Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Я не так хорошо знаю историю ф1, можешь объяснить, в чем суть этой связки?

Гонщики Williams 1989-1990. Достаточно опытные, но не звезды первой величены, которые стабильно приносили очки и оттачивали проект FW13, из которого "вылупились" эволюционировавшие 14,15,16 модели - чемпионские машины Менсела, Проста и Хилла(Сенны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два номера два ...

Не, не хоца, себе заверните :lol:

Не сказал бы, что Ник - такой уж отъявленный №2.

На роль Бутсена (как я понимаю, роль такая: достаточно опытный талантливый пилот, не одержавший пока ни одной победы, погонявшийся в топ-команде) больше никого нету, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то всё только начинатеся B)

ааа... понятно

ну, если у Виллов все только начинается, то у Ферров тогда вообще 100%-е шансы выиграть ЛЗ для Бадоера и КК в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да вот родилась у меня отличная кликуха для моего любимца (по аналогии с кликухой Schumi - Huli)

но пеняют мне, что, мол, по-русски это звучит не очень благозвучно

а мне нравится!

и, как болельщик Николаса (это, кстати, полное имя Хюлкенберга) я не вижу ничего оскорбительного в этом слове

в тандеме с "Петя" - звучит особенно жестко! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два номера два ...

Не, не хоца, себе заверните :lol:

"Номера два" порой если их поставить в ранг "номер один" зачастую рвут и мечут, для того чтоб доказать, что они недооценены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FW13, из которого "вылупились" эволюционировавшие 14,15,16 модели - чемпионские машины Менсела, Проста и Хилла(Сенны).

дык, та квочка из виллов давно уж ушла

кто будет нести и высиживать яйца, из которых потом, благодаря "Бутсен+Патрезе", че-то может вылупиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ведут, только вот договорятся ли? Вообще очень хотелось бы, чтобы договорились, конечно...

Где-то в реношной теме приводилось что Рено устраивает сотрудничество с Виллами... И есть все предпосылки к этому...

Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в реношной теме приводилось что Рено устраивает сотрудничество с Виллами... И есть все предпосылки к этому...

Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Ещё Rothmans в спонсоры, и будет совсем устрашающе :lol:

И за руль Вильнёва с Култхардом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На свзяку "Бутсен-Патрезе" сейчас очень хорошо подходят соответственно "Ковалайнен-Хайдфельд"

Я не агитирую за них, но они похожи по ТТХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На свзяку "Бутсен-Патрезе" сейчас очень хорошо подходят соответственно "Ковалайнен-Хайдфельд"

Я не агитирую за них, но они похожи по ТТХ...

Ковалайнен, по-моему, не очень подходит - опыта маловато. Физикелла бы подошёл, наверное. Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилльямс Рено...звучит страшно))) Прям как в старые времена...))

Это Williams Judd звучит страшно, а William Renault очень даже приятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, та квочка из виллов давно уж ушла

кто будет нести и высиживать яйца, из которых потом, благодаря "Бутсен+Патрезе", че-то может вылупиться?

А кто заглядывал на ТУ квочку, когда она была в Williams?

кто смотрел на Хайдфельда, пока он не показал себя в williams?

Кто смотрел на Ллойка Бигуа, пока он не запроектировал в 2007 году аэродинамику 29 модели, и не создал для сезона 2009 машину Браунов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже в Вильямсе, и кстати не единственная. А до Вильямса - ни одной победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чего они добились в своей погоне за именами? Мало того, что имена туда не идут, так и если придут что имя там может изменить? ...

Максимум, что они сделали, это эксплуатировали в целях рекламы имя пилота. Не отдавая себе отчет, что при неудачных выступлениях это имя тускнеет. Ральф, еще раз, яркий тому пример.

Потому туда никто и не идет.

Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

Вот ни Браун ни РБ за именами пилотов не гнались, работали в других направлениях и результат на лицо - сейчас их пилоты станут Именем. ...

Во-первых, не надо ставить в один ряд Брауна и РБ. У Брауна банально нет денег, и тот же Барикелло сейчас гоняется за тарелку супа.

А РБ сами по себе имя. Пока болид не позволял занимать высокие места, было одно, сейчас наверняка свою политику пересмотрят. А может быть и нет.

Вот и будут драть всех,

Только про КЕРС Виллов не надо опять басню заводить. Это по определению мертворожденное дитя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

Что-то не думаю. Нандо по-прежнему один из лучших (если не лучший) пилот в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен, по-моему, не очень подходит - опыта маловато. Физикелла бы подошёл, наверное. Трулли.

Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

6 сезонов. Кова, получается, вдвое менее опытным будет, чем Бутсен в 1989. И потом, сможет ли он быть быстрым? Да и Мак вполне мог перемолоть...

