Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А разве его (вместе с Глоком) не называют возможным кандидатом "если Кими не согласится"?

Уже нет, Ник и Глок называются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм а почкму Сато?? более логично было бы приглашение Вильнева, раз слухи ходят

Вильнев слишком долго не ездил, к томуже возраст.

Ну если ток Тойота его поддержит бесплатным движком.

Малайзиский рынок очень важен для Тойоты.

Сато - пилот Хонды, Тойота не будет его поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл Говорит что в Лотусе будут Трулли и Сато ( Ярно, готовь к презентации фотки Сузки-2005 :lol: )

Фаузи тестером

А кто тогда в Тойоте Кова или Ник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры и Сантандер выплачивают Кими 50 только в том случае,

Уймись и не заводи старую пластинку.

Тут давно уже разобрали, что отступные так не выплачивают. Мухи отдельно котлеты отдельно.

Да и Браун сегодня явно намекнул на Кимины отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если ток Тойота его поддержит бесплатным движком.

Малайзиский рынок очень важен для Тойоты.

Сато человек Хонды, причем тут Тайота ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставтьте себя на сеунду на место Уитмарша. Унего есть очень быстрый пилот, чемпион мира, который стоит порядка 20 лямов. Причем он знает, что его "быстрый пилот" способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования (то есть в условиях беззаговорочного номера один). И вот к нему приходит наниматься другой пилот, скорость которого уже вызывает серьезные сомнения и прямо с порога требует аж 30 лямов вечнозеленой капусты! Уитмарш прекрасно помнит, что приключилось с командой пару лет назад, когда там были сразу "две звезды". К тому же, есть вторая кандидатура в лице немца, который стабильно выступает, согласен на второй номер и просит в 5-6 раз меньше, чем бывшая звезда Феррари. Ну и? По-моему, выбор Уитмарша очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев слишком долго не ездил, к томуже возраст.

не ездил в формуле, но в других гонках вполне успешно выступал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну говорят Лотус рассматривает опытных пилотов. Скорее всего рассмартивают Ярно, Жака и Такуму.

Говорили еще про Глока и Ковалайнена, хотя сейчас говорят они ведут переговоры с другими командами.

очень бы хотелось увидить Жака в Лотусе, я думаю у них самый большой потенциал из команд новичков, а Ярно пусть дальше в Тайоте катается и радует вас, хорошими выступлениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования

Это у Льюиса в начале 2007 были условия полного благоприятствования? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбор Уитмарша очевиден.

да, этот выбор - Кими Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставтьте себя на сеунду на место Уитмарша. Унего есть очень быстрый пилот, чемпион мира, который стоит порядка 20 лямов. Причем он знает, что его "быстрый пилот" способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования (то есть в условиях беззаговорочного номера один). И вот к нему приходит наниматься другой пилот, скорость которого уже вызывает серьезные сомнения и прямо с порога требует аж 30 лямов вечнозеленой капусты! Уитмарш прекрасно помнит, что приключилось с командой пару лет назад, когда там были сразу "две звезды". К тому же, есть вторая кандидатура в лице немца, который стабильно выступает, согласен на второй номер и просит в 5-6 раз меньше, чем бывшая звезда Феррари. Ну и? По-моему, выбор Уитмарша очевиден.

Справедливости ради, всё-таки, следует оставить Уитмаршу так же возможность думать по своему. Не так, как Вы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставтьте себя на сеунду на место Уитмарша. Унего есть очень быстрый пилот, чемпион мира, который стоит порядка 20 лямов. Причем он знает, что его "быстрый пилот" способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования (то есть в условиях беззаговорочного номера один). И вот к нему приходит наниматься другой пилот, скорость которого уже вызывает серьезные сомнения и прямо с порога требует аж 30 лямов вечнозеленой капусты! Уитмарш прекрасно помнит, что приключилось с командой пару лет назад, когда там были сразу "две звезды". К тому же, есть вторая кандидатура в лице немца, который стабильно выступает, согласен на второй номер и просит в 5-6 раз меньше, чем бывшая звезда Феррари. Ну и? По-моему, выбор Уитмарша очевиден.

Ну, Мартин Уитмарш вряд ли подозревает о серьезных сомнениях, зародившихся в душе пользователя Hazard, а если бы и знал о них, то вряд ли они повлияли бы на его решение :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставтьте себя на сеунду на место Уитмарша. Унего есть очень быстрый пилот, чемпион мира, который стоит порядка 20 лямов. Причем он знает, что его "быстрый пилот" способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования (то есть в условиях беззаговорочного номера один). И вот к нему приходит наниматься другой пилот, скорость которого уже вызывает серьезные сомнения и прямо с порога требует аж 30 лямов вечнозеленой капусты! Уитмарш прекрасно помнит, что приключилось с командой пару лет назад, когда там были сразу "две звезды". К тому же, есть вторая кандидатура в лице немца, который стабильно выступает, согласен на второй номер и просит в 5-6 раз меньше, чем бывшая звезда Феррари. Ну и? По-моему, выбор Уитмарша очевиден.

