Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Хэм+Алонсо - 218 очков

Кими+Масса - 204 очка.

И где Ферры по очкам впереди?

Венгрию вычесть не забудь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самым главным достижением того года Ferrari считает то, что несмотря на шпионский скандал и дисквал Маков, они вчистую взяли КК. Откуда такие цифры?

Просто закрывают глаза на то что у Мака забрали очки из КК в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто закрывают глаза на то что у Мака забрали очки из КК в Венгрии.

ну так феррари там не при чём ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с компанией Zytek

После первой победы машины, оборудованной KERS, команда McLaren напомнила журналистам, что система рекуперации, используемая на MP4-24, разработана при содействии специалистов британской компании Zytek Automotive, работавших в тесном сотрудничестве с подразделением Mercedes-Benz HighPerformanceEngines.

Система, используемая McLaren, по мнению многих экспертов, считается самой эффективной и надежной в чемпионате, и одним из факторов победы на Хунгароринге стало успешное сотрудничество при её разработке.

Компания Zytek помогала гонщикам побеждать ещё в 80-х, когда первая, революционная в те годы система электронного управления двигателем, стояла на Toleman-Hart Айртона Сенны. В 1989-м моторы Zytek позволили Жану Алези выиграть титул в F3000, британские двигатели славились своей надежностью и стали базовыми для многих международных чемпионатов.

Сегодня Zytek – лидер в производстве двигателей и коробок передач для автоспорта, один из лидеров в разработке гибридных силовых установок. Наработанный опыт и позволил инженерам компании создать одну из самых эффективных и инновационных систем в современной Формуле 1.

текст: Дмитрий Бухаров

Вот нафига отказыватся от КЕРС, когда таких успехов достигли, пусть у тех команд, кто нынче без КЕРС голова на следующий сезон болит от этого, а Феррари и Макларен готовы к использованию, тем более что регламент не изменяется и расходы не предвидятся большие, клиентам команды были готовы поставлять КЕРС по 2,8 млн евро, если кто пожелает покупать (сначала планировалось что в 2010 керс будет обязательным, но теперь снова сделали по желанию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так феррари там не при чём ;)

Не при чем, но пара Мака была сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда McLaren объявила о своем сотрудничестве с компанией Zytek

Вот нафига отказыватся от КЕРС, когда таких успехов достигли, пусть у тех команд, кто нынче без КЕРС голова на следующий сезон болит от этого, а Феррари и Макларен готовы к использованию, тем более что регламент не изменяется и расходы не предвидятся большие, клиентам команды были готовы поставлять КЕРС по 2,8 млн евро, если кто пожелает покупать (сначала планировалось что в 2010 керс будет обязательным, но теперь снова сделали по желанию)

Полностью согласна: только команды, вложившие огромые средства в эту систему, начали получать от нее дивиденты, так ее собираются отменить. Хотя может еще договорятся о дальнейшем использовании КЕРС, тогда с чