Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

сегодня уже другие требования , притом готовых трасс полно , вот Берни и выбирает , все козыри у него

да и популярность Трассы учитывается

так что всё логично , пусть правительство помогает , ну и просто Сильверу и клубу , меньше достанется , зато будут лучще работать ,а не как раньше , сидеть и ничего не делать с инфраструктурой и трибунами

Берни может выбирать сколько угодно, но на его плечах коммерческая составляющая Ф1 и выделенное учитывать ему приходится. Да и общественное мнение - тоже со счетов сбрасывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б на 5 лет подписали , то через эти 5 лет , по новой и уже по новой соответствующеей цене

всё правилно

Вполне возможно, что года через два этими вопросами будет заниматься менее жадный человек. И с этой точки зрения -подписание контракта на 17 лет - кабала.

P.S. Считаю, что Экклстоун - гнойный нарыв Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты нашу инфляцию с их не путай. У них там сейчас вообще дефляция. Так что с разумной точки зрения это повышение не объясняется ничем, кроме жадности Берни.

ну так дефляция , хуже чем инфляция , (у нас тоже было , думаешь это лучше чем в России ?) :lol:

да нормально там будет в 2010 , это не Латвия и даже не Исландия

ты встань на место Берни (это ж бизнес) у него полно другних желающих и со много большими деньгами . Берни и так теряет . А там ещё Деймон не хочет улучшатся , только чуть подлакировать . типа как в армии , траву зелёной краской покрасить :lol: что б пыль пустить .

а тут Договор на 17 лет , и больше у Берни не будет влиять на Сильвер , вот и выжимает , всё что можно .

я вон в прошлом году тоже кучу договоров долгосрочных переписывал , полгода бомбились и все в конце концов пошли на увиличение и % инфляции вставил и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так дефляция , хуже чем инфляция , (у нас тоже было , думаешь это лучше чем в России ?) :lol:

Тогда проценты со знаком "минус" должны быть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дааа , мне показалось , что типа от Френка это было .

Жаль

но Жан и Берни должны уговорить

ну или я б на месте Жана , нашёл какую-нибудь отмазку и принял валюнтористское решение , при подержке Берни

Там главная проблема была в том что не кторые автодромы не расчитаны на 14 команд(их просто некуда размещать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни может выбирать сколько угодно, но на его плечах коммерческая составляющая Ф1 и выделенное учитывать ему приходится. Да и общественное мнение - тоже со счетов сбрасывать нельзя.

так наоборот , раз трасса популярная , то организатору ВЫГОДНЕЙ , и нет отмазки - "мало ходят" , негде деньги брать

а тут Трасса отлично зарабатывает

+ выбирает Берни , и у ненго полно других трасс , и он и так теряет на Силвере , да и им огромную скидку даёт , по сравнению с другими

Берни без Сильвера обойдётся

Да мне жаль будет , как и Канады , как особено Спа , но иначе их не заставишь переделывать и вкладывать + лучше работать , хотят купоны стричь , а Берни сам это любит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно, что года через два этими вопросами будет заниматься менее жадный человек. И с этой точки зрения -подписание контракта на 17 лет - кабала.

P.S. Считаю, что Экклстоун - гнойный нарыв Ф1.

твои проблемы

Длительный контракт , это требование Сильвера-Деймона , так как им выгодно , Берни как раз выгодны краткосрочные , так как при каждом подписании , можно выдвигать новые требования по улучщению автодрома и тд и тп

ты похоже Договора ни когда не подписывал

без этого "нарыва" ты б Ф-1 не видел бы вообще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда проценты со знаком "минус" должны быть :rolleyes:

неее деньги то всё равно обесцениваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие британского этапа сейчас невозможно, с двумя английскими чемпионами, да берни живьем за это сожрут, донниггтон провалился, так что хиллу теперь можно диктовать свои условия берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее деньги то всё равно обесцениваются

Обычно деньги обесцениваются, но:

1) кризис ещё не кончился, а на гнилом Западе в такой период всё не как у людей и деньги дорожают ;)

2) и без кризиса там нет таких темпов (7%) инфляции.

