Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Зачем Брауну Росберг? Не пойму. Мерседес хочет немца??? Они что про ди Ресту совсем забыли :angry: ? Думаю он по-талантливее половины нынешнего пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французская autohebdo.fr сообщает о переговорах Пике с СТР на 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что БМВ готов продать свои технологии двигателя по приемлемой цене.интересно, Маки потом то же будут свой КЕРС разрабатывать. Если Мерседес уйдет от Макларена, то маки могут скатиться на уровень Уильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrix: Баттон останется в «Брауне»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон продолжает переговоры со своей командой «Браун» по поводу контракта на будущий год.

Как сообщает GrandPrix, ожидается, что англичанин продолжит выступления в «Брауне» в сезоне-2010, а задержка в подписании соглашения вызвана продолжительным обсуждением вознаграждения Баттона.

Зимой, когда команду покинула «Хонда», гонщик согласился на снижение зарплаты до 8 млн в год, но теперь, после шести побед и вероятного титула, Дженсон просит повышения согласно его новому статусу. Экономическая ситуация, однако, требует от команд экономного расходования средств, поэтому Баттон и «Браун», скорее всего, договорятся о схеме бонусов и премиальных по результатам выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл возвращаться в Феррари, если уже расстались?

При нынешнем руководстве - совершенно никакого.

Но учитывая лицемерие сегодняшнего руководства, ожидать можно всего, что угодно, в том числе и банального предложения продолжить контракт, он ведь еще не завершен.

Я не знаю, как это выглядит с точки зрения трудового права в Италии, но в нашем праве такая возможность есть.

Хотя лично я бы врядли согласился.

ps: Но я всего лишь задал вопрос tornau...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GrandPrix: Баттон останется в «Брауне»

Не останется он в Брауне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Савар: "Мерседес" и "Макларен" вскоре разорвут отношения

Косвенно это увеличивает вероятность того, что и Кими пойдет в Браун вслед за Мерседесом. И фраза Уитмарша «мы не ждем Кими» тоже добавляет оснований верить такой версии.

Это значит что точно в Брауне будет немец, а слухи по поводу БМВ видимо были не безпочвены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт "Рено" с Фернандо Алонсо действует до 31 декабря 2009 года. Это означает, что до указанного срока "Феррари" не может начинать работу с двукратным чемпионом мира. Однако "Скудерия" хотела бы воспользоваться услугами испанца как можно быстрее, ведь Алонсо может помочь в доводке болида следующего сезона.

Глава "Феррари" Стефано Доменикали подтвердил, что "Скудерия" проведёт переговоры с "Рено" о том, чтобы испанец раньше освободился от обязательств перед французской командой. TomorrownewsF1 сообщает о слухах, что "Феррари" может выплатить "Рено" до трёх миллионов евро в качестве компенсации.

Источник: "Чемпионат.ру"

И как Алонсо может помочь с доводкой машины, если тесты до первого января запрещены? Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Пике, то он проведет 12 октября тесты в Nascar Truck с командой Red Horse. Источник: globoesporte.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grandprix: «Рено» объявит о контракте с Кубицей в течение 24-х часов

Согласно сообщению Grandprix, в течение суток команда «Рено» должна объявить о контракте с Робертом Кубицей на сезон-2010. Пока неизвестно, кто станет напарником поляка: позиции Ромена Грожана очень слабые из-за отсутствия внятных результатов, поэтому место второго пилота может занять Хейкки Ковалайнен, чей контракт с «Маклареном» вряд ли будет продлен.

Кова погостил в Макларене и домой в Рено, и снова по уходу от туда Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как Алонсо может помочь с доводкой машины, если тесты до первого января запрещены? Или я неправ?

А зачем тесты? 0,6 из кармана выложил, и все дела.

Совершенно очевидно, что эта новость - просто досужие домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем Брауну Росберг? Не пойму. Мерседес хочет немца??? Они что про ди Ресту совсем забыли :angry: ? Думаю он по-талантливее половины нынешнего пелетона.

А Ди Реста что ли немец? А то что он не в Ф1 и даже не в ГП2 это надо не у Мерса спрашивать, а у Энтони Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Пике, то он проведет 12 октября тесты в Nascar Truck с командой Red Horse. Источник: globoesporte.com

прощупает отбойнички..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что БМВ готов продать свои технологии двигателя по приемлемой цене.интересно, Маки потом то же будут свой КЕРС разрабатывать. Если Мерседес уйдет от Макларена, то маки могут скатиться на уровень Уильямса.

За Маками стоят компании с миллиардными капиталами - Mumtalakat и TAG. Плюс начатое производство своих авто. Да и спонсоров даже без Мерса около 200 миллионов ;) А если еще и движки сами буддут делать... :rolleyes:

Так что такой проблемы как у Вилл не будет. А вот получится что-нибудь у Мерса в таком случае - бооольшой вопрос.

