупных команд. Я сделаю всё, что смогу. Мы думаем о том, что третий болид будет управляться Михаэлем Шумахером", — цитирует президента "Феррари" Луку ди Монтеземоло Bild.

В то же время сам Шумахер всё ещё хочет вернуться в Формулу-1, однако Фрэнк Уильямс не уверен, что немцу это удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто то на Английском форуме написал, что объявление о создании Prodrive Renault F1 Team - это только лишь вопрос времени. Интересно, у этой команды будет какая гоночная лицензия и кто в этом альянсе будет главнее.
Гон кстати сказал, что не хочет делать никаких заявлений, так как хочет , что бы команда нормально работала, до конца года босс команды Боб Белл, а в конце видимо должны объявить кто будет новым руководителем команды, судя по-всему им будет Ричардс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только Браун из-за своей жадности может заявить "Менеджеры Кими ведут переговоры так, будто Кими не получил отступных от Феррари",

Браун сказал нечто иное "Менеджеры Кими ведут переговоры так, будто Кими не УВОЛИЛИ из Феррари" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не надо путать сумму контракта и сумму отступных.

Отступные даже после уступок Кими, составляют значительно болеше 25 млн долларов.

так я именно о сумме отступных и говорю - 25 млн долларов

сумму контракта на 2010-й я не знаю, но знаю, что при его подписании была значительно снижена зарплата по контракту и было еще много разных условий Ферров, на которые Робертсоны пошли безропотно, т.к. ферры вообще не хотели продлевать Кими - это Робертсоны использовали опцион

И во-вторых, уж ты то, если ты заявляешь о том, что специалист по персоналу, ну никак не должен вестись на такую утку, как "пропустит - не пропустит". В условиях расторжения контракта такогов принципе быть не может.

как раз в большинстве случаев именно может!!!

при увольнении сотрудника "без права тродоустройства у конкурентов в течение определенного срока" ему выплачивают гораздо бОльшие суммы, чем при просто расторжении контракта

и, кстати, специалист по управлению персоналом не имеет никакого отношения к юридическим сторонам подписания контрактов

для этого есть юристы, специализирующиеся на трудовых контрактах и трудовом праве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется дело не в болиде ;) И не поможет ему конкурентноспособный болид. Мастерство как раз и проявляется на не самовозе.

Имхо, Ник - один из самых недооцененных пилотов современной Ф-1. В Маках посмотреть его, я не отказался бы (впрочем, как и Кими).

Я думаю пора Кими в Ралли сваливать :) Лучше момента и не придумаешь. он может практически ничего не делать весь год и всё равно 11 лямов получит :)

Лучше через год, когда в ралли вступит новый регламент. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не отказался бы, потому, что ты не болельщик Макларена.

Макларен - это что, тестовый полигон? Им за КК нужно бороться, а не испытывать "недооцененных" пилотов.

И я бы не отказался от Ника в МакЛарене. Стабильный пилот - лучшее средство в деле борьбы за КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че там французский tomorrow? Не сообщает, какую страницу согласованного контракта с Маками Кими прочитал на эту минуту? 70-ю, 100-ю, а может быть уже 190-ю? (к концу подбирается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что если уйдут последние из автоконцернов - Мерин и Рено и в Ф-1 останутся одни частники (Ферры не в счет), то уровень зарплат для гонщиков станет совсем смешной по сравнению с нынешними. Ибо раздували этот мыльный пузырь именно автогиганты, которые сорили деньгами совершенно бездумно, как матросы в борделе после долгого плавания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren signs Raikkonen

Vodafone McLaren Mercedes has confirmed that Finn Kimi Raikkonen will team up with Lewis Hamilton for the 2010 season. Britain's Gary Paffett will remain the third driver.

"Kimi is back with us again. We had a number of options open to us and as always we want to make sure that we have the most competitive driver line-up and I think that Lewis and Kimi will be a formidable combination," said Martin Whitmarsh. "Both enjoyed great seasons so far and share a genuine passion for winning and being the best in this sport. Kimi made a strong impression and Lewis' performance so far has been outstanding and speaks for itself. Now for the first time since 1989´ we have two World champions in the team and I am confident that they will push each other on track and work well together off track. Our primary test driver will be Gary and I think that we really have a strong package and look forward to 2010."

