Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

...и получит штраф =)

что такое ваш штраф при млрд-х убытках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое ваш штраф при млрд-х убытках?

повторюсь:

Toyota снова в плюсе

По итогам второго квартала компания получила прибыль в 242 млн долларов

Крупнейший в мире автопроизводитель – японская Toyota вышла в плюс. Второй квартал 2009 финансового года (июль–сентябрь) компания закончила с прибылью в 21,84 млрд иен (242 млн долларов)

так что, "кризис" не главная проблема ухода =)

«Основываясь на текущей экономической ситуации, мы осознаем, что у нас не остается выбора, кроме как выйти из «Формулы-1», – заявил на пресс-конференции президент Toyota Акио Тойода. Эта мера может позволить компании сэкономить до 50 млрд иен в год (550 млн долларов).

550 лямов!!! вот вам и Панасоник со спонсорами... Интересно, Хауэтт войдет в список Форбса 2010?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они отказали Кампосу, а не их не приглашают. Почувствуй разницу...

Отказал - это очень громко сказано, не сошлись характерами (условиями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лотус» ищет опытных пилотов

Глава конструкторского бюро «Лотуса» Майк Гаскойн прояснил позицию, с которой команда подходит к выбору пилотов на следующий сезон.

«Мы ищем опытных пилотов. Не хотелось бы подписывать договор с рента-драйверами или новичками. Для команды важно привлечь гонщиков с определенным опытом.

Всем очевидно, что «Лотус» очень быстро превратился из последнего из новичков в первого. Нас воспринимают всерьез, к нам проявляют интерес. Но нам нужны опытные гонщики.

Трулли – один из кандидатов на место в команде. Ярно всегда был мастером быстрого круга, а для новичка это очень важно, так как в субботу нужно получить хорошее место на стартовой решетке. С Трулли можно быть уверенным в хорошей квалификации. Надеюсь, решение будет принято в ноябре. Не хотелось бы слишком затягивать с этим.

Наша цель в следующем сезоне – не стать лучшим из новичков, а скорее стать равными среди тех команд, которые закончили этот сезон в конце таблицы», – цитирует Гаскойна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формально, пока неизвестно, в какой команде Дженсон Баттон будет выступать в 2010-м году, но глава Brawn GP Росс Браун уверен, что сможет договориться с чемпионом мира. После того, как согласие по всем вопросам будет достигнуто, команда планирует объявить имя второго гонщика.

"У Баттона есть несколько различных предложений. Уровень конкурентоспособности в нашем спорте чрезвычайно высок, - цитирует Брауна немецкий журнал Auto Motor un Sport. - Некоторые из наших соперников знали о том, что с контрактом у Дженсона ничего не решено, и пытались вывести его из равновесия своими действиями.

Дженсон хочет получить хорошую машину и достойную зарплату. Мы сможем достичь понимания, если предложим ему и то, и другое. Я настроен вполне оптимистично. Конечно, нас не радует, что сезон уже закончен, а у нас все еще нет контракта с действующим чемпионом мира, но пока переговоры идут в позитивном ключе.

Как только ситуация с Дженсоном окончательно прояснится, мы сделаем еще несколько заявлений, и я уверен, они будут весьма неожиданными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Рено» объявит о своем будущем в «Формуле-1» в конце 2009 года

После совещания правления «Рено» в Париже, президент компании Карлос Гон заявил, что решение о дальнейшей судьбе конюшни «Формулы-1» будет принято в конце 2009 года.

«Нужно набраться терпения. Мы объявим о наших планах в «Формуле-1» в конце года», – цитирует Гона Reuters.

Ну уж уходить то наверное не будут ибо будет подло с их стороны, особено по отношению к Кубице, если и объявят об уходе то после 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
550 лямов!!! вот вам и Панасоник со спонсорами... Интересно, Хауэтт войдет в список Форбса 2010?! =)

в год!... 8 лет это было нормально... Только вот сейчас, когда у Тойоты впервые за 60! лет второй год убытки ( более 5 мрдр чистых убытков) - это становится серьезно. Штраф - это смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: «У меня есть несколько предложений»

«У меня есть несколько предложений. Сейчас я их оцениваю, но решение вынесу после 22 ноября, когда пройдет автомобильный фестиваль «Тойоты».

Что касается NASCAR, то я всего лишь провел тесты, но при этом я всегда открыт для разных вариантов»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» объявит о своем будущем в «Формуле-1» в конце 2009 года

Ну уж уходить то наверное не будут ибо будет подло с их стороны, особено по отношению к Кубице, если и объявят об уходе то после 2010

Кубику все равно бы выплатили пособие (занял бы место Клиина в Заубере), подло будет по отношению к команде, которая оказалась ненужным хламом и казлом отпущения во время кризиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-Total: Мальдонадо может попасть в "Кампос"

Венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо, занявший в сезоне-2009 шестое место в серии GP2, может стать боевым гонщиком "Кампоса", сообщает Motorsport-Total. Это связано с тем, что Педро де ла Роса не готов подписывать соглашение с испанской командой, так как не уверен в её надёжном будущем.

