Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

правильно делает, а вообще Кими уже многих заразил: писали где-то, что Кубица тоже собирается в ралли Франции выступить.

ага , скоро все должны будут выступить в 3 этапах и будут учитываться очки в чемпионате :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да надо ему туда вообще перебираться насовсем

не вижу я, чтобы ему в Ф1 что-то путное светило

все птенцы Флава теперь не в фаворе

Не правда. Один аж в Феррари выступать будет куда вся шайка его оказывается уже с год единодушно принимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага , скоро все должны будут выступить в 3 этапах и будут учитываться очки в чемпионате :rolleyes:

тогда уж и за картинговые гонки учитывайте очки :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен собирается дебютировать в ралли

Чё-то тянет финнов в ралли :rolleyes: Национальный вид спорта всё-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда. Один аж в Феррари выступать будет куда вся шайка его оказывается уже с год единодушно принимает...

ну, у него хватило ума уйти от Флава к другому менеджеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у него хватило ума уйти от Флава к другому менеджеру

Он разве к кому-то от Флава ушёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это совсем не тот Бильд, который желтый

это Bild-Zeitung - совсем другое издание

не, это одна и та же желтушная газета, Bild-Zeitung – её старое название.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям все в ралли захотели. Заразил Кими вредной приввычкой :lol: :D

Плох тот финн, который не любит ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у него хватило ума уйти от Флава к другому менеджеру

а чей менеджер Флав сейчас?

непоследовательность однако, хотя пусть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он разве к кому-то от Флава ушёл?

да

давно уже

в конце 2005-го, вроде

но это надо у егофилов спрашивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чей менеджер Флав сейчас?

Я так понимаю, ничей. Нельзя ему больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да

давно уже

в конце 2005-го, вроде

но это надо у егофилов спрашивать

Мне казалось, что Флав, несмотря на кидалово с Рено и переход в Мак, его менеджером всё равно остался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, это одна и та же желтушная газета, Bild-Zeitung – её старое название.

да? :D

а кто же тогда её откопал?

в той заметке ссылались именно на Bild-Zeitung

может, эта новость про Ника в маках как раз от конца 2001-го года? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перенесут на Дальний и Ближний Восток Европейсий рынок профукают, кризис то не вечный. Немцам накладно такие деньжищи платить, Спа тоже под вопросгом, Испанцы imho тоже сдуются, только арабам по фиг такие суммы

да ис Британии и Италии , итак меньше всех за "легндарность" берут

так что "такие суммы" это мимо . хотят ГП , надо платить , тем более и так дешевле всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, ничей. Нельзя ему больше.

да риторика...

кто даст источники таких новостей как "Ковалайнен высказал недовольство МакЛарен" и "Ковалайнен примет участие в ралли"?

он это все на финнсокм своему родному MTV3 говорил все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он разве к кому-то от Флава ушёл?

ну да с Флавом порвал , верней с его компанией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? :D

а кто же тогда её откопал?

в той заметке ссылались именно на Bild-Zeitung

может, эта новость про Ника в маках как раз от конца 2001-го года? :D

Просто прежнее название до сих пор остаётся в широком употреблении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плох тот финн, который не любит ралли.

Фин в машине,ты на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что Флав, несмотря на кидалово с Рено и переход в Мак, его менеджером всё равно остался...

И я вроде читала,что после перехода нандо в маки,Флав так и остался его менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто прежнее название до сих пор остаётся в широком употреблении.

...............тут вы не правы

............Bild это (сокращеное)......употребляется только в разговорной речи

...............Bildzeitung............это оффициальное название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто прежнее название до сих пор остаётся в широком употреблении.

ну, я читаю всё только в инет-версии и там давно уже только Bild фигурирует и в названии, и в логотипах...

и сами себя они только Bild называют

может, среди немцев в разговорной речи и распространено, но официально они просто Bild

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Второй пилот Макларен: Баттон или Хайдфельд?

Сезон-2007 довольно сильно удивил почитателей Фернандо Алонсо. Льюис Хэмилтон ни в чём не уступал двукратному и действующему чемпиону мира. Алонсо пришлось уйти. Сейчас все в предвкушении их сражения уже в цветах разных команд: Макларен и Феррари. И также любому здравомыслящему человеку очевидно, что команда должна сосредоточиться на Льюисе. Есть только два человека, способные на равных с ним соперничать: это Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Любой другой пилот обречён подносить снаряды Хэмилтону. И фаворитом на данную вакансию я вижу Ника Хайдфельда. Трудолюбивый, упорный и в то же время достаточно быстрый пилот - идеальное дополнение Льюису Хэмилтону. Кроме того, он довольно неприхотлив в зарплате, зато голоден до побед. Слухи сватают в напарники Льюису и Дженсона Баттона. Это была бы идеальная конюшня для британского болельщика. Неизвестно, правда, не поразит ли Баттона синдром Райкконена, иначе говоря, не потеряет ли он мотивацию после победного года. Но, в любом случае, два британца-чемпиона мира - вариант привлекательный. Возвращаясь к сравнению Хэмилтон-Алонсо. Льюис уже доказал, что ничем не уступает испанцу. Стало быть, задача Макларен - подобрать второго пилота, как минимум не уступающего Массе. Баттон и Хайдфельд вполне подходят под эту категорию.

Других серьёзных кандидатов я не вижу. Тимо Глок не очень силён в квалификациях, а у Кими Райкконена возникали проблемы с темпом по ходу гонки, да и, вообще, с мотивацией в целом. Кроме того, последний очень требователен в зарплате, а разбрасываться деньгами сейчас в Формуле-1 стало моветоном. Ну и, два последних года их дуэли с Фелипе Массой сложились в пользу последнего. Очень не хотелось бы, чтобы Макларен совершил подобную ошибку, они вполне могут обойтись без Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-une-annee...en-en-2010-8795

Два противоположных слуха из Абу-Даби про Райкконена.

- Вчера Робертсон был замечен за длительными переговорами с Монтедземоло. Сразу пошли слухиб что обсуждался следующий план - в 2010 Кими гоняется в ралли за рулем FIAT Punto Abarth, а в 2011 возвращается в Формулу 1 в составе Феррари :)

- Также Робертсон долго дискутировал с Деннисом.Говорят он играет с Маклареном в кошки-мышки. И в понедельник снизит требуемую ЗП с 28,5 мил.евро до 20 миллионов( уровня Льюиса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...