Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Gazzetta dello Sport: На место Массы в «Феррари» осталось два претендента

На место Фелипе Массы в «Феррари», которое две гонки занимал Лука Бадоер, осталось два претендента – Роберт Кубица и Джанкарло Физикелла, пишет Motorsport-Total со ссылкой на итальянскую Gazzetta dello Sport.

Кубица, выступающий в «БМВ-Заубер» может быть освобожден от контракта в обмен на поставки моторов команде «Заубер», которая ждет от ФИА подтверждения участия в чемпионате-2010. Кроме того, польский гонщик может получить место в «Феррари» на будущий год.

Джанкарло Физикелла, на прошлых выходных финишировавший вторым в Спа, может покинуть «Форс-Индию» в обмен на прощение долгов индийской команды (4,2 млн евро) за поставки моторов «Феррари» в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франк Монтаньи подписал контракт с US F1?

Имя опытного француза Франка Монтани попало в список кандидатов на место в новой команде US F1, хотя на него достаточно высокий спрос в заокеанских гоночных сериях.

По слухам, 31-летний Монтаньи уже подписал контракт с US F1: спортивный директор команды Питер Уиндзор весьма высокого мнения о французе, работавшем в качестве тест-пилота в Renault и Toyota и выступавшем в Формуле 1 в составе Super Aguri в 2006-м году.

В последнее время Франк в основном участвовал в гонках спорткаров: в частности, в этом году он занял второе место в Ле-Мане, выступая в одном экипаже с Себастьеном Бурдэ и Стефаном Саразаном.

Впрочем, не исключено, что информация о подписанном контракте с US F1 не соответствует действительности, однако без работы Монтаньи не останется: говорят, он также ведет переговоры с командами Andretti Green Racing и De Ferran Motorsport, выступающими в серии IndyCar.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица, выступающий в «БМВ-Заубер» может быть освобожден от контракта в обмен на поставки моторов команде «Заубер», которая ждет от ФИА подтверждения участия в чемпионате-2010. Кроме того, польский гонщик может получить место в «Феррари» на будущий год.

Бугогага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так 4 пилота на 2 машины, а они еще и на Кубицу смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так 4 пилота на 2 машины, а они еще и на Кубицу смотрят
Может они воспользуются исключительным правом выставить 5 болидов? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так 4 пилота на 2 машины, а они еще и на Кубицу смотрят

Ты хочешь сказать, что он - наихудший вариант? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь сказать, что он - наихудший вариант? :unsure:

Вполне хороший вариант - достаточно резкий на трассе, быстрый. Да еще и имее хорошие связи с Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бугогага

Как тест-пилот - вполне возможно. Только Роберт вряд ли согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так 4 пилота на 2 машины, а они еще и на Кубицу смотрят

Феррам надо брать БМВ делать дочку и не парится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Трулли где т в районе 15 должна быть.

В 2007-м у Трулли было 6 млн. $. С тех пор я за ним не следил, а искать влом. Но не думаю, что сейчас больше, ибо зарплаты в 2008 - 2009 росли только у некоторых пилотов, а то и падали. Трулли не попадает ни в число первых, ни вторых. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место Фелипе Массы в «Феррари», которое две гонки занимал Лука Бадоер, осталось два претендента – Роберт Кубица и Джанкарло Физикелла, пишет Motorsport-Total со ссылкой на итальянскую Gazzetta dello Sport.

Вот в кого не верю, так это в Кубицу. Не будет он в Феррари.

Феррари и с Киминым то весом не сразу справились, а уж с Кубицей и подавно. Плюс с КЕРС он так и не подружился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в кого не верю, так это в Кубицу. Не будет он в Феррари.

Феррари и с Киминым то весом не сразу справились, а уж с Кубицей и подавно. Плюс с КЕРС он так и не подружился.

Если смотреть только относительно КЕРС, то можно его просто не использовать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть только относительно КЕРС, то можно его просто не использовать.....

так можно и Луку тогда не менять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так можно и Луку тогда не менять ;)

Ну, знаешь, тот же Физико по-сильнее будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари и с Киминым то весом не сразу справились, а уж с Кубицей и подавно. Плюс с КЕРС он так и не подружился.

Лимиты же поднимают в следующем сезоне. И неужели ты всерьёз считаешь, что вес это настолько серьёзный аргумент в выборе гонщика? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если смотреть только относительно КЕРС, то можно его просто не использовать.....

:lol:

Если в ведра Ф60 убрать КЕРС, то получим почти Луку.

Тем более в Монце говорят, что КЕРС и вовсе может до 0,6 сек дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь, тот же Физико по-сильнее будет :rolleyes:

так это к тому, что зачем брать Кубицу и не использовать керс - можно и Луку ставить

а так, да, Физико быстрее Луки точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенная новость по Тойоте, сокращается производство машин в японии и британии, в америке полностью заводы закрываются, потери в этом году могут достигнуть 8 млрд евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лимиты же поднимают в следующем сезоне.

Но и диапазон настроек развесовки должен быть увеличен, ибо бак то на старте сильно тяжелее будет.

И неужели ты всерьёз считаешь, что вес это настолько серьёзный аргумент в выборе гонщика?

:lol:

А что, нет?

Вспомни, сколько в этом сезоне промучились с Киминой машиной, пока не облегчили шасси к Испании.

И это при том, что она изначально была легче машины Массы. И Массу зачем было пересаживать в Кимину машину в Монако и Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Если в ведра Ф60 убрать КЕРС, то получим почти Луку.

Тем более в Монце говорят, что КЕРС и вовсе может до 0,6 сек дать.

Я имел в виду Роберта в Маранелло в 2010-м... (уж наверняка болид по-сильнее будет)

так это к тому, что зачем брать Кубицу и не использовать керс - можно и Луку ставить

а так, да, Физико быстрее Луки точно

Ну так я лично как раз за то, чтобы Физико был в Монце (парень по всем параметрам этого заслужил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенная новость по Тойоте, сокращается производство машин в японии и британии, в америке полностью заводы закрываются, потери в этом году могут достигнуть 8 млрд евро.

Если Williams уходит, то и на двигатели меньше тратиться надо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams не с Mecachrome, а с Рено ведут переговоры. ;)

А будет ли Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-м у Трулли было 6 млн. $. С тех пор я за ним не следил, а искать влом. Но не думаю, что сейчас больше, ибо зарплаты в 2008 - 2009 росли только у некоторых пилотов, а то и падали. Трулли не попадает ни в число первых, ни вторых. ;)

ну была 10.. да и вроде тойота в шоколаде каталась, вряд ли урезали до сего года...

http://www.autoclub.ru/5/26/i30_19767p0.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет ли Рено?

Как команда - не знаю.... В любом случае, в качестве как минимум моториста остаться проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Williams уходит, то и на двигатели меньше тратиться надо :rolleyes:
Куда это они уходят???? Они в тройку команд, которые никогда не уйдут из Ф-1, входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...