Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

тот кто платит, тот и заказывает музыку. хотят платить пилоту за то, что он не будет гонять - это их право и их деньги.

уахаха, вы часом рабство с трудовым наймом не путаете? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уахаха, вы часом рабство с трудовым наймом не путаете? :lol:

ухахаха! за рабство не платят 30кк! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ухахаха! за рабство не платят 30кк! :lol:

ну судя по вашим заявлениям договор команды с гонщиком это так, филькина грамота :)

В общем поживём увидим. я конечно надеюсь что поступят адекватно, но как говориться "надяться надо на лучшее, а готовиться к худшему" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего Лука разрушил? О_о

Семью? Убрав Тодта и назначив итальянцев?

Он наоборот делает всё, чтобы управлять в стиле и традициях Энцо.

Извините конечно, но кто привел Жана в Феррари? Не Лука ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну судя по вашим заявлениям договор команды с гонщиком это так, филькина грамота :)

В общем поживём увидим. я конечно надеюсь что поступят адекватно, но как говориться "надяться надо на лучшее, а готовиться к худшему" :)

я не говорил, что филькина грамота ) не надо мне приписывать того, чего не было. вот хоть кто-то знает детали их договора? нет?

даже если феррари выгонят кими слишком поздно, чтобы ему куда-то ещё приткнуться, это будет выглядеть не очень красиво, согласен, но с точки зрения бизнеса это правильно, убирать сильных противников, тем более если это никак не противоречит контракту, а только здравому смыслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините конечно, но кто привел Жана в Феррари? Не Лука ли?

Опять слова Бергера:

Руководство или, вернее, «неруководство» командой было таким хаотичным, что даже директор «цирка» Экклстоун, кажется, начал беспокоиться о своем гвозде программы — Ferrari. Как бы то ни было? он нашел человека, который пришел из ралли и тогда еще был спортивным директором Peugeot: Жана Тодта. «Это тот человек, который нужен Ferrari», — сказал он
Жан Тодт между тем утвердился в роли спортивного директора. Возможно, при правильном распределении ролей Лауда и Тодт сработались бы, но при таком президенте, как Монтеземоло, это не просто. Он хочет наблюдать бурную деятельность по всем направлениям, что не очень помогает избежать недоразумений. Все вокруг него, в том числе и его друзья, знают как себя вести и рассматривают его как симпатичную райскую птичку или в лучшем случае, как человека со вкусом и манерами.

С точки зрения Тодта ситуация выглядела так, что на гоночных выходных Ники гулял по боксам, расслабленно давал интервью и снова улетал домой. Для человека, который пашет по четырнадцать часов в день, чтобы в изнуряющей работе над мелочами сделать машину быстрее, это не особо приятное зрелище. Кроме того, ему, вероятно, не нравилась статья бюджета под названием «Лауда», пусть даже Ники скорей производил впечатление, что он просто по-дружески помогает своему старому приятелю Луке.

С точки зрения Ники это было черной неблагодарностью. Пусть он и не создал лично Жана Тодта, он все же всеми силами способствовал его найму, и поэтому господину гоночному директору следовало бы заниматься своим делом, а не интриговать против Лауды и ставить под сомнение его стратегическую дальновидность.

Монтеземоло же думал по этому поводу то так, то эдак. Поэтому пока что все оставались, так сказать, в свободном полете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леб все еще заинтересован в выступлениях в «Формуле-1»

Представители Себастьяна Леба контактировали с будущим дебютантом «Формулы-1», командой US F1. Сам чемпион ралли признался, что не против принять участие в нескольких гонках сезона, если календари WRC и «Формулы-1» не будут пересекаться.

«Торо Россо» спрашивали меня, не заинтересован ли я в выступлении в «Формуле-1». Я, прежде всего, сам хотел бы понять, есть ли у кого-то интерес в моих услугах. Таким образом мои знакомые связывались с US F1. Не знаю, чем завершились эти переговоры.

Я наслаждаюсь выступлениями в ралли и собираюсь продлить контракт с «Ситроеном». Тем не менее, если в 2010 году возникнет возможность поучаствовать в гонке «Формулы-1», если календари не будут пересекаться, почему бы и нет?», – цитирует Леба Autosport.

Кого бы я действительно хотел видеть в Формуле 1. Уверен на 100%, он был бы невероятно конкурентоспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять слова Бергера:

ну если сам Бергер сказал, то конечно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Петров с собой принест в Кампос 14 млн. долларов. Некисло... Хватит на зарплаты всем сотрудникам наверное. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят Петров с собой принест в Кампос 14 млн. долларов. Некисло... Хватит на зарплаты всем сотрудникам наверное. :lol:

а где он их возмет не говорят? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что ситуация в McLaren несколько поменялась. Само собой зажимать Кими никто не будет, но и пылинки сдувать тоже. Хочет гонять и доказывать, что он лучший - вперёд, одинаковые болиды с Льюисом, одинаковые условия. Рона нет, Уитмарш лоялен ко всем сразу. Идилия. B)

Ну так и не надо пылинки сдувать!

Равных условий для Кими достаточно.

А их в Маке предоставят, я в этом уверен на 100%

Какие песни запели... Помню, помню, что пели после 2007...

