Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Видел я как он делал из Массы в 2006 во второй половине аутсайдера, который только набирал обороты, посмотрел бы я сейчас как бы он это делал, но такого не будет никогда Шуми дал это понять четко, никакой Ф1.

Смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот волнует в связи с тем что хочу увидеть пилотаж Кобояси на протяжении всего сезона а не двух гонок, также мне обидно терять Трулля :(

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... наличие собственного шасси необязательное условие для команды и недолжно служить ориентиром.

как раз наличие именно своего шасси является обязательным условие участия в Ф-1 (по новому регламенту).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и 21-й век, когда ни один гений (да-да, твою любимый и ненаглядный Ньюи) ничего уже не решает.

Оказывается может - 6 побед РБР (это не говоря о победах Маков в 21 веке) в этом году яркое тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там Ньюи? Он же вроде собирался на катамараны перейти? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, как там Ньюи? Он же вроде собирался на катамараны перейти? :rolleyes:

трудится ...разрабатывает RB6 с тройным диффузором )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трудится ...разрабатывает RB6 с тройным диффузором )

мда, после того, как проморгал ДД, он уже свое не отдаст B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот волнует в связи с тем что хочу увидеть пилотаж Кобояси на протяжении всего сезона а не двух гонок, также мне обидно терять Трулля :(

По поводу Трулли согласен, не хочется терять достойного пилота.

А на счет Камуи. Ты учитываеш вариант, что Кобаяши сольется на протяжении сезона и его, как и всех японских пилотов отнакаджимят и отправят в гоночный нокаут?

А если никуда Камуи так и не подпишут, то те 2 гонки 2009 останутся ярким позитивным моментом в его карьере пилота Ф1.

Но, думаю, до этого не дойдет, и возьмут и Кобаяши и Трулли.

А уж тогда и увидим, кто такой Камуи Кобаяши. (никакого фобства относительно него не испытываю, лишь интерес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж тогда и увидим, кто такой Камуи Кобаяши.

Кто ж его возьмет без влияния Тойоты? В старичках более быстрые пилоты будут, а чтобы попасть к новичкам денюшки нужны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай как ты всем говорить Фи с порога, как все тут поносили кобаяси дружно перед бразилией а теперь ему оды поют также дружно.

По делам надо судить а не пренебрежительное Фи говорить не зная ничего, Чем лучше, кинувшая ф1 по собственной воле тойота, собирающейся прийти в ф1 Лотус?

Чем лучше Ральф, ушедший из Ф1 сам идущего в Ф1 Бруно Сенны?

Пилот садится в уже рабочий и отлаженный механизм и тут уж результаты зависят только от его пилотажа, а какой будет пилотаж пилота в Ф1 предсказать довольно сложно. При создании же и отладке этого механизма с нуля требуется учитывать гораздо больше факторов, которые, тем не менее гораздо легче просчитать. Без поддержки крупного автопроизводителя или серьезного щедрого инвестора шансы новичков низки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составы на следующий год, я так понимаю, примерно такие:

БраунГП

1. Баттон

2. Росберг

Ред Булл

3. Феттель

4. Уэббер

МакЛарен

5. Хэмильтон

6. Райкконен

Феррари

7. Масса

8. Алонсо

Вильямс

14. Баррикелло

15. Хюлькенберг

Рено

16. Кубица

17. Глок/Ковалайнен/Хайдфельд

Форс Индия

18. Сутиль

19. Лиуцци (или может Глок/Кова/Ник)

Торо Россо

20. Буэми

21. Альгерсуари

Кампос

22. Сенна

23. Петров/Пике/Мальдонадо/какие-то там ещё варианты

ЮСФ1

24. Вильнёв

25. Саммертон/какой-нибудь другой американец

Манор

27. Кобаяси/Кэрролл

28. Ди Грасси

Лотус

29. Трулли

30. Фаузи

Заубер

31. Хайдфельд/Глок/Ковалайнен

32. Хайдфельд/Глок/Ковалайнен/Кобаяси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Составы на следующий год, я так понимаю, примерно такие:

че-то ты с номерами пилотов напутал

если БМВ и Тойота уходят, то это не значит, что они забирают с собой номера 9-10 и 11-12, как в случае с пилотом-чемпионом

начиная с номера 3 и далее, это лишь порядковые номера, не несущие никакой смысловой нагрузки

и идут они подряд в том порядке, как команды закончили сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то ты с номерами пилотов напутал

если БМВ и Тойота уходят, то это не значит, что они забирают с собой номера 9-10 и 11-12, как в случае с пилотом-чемпионом

начиная с номера 3 и далее, это лишь порядковые номера, не несущие никакой смысловой нагрузки

и идут они подряд в том порядке, как команды закончили сезон

В 2002 Прост забрал с собой свои номера 18 и 19.

