Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А что Кими берут?

Берут, только не туда куда он хочет! (шутка):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Virgin ведёт переговоры с командой "Манор", заявленной на чемпионат мира Формулы-1 сезона-2010, о титульном спонсорстве уже на протяжении нескольких месяцев. Однако с официальным заявлением о сотрудничестве стороны пока не торопятся.

"Через месяц мы проинформируем вас о наших планах", — цитирует владельца компании Virgin сэра Ричарда Брансона издание Motorsport-total.

Боюсь без Вирджина Манор может и не выйти на старт . печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Hazard

Во первых Мак любит эти эксперименты с двумя сильным пилотами.

Во вторых в Феррари будет два быстрых пилота, эти две команды принципиальные соперники, а с Ником одолеть красных будет сложновато.

В третьих МакЛарен это топ команда, и ничто не сможет это подтвердить так, как два чемпиона мира, возможно по этой причине вырисовывается первый вариант.

P.S: Я не зря не упомянул о возможном конфликте на вроде Алонсо и Хэмилтон в 2007-ом, и причиной тому является характер Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как активно Ферраристы Ника в Макларен пропихивают. Подозрительно выглядит такое доброхотство. :D

Это и есть самый, что ни есть, классический вариант фобии - боятся они пары Хэмильтон-Кими в Маках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь без Вирджина Манор может и не выйти на старт . печально...

да и хорошо бы, пусть лучше Заубер останется, Манор это не пойми что с гаражом из "ГСК" вместо базы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три раза когда в Маках выступали одновременно два ЧМ - в тот сезон один из них выигрывал еще раз чемпионат. 100% реализация :rolleyes:

И вообще 6 из 7 раз во всех командах, когда такая ситуация случалась ;)

Точно! Просто забыл что Льюис не был чемпионом, поэтому чуть подругому получалось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Daimler является нашим акционером, которому принадлежит 40% акций. Они были нашими фантастическими партнерами на протяжении 15 лет, и мы собираемся быть вместе еще на протяжении долгого периода времени», - добавил со своей стороны руководитель команды McLaren – Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв может получить работу в "Лотусе" Чемпион мира-1997 Жак Вильнёв признался, что ведёт переговоры с некоторыми командами и может получить работу в Формуле-1.

"Я веду переговоры со многими командами. Пока не могу сказать, с кем именно", — заявил во время Гран-при Абу-Даби Вильнёв.

По информации TomorrownewsF1, в услугах Вильнёва заинтересовано "Торо Россо", но наиболее серьёзный интерес проявляют USF1 и "Лотус".

В Лотусе слишком много кандидатов. А вот в ЮСФ1 могут посадить, за океаоном его любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что первого декабря Мерседес может сделать заявление по поводу разрыва с Маками.

Неужели Мерс ,что бы отделаться от Маков пойдет на условия Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар пишет, что первого декабря Мерседес может сделать заявление по поводу разрыва с Маками.

разрыва в 2012 или сейчас?

жесть, а не межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне после Канады-07 и Китая-09 когда Ярно и Кубица рядом как то не по себе :)

Представляю, что будет когда следующий раз рядом с Ярно окажаться Сутиль :lol:

Ярно сказал про борьбу с Кубицей, что она была интерестная и честная, гонщики оставляли друг другу достаточно места для маневра. В итоге Кубица оказался впереди, т.к. был меньше заправлен)

:)

Ну да, Ярно вспомнил: - * Аааа, я же знаю правила, сопернику при обгоне надо оставлять место :) и в последний момент шарахнулся в сторону. ;)

Что там у нас с контрактом? Тойота осознала уже своё счастье в виде пары Трулли\Кобаяши или еще Хауэтт упрямится? Какие последние сведения с фронтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Ну да, Ярно вспомнил: - * Аааа, я же знаю правила, сопернику при обгоне надо оставлять место :) и в последний момент шарахнулся в сторону. ;)

Что там у нас с контрактом? Тойота осознала уже своё счастье в виде пары Трулли\Кобаяши или еще Хауэтт упрямится? Какие последние сведения с фронтов?