Я в 2007 и помыслить не мог, что захочу ухода Кими из Феррари :(

Кого бы я действительно хотел видеть в Формуле 1. Уверен на 100%, он был бы невероятно конкурентоспособен.

Нет, пусть Лёб остаётся в ралли и ждёт Кимку :P

а где он их возмет не говорят? :blush:

У него есть спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят Петров с собой принест в Кампос 14 млн. долларов. Некисло... Хватит на зарплаты всем сотрудникам наверное. :lol:
Что толку то? Если с движками будет так как предрекают, то твердое место в хвосте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него есть спонсоры.

да это я и сам догадался, какие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это я и сам догадался, какие

пишут, что not identified rich financial backer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят Петров с собой принест в Кампос 14 млн. долларов. Некисло... Хватит на зарплаты всем сотрудникам наверное. :lol:

А без денег было слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пишут, что not identified rich financial backer.

Ну, не такой уж он и not identified :rolleyes:

Если по форуму поискать, можно даже его имя найти ;)

А без денег было слабо?

В командах, в которых пилотов принимают без спонсорских денег, мест нет.

Хватит фобить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз подписание Киминого контракта и должно было по логике Луки вернуть команду. Но... "семья", если верить сказкам tornau, воспротивилась. Тихий саботаж...

что за глупости ты пишешь?

я такого никогда не говорил

с Луки как раз все и началось

вернее, началось с того, что Кими не сумел (не захотел) сплотить коллектив вокруг себя - это с одной стороны

а с другой стороны - разочарование Луки, который, привыкнув к работоспособности на износ Шумахера и его преданности общему делу, уже воспринимал такую работу на износ во славу команды, как должное

поэтому не столь большой энтузиазм Кими, работавшего "с 9:00 до 17:00", а не круглосуточно, как Шумахер, быстро охладили отношение Луки к Киме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за глупости ты пишешь?

я такого никогда не говорил

с Луки как раз все и началось

вернее, началось с того, что Кими не сумел (не захотел) сплотить коллектив вокруг себя - это с одной стороны

а с другой стороны - разочарование Луки, который, привыкнув к работоспособности на износ Шумахера и его преданности общему делу, уже воспринимал такую работу на износ во славу команды, как должное

поэтому не столь большой энтузиазм Кими, работавшего "с 9:00 до 17:00", а не круглосуточно, как Шумахер, быстро охладили отношение Луки к Киме

Хосподи, опять эти с 9 до 17 вылезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Планеты говорят, что слышали слух , что Фелипе подпишет на 2010 год контракт с Рено однолетний с вероятностью возвращения в Феррари в 2011 после истечения контракта Кими. Сам я не очень в это верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме Планеты говорят, что слышали слух , что Фелипе подпишет на 2010 год контракт с Рено однолетний с вероятностью возвращения в Феррари в 2011 после истечения контракта Кими. Сам я не очень в это верю

Простите, но это бред сивой кобылы :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В командах, в которых пилотов принимают без спонсорских денег, мест нет.

Хватит фобить.

ути-пути. У скольких пилотов подтвержденные контракты на 10 год? Мест полно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт складывается впечатление, что сам Масса не уверен в своей "семье" на 2010 год и боится, что в ней есть "каннибалы" которые и его могут сожрать не подавившись в угоду, скажем, возвращению МиШу =)

Сам Михаэль никогда не вернется если из-за этого пострадает карьера Фелипе. Он уходил то из-за того, чтобы Фелипе остался в Феррари. Теоретически Фелипе может опасаться только пары Кими-Алонсо, но маловероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, в тот момент была очевидна разница в классе Бергера и МиШу.

Во-вторых, что более очевидно, зарплата.

С Кими же ситуация совсем иная.

Алонсо сейчас получает в разы меньше Кими.

учи историю Ф1

что касается зарплат - ситуация абсолютно такая же, как и была с Шуми-Бергером

в 1995-м Бергер имел 15 млн в Феррах, а Шуми имел 5-6 млн в Бенеттон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил, что филькина грамота ) не надо мне приписывать того, чего не было. вот хоть кто-то знает детали их договора? нет?

даже если феррари выгонят кими слишком поздно, чтобы ему куда-то ещё приткнуться, это будет выглядеть не очень красиво, согласен, но с точки зрения бизнеса это правильно, убирать сильных противников, тем более если это никак не противоречит контракту, а только здравому смыслу.

А с какого перепугу ты решил что Раконен слабее Алонсо? Лично я считаю что они оба гонщики одинакового уровня. ПРосто в данный конкретный момент для Феррари удобнее под духу Алонсо чем Кими. И я могу понять почему они хотят избавица от Кими. НО выглядит это настолько топорно и неуклюже, что прямо просто нет слов, особенно после всех восторженных слов которые они говорили в адрес Кими когда его только взяли. А ведь он мало чем изменился с тех пор. Просто руководство Феррари кардинально сменилось. Стиль кардинально сменился. ВОт собственно и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Михаэль никогда не вернется если из-за этого пострадает карьера Фелипе. Он уходил то из-за того, чтобы Фелипе остался в Феррари. Теоретически Фелипе может опасаться только пары Кими-Алонсо, но маловероятно

боже как вы наивны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...