В 2009 Хонда забрала с собой свои номера 18 и 19, а команда на их месте выступала под 22 и 23.

Так что, наверное, номера 9, 10, 11, 12 пропадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2002 Прост забрал с собой свои номера 18 и 19.

В 2009 Хонда забрала с собой свои номера 18 и 19, а команда на их месте выступала под 22 и 23.

да?

про Прост не помню, а Хонда да, точно забрала

ну тогда, значит, чемпионом в следующем году станет Сенна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да?

про Прост не помню, а Хонда да, точно забрала

ну тогда, значит, чемпионом в следующем году станет Сенна :rolleyes:

Неа, он не подходит под условия - не британец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 Хонда забрала с собой свои номера 18 и 19, а команда на их месте выступала под 22 и 23.

Номера 18 и 19 в 2009-м никто не забирал.

Просто Браун, как новая команда, должен был иметь номера за ФИ.

Соответственно после ухода Хонды ФИ должны и достаться номера 18 и 19, а Брауну 20 и 21.

Но ФИ попросила оставить ей 20 и 21, поскольку были уже выпущены рекламные материалы. Браун согласился взять номера согласно регламенту за ФИ, 22 и 23.

На эту тему было разъяснение в начале сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, наверное, номера 9, 10, 11, 12 пропадут.

Если команды уйдут до объявления составов на следующий год, никакие номера не пропадут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, он не подходит под условия - не британец :)

Ну тогда чемпионом станет пилот под №6 :rolleyes:

Хотя ещё неизвестно, что ФИА в голову ударит и какая команда получит 22 и 23... Глядишь, и Кэрролл окажется под 22-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номера 18 и 19 в 2009-м никто не забирал.

Просто Браун, как новая команда, должен был иметь номера за ФИ.

Соответственно после ухода Хонды ФИ должны и достаться номера 18 и 19, а Брауну 20 и 21.

Но ФИ попросила оставить ей 20 и 21, поскольку были уже выпущены рекламные материалы. Браун согласился взять номера согласно регламенту за ФИ, 22 и 23.

На эту тему было разъяснение в начале сезона.

Ну, тогда понятно. Прост ГП, помнится, тоже умерла где-то ближе к марту, после объявления составов. Тогда да, наверное сдвинется всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда чемпионом станет пилот под №6 :rolleyes:

Именно :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а бабки за телетрансляции за БМВ и Тойота никто не получит?

Точнее Берни их получит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а бабки за телетрансляции за БМВ и Тойота никто не получит?

Точнее Берни их получит?

Надо ставить вопрос по-другому - он их себе оставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команду Тойоту продадут, то деньги должны достаться ей - Договор Согласия всё ж действует. Без него Берни мог прикарманить деньги, а сейчас вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если команду Тойоту продадут, то деньги должны достаться ей - Договор Согласия всё ж действует. Без него Берни мог прикарманить деньги, а сейчас вряд ли.

Насколько я понял, Тойоту продавать никто не собирается. Может, Квадбак-Заубер их купит? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобе: "Рено" останется в Формуле-1 в сезоне-2010

Управляющий директор "Рено" Жан-Франсуа Кобе в интервью L'Equipe заявил, что команда останется в Формуле-1 на сезон-2010. Целью будет третье место в Кубке Конструкторов.

"У нас есть гонщик, бюджет утверждён, и мы примем участие в сезоне-2010. Вопрос об участии в следующем году уже не стоит. Карлос Гон попросил нас вернуться к хорошему уровню, и нам важно вернуть стабильность в Энстоун и Вири-Шатиньон.

Я убеждён, что третье место в Кубке Конструкторов это обоснованная цель для нас. Мы не станем чемпионами в 2010 году. Но у нас есть надежда на возвращение в число лидеров. Карлос Гон поставил перед нами чёткую цель: как можно скорее вернуться в число быстрейших команд", — заявил Кобе.

Интересно, кому они первые 2 места в КК отдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...