Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

т.е. по-твоему Тойота способна бороться в след году за титул? :blink:

1) А почему нет?

Все зависит от бюджета.

и к тому же мы ж не занем насколько быстрая машина у Тойоты была - по-настоящему быстрых гонщиков там и не было никогда, но даже с теми, какие были - и поулы и подиумы завоевывали...один лишь шаг до побед...деньги если есть, быстрый гонщик тоже...что мешает?

2) Скажи, чтобы ты выбрал, будь ты уже чемпионом мира (условно, не реагируйте на цифры сильно, это пример):

а) 10 миллионов баксов, равный статус с быстрым напарником, быстрая машина

б) 20-25 лямов баксов, статус абсолютно первого пилота со всеми привилегиями и почестями и потенциально быстрая машина

Не выбрал бы ты разве вариант "б"?? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что Робертс туда пришел в рамках сотрудничества Маков и ФИ. А еще точнее поставки моторов Мерседес туда.

Сотрудник МакЛарена может быть и человеком Мерседеса в равной степени, или даже в большей. Как никак Мерседес имеет 40% в Маках, т.е. очень даже совладелец.

так что очень даже при чем...

может еще и Уитмарш на 40% человек Мерседеса? и без точнее, моторы это моторы, а сотрудничество у ФИ с Маками, а не с Мерсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) А почему нет?

Все зависит от бюджета.

и к тому же мы ж не занем насколько быстрая машина у Тойоты была - по-настоящему быстрых гонщиков там и не было никогда, но даже с теми, какие были - и поулы и подиумы завоевывали...один лишь шаг до побед...деньги если есть, быстрый гонщик тоже...что мешает?

2) Скажи, чтобы ты выбрал, будь ты уже чемпионом мира (условно, не реагируйте на цифры сильно, это пример):

а) 10 миллионов баксов, равный статус с быстрым напарником, быстрая машина

б) 20-25 лямов баксов, статус абсолютно первого пилота со всеми привилегиями и почестями и потенциально быстрая машина

Не выбрал бы ты разве вариант "б"?? ;)

разумеется выбрал бы б...только этот вариант явно не про тойоту, т.к. последняя часть пункта б там явно отсутсвует ;) а бюджет у них несколько лет был огромный, но резалтов - 0...так что от бюджета далеко не все зависит :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) А почему нет?

Все зависит от бюджета.

Потому, что к Тойоте поняте бюджета неприменимо. Сколько раз они уже имели по сути, один из самых больших бюджетов. Результат известен.

а) 10 миллионов баксов, равный статус с быстрым напарником, быстрая машина

б) 20-25 лямов баксов, статус абсолютно первого пилота со всеми привилегиями и почестями и потенциально быстрая машина

Не выбрал бы ты разве вариант "б"?? ;)

:lol:

Ты не все варианты написал.

Есть еще:

в) 25 млн, половину из которых платит банк, знакомая команда, равный статус с напарником, и (возможно) быстрая машина.

Я так понимаю, у Кими лишь сомнения, будет ли эта машина быстрой. ;)

И это на сегодняшний момент ключевой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может еще и Уитмарш на 40% человек Мерседеса? и без точнее, моторы это моторы, а сотрудничество у ФИ с Маками, а не с Мерсом

Просто поинтересоваться:

А моторы Маки для ФИ делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР не катит совсем. На Мульен процентов точно! Туда ему путь заказан навсегда!

А я думаю,совсем наоборот.

Не мульен,конечно,но процентов 90,что кими будет в Быках.

Да и Марка подвинуть на данный момент проще всего.

А денег,думаю,у газировщика хватит на любой вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может еще и Уитмарш на 40% человек Мерседеса? и без точнее, моторы это моторы, а сотрудничество у ФИ с Маками, а не с Мерсом

дядь, ну не смеши, а...

Как можно разделять: "Маки это Маки, Мерс - это Мерс"??? Это МакЛарен-Мерседес. Общий (!), блин, бизнес.

ты вообще хоть понимаешь, что такое общий бизнес с 40% долей одного из владельцев???

обсуждать это просто дет.сад....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, у Кими лишь сомнения, будет ли эта машина быстрой. ;)

И это на сегодняшний момент ключевой вопрос.

Именно так,и не очень ему хочется пройтись по граблям Фонца.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешицу сейчас явно пофиг, чего там было при его спонсорстве Заубера. Да и по части пилотов такой выраженной КТ пока не просматривается.... Может он решил, что сможет повторить рекорд дрим-тим Мака-88 :P

Зато на бабки ему точно не пофиг)))

А основная причина, мной названная, предельно проста - БАБЛО...)))))) ..."побеждает зло"... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так,и не очень ему хочется пройтись по граблям Фонца.)))

