Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

  March On писал(а):
Я не так хорошо знаю историю ф1, можешь объяснить, в чем суть этой связки?

Гонщики Williams 1989-1990. Достаточно опытные, но не звезды первой величены, которые стабильно приносили очки и оттачивали проект FW13, из которого "вылупились" эволюционировавшие 14,15,16 модели - чемпионские машины Менсела, Проста и Хилла(Сенны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Два номера два ...

Не, не хоца, себе заверните :lol:

Не сказал бы, что Ник - такой уж отъявленный №2.

На роль Бутсена (как я понимаю, роль такая: достаточно опытный талантливый пилот, не одержавший пока ни одной победы, погонявшийся в топ-команде) больше никого нету, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Вообще-то всё только начинатеся B)

ааа... понятно

ну, если у Виллов все только начинается, то у Ферров тогда вообще 100%-е шансы выиграть ЛЗ для Бадоера и КК в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
да вот родилась у меня отличная кликуха для моего любимца (по аналогии с кликухой Schumi - Huli)

но пеняют мне, что, мол, по-русски это звучит не очень благозвучно

а мне нравится!

и, как болельщик Николаса (это, кстати, полное имя Хюлкенберга) я не вижу ничего оскорбительного в этом слове

в тандеме с "Петя" - звучит особенно жестко! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
Два номера два ...

Не, не хоца, себе заверните :lol:

"Номера два" порой если их поставить в ранг "номер один" зачастую рвут и мечут, для того чтоб доказать, что они недооценены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
FW13, из которого "вылупились" эволюционировавшие 14,15,16 модели - чемпионские машины Менсела, Проста и Хилла(Сенны).

дык, та квочка из виллов давно уж ушла

кто будет нести и высиживать яйца, из которых потом, благодаря "Бутсен+Патрезе", че-то может вылупиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Ну ведут, только вот договорятся ли? Вообще очень хотелось бы, чтобы договорились, конечно...

Где-то в реношной теме приводилось что Рено устраивает сотрудничество с Виллами... И есть все предпосылки к этому...

Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  portman писал(а):
Где-то в реношной теме приводилось что Рено устраивает сотрудничество с Виллами... И есть все предпосылки к этому...

Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Ещё Rothmans в спонсоры, и будет совсем устрашающе :lol:

И за руль Вильнёва с Култхардом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свзяку "Бутсен-Патрезе" сейчас очень хорошо подходят соответственно "Ковалайнен-Хайдфельд"

Я не агитирую за них, но они похожи по ТТХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
На свзяку "Бутсен-Патрезе" сейчас очень хорошо подходят соответственно "Ковалайнен-Хайдфельд"

Я не агитирую за них, но они похожи по ТТХ...

Ковалайнен, по-моему, не очень подходит - опыта маловато. Физикелла бы подошёл, наверное. Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  portman писал(а):
Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Это Williams Judd звучит страшно, а William Renault очень даже приятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
дык, та квочка из виллов давно уж ушла

кто будет нести и высиживать яйца, из которых потом, благодаря "Бутсен+Патрезе", че-то может вылупиться?

А кто заглядывал на ТУ квочку, когда она была в Williams?

кто смотрел на Хайдфельда, пока он не показал себя в williams?

Кто смотрел на Ллойка Бигуа, пока он не запроектировал в 2007 году аэродинамику 29 модели, и не создал для сезона 2009 машину Браунов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Veland писал(а):

Это уже в Вильямсе, и кстати не единственная. А до Вильямса - ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  zlata писал(а):
Ну и чего они добились в своей погоне за именами? Мало того, что имена туда не идут, так и если придут что имя там может изменить? ...

Максимум, что они сделали, это эксплуатировали в целях рекламы имя пилота. Не отдавая себе отчет, что при неудачных выступлениях это имя тускнеет. Ральф, еще раз, яркий тому пример.

Потому туда никто и не идет.

Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

  zlata писал(а):
Вот ни Браун ни РБ за именами пилотов не гнались, работали в других направлениях и результат на лицо - сейчас их пилоты станут Именем. ...

Во-первых, не надо ставить в один ряд Брауна и РБ. У Брауна банально нет денег, и тот же Барикелло сейчас гоняется за тарелку супа.

А РБ сами по себе имя. Пока болид не позволял занимать высокие места, было одно, сейчас наверняка свою политику пересмотрят. А может быть и нет.

  Veland писал(а):
Вот и будут драть всех,

Только про КЕРС Виллов не надо опять басню заводить. Это по определению мертворожденное дитя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

Что-то не думаю. Нандо по-прежнему один из лучших (если не лучший) пилот в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Ковалайнен, по-моему, не очень подходит - опыта маловато. Физикелла бы подошёл, наверное. Трулли.

Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

6 сезонов. Кова, получается, вдвое менее опытным будет, чем Бутсен в 1989. И потом, сможет ли он быть быстрым? Да и Мак вполне мог перемолоть...