Испанская радиостанция El Larguero также сообщает о том, что Мальдонадо станет партнёром Бруно Сенны. По информации радиостанции, вместе с Мальдонадо в "Кампос" придёт нефтяная компания PDVSA, которая станет титульным спонсором команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: Баттон должен получать не больше ? 6 млн

Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда считает, что нынешние пилоты Ф-1 должны быть готовы к сокращению зарплат. По мнению австрийца, Дженсон Баттон при переговорах с "Брауном" должен отказаться от требований серьёзно повысить жалование.

"Алонсо с его контрактом в "Феррари" даже повезло, ведь он получил ровно ту зарплату, какую хотел. Но другим пилотам надо забыть об уровне в 20 миллионов. Почему команда должна сокращать бюджеты, но продолжать платить своим пилотам те же деньги? На мой взгляд, зарплата Баттона не должна превышать шести миллионов евро", — цитирует Лауду Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда: Баттон должен получать не больше ? 6 млн

Похоже и Мак хочет, чтобы Ряйконен получал не больше 11 млн. (как раньше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа.

"Рено" ещё не приняло решения относительно участия в Ф-1

Руководитель концерна "Рено" Карлос Гон подтвердил, что компания обсуждает целесообразность участия в Формуле-1, и заявил, что в ближайшее время объявления ждать не стоит.

"Вам придётся быть терпеливыми. Мы сделаем объявление относительно своего участия в Формуле-1 до конца года", — цитирует Гона Eurosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА надо срочно объявлять Sauber, пока те не передумали. а то в Ф1 может остаться 8-9 команд

Вон Эпсилон уже не успевает, Американцы не успевают похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА надо срочно объявлять Sauber,..

Действительно...а то Кристиан без Ф-1 останется... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно...а то Кристиан без Ф-1 останется... :(

Согласен, Кристиан заслуживает места в формуле1 . Он единственный напарник Култхарда, который уступал ему в скорости - а такие пилоты заслуживают второго и даже третьего шанса. Нужно же думать о Льюицци и Сутиле, а то с уходом Накаджимы у них попросту не останется достойных соперников. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Вам придётся быть терпеливыми. Мы сделаем объявление относительно своего участия в Формуле-1 до конца года", — цитирует Гона Eurosport.

Они что там курят? Определяться нужно прямо сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Издевательство какое-то, небось Розберга уже подписали.

Росберга, конечно, подписали

но пока не подписали Баттона

Рос же ясно сказал, что если подпишем Баттона, то сразу объявим остальные контракты

а это значит, что остальные контракты давно подписаны

Petronas остается с Sauber

замечательно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Рено» объявит о своем будущем в «Формуле-1» в конце 2009 года

Ну уж уходить то наверное не будут ибо будет подло с их стороны, особено по отношению к Кубице, если и объявят об уходе то после 2010

поверь принимая решение меньше всего они будут думать о Кубице...как Хонда не думала о Баттоне, а Хонда, БМВ и Тойота не думали о многочисленных сотрудниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверь принимая решение меньше всего они будут думать о Кубице...как Хонда не думала о Баттоне, а Хонда, БМВ и Тойота не думали о многочисленных сотрудниках

Надеюсь, если Рено и решит избавиться от команды, то покупатель на нее найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поверь принимая решение меньше всего они будут думать о Кубице...как Хонда не думала о Баттоне, а Хонда, БМВ и Тойота не думали о многочисленных сотрудниках

только неустойку выплатят, так что Роберт такой же шоколадный как и Кими, да и команду он найдет.. Тот же реанимированный Заубер - почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ничем не хуже Хюлкенберга получившего место у Виллов

место в Виллах Хюлкенберг предусмотрительно получил еще два года назад - став официальным тест-пилотом команды

конечно, не предусмотрительность Хюлкенберга тому причина, а предусмотрительность Вилли

и столько, сколько за эти два года на тестах Виллов наездил Колян, не наездил ни один тест-пилот ни в одной команде

тоже, естественно, благодаря Вилли

так что сравнивать "хужесть"-"лучшесть" Петрова и Хюлкенберга - это гиблое дело

в карьере Нико Вилли предусмотрел всё до винтика, огласил свой план еще три года назад и идет по этому плану тютелька в тютельку

а у Петрова всё хаочитно и как Бог пошлет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только неустойку выплатят, так что Роберт такой же шоколадный как и Кими, да и команду он найдет.. Тот же реанимированный Заубер - почему нет?

В какой форме будет реанимированный заубер, в который втиснут другой движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В какой форме будет реанимированный заубер, в который втиснут другой движок.

команды три точно обойдет на тестах =) это лучшая из "новых" команд будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь картину: пока "Кими читает", МакЛарен сначала тестером объявляет Ника и обкатывает его в 3-х дневной сессии в этом году

а регламент позволяет Нику участие в этих тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...