А насчёт молодости: Хейкки в этом году 28 лет исполнится. Ник (ему 32) не намного старше. А Бутсен кстати как раз в 32 года и пришёл (Патрезе было 35 вообще), так что по возрасту как раз на роли Бутсена и Патрезе подойдут как раз соответственно Ник и, например, Трулли/Физи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

Фернандо где-то заявлял,что денег у него достаточно и получает достаточно для себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не думаю. Нандо по-прежнему один из лучших (если не лучший) пилот в пелетоне.

Что не думаешь?

Что получает так мало? Так я приводио размер его контракта. Еще раз, это всего 7,3 млн.

Или что не пойдет только ради денег? ;)

Проблема то в том, что сейчас платить реально можут только три команды. Тойота, Маки и Феррари. В Маки ему путь заказан, остается только две. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что не думаешь?

Что получает так мало? Так я приводио размер его контракта. Еще раз, это всего 7,3 млн.

Или что не пойдет только ради денег? ;)

Проблема то в том, что сейчас платить реально можут только три команды. Тойота, Маки и Феррари. В Маки ему путь заказан, остается только две. ;)

Не думаю, что 7,3 млн - это уровень середняка. Хотя чёрт его знает. Да и не тот это размер контракта, который он реально должен бы получать.

Да и только ради денег Нандо вряд ли в Тойоту пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо где-то заявлял,что денег у него достаточно и получает достаточно для себя

:lol:

А ничего, что периоды у Алонсо в его карьере были разные. ;)

По сравнению с 2007-м годом его контракт, как я понимаю, упал, как минимум, в ЧЕТЫРЕ раза.

Вот и соотнеси, когда он такое заявлял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём-то ты конечно прав.

Если уходит Росберг, то из действующих пилотов его реально заменить может Кубица (но он мне очень не нравится), Кими и ..., ещё Сутиль наверно.

Остальные либо типичные вторые пилоты, либо связаны контрактами.

Типа Кими не связан контрактом, хорошо хоть не "типичный второй пилот" :lol:

Но у Петрова один очень большой минус. Он здоровый как бык, в смысле габаритов. Рост - 1.88. Под него придётся строить отдельно болид.

Не знала, что Петров такой рослый по меркам Ф1, это дйствительно большой минус. Сейчас, какмне кажется, в формуле все меньше и меньше высоких пилотов все острее стоит проблема развесовки. А вес какой у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, вообще-то, про Хули+Петя я пошутил :)

хотя, радует, что вариант с двумя молодыми (ну, будем считать, что Петров молодой), быстрыми и богатенькими буратино находит все больше сторонников в этой теме :rolleyes:

НУ дык я и написал про это :lol:

Это типа у вас такой "мегагениальный" виртуазный сарказм такой :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум, что они сделали, это эксплуатировали в целях рекламы имя пилота. Не отдавая себе отчет, что при неудачных выступлениях это имя тускнеет. Ральф, еще раз, яркий тому пример.

Потому туда никто и не идет.

Алонсо может пойти разве что ради денег. Ибо сейчас его контракт на уровне середняка.

ну дак и зафик им имена тогда?

Да Тойота и сама имя вполне достойное.

Во-первых, не надо ставить в один ряд Брауна и РБ. У Брауна банально нет денег, и тот же Барикелло сейчас гоняется за тарелку супа.

А РБ сами по себе имя. Пока болид не позволял занимать высокие места, было одно, сейчас наверняка свою политику пересмотрят. А может быть и нет.

Я не очень поняла... Я не ставлю их в один ряд, да, они шли к своему успеху различными путями, но ни те ни другие, не гонялись каждый год за именитыми пилотами, как за Дедами Морозами, как Тойота. А сейчас их пилоты будут бороться за титул и сделают себе имя. и исходя из всей предыдущей логики действий тойоты, они должны кинуться в погоню за этими именами, а потом эти имена опять будут тускнеть в команде под управлением Хауэтт-Васселон (шинник, команда которого чуть ли больше всех стадает от невозможности пргреть шины по холоду, особенно Глок... <_< ), в команде тупо слившей свою победу в Бахрейне (и не только шинная стратегия, для меня загадка - что они вытворили с квалификацией?!, имея Трулли, они пытались вывести на поул Глока (!) залив ему чуть-чуть топлива, чем изначально сломали его гонку, Труллину сломали уже по ходу...)

Сорри... накипело....

в общем, я отказываюсь понимать логику тойоты, в частности если они будут менять Трулли на того же Кубицу, не меняя больше ничего...

На Алонсо у меня есть слабая надежда, но он туда не пойдет.... Он хорошо знает Ярно и его уровень как гонщика и ему поэтому должно быть всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Бутсен прокатался 5 лет, прежде чем попасть в Williams, но у Ковы этот сезон будет уже третьим и от него требуется быть быстрым,а техникой может заняться Ник. Кроме того, кова молод и если его еще не перемолол Мак, то еще можно сделать на него ставку.

Чё то такое впечатление, что перемолол, сник он как то в этом году. Хотя Култхард в 2004 был никакущий, а как вырвался оттуда в 2005 так поехал очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...