Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

если учесть, что надо выплатить Киме полную сумму контракта за 2010-й плюс неустойку, то мои источники ближе к истине

За что это они так Ряйконена невзлюбили, что готовы любыми деньгами от него избавиться? Ну откатал бы год, и платить меньше, вроде и пилот не самый плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.Сато 30 $1 млн $2 млн $5.7 млн

Э.Дэвидсон 28 $1 млн $1 млн $3 млн

:blink: ...я думал за них спонсоры платили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британца ни одного не могу нафантазировать ... Сэм Бёрд хоть и поддерживается командой, но пока он выступает далеко не в ГП2 или Ф2, да и результаты в общем не фонтан (если не ошибаюсь, он на 4 месте сейчас идёт, лень смотреть откровенно говоря), так что даже как тестера не могу его представить.

Нормально выступает, просто там его земляк Симс, новичек серии порой в самурая играет и лишает верной победы. Но Виллы заявляли что возится с молодежбю больше не намерены, Хюльк только благодаря давним договоренностям может прийти и то не на 100%, потому Вилли на всякий случай ведет переговоры со всеми командами, кроме Феррари, может в Мак, они же хотят немца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кокпита есть предел по длине, если его придётся удлинять, то весь болид придётся строить длинней.

Хотя с другой стороны Петров вроде нормально вписывается в стандартное шасси ГП2 ...

Болиды и так будут длинее в 2010 из-за увеличенного бензобака. (хотя как вариант могут стать толше, но это плохо скажется на аэродинамике)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чудо-Керс достроить, ФОТА от него ж отказалась, а Вилы - нет. Вот и будут драть всех, ток под КЕРС всё-тки лучше легких пилотов, типа Хайдфельда, о котором и Фрэнк жалел, что его упустил...

Может вернуть, он свободен на 2010 пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Williams Judd звучит страшно, а William Renault очень даже приятно )

Это страшно для болел Виллов, а Вильямс-Рено звучит страшно для соперников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

Четвертый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо где-то заявлял,что денег у него достаточно и получает достаточно для себя

7,5 поди оклад и куча бонусов за очки, подиумы и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что это они так Ряйконена невзлюбили, что готовы любыми деньгами от него избавиться?

кто ОНИ?

это ж не Ферры ему платить собираются - это сантандер по сусекам скребет, чтобы выкупить у Кими место для Фонца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну-ну... не надо все шишки только на Рона сыпать B)

Култхард и в 1994-1995 выглядел не хуже Хилла, да только задвинули его

эх, ведь звали Ферры Култа в пару к Мише в конце 1995-го...

надо было идти!

а он позарился на непоймичто (впрочем, пожалел об этом уже перед Австралией-96)

Ферры задвинули бы его, конечно, так же, как и в Виллах-Маках, но зато побед бы у него было бы гораздо больше, да и денег

ну а по менталитету и чувству юмора Култ вообще для Ферров - находка

И в 1999 титул бы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 1999 титул бы взял.

а Миша - в 1998-м :)

т.к. не было бы тогда подарков от Култа Мике, и не было бы СПА-98 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За всех отвечать не буду, а вот с моей точки зрения, у него такой напарничек ... звать которого Грожан, научил его очень не хорошему поведению на трассе. За что на ГП Германии и поплатился, так как все галочки у судей уже зашкалили.

Кстати я ещё и поэтому в корне против Грожана в Ф1. Очень грязно ведёт себя на трассе. Боюсь будет масса аварий с его участием, либо по его вине.

Зато ездить стал заметно лучше, видать ему немного агрессии нехватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ростом великоват, в GP2 чёрт знает сколько уже сидит... Но, думаю, хотя бы лучше Накаджимы он будет сразу.

3,5 будет после этого сезона. По крайней мере в России он вынес всех и он лучший, а следующее поколение еще не созрело и готовится в ужастных условиях, когда то что еще было уничтожили, все держится в нашем автоспорте на честном слове, надеюсь Петров таки дебютирует в 2010 и послужит толчком для развития автоспорта в нашей стране

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан заменит Нельсона Пике

Команда Renault официально подтвердила дебют Романа Грожана, запасной и тест-пилот заменит Нельсона Пике в оставшихся гонках сезона. В заявлении команды подчеркивается, что уход Пике стал следствием «обоюдных договоренностей и отвечает интересам обеих сторон».

Таким образом, Роман Грожан, как и ожидалось, станет напарником Фернандо Алонсо и в ближайший уик-энд выйдет на старт Гран При Европы.

В этом сезоне 23-летний Грожан выполнял обязанности резервного пилота, присутствовал на всех Гран При, что позволило набраться опыта и войти в коллектив Renault F1. Но он связан со спортивным подразделением французской фирмы уже несколько лет, являясь участником программы Renault по подготовке молодых пилотов. В 2006-м году Роман выиграл национальную серию Формулы Renault. В 2007-м стал чемпионом Евросерии Формулы 3, а в 2008-м победил в азиатской серии GP2.

В этом сезоне он весьма успешно выступал в GP2 в составе команды Barwa Addax (вместе с россиянином Виталием Петровым) и одержал две победы.

Роман Грожан: «Я горжусь тем, что Renault предоставила мне шанс повысить профессиональный уровень. Я готовлюсь сесть за руль R29 и хочу помочь команде добиться максимально возможных результатов.

Быть напарником Фернандо – большая честь: я дебютирую в Формуле 1, выступая в одной команде с двукратным чемпионом мира, это дает мне особую мотивацию».