А насчёт молодости: Хейкки в этом году 28 лет исполнится. Ник (ему 32) не намного старше. А Бутсен кстати как раз в 32 года и пришёл (Патрезе было 35 вообще), так что по возрасту как раз на роли Бутсена и Патрезе подойдут как раз соответственно Ник и, например, Трулли/Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

Фернандо где-то заявлял,что денег у него достаточно и получает достаточно для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Что-то не думаю. Нандо по-прежнему один из лучших (если не лучший) пилот в пелетоне.

Что не думаешь?

Что получает так мало? Так я приводио размер его контракта. Еще раз, это всего 7,3 млн.

Или что не пойдет только ради денег? ;)

Проблема то в том, что сейчас платить реально можут только три команды. Тойота, Маки и Феррари. В Маки ему путь заказан, остается только две. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Что не думаешь?

Что получает так мало? Так я приводио размер его контракта. Еще раз, это всего 7,3 млн.

Или что не пойдет только ради денег? ;)

Проблема то в том, что сейчас платить реально можут только три команды. Тойота, Маки и Феррари. В Маки ему путь заказан, остается только две. ;)

Не думаю, что 7,3 млн - это уровень середняка. Хотя чёрт его знает. Да и не тот это размер контракта, который он реально должен бы получать.

Да и только ради денег Нандо вряд ли в Тойоту пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  portman писал(а):
Фернандо где-то заявлял,что денег у него достаточно и получает достаточно для себя

:lol:

А ничего, что периоды у Алонсо в его карьере были разные. ;)

По сравнению с 2007-м годом его контракт, как я понимаю, упал, как минимум, в ЧЕТЫРЕ раза.

Вот и соотнеси, когда он такое заявлял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Style писал(а):
В чём-то ты конечно прав.

Если уходит Росберг, то из действующих пилотов его реально заменить может Кубица (но он мне очень не нравится), Кими и ..., ещё Сутиль наверно.

Остальные либо типичные вторые пилоты, либо связаны контрактами.

Типа Кими не связан контрактом, хорошо хоть не "типичный второй пилот" :lol:

  Style писал(а):
Но у Петрова один очень большой минус. Он здоровый как бык, в смысле габаритов. Рост - 1.88. Под него придётся строить отдельно болид.

Не знала, что Петров такой рослый по меркам Ф1, это дйствительно большой минус. Сейчас, какмне кажется, в формуле все меньше и меньше высоких пилотов все острее стоит проблема развесовки. А вес какой у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну, вообще-то, про Хули+Петя я пошутил :)

хотя, радует, что вариант с двумя молодыми (ну, будем считать, что Петров молодой), быстрыми и богатенькими буратино находит все больше сторонников в этой теме :rolleyes:

НУ дык я и написал про это :lol:

  mezzo писал(а):
Это типа у вас такой "мегагениальный" виртуазный сарказм такой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  BorisG писал(а):
Максимум, что они сделали, это эксплуатировали в целях рекламы имя пилота. Не отдавая себе отчет, что при неудачных выступлениях это имя тускнеет. Ральф, еще раз, яркий тому пример.

Потому туда никто и не идет.

Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

ну дак и зафик им имена тогда?

Да Тойота и сама имя вполне достойное.

  Цитата
Во-первых, не надо ставить в один ряд Брауна и РБ. У Брауна банально нет денег, и тот же Барикелло сейчас гоняется за тарелку супа.

А РБ сами по себе имя. Пока болид не позволял занимать высокие места, было одно, сейчас наверняка свою политику пересмотрят. А может быть и нет.

Я не очень поняла... Я не ставлю их в один ряд, да, они шли к своему успеху различными путями, но ни те ни другие, не гонялись каждый год за именитыми пилотами, как за Дедами Морозами, как Тойота. А сейчас их пилоты будут бороться за титул и сделают себе имя. и исходя из всей предыдущей логики действий тойоты, они должны кинуться в погоню за этими именами, а потом эти имена опять будут тускнеть в команде под управлением Хауэтт-Васселон (шинник, команда которого чуть ли больше всех стадает от невозможности пргреть шины по холоду, особенно Глок... <_< ), в команде тупо слившей свою победу в Бахрейне (и не только шинная стратегия, для меня загадка - что они вытворили с квалификацией?!, имея Трулли, они пытались вывести на поул Глока (!) залив ему чуть-чуть топлива, чем изначально сломали его гонку, Труллину сломали уже по ходу...)

Сорри... накипело....

в общем, я отказываюсь понимать логику тойоты, в частности если они будут менять Трулли на того же Кубицу, не меняя больше ничего...

На Алонсо у меня есть слабая надежда, но он туда не пойдет.... Он хорошо знает Ярно и его уровень как гонщика и ему поэтому должно быть всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

Чё то такое впечатление, что перемолол, сник он как то в этом году. Хотя Култхард в 2004 был никакущий, а как вырвался оттуда в 2005 так поехал очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...