Но вообще не думаю что они горят желанием уйти от Маков. Если разрыв и будет, то наверно по инициативе англичан. Такой рекламы как дают Маки и в частности Хэм Мерс вряд ли добьётся даже с собственной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Пике, то он проведет 12 октября тесты в Nascar Truck с командой Red Horse. Источник: globoesporte.com

Жак тоже гоняет в последние месяцы в Наскар и ведет переговоры с командами Ф1. Наскар запасной вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновлённая табличка контрактов пилотов на 2010 год:

teamsbh.jpg

В Манор Кэррола, в Лотус Трулли или Фаузи, в ЮСФ1 Саммертона и Вильнева, в Тойоту Накаджиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой смысл возвращаться в Феррари, если уже расстались? :blink: Ну разве что Масса не сможет ехать в 2010 году, да только я что-то таких намеков не видал. Макларен, БГП или РБР, вот и все...

Ну это было бы совсем неуважительно по отношению к самому себе же.. В Мак Кими возвращается потому что сам оттуда ущёл, а в Феррари вернуться, откуда выгнали, это равносильно добровольному сокращению зарплаты в 10 раз..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты по-моему очень обидные слова для его болельщиков сказал. Подносчиком снарядов он не будет...

Я имел ввиду то, что он не такой заносчивый. Не будет кричать во всё горло, что он первый и т.п.

Я считаю, что Ник заслуживает большего, чем закончить карьеру в каком-нибудь Лотусе или непонятно каком Заубере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене сожалеет об уходе Кими Райкконена из итальянской конюшни

Марк Жене - тест-пилот команды Ferrari с 2005 года – признается в том, что ему жаль будет прощаться с Кими Райкконеном по окончанию этого сезона.

«Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Кими Райкконена за ту работу, которую он проделал с нами за три последних года. Он расстанется с нами по окончанию сезона, но у нет желания уходить от нас. Он не просто супер пилот – это и так очевидно – он больше этого. Он – уникален. В настоящее время он действительно отлично пилотирует», - заявил Марк Жене.

«У меня превосходные отношения с Кими. Мы очень часто обедаем вместе. Он один из тех людей, с которыми можно поговорить обо всем, а не только о работе. Что касается меня лично, то мне грустно, что мы начинаем готовиться к следующему сезону без его участия», - добавил испанец.

«Если Кими не найдет себе руль на 2010 год, то это будет большой потерей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как Алонсо может помочь с доводкой машины, если тесты до первого января запрещены? Или я неправ?

Ну тут уже Кими обвиняли в том, что тот не говорил инженерам, как болид настраивать.. Так вот Ал теперь будет по совместительству ещё и настройкой заниматься.. :lol: А потом уже тесты.. А иначе, какой смысл был в размене.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что Ник заслуживает большего, чем закончить карьеру в каком-нибудь Лотусе или непонятно каком Заубере...

Заубер намного лучше других новичков смотрится, не такой уж и плохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут уже Кими обвиняли в том, что тот не говорил инженерам, как болид настраивать.. Так вот Ал теперь будет по совместительству ещё и настройкой заниматься.. :lol: А потом уже тесты.. А иначе, какой смысл был в размене.. :rolleyes:

На плэйстейшене будет настраивать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит что точно в Брауне будет немец, а слухи по поводу БМВ видимо были не безпочвены
на четай
Один из слухов, активно обсуждавшихся в паддоке Сузуки, был связан с McLaren, точнее, с определенным отчуждением, появившимся в отношениях между британской командой и немецким автоконцерном Mercedes.

Mercedes собирается приобрести контрольный пакет акций Brawn GP, и, таким образом, с течением времени технологическое партнерство с McLaren утратит эксклюзивность. Руководство команды это не устраивает, и нельзя исключать, что в Уокинге готовятся наладить производство собственных гоночных моторов. По крайней мере, на новейшем дорожном спорткаре MP4-12C, уже стоит двигатель, разработанный и построенный McLaren.

В этой ситуации разговоры о возможном сотрудничестве с BMW не кажутся бессмысленными.

Баварский концерн, вероятно, готов продавать свои моторы, если поступит интересное финансовое предложение. Но если ставить вопрос о приобретении технологии, то речь должна идти уже о других деньгах: только затраты на техническое обслуживание и доработку двигателей оцениваются на уровне 50-70 миллионов евро в год. Несмотря то, что дальнейшая модернизация моторов заморожена, инженеры продолжают работать над увеличением их ресурса и повышением надежности.

Однако глава команды Мартин Уитмарш отрицает слухи.

«Эту тему подняли не мы, её обсуждают как один из возможных будущих сценариев, – цитирует Уитмарша немецкий Auto Motor und Sport. – Но у нас нет планов покупать двигатели BMW».

Ему вторит вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг: «Какие бы слухи ни распространялись в паддоке, наше сотрудничество с McLaren развивается лучше, чем когда-либо».

И все же эксперты не исключают, что у Рона Денниса, который в настоящее время руководит McLaren Automotive, может быть собственный взгляд на эту проблему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обновлённая табличка контрактов пилотов на 2010 год:

teamsbh.jpg

Так вроде Физикелла будет 3 пилотом Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...