Ну в принципе согласен, единственное, что скорость у Кими есть! Думаю еще тут сам Хем может сказать, а чем он хуже(и потребовать что бы его зарплата не отличалась от Кими)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота ищет нового Кобаяши ;)

Появилась информация, что она ведет переговоры с новоиспеченным чемпионом Формулы Мастерс Фабио Леймером. Вторым в этой серии кстати стал Сергей Афанасьев и там же выступал Алекс Росси

Но многие считают что речь идет о роли третьего пилота. Леймер может принять участие в декабрьских тестах

Также на эту роль претендует Де Ла Роса, если его не продлит Мак и не возьмет Кампос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень бы хотелось увидить Жака в Лотусе, я думаю у них самый большой потенциал из команд новичков, а Ярно пусть дальше в Тайоте катается и радует вас, хорошими выступлениями :)

а вы боитесь увидеть Ярно напарником Жака? Любопытное бы получилось противостояние :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставтьте себя на сеунду на место Уитмарша. Унего есть очень быстрый пилот, чемпион мира, который стоит порядка 20 лямов. Причем он знает, что его "быстрый пилот" способен показывать скорость и не лажать только в условиях полного благоприятствования (то есть в условиях беззаговорочного номера один). И вот к нему приходит наниматься другой пилот, скорость которого уже вызывает серьезные сомнения и прямо с порога требует аж 30 лямов вечнозеленой капусты! Уитмарш прекрасно помнит, что приключилось с командой пару лет назад, когда там были сразу "две звезды". К тому же, есть вторая кандидатура в лице немца, который стабильно выступает, согласен на второй номер и просит в 5-6 раз меньше, чем бывшая звезда Феррари. Ну и? По-моему, выбор Уитмарша очевиден.

Пардон прочитайте интервью Хейки и получите ответ на счет №1 или по 50/50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вы боитесь увидеть Ярно напарником Жака? Любопытное бы получилось противостояние :)

нет не боюсь:) просто думаю что двух таких опытных пилотов Лотус не возьмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это у Льюиса в начале 2007 были условия полного благоприятствования? :blink:

Однако же он слажал в самый ответственный момент. В конце 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же он слажал в самый ответственный момент. В конце 2007

Ну тогда он был молод(сначало сделали ставку на Ала)! Сейчас он такого не позволит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Virgin ведёт переговоры с командой "Манор", заявленной на чемпионат мира Формулы-1 сезона-2010, о титульном спонсорстве уже на протяжении нескольких месяцев. Однако с официальным заявлением о сотрудничестве стороны пока не торопятся.

"Через месяц мы проинформируем вас о наших планах", — цитирует владельца компании Virgin сэра Ричарда Брансона издание Motorsport-total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда он был молод(сначало сделали ставку на Ала)! Сейчас он такого не позволит!

Может быть. Но зачем Уитмаршу рисковать, а самое главное - переплачивать? Если дуэт Лью-Кова не дает гарантии на получение КК, то дуэт Лью-Ник - вполне. А чтобы за личку бороться - достаточно и одного Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же он слажал в самый ответственный момент. В конце 2007

Быстрим гонщика по моему за поули считать это как минимум не правильно(Спустимы баками всегда будешь в поуле)а по быстрым кругам в гонке это можно, и на сколько быстр и честень в гонке Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то дуэт Лью-Ник - вполне.

Учитывая, что уже как минимум две команды уже имеют сильные пары пилотов, толку от Ника не сильно больше, чем от Ковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Virgin ведёт переговоры с командой "Манор", заявленной на чемпионат мира Формулы-1 сезона-2010, о титульном спонсорстве уже на протяжении нескольких месяцев. Однако с официальным заявлением о сотрудничестве стороны пока не торопятся.

"Через месяц мы проинформируем вас о наших планах", — цитирует владельца компании Virgin сэра Ричарда Брансона издание Motorsport-total.

От этого скряги манору нечего ждать проверено Брауном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая, что уже как минимум две команды уже имеют сильные пары пилотов, толку от Ника не сильно больше, чем от Ковы.

Осталась самая малость - дать "сильным парам"нормальные корыта для борьбы как в личке, так и КК. Всего-то ничего (см. 2009 год). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...