смотрити как на атласе пошутили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французского агентство "UFC" сообщает, что "МакЛарен предложил Кими два варианта на выбор: 20млн€ и участие во всех спонсорских мероприятиях, или 7,5млн€ и полная свобода в выборе участия, или не участия в них. Кими думает."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французского агентство "Une femme chaudron" сообщает, что "МакЛарен предложил Кими два варианта на выбор: 20млн? и участие во всех спонсорских мероприятиях, или 7,5млн? и полная свобода в выборе участия, или не участия в них. Кими думает."

ИМХО, очень справедливый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Кову в Макларен взяли именно не как звезду, а как рабочую лошадь в пару к звезде. Так как Маки уже обожглись в 2007 с приглашением в команду сразу двух звезд. Кто же мог предположить, что Кова даже с этой ролью не справится? В любом случае, Маки вряд ли будут отказываться из-за Кими от своей концепции в выборе пары пилотов (звезда - рабочая лошадь). Посмотрим, конечно. Но резона особого брать Кими у Макларена нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю, что Кову в Макларен взяли именно не как звезду, а как рабочую лошадь в пару к звезде. Так как Маки уже обожглись в 2007 с приглашением в команду сразу двух звезд. Кто же мог предположить, что Кова даже с этой ролью не справится? В любом случае, Маки вряд ли будут отказываться из-за Кими от своей концепции в выборе пары пилотов (звезда - рабочая лошадь). Посмотрим, конечно. Но резона особого брать Кими у Макларена нет.

Это все так, ты прав, я полностью согласен и все остальные тоже. Проблема только в том, что руководство Макларена думает иначе. Глупцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания MIG Investments, работающая в сфере ценных бумаг, останется спонсором "Брауна" в течение двух лет, сообщает F1-Action. Эта организация одной из первых подписала соглашение с командой в начале сезона-2009. Её логотип появился на болиде "Брауна" на Гран-при Китая в апреле.

"Соглашение о партнёрстве рассчитано на три года, и успех, достигнутый в этом сезоне, предвещает нам только лучшее на следующие два", — говорится в заявлении компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росберг: "Своими результатами я заработал место в топ-команде"

Концовка сезона сложилась для Нико Росберга не лучшим образом. После длинной серии результативных финишей, в последних пяти гонках чемпионата немец смог заработать очки лишь однажды.

Тем не менее, это самый удачный год Росберга в Формуле 1: одиннадцать он раз зарабатывал очки и добыл их вдвое больше, чем в прошлом году. При этом его напарник Казуки Накаджима ни разу не смог пробиться в призовую восьмерку.

"Я стал опытнее, и уже лучше разбираюсь в технике и тактических построениях, - цитирует Росберга немецкий журнал Auto Motor und Sport. - Если говорить о чистой скорости, то разница между мной и Накаджимой не так велика, как может показаться, глядя на результаты. Но своими выступлениями в этом году я заработал место в топ-команде".

Под топ командой он Мак или Браун подразумевал? Интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под топ командой он Мак или Браун подразумевал? Интересно :rolleyes:

В Брон, по всей видимости. Больше туда особо никого и не сватают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под топ командой он Мак или Браун подразумевал? Интересно :rolleyes:

Интересно! Но привсем уважении к Брауну он еще не топ команда(год для звания топ команды маленький срок!), остался один вариант! B) Хотя скорее всего он имел ввиду Браун!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под топ командой он Мак или Браун подразумевал? Интересно :rolleyes:

браун-само сабой!!!-и при том я считаю Нико очень перспективным пилотом...Баттону легко не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
браун-само сабой!!!-и при том я считаю Нико очень перспективным пилотом...Баттону легко не будет...

Но называть BRAWN после одного сезона топ командой - странно...

Что-то мне кажется, что Нико МакЛарен имел ввиду всё же. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финский TS пишет, что хоть Гон и сказал, что решение о стратегии будет принято только до конца этого года, но решение уже принято, СД принял решение об уходе компании из формулы , однако Карлос Гон сказал, пока я тут исполнительный директор Рено, Рено будет продолжать участие в формуле 1, Глока должны объявить до конца ноября так как решаются какие то проблемы с Тойотой, переговоры с Мегафоном о сотрудничестве продолжаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне стало известно — Мегафон будет спонсором Петрова. Хотя за точность этой информации не ручаюсь. Говорю, что знаю. =)
ну в следующем году разрешат тесты для молодых пилотов или по пятницам или по понедельникам, год в тестерах ему не помешает, тот же Алонсо Ковалайнен и Пике провели целый год в тестерах прежде чем перейти в основную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Карлос молодец, а...

Не то, что трус Тойода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК"--ну и где по вашему окажется Ник в 2010-м только без желаемого за действительное?

Я хочу, чтобы он оказался там, где он хочет быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...