Ну это смотря что считать "граблями Фонца". Быстрая машина у Фонца была, более того, она больше подходила Фонцу, чем Хему. Он ею не воспользовался.

Тех же проблем, которые Фонц создал сам себе, в случае с Кими иХемом вроде как не просматривается.

Для и для тех амбиций, которые сейчас на кону как у Кими, так и у Макларена, Макларен - лучший вариант. Ибо в любом другом раскладе вероятность меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что к Тойоте поняте бюджета неприменимо. Сколько раз они уже имели по сути, один из самых больших бюджетов. Результат известен.

:lol:

Ты не все варианты написал.

Есть еще:

в) 25 млн, половину из которых платит банк, знакомая команда, равный статус с напарником, и (возможно) быстрая машина.

Я так понимаю, у Кими лишь сомнения, будет ли эта машина быстрой. ;)

И это на сегодняшний момент ключевой вопрос.

1) Гонщиков там серьезных не хватало...хотя может ты и прав и их даже Кими не спасет...зато бабосов срубит)))))

2) Финну стока платить не будут...всяко не больше Хэма...папег постараеццо. (а сколько там Хэм получает? 12?) Мало. Он вот и сомневается. За мало денг бы пошел на чемпионскую машину. Но будет ли она таковой...ты прав - это вопрос!

Да и сравнил ты сильнО! ...с Бернольди! :rolleyes:

2.Алонсо в прошлом году так и сделал :rolleyes: ,а лотерею ФИА никто не запретит...

3.Свалят вместе с Рено. :( (имхо).

1. Дык это было - в 2000. Тогда к началу 2001го Бернольди в млдаших классах добился большего....Потому Кими и стал "суперзвездой". быстрый финн "ниоткуда"...Самородок!

3. может и такое быть...увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это стотря что считать "граблями Фонца". Быстрая машина у Фонца была, более того, она больше подходила Фонцу, чем Хему. Он ею не воспользовался.

Тех же проблем, которые Фонц создал сам себе, в случае с Кими иХемом вроде как не просматривается.

Для и для тех амбиций, которые сейчас на кону как у Кими, так и у Макларена, Макларен - лучший вариант. Ибо в любом другом раскладе вероятность меньше.

Я про этот год,кокда он не пошел к Россу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Гонщиков там серьезных не хватало...хотя может ты и прав и их даже Кими не спасет...зато бабосов срубит)))))

2) Финну стока платить не будут...всяко не больше Хэма...папег постараеццо. (а сколько там Хэм получает? 12?) Мало. Он вот и сомневается. За мало денг бы пошел на чемпионскую машину. Но будет ли она таковой...ты прав - это вопрос!

деньги для Кими сейчас не самое главное...феры постарались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто поинтересоваться:

А моторы Маки для ФИ делают?

к чему этот вопрос? или сотрудничать можно только по моторам?

http://www.f1news.ru/news/f1-46880.html

дядь, ну не смеши, а...

Как можно разделять: "Маки это Маки, Мерс - это Мерс"??? Это МакЛарен-Мерседес. Общий (!), блин, бизнес.

ты вообще хоть понимаешь, что такое общий бизнес с 40% долей одного из владельцев???

обсуждать это просто дет.сад....

тебя тоже не в ту сторону понесло

Саймон Робертс по образованию инженер-механик, начал карьеру в известной британской фирме Perkins Engines, специализирующейся на разработке и производстве дизелей. Затем работал главным инженером департамента дизельных двигателей компании Rover, в период, когда этот английский автопроизводитель был поглощен BMW. После этого перешел во французский концерн Alstom, где занимался проектом создания скоростных поездов Pendolino.

В 2003-м Робертса пригласили в McLaren на должность генерального менеджера, а с 2006-го он возглавлял гоночное подразделение компании.

потвойму это сотрудник Мерса?

и Мерс через 3 года свалит, если не раньше, вот и весь общий бизнес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему этот вопрос? или сотрудничать можно только по моторам?

http://www.f1news.ru/news/f1-46880.html

А что осталось, акромя моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к чему этот вопрос? или сотрудничать можно только по моторам?

http://www.f1news.ru/news/f1-46880.html

тебя тоже не в ту сторону понесло

потвойму это сотрудник Мерса?

и Мерс через 3 года свалит, если не раньше, вот и весь общий бизнес

Еще раз...на пальцах...