Обычный метод переговорщика: проси больше - дадут сколько смогут. Главное - не переборщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие британского этапа сейчас невозможно, с двумя английскими чемпионами, да берни живьем за это сожрут, донниггтон провалился, так что хиллу теперь можно диктовать свои условия берни

Возможно всё. Не так давно никому в голову не могло прийти, что можно без французского этапа обойтись, и в Северную Америку не ездить. И в Испании два этапа проводить. А сейчас плюются, но смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно всё. Не так давно никому в голову не могло прийти, что можно без французского этапа обойтись, и в Северную Америку не ездить. И в Испании два этапа проводить. А сейчас плюются, но смотрят.

перенесут на Дальний и Ближний Восток Европейсий рынок профукают, кризис то не вечный. Немцам накладно такие деньжищи платить, Спа тоже под вопросгом, Испанцы imho тоже сдуются, только арабам по фиг такие суммы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там главная проблема была в том что не кторые автодромы не расчитаны на 14 команд(их просто некуда размещать!)

ну раз , ФИА , не против - значит поместятся

и Френк не из-за этого ж возражает ?

да и не все выживут Команды

а Заубер - серьёзная заявка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего желтее билда и представить нельзя себе.

это совсем не тот Бильд, который желтый

это Bild-Zeitung - совсем другое издание

я уже объяснял, что слово Bild (означает: иллюстрация, картинка, портрет, фотография и т.п.) входит в название многих немецких изданий

для вас же были одной и той же газетой "Комсомольская правда", "Ленинградская правда", "Пионерская правда", "Ставропольская правда" и т.д.

так вот в Германии бильдов чуть меньше, чем раньше у вас было правд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен собирается дебютировать в ралли

Пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен зимой собирается принять участие в ралли, что было запрещено контрактом с «Маклареном», истекающим по завершении сезона. Пока не уточняется, какому соревнованию отдаст предпочтение финн, но основным претендентом является Ралли Лапландии.

«При заключении следующего контракта я обязательно удостоверюсь, что он будет разрешать мне принимать участие в ралли», – цитирует Ковалайнена Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для вас же были одной и той же газетой "Комсомольская правда", "Ленинградская правда", "Пионерская правда", "Ставропольская правда" и т.д.

так вот в Германии бильдов чуть меньше, чем раньше у вас было правд

А для тебя не были? Ты вроде в Союзе родился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие британского этапа сейчас невозможно, с двумя английскими чемпионами, да берни живьем за это сожрут, донниггтон провалился, так что хиллу теперь можно диктовать свои условия берни

Берни за ГП , это Хилл не хочет подписывать , диктовать он ни черта не может диктовать , "не по сеньке шапка "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о! красавчик!

респект.

Вдвоём пойдут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен собирается дебютировать в ралли

Это он на успехи Кими посмотрел, теперь и сам попробовать хочет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям все в ралли захотели. Заразил Кими вредной приввычкой :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям все в ралли захотели. Заразил Кими вредной приввычкой :lol: :D

Не говори, всел за Кими кова хочет, еще Кубик с Феттелем говорили о желании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно деньги обесцениваются, но:

1) кризис ещё не кончился, а на гнилом Западе в такой период всё не как у людей и деньги дорожают ;)

2) и без кризиса там нет таких темпов (7%) инфляции.

ну не дорожают , был фунт -2бакса , теперь 1,5 . так что дешевеют . там кризис уже практически кончился (там много знакомых работает)

Обычный метод переговорщика: проси больше - дадут сколько смогут. Главное - не переборщить.

ну и это , если Деймон на 5-6 %подпишется , Берни согласится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен собирается дебютировать в ралли

да надо ему туда вообще перебираться насовсем

не вижу я, чтобы ему в Ф1 что-то путное светило

все птенцы Флава теперь не в фаворе

А для тебя не были? Ты вроде в Союзе родился.

нет, не были

нет, не в Союзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он на успехи Кими посмотрел, теперь и сам попробовать хочет :rolleyes:

правильно делает, а вообще Кими уже многих заразил: писали где-то, что Кубица тоже собирается в ралли Франции выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...