Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Двигатель в начале был мощным, но не очень надежным, а потом темпы модернизации слились по всем фронтам.

Откуда ты взял это, лишь один раз подвел мотор, в малайзии, все остальное время были мелкие проблемы касаемые наработок команды и никак не относящиеся к мотору, гидравлика, радиатор, КПП и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, ничего подозрительного

Вероятно, провели более детальное обследование на более хорошем оборудовании, чем на том, которые было в Сузуке, и обнаружили трещину

у Ральфа в Инди-04 тоже самое были. Когда выписыали из госпиталя - все ок, только сотрясение, а через пару дней трещины в позвоночнике обнаружили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. надо оставить в чемпе пару команд и пилотов, а остальные не нужны, смотришь только на Макларен и Феррари, смотри, но не мешай другим смотреть гонки целиком, где есть борьба за каждую позицию.

У меня есть такое видимо наивное мнение, что каждая команда и каждый пилот пришли в Ф1 для того чтобы побеждать, возможно не сразу, но по крайней мере в перспективе. Каждый надеется, что в следующем то году: команда -- уж мы то должны построить самовоз или хотя бы машину способную бороться в отдельных гонках за лидирующие позиции, гонщик -- уж я то, если мне дадут соответствующую машинку, начну побеждать или проявлю себя на этой так, чтоб меня забрали в команду где дадут таую машинку... Поэтому нельзя говорить, что я не смотрю на другую борьбу, смотрю и очень даже она мне нравится (вон как тойоты красиво боролись недавно) :), но вот именно Сато меня не вдохновляет ни как пилот, ни как харизматичная личность, он свое, на мой взгляд, уже отгонял. И еще: я вроде никому не мешал смотреть гонки целиком, а лишь высказал свое, возможно ошибочное, мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли: «На старт чемпионата выйдет 22 машины»

Макс Мосли, покидающий пост президента ФИА после выборов 23 октября, уверен, что его преемник должен будет продолжить борьбу за снижение расходов в «Формуле-1». Мосли считает ситуацию серьезной, поскольку, согласно его данным, в чемпионате 2010 года будет участвовать только 11 команд, вместо запланированных 13-ти и даже возможных 14-ти в том случае, если «БМВ-Зауберу» разрешат выйти на старт.

«У ФИА есть соглашение с командами о снижении расходов до уровня начала 90-х. Если эти условия не будут соблюдены, Федерация обязана будет вмешаться. Самое позднее в конце 2011 года мой преемник будет вынужден ввести лимит на бюджеты.

В конце 2010 года команды должны уменьшить бюджеты до 60-70 млн евро, в которых не будет учитываться зарплата пилотов и маркетинговые расходы. Но этот вопрос до конца еще не согласован с участниками. Однако у меня есть информация, что на старте будет 22 машины», – цитирует Мосли Motosport-Total.

Жесть конечно, если так случится, в свете того, что отказали Продрайву и Эпсилону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как я понимаю, команды которые превысят лимит расходов будут сняты? Это конечно, мягко говоря, не радует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще Мосли добавляет, что очень важно чтобы на старт вышло 3-4 новичка.

Означает ли это, что он подразумевает, что уйдут 2-3 нынешние команды, сократив число до 11? :blink:

Рено? После контракта с Кубицей вроде сомнений почти нет. Вероятность ухода Тойоты тоже невелика. Форс Индия вроде тоже особых опасений не вызывала...

Может Макс как всегда гонит панику, стимулируя скорейшее сокращение расходов... И по поводу принудительного лимита - в 11 году его будет может и проще ввести, ведь Рона и Флавио уже нет. Да и позиции Джона и Луки ( особенно первого ) уде не так прочны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще Мосли добавляет, что очень важно чтобы на старт вышло 3-4 новичка.

Означает ли это, что он подразумевает, что уйдут 2-3 нынешние команды, сократив число до 11? :blink:

Рено? После контракта с Кубицей вроде сомнений почти нет. Вероятность ухода Тойоты тоже невелика. Форс Индия вроде тоже особых опасений не вызывала...

Может Макс как всегда гонит панику, стимулируя скорейшее сокращение расходов... И по поводу принудительного лимита - в 11 году его будет может и проще ввести, ведь Рона и Флавио уже нет. Да и позиции Джона и Луки ( особенно первого ) уде не так прочны...

Кто знает, через 4 месяца, а то и раньше узнаем, страху он нагоняет или действительно у кого то дела плохи, просто молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по новичкам только вроде у Кампоса проблемы с финансированием -- всеми остальными ФИА вроде как довольны, а по действующим... ну Тойота, ну мало ли какая РБ2 да и то это все врятли, так что даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы мотор был лошадей на 50 слабее, могло и не получиться победы.

Не надо "дождевую" гонку (с такой же квалой) рассматривать как "сухую" ;)

Двигатель в начале был мощным, но не очень надежным, а потом темпы модернизации слились по всем фронтам.

Ещё раз для тех, кто в танке: по вине мотора был 1 (один) сход... В остальном мотор нареканий не вызывал... Модернизация тормозилась с доводкой всего болида (из-за нехватки денег)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Ральфа в Инди-04 тоже самое были. Когда выписыали из госпиталя - все ок, только сотрясение, а через пару дней трещины в позвоночнике обнаружили...