И по-моему, и на самом деле, он - сотрудник МАКЛАРЕН-МЕРСЕДЕСА.

Общей структуры. Не работал в крупной компании у которой несколько владельцев? Или в холдинге, где под одной крышей несколько взаимосвязанных юр. лиц?

Я в таких работал.

Так вот пример:

у всех на визитках написан один холдинг, одна компания, делают общее дело, а реально сотрудники даже ОДНОГО ОТДЕЛА юридически (по записи в трудовой) работают в разных подразделениях холдинга, и, более того, могут кроме как непосредственно нач. отелу подчинятся и РАЗНОМУ начальству выше...

и мы НЕ ЗНАЕМ, кто он - человек Хауга или Уитмарша. Может он и был человеком Уитмарша. А теперь его "перевели под другое начальство", по согласованию рук. отделов...

И как вариант - увод хорошего управленца Мерседесом, как части общего холдинга Мак-Мерс, для того, чтобы потом его перевести на должность в другую структуру - это предположение вполне логично и имееет право быть.

"Потому что ничего не бывает просто так..." (с)

А когда и куда свалит Мерс - это немного другая тема. Может и свалит. Верней, скорей всего свалит...

Но не раньше чем через три года, т.к. такие контракты, как с Маком - это не трудовые договоры с гонщиками, и не спонсорство (продажа рекламных площадей), это общее владение и управление... тут контракт контракту рознь...

А речь идет о дне сегодняшнем...

p.s.: И к чему тут ты его биографию привел? хотя она, кстати, подтверждает, что он именно Мерседесовский сотрудник - ибо он был мотористом! И пригласили его в команду(!) McLaren. А ее совладелец - Мерседес. Так откуда ты знаешь - может его именно Мерседес его и позвал/привел туда (написано то у тебя: "пригласили"...а кто? руководители! а руководители кто? в т.ч. и Мерседес!) что скорей всего, раз он моторист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
деньги для Кими сейчас не самое главное...феры постарались :)

"Денег много не бывает"...(с)... :D :D

Время покажет. А пока порисуем на заборе...

+100...

Спокойной ночи всем!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз...на пальцах...

http://www.mc-laren.ru/fforum/index.php?s=...ost&p=20496

кое-что раскапывал по Мартину.. даже у него были точки пересечения с Даймлер..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доменикали спалил контору.

Во вчерашнем интервью сказал, что Киман по поводу трудоустройства ведет переговоры с Маками, Браунами и Буллами.

Ну ничего нельзя доверить человеку.

А что еще варианты были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин ведёт переговоры с тремя командами Ф-1

Кристиан Клин, который выступал за "Ягуар" и "Ред Булл", заявил, что ведёт переговоры с тремя командами Формулы-1.

"Как я уже говорил, команда, которую продаёт БМВ, является логичным и резонным вариантом для меня", — цитирует Клина Motorsport. В то же время он подтвердил, что ведёт "постоянные переговоры" ещё с двумя командами Формулы-1. Он отказался называть их, но отметил, что они проявляют "серьёзный интерес" к австрийцу.

"Ещё слишком рано говорить о деталях. Я думаю о будущем. Хорошая перспектива на будущее важнее, чем быстрый контракт, который может привести к краху", — заявил австриец.

Эээ. Ну предположим одна это Заубер. Кто еще 2? ЮСФ1 и Манор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ. Ну предположим одна это Заубер. Кто еще 2? ЮСФ1 и Манор?

тойота и быки/стр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тойота и быки/стр

Да какая Тойота? Они своих пилотов хотят выставить только из-за того, что недовольны их скоростью. Куда уж там Клин. Тем более одно место скорее всего займет японец.

А у Быков и Телят кроме Кими еще целый инкубатор молодых пилотов, а Клин оттуда уже выпустился.

Новые команды это. У Криса хороший опыт, после ухода из ф1 он уже 3 года тестер. Очень хорошую инфу может принести, да и тазик настроить для него проблемой не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая Тойота? Они своих пилотов хотят выставить только из-за того, что недовольны их скоростью. Куда уж там Клин. Тем более одно место скорее всего займет японец.

А у Быков и Телят кроме Кими еще целый инкубатор молодых пилотов, а Клин оттуда уже выпустился.

Новые команды это. У Криса хороший опыт, после ухода из ф1 он уже 3 года тестер. Очень хорошую инфу может принести, да и тазик настроить для него проблемой не станет.