Флавио Бриаторе, глава команды: «Мы рады предоставить Роману возможность выйти на старт Гран При в составе Renault F1. Он талантлив, и мы ожидаем, что продемонстрирует свое искусство, поскольку команда намерена агрессивно провести вторую половину сезона. Мы также хотим поблагодарить Нельсона Пике за его работу и пожелать всего наилучшего в будущем».

Обязанности резервного пилота Renault в Валенсии будет выполнять Лукас ди Грасси, который продолжает выступать в гонках GP2...

текст: Андрей Лось

Вовремя Грасси снова запасной, как раз нужно вести переговоры, чтоб попытаться дебютировать в 2010 как боевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" опровергла возможность возвращения Массы в Монце

Команда "Феррари" опровергла предположения прессы о том, что бразилец Фелипе Масса, восстанавливающийся после аварии в квалификации Гран-при Венгрии, может вернуться за руль уже на Гран-при Италии.

"Будет фантастическим и невероятным сюрпризом, если Фелипе сможет вновь выступать в гонках до конца сезона", — приводит слова официального представителя "Феррари" Guardian.

Сам Масса в интервью сказал, что надеется вернутся к домашнему ГП, а может и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам Масса в интервью сказал, что надеется вернутся к домашнему ГП, а может и раньше.

не говорил он такого

он сказал, что была бы его воля - вышел бы на старт уже завтра утром

но врачи не дают пока "зеленый свет"

и что было бы здорово выйти на старт в Бразилии, но он понимает, что надо постепенно и планомерно восстанавливаться, никуда не торопясь

это прозвучало непосредственно из уст Фелипе в его видео-интервью

а что там Лось написал на главной, или где еще ты там прочитал - туфта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turun Sanomat ( фины )

Фелипе нацеливается на Гран-При Японии или Бразилии, но пока не знает как на его тело подействуют вибрации, возникающие при пилотировании болида Ф1. Он говорит, что именно из-за этих вибраций Михаэль отменил свое возвращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато ездить стал заметно лучше, видать ему немного агрессии нехватало.

Если честно, я очень надеюсь, что Грожан квалифицируется последним ...

Я просто в шоке, что его подписали. Боюсь что он может устроить завал на старте, с его манерой "борьбы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turun Sanomat ( фины )

Фелипе нацеливается на Гран-При Японии или Бразилии, но пока не знает как на его тело подействуют вибрации, возникающие при пилотировании болида Ф1. Он говорит, что именно из-за этих вибраций Михаэль отменил свое возвращение.

уже ответил тебе в теме Фелипе, что финны внесли до фига отсебятины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто в шоке, что его подписали. Боюсь что он может устроить завал на старте, с его манерой "борьбы".

а я, наоборот, всеми руками и ногами за Грожана :)

я еще, когда он в Ф3 гонялся в одной команде с Хули и выносил того с трассы, все равно очень симпатизировал Ромке, хоть Нико и лишался очков :)

нравится мне Ромик!

да и гонку по-любому придется теперь смотреть, т.к. Шуми будет в Валенсии

заодно и на Ромика полюбуюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Миша - в 1998-м :)

т.к. не было бы тогда подарков от Култа Мике, и не было бы СПА-98 :)

ты б лучше посчитал, скок подарков сделали МиШу... и не только напарники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место "БМВ-Заубер" претендуют 4 команды

В минувший понедельник завершился приём заявок на освободившееся место в чемпионате Формула-1 в сезоне-2010 после заявления концерна "БМВ" об уходе из Ф-1 по окончании чемпионата 2009 года. По слухам, заявки подали "БМВ-Заубер", "Продрайв", "Эпсилон" и "Брэбхэм". Однако, если FIA выберет "БМВ-Заубер", то это ещё не гарантирует команде присоединения к Договору согласия и получения призовых денег.

Подача заявки командой "БМВ-Заубер" ещё не означает, что конюшня нашла нового владельца, однако показывает, что к ней проявляют серьёзный интерес. Одним из вероятных вариантов является то, что новыми владельцами команды может стать группа швейцарских инвесторов совместно с Петером Заубером. По другой версии команду могут выкупить давние спонсоры из Петронаса, сообщает Auto Motor und Sport.

Отмечается, что швейцарское законодательство не предусматривает компенсаций, поэтому если команда перейдёт в руки швейцарских инвесторов, то они могут спокойно уволить практически всех сотрудников. С "Хондой" ситуация была совершенно иной. При расформировании команды владельцы должны были бы выплатить денежные компенсации сотрудникам за досрочное расторжение контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место "БМВ-Заубер" претендуют 4 команды
Подача заявки командой "БМВ-Заубер" ещё не означает, что конюшня нашла нового владельца

Не понял :blink: Что, подали заявку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На место "БМВ-Заубер" претендуют 4 команды

Брэбхэм то что забыл в этой компании? это был явно мертворожденный проект, который грозил только судами с членами знаменитой семьи.

А Стефан Гран-При не подал новую заявку? Они же в любом случае болид собирались строить для 2010 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в 1999 титул бы взял.
а Миша - в 1998-м :)

т.к. не было бы тогда подарков от Култа Мике, и не было бы СПА-98 :)

Если бы у бабушки был бы член, то она была бы дедушкой.

Брэбхэм то что забыл в этой компании? это был явно мертворожденный проект, который грозил только судами с членами знаменитой семьи.

Это уж точно. Нет Брэбэма, нет Экклстоуна. Только название.

Я просто в шоке, что его подписали. Боюсь что он может устроить завал на старте, с его манерой "борьбы".

Ну на старте, помнится и Глок чудил. В Ф1 тихий, спокойный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...