Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Кстати ежели о ДС: именно Энцо тогда усадил за стол переговоров Балестра с Экклстоуном. Иначе загнулась бы Ф-1 вообще...

вот этого я не знал, мерси.

ЗЫ: а в этом году, говорят, к конструктиву всех подвёл... Адам Парр. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасно это как?

прекрасно - это значит, есть ли данные команды в чемпионате или нет их - Формула-1 всё равно существует, не смотря ни на что

и это доказано историей

а как бы все сложилось, если бы не было Феррари - истории неизвестно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в Маках ничем другим, кроме "человеческие отношения выше профессиональных", нельзя объяснить полное гнобление гораздо более успешного и талантливого Култа в угоду просто хорошему пилоту и хорошему парню Мике

Эм, вот тут я сейчас не понял. Особенно про талант. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право вето считаю бессмысленной с точки зрения спорта поблажкой. Сами подумайте - разве вашей команде нужны уступки?? А с точки зрения политики ваще бомба, джокер в рукаве.

В том-то и дело, что это политический козырь, а не спортивный. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для такого быстроразвивающегося рынка и хорошего выступления будет достаточно

Рынок-то (автомобильный) у нас большой, а вот телеаудитория нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
право вето у феррари с 2005 года есть. вот лично я не припомню таких случаев, когда феррари горда шла одна против всех команд. вот в борьбе фиа-фота пыталась это право применить, но и там им по носу щелкнула фиа. может у меня с памятью плохо?

Вот и вот. За 5 сезонов ничего драматичного не случилось, более того - никто даже не знал о существовании такого права у Скудерии. А сейчас паникеры повылезали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прекрасно - это значит, есть ли данные команды в чемпионате или нет их - Формула-1 всё равно существует, не смотря ни на что

и это доказано историей

а как бы все сложилось, если бы не было Феррари - истории неизвестно

"Блэкбэрн" с "Болтоном" - тоже выступают со дня основания английской футбольной лиги... но это не дает никаких оснований считать, что без них английский футбол умрет %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эм, вот тут я сейчас не понял. Особенно про талант. :blink:

а че тут понимать

Култ даже в 1996-м, придя в чужой для него мак, где сразу же ему был дан статус второго пилота (о чем сам Дэвид говорил, не скрывая), был сильнее Мики и в квалах, и в гонках

про 1997-й я вообще молчу

но "человеческие отношения" в Маке сделали чемпионом Мику, а не Култа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а че тут понимать

Култ даже в 1996-м, придя в чужой для него мак, где сразу же ему был дан статус второго пилота (о чем сам Дэвид говорил, не скрывая), был сильнее Мики и в квалах, и в гонках

про 1997-й я вообще молчу

но "человеческие отношения" в Маке сделали чемпионом Мику, а не Култа

Ну Хайдфельд тоже был сильнее Кими в 2001, и что дальше? Култ не чета Мики - у Шумахера хотя бы спроси :D Также Култ сам признал, что он медленнее Кими - или тут тоже какие-то отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем недавно абсолютное большинство, на этом форуме, с "радостными воплями", приветствовали Луку, который, "впереди на лихом коне, с флагом ФОТА в руках", наскакивал на ФИА в недавней их войне; и "с гиканьем и улюлюканьем" бросались на тех, кто говорил, что Лука блюдет только свои интересы и плевать хотел на эту самую ФОТА и иже с ней. Вот и получили - "Это - бизнес; это - только бизнес и ничего более" :rolleyes:

ну, так они же не слушали, когда им на всё это глаза пытались открыть умные люди :D

кстати, давненько я не заходил в тему ФОТА-н-ФИА

надо бы зайти, посмотреть, что сейчас все обожатели ФОТЫ думают по её поводу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, так они же не слушали, когда им на всё это глаза пытались открыть умные люди :D

кстати, давненько я не заходил в тему ФОТА-н-ФИА

надо бы зайти, посмотреть, что сейчас все обожатели ФОТЫ думают по её поводу :D

А чем тебе-то ФОТА не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Рено.

По информации французов, А.Усманов имел личную встречу с руководством Рено на предмет покупки Рено Ф1 Тим

Концерн, судя по всему очень хочет продать этот актив, и если продажа состоится, то подтверждаются слухи о приходе В.Петрова резервным пилотом, тем более, что на днях он подписал Флава в качестве своего менеджера :P ......а это о многом говорит :)

Флавио остается в Рено при любом раскладе..... :rolleyes:

Вот пример если что, как компания радеет о сохранении команды, дс подписали и ведут переговоры с покупателями не то что бмв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь рено если уйдет как команда, то хоть движки то оставят а то у нас намечается ситуация 80 года было мало движков представлено в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, БМВ вообще некрасиво всех кинули - такие свистопляски теперь на рынке пилотов. Может, кому-то и забавно, а вот Кубице с Ником не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, БМВ вообще некрасиво всех кинули - такие свистопляски теперь на рынке пилотов. Может, кому-то и забавно, а вот Кубице с Ником не позавидуешь.

Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, в эру Тодта-Брауна-Шумахера человеческие отношения в команде играли еще бОльшую роль и были еще выше над отношениями профессиональными, чем есть сейчас

я уже молчу о главенстве человеческих отношений над профессиональными в эпоху Энцо Феррари

да и в Маках ничем другим, кроме "человеческие отношения выше профессиональных", нельзя объяснить полное гнобление гораздо более успешного и талантливого Култа в угоду просто хорошему пилоту и хорошему парню Мике

где там больше играло? гонщик который сильней, того к титулу и тянут( ну там только один такой был). инженеров не по национальности набирали, а по мастерству. а сча ерунда творится, работали бы полностью на Кими, 2 ЛЗ сча бы уже было, но там же человечкие отношения, ну спасибо за прошлогодний титул, что тут еще сказать

Култ был только что более успешным, но с талантом, ему до Мики было далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култ даже в 1996-м, придя в чужой для него мак, где сразу же ему был дан статус второго пилота (о чем сам Дэвид говорил, не скрывая), был сильнее Мики и в квалах, и в гонках

"Был сильнее и в квалах, и в гонках" - это слил вернувшемуся после черепно-мозговой травмы Мике по очкам 31-18 и 12-4 по квалам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где там больше играло? гонщик который сильней, того к титулу и тянут( ну там только один такой был). инженеров не по национальности набирали, а по мастерству. а сча ерунда творится, работали бы полностью на Кими, 2 ЛЗ сча бы уже было, но там же человечкие отношения, ну спасибо за прошлогодний титул, что тут еще сказать

Откуда у Кими было бы два титула? Или в таком случае мотор бы не взорвался в Венгрии? Или со шлангом не начудили в Сингапуре? Или сам Кими в стенки не приезжал бы? Масса вообще не виноват, что уступил 1 очков, когда он только за мотор потерял 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем тебе-то ФОТА не нравится?

ну, что значит нравится/не нравится

ФОТА что, женщина, что ли, чтобы мне нравиться или не нравиться

просто я прекрасно понимаю (и с самого начала говорил об этом в соответствующих темах), что ФОТА - это лишь инструмент, с помощью которого отдельные личности, в данном случае Монтедземоло, будут решать свои собственные задачи (в смысле не свои личные, а своей команды), нисколько не заморачиваясь над чужими проблемами

и что альтернативка - это блеф и утопия... хотя бы по той причине, что команды НИКОГДА не договорятся и не придут к единому решению ни по одному вопросу

но всё это никак не оценивается категориями "нравится-не нравится" - это просто данность

таковы законы существования бизнеса, коим и является Формула-1

а то, что вы идеализируете всё это, да еще и письма пишите в поддержку - меня забавляет и очень умиляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Был сильнее и в квалах, и в гонках" - это слил вернувшемуся после черепно-мозговой травмы Мике по очкам 31-18 и 12-4 по квалам? :blink:

ну а если не просто таблицы таблицы смотреть, а следить за событиями в реале?

я ничего против Мики не имею - хороший пилот

но Дэвид, ИМХО, был сильнее

и Рон его просто загубил

впрочем, это разговор совсем не для этой темы

а то, я смотрю, кто-то уже ринулся тут обездоленного Кими обсуждать, которому Ферры неподходящую машину дали :D

поэтому предлагаю на этом и закончить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут что-нибудь о контрактах удастся прочитать?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё же отойти от разговоров про ФОТу и "вечного разговора:"Кими против Массы" ( а для этого есть на форуме спец. темы), то возможная покупка Усмановым команды Рено и приход Виталия Петрова в Ф-1 реально может вызывать интерес и дискуссию по этому поводу. Я пока, например, не определился что думать по этому поводу. Но Усманов явно более российский для меня что ли, нежели был тот же Шнайдер & Co. А кто что, вообще, об этом думает и как вы к этому относитесь?

Тут что-нибудь о контрактах удастся прочитать?:)

Пытаюсь вот дискуссию увести немного в другое русло. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Блэкбэрн" с "Болтоном" - тоже выступают со дня основания английской футбольной лиги... но это не дает никаких оснований считать, что без них английский футбол умрет %)

во-первых, я не увлекаюсь футболом, поэтому со мной на эту тему разговаривать бесполезно

во-вторых, проводить аналогии между футболом и Ф1 уже пытались, но безуспешно (когда уверяли, что альтернативка сможет прекрасно существовать за счет самоуправления команд, как это происходит в футболе... и хотя, я понятия не имею, как и что там происходит в футболе, но очевидно, что футбольный опыт никак не подходит для Ф1)

и, в-третьих, тот факт, что Ферры ничем не лучше любой другой команды, ты не мне доказывай, а тем, кто "с детства мечтает гоняться в Феррари" и даже ради этой мечты готов переступить через все свои принципы, "многое пересмотреть" и взять все свои слова обратно...

вот до чего доводит пилотов желание гоняться за Феррари :D

а ты говоришь, что остальные команды ничем не хуже... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё же отойти от разговоров про ФОТу и "вечного разговора:"Кими против Массы" ( а для этого есть на форуме спец. темы), то возможная покупка Усмановым команды Рено и приход Виталия Петрова в Ф-1 реально может вызывать интерес и дискуссию по этому поводу. Я пока, например, не определился что думать по этому поводу. Но Усманов явно более российский для меня что ли, нежели был тот же Шнайдер & Co.

А я страстно этого хочу, это будет такой толчок для российского автоспорта, да и трасляции надеюсь станут качественее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут что-нибудь о контрактах удастся прочитать?:)

вчера приводилась с какого-то сайта статейка трехмесячной давности, что Фонц перед ГП Италии расскажет о переменах в своей судьбе

а раз стали по пятому разу перепечатывать такое старье - то значит никаких контрактных новостей на сегодня пока нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...