Есть другой пример: Френтцен вылетел на последних кругах ГП Канады 1999... И только на следующем ГП во Франции почувствовал боль в ноге после того как.... прыгнул на верхней ступеньке подиума (и это после нагрузки на весь организм в виде целого ГП!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, дык, у Кубицы тоже какой-нибудь банк-спонсор нарисуется :lol:

так и будут Ферры вторых пилотов менять, как перчатки, в угоду новым спонсорам

Ну да польский банк спонсор , это сильно :lol: , не мне тебе о поляках говорить B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато то зачем? Чтобы когда его проходят на круг гадать вынесет он обгоняющего или нет? :)

Ну это было давно и неправда))

Сато пилот с сюрпризами и не самым стандартным стилем пилотирования... да и просто, хотелось бы на него посмотреть в современной Ф!.

Сато интересная харизматичная личность и не самый медленный пилот, уж в 2010 если дать ему шанс он будет лучше порядка пилотов, да и когда он последний раз кого то выносил? Поздний приход в автоспорт был следствием ошибок на трассе, но все учатся на своих ошибках, он стал спокойнее.

Поминать какую то ошибку столетней давности, не надоело?

+1

В общем, интересно посмотреть на борьбу ветеранов против молодняка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон Хилл: «В обмен на проведение гонки в 2010-м мы хотим получить многолетний контракт»

Ставить условия Берни? Да он пошлет Вас куда подальше и лучше договорится с Бренч Хэтч :lol:

или отменит ГП Британии

Деймон , хочет на халяву долгосрочный получить , ведь условье Берни улучшить инфраструктуру и ПадДок , а британцы не хотят тратится и улучшать условья для зрителей и команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще Мосли добавляет, что очень важно чтобы на старт вышло 3-4 новичка.

Означает ли это, что он подразумевает, что уйдут 2-3 нынешние команды, сократив число до 11? :blink:

Рено? После контракта с Кубицей вроде сомнений почти нет. Вероятность ухода Тойоты тоже невелика. Форс Индия вроде тоже особых опасений не вызывала...

Может Макс как всегда гонит панику, стимулируя скорейшее сокращение расходов... И по поводу принудительного лимита - в 11 году его будет может и проще ввести, ведь Рона и Флавио уже нет. Да и позиции Джона и Луки ( особенно первого ) уде не так прочны...

ну может и в новеньких не уверен + о себе заявить на последок

а 80 лимоноа Е - (зарплата пилотов и маркетинговые расходы) там ещё договаривались из этой суммы зарплату одного инженера или руководителя вывести

это нормально получится у Топов 150-170 примерно , всех устроит .

и главное , будет другой Презедент ФИА , а у каждого свои предпочтения . Да и там с новый с ФОТА , ругаться не будет и договорятся и шантажа и закидонов как у Маккса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, дык, у Кубицы тоже какой-нибудь банк-спонсор нарисуется :lol:

так и будут Ферры вторых пилотов менять, как перчатки, в угоду новым спонсорам

Лука достаточно ясно высказался нас счёт Массы, когда говорил, что у них будет один бразильский пилот в 2010, в т.ч. в интервью "Марке": "Он заслуживает ещё один шанс"(с).

Так что не обольщайся раньше времени.

И контракт у Филипа истекает в 2010 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан: «Ничего не слышал о том, что меня хотят заменить»

Ромен Грожан, заменивший в «Рено» Нельсона Пике-младшего опроверг слухи о том, что его будущее в команде находится под угрозой, особенно после того, как Флавио Бриаторе покинул пост руководителя конюшни.

Более того, существуют предположения о том, что Грожана заменит Лукас ди Грасси уже на Гран-при Бразилии.

«Это все пресса! Я ничего такого не слышал, это всего лишь слухи.

Мы ведем переговоры с «Рено» и, думаю, ждем финиша сезона, чтобы оценить ситуацию», – цитирует Грожана Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ромен Грожан: «Ничего не слышал о том, что меня хотят заменить»

Бурдэ тоже до официального релиза ничего не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...10+8797132.html

О контракте Баррикелло с Williams будет объявлено перед Гран-при Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...10+8797132.html

О контракте Баррикелло с Williams будет объявлено перед Гран-при Бразилии.

А если с Дженсом не договорятся в итоге, значит у Брауна будут два новых пилота? :blink:

Или все же уже договорились, раз Баррик окончательно решил уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если с Дженсом не договорятся в итоге, значит у Брауна будут два новых пилота? :blink:

Или все же уже договорились, раз Баррик окончательно решил уйти

Там также написано что предварительная договорённость была достигнута на Гран-при Италии. Так что думаю, договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IG: "Уильямс" объявит Баррикелло перед Гран-при Бразилии

Бразильское издание IG сообщает, что ветеран Формулы-1 Рубенс Баррикелло подписал однолетний контракт с командой "Уильямс". По сведениям журналистов, объявлено об этом будет перед Гран-при Бразилии, которое состоится через неделю. Напарником Баррикелло должен стать чемпион GP2 Нико Хюлькенберг.

Напомним, что сейчас Баррикелло выступает в "Брауне" и борется за чемпионский титул 2009 года. За два этапа до финиша он отстаёт от лидера чемпионата Дженсона Баттона на 14 очков.

совсем скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IG: "Уильямс" объявит Баррикелло перед Гран-при Бразилии

совсем скоро

Интересно когда Браун объявит свой новый состав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно когда Браун объявит свой новый состав
Уже понятно, что это Росберг и Баттон. Никаких сюрпризов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IG: "Уильямс" объявит Баррикелло перед Гран-при Бразилии

совсем скоро

Будет прикольно, если Вильямс в следующем сезоне хорошо поедут с Рубенсом .... и будут бороться за подиумы!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://esporte.ig.com.br/grandepremio/form...10+8797132.html

О контракте Баррикелло с Williams будет объявлено перед Гран-при Бразилии.

ага... о контракте с Хюлкенбергом Виллы тоже обещали объявить в Сингапуре

но до сих пор ни слуху, ни духу :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...