С контрактами сегодня сведения противоречивые -тебя порадуют вести La Gazzeti, которая пишет что НАСКАР Ярно рассматривает всерьез и по зарплате в Тойоте на сильные уступки не пойдет. AmuS пишет, что шансы остаться в Тойоте велики, т.к. Райкконен или Баттон вряд ли окажутся в Тойоте. BBC говорит о Лотусе, где напарником Трулли может сать Сато )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник новый президент FIA Жан Тодт встретился с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном. Во время встречи Тодт указал на важность возвращения Гран-при Франции в календарь Формулы-1. Напомним, что из-за экономических проблем в 2009 году трасса "Маньи Кур" не смогла принять гонку Ф-1, это был первый сезон с 1956 года без Гран-при Франции.

В интервью AFP Тодт подтвердил, что обсудил с Фийоном возможность постройки новой трассы, но настоял на важности возвращения Франции в календарь Ф-1.

"Я думаю, что это будет позор, если у Франции не будет Гран-при. Потеря такого престижного международного соревнования может иметь экономические последствия. Есть по крайней мере три места, которые могли бы принять Гран-при Франции", — заявил Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С контрактами сегодня сведения противоречивые -тебя порадуют вести La Gazzeti, которая пишет что НАСКАР Ярно рассматривает всерьез и по зарплате в Тойоте на сильные уступки не пойдет. AmuS пишет, что шансы остаться в Тойоте велики, т.к. Райкконен или Баттон вряд ли окажутся в Тойоте. BBC говорит о Лотусе, где напарником Трулли может сать Сато )

Ааа, я горжусь его решимостью и фиг с тем, что возможно у него там и далеко не всё получится!

Но при условии отстранения Дж. Хауэтта новость от AmuS меня на данный момент порадует всё же больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааа, я горжусь его решимостью и фиг с тем, что возможно у него там и далеко не всё получится!

Но при условии отстранения Дж. Хауэтта новость от AmuS меня на данный момент порадует всё же больше ;)

согласен. гонщик знающий себе цену достоин уважения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, что будет когда следующий раз рядом с Ярно окажаться Сутиль :lol:

Будет Адриан с фотками по паддоку бегать.

С контрактами сегодня сведения противоречивые -тебя порадуют вести La Gazzeti, которая пишет что НАСКАР Ярно рассматривает всерьез и по зарплате в Тойоте на сильные уступки не пойдет. AmuS пишет, что шансы остаться в Тойоте велики, т.к. Райкконен или Баттон вряд ли окажутся в Тойоте. BBC говорит о Лотусе, где напарником Трулли может сать Сато )

Ну нет. В Лотусе объявили политику "персонала из Малайзии", так что Фаузи там болжен быть. Ну или Такуме имя и гражданство поменять - прокатит под малайца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разрыва в 2012 или сейчас?

жесть, а не межсезонье

Думаю если и будет то не раньше 2012!(Сейчас им смысла нет рвать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В понедельник новый президент FIA Жан Тодт встретился с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном. Во время встречи Тодт указал на важность возвращения Гран-при Франции в календарь Формулы-1. Напомним, что из-за экономических проблем в 2009 году трасса "Маньи Кур" не смогла принять гонку Ф-1, это был первый сезон с 1956 года без Гран-при Франции.

В интервью AFP Тодт подтвердил, что обсудил с Фийоном возможность постройки новой трассы, но настоял на важности возвращения Франции в календарь Ф-1.

"Я думаю, что это будет позор, если у Франции не будет Гран-при. Потеря такого престижного международного соревнования может иметь экономические последствия. Есть по крайней мере три места, которые могли бы принять Гран-при Франции", — заявил Тодт.

Пусть договорятся уже на 2010 и будет 20 ГП - красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Пирелли» отрицает возможность возвращения в «Формулу-1» в 2011 году

Представитель «Пирелли» опроверг слухи о том, что компания рассматривает возможность заменить «Бриджстоун» в качестве поставщика покрышек командам «Формулы-1».