Только вот чего - то команды в которые он приходит тестером, ехать перестают Honda2007-2008, БМВ2009 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые перестановки в Force India

В Force India произошли изменения в руководящем составе: Отмар Сафнауэр заменит Саймона Робертса на посту главного операционного директора.

Официально это не подтверждено, однако британский Autosport сообщает, что в среду базу Force India в Сильверстоуне посетили Виджей Малья и глава McLaren Мартин Уитмарш и рассказали сотрудникам команды о происходящих перестановках.

Пока нет информации о причинах кадровых перемен, однако, по всей видимости, Робертс возвращается в McLaren, где займет один из руководящих постов в техническом департаменте. Надо подчеркнуть, что он более чем успешно работал в Force India: именно при нем команда добилась впечатляющего прогресса, завоевав и первую поул-позицию, и первый подиум в своей истории.

Карьера Отмара Сафнауэра в Формуле 1 началась более 10 лет назад, когда он начал работать в команде B.A.R, а в 2002-м получил приглашение от Honda и занял пост вице-президента Honda Racing Developments, автоспортивного подразделения концерна. Незадолго до того, как японская компания объявила о том, что покидает Формулу 1, Сафнауэр ушел в отставку.

Тем не менее, в этом сезоне он продолжал появляться в паддоке, поскольку отвечал за создание приложения для iPhone, специально предназначенного для болельщиков Формулой 1.

Force India пока не комментирует новое назначение, поскольку команда находится на пути в Бразилию, однако ожидается, что в Сан-Паулу ее владелец и глава, Виджей Малья, представит Сафнауэра персоналу.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Клин: "Ко мне обращались три команды…"

Кристиану Клину только 26 лет, но у него за плечами богатая биография в Формуле 1: в 2004-м он дебютировал в составе Jaguar, в 2005-2006 гг. выступал за Red Bull, провел 47 Гран При и заработал 14 очков. Затем он стал тест-пилотом Honda, после чего занял эту же должность в BMW Sauber…

Вопрос: Кристиан, говорят, в следующем году мы вновь увидим вас за рулем машины Формулы 1?

Кристиан Клин: Могу лишь подтвердить, что представители трех команд обращались ко мне с вопросом, могу ли я выступать в 2010-м году? Я продолжаю переговоры с этими командами, мы обсуждаем детали, но пока рано говорить о чем-то конкретном. Для меня важнее найти хорошее решение, чем быстро подписать контракт, а потом оказаться в тупиковой ситуации. Мне только 26, и, разумеется, я еще могу несколько лет выступать в Формуле 1.

Вопрос: Насколько конкретные переговоры вы ведете?

Кристиан Клин: Есть взаимная заинтересованность в сотрудничестве: речь идет о выступлении в чемпионате мира 2010-го года.

Вопрос: Почему переговоры гонщиков и команд окутаны атмосферой секретности?

Кристиан Клин: Я понимаю, что пресса хотела бы ежедневно получать детальную информацию о ходе переговоров. Но в Формуле 1 не принято говорить о таких вещах раньше времени. В любом случае, здесь всегда затрагиваются интересы команды и спонсоров, поэтому публиковать какие-то предварительные сведения было бы неправильно.

Вопрос: Вы рассматриваете BMW Sauber как один из возможных вариантов?

Кристиан Клин. В настоящее время у меня контракт с этой командой. Наше сотрудничество неплохо развивалось два последних года, и мы хорошо друг друга знаем. Полагаю, она будет сильно выступать с самого начала 2010-го года. Продолжение сотрудничества было бы наиболее логичным и предпочтительным вариантом.

Вопрос: Когда вы объявите о вашем решении?

Кристиан Клин: Фактор времени здесь не столь важен. Главное для меня – чтобы решение было самым лучшим.

Вопрос: Но от чего зависит время принятия решения?

Кристиан Клин: Отчасти от того, какие кадровые решения примут топ-команды. В частности, многое зависит от Кими Райкконена, который пока не определился со своими планами. Потом, даже когда все элементы паззла окажутся на своих местах, могут неожиданно появиться какие-то новые варианты.

Вопрос: А кто ваши основные конкуренты?

Кристиан Клин: В Формуле 1 все находится в постоянном движении. Если верить прессе, на рынке сейчас около 50 гонщиков, которые хотели бы найти работу в одной из команд. На деле серьезных претендентов намного меньше. Я еще молод, но у меня уже 6-летний опыт в Формуле 1, что в моем возрасте большая редкость. Я не только работал тест-пилотом, я выступал в гонках спорткаров в Себринге, Спа и в Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...