«Пирелли» предпочитает разрабатывать покрышки, которые, помимо гоночных серий, могут использоваться на обычных автомобилях. Позиция компании по данному вопросу не изменилась», – цитирует представителя итальянского производителя Manipe F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар: "Мерседес" хочет прервать партнёрство с "Маклареном"

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар в своём блоге рассказал о том, что по его источникам члены правления "Мерседеса", вопреки заявлениям Норберта Хауга, всё же прибыли в Абу-Даби, чтобы обсудить возможность прекращения сотрудничества с "Маклареном".

“Мои источники сообщают о том, что целью приезда боссов "Мерседеса" в Абу-Даби было обсуждение с "Маклареном" возможности прекращения сотрудничества настолько скоро, насколько это возможно. Поговаривают, что "Мерседес" сыт по горло сотрудничеством с "Маклареном". Всё это имеет смысл при условии, что "Макларен" заблокировал рекламу успеха "Брауна" с двигателями "Мерседес", а на рынке дорожных автомобилей выпустил суперкар, оснащённый двигателем "Макларен".

Некоторые из моих немецких коллег называют условия разрешения ситуации. Предполагается, что "Макларен" хочет получить свои 40 % акций бесплатно и компенсацию в пределах $ 300 млн, а также бесплатно получать моторы на протяжении двух лет. Это может звучать дико для Daimler AG, но именно этих цифр можно ожидать, учитывая немедленное желание компании выйти из договора.

Я не отношусь к тем, кто участвует в дискуссиях, пока сделка не совершена, но мои немецкие коллеги говорят, что теперь всё может произойти довольно быстро и 1 декабря мы можем ожидать официального объявления, а у них, как правило, хорошие источники информации ”, — написал в своём блоге Савар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, человеки, объясните мне сию финансовую пирамиду.

В чём вообще смысл платить СВОЕМУ пилоту 50 млн, и чтобы он при этом никуда не ездил? Ну раз твой это пилот, плати ему зарплату, отрабатывай его на спонсорских мероприятиях, дай ему третью машину, пусть сидит руль крутит, а в основную сади хоть Алонцу хоть ещё кого-то. В чём вообще смысл сего злодейства - заплатить пилоту кучу денег да ещё и избавиться от него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, человеки, объясните мне сию финансовую пирамиду.

В чём вообще смысл платить СВОЕМУ пилоту 50 млн, и чтобы он при этом никуда не ездил? Ну раз твой это пилот, плати ему зарплату, отрабатывай его на спонсорских мероприятиях, дай ему третью машину, пусть сидит руль крутит, а в основную сади хоть Алонцу хоть ещё кого-то. В чём вообще смысл сего злодейства - заплатить пилоту кучу денег да ещё и избавиться от него?

Платят за то, чтобы он у соперников не гонялся, а не за то, чтобы он гонялся в своей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Платят за то, чтобы он у соперников не гонялся

и? суть то в чём? в своей команде его можно для мероприятий спонсорских привлекать, профита больше, к тому же бешаные кимофилы вне кими с ф1 будут скупать любые баночки с чем угодно, где кими намалёван, это уже прибыль.

а так - отдадим ему в 2 раза больше денег, не получим никакой прибыли, лишь бы нигде не гонялся. в чём смысл вообще был контракт то разрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> Платят за то, чтобы он у соперников не гонялся

и? суть то в чём? в своей команде его можно для мероприятий спонсорских привлекать, профита больше, к тому же бешаные кимофилы вне кими с ф1 будут скупать любые баночки с чем угодно, где кими намалёван, это уже прибыль.

а так - отдадим ему в 2 раза больше денег, не получим никакой прибыли, лишь бы нигде не гонялся. в чём смысл вообще был контракт то разрывать?

Мне муж сказал - "Это откат, Кими с Монтедземолой поделился".

А если серьезно, я тоже не понимаю финансовых соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> Это откат, Кими с Монтедземолой поделился

это единственный вариант. точнее один из двух. второй - это что Кими заброшен диверсантом в Макларен для каких-то спец. целей, и для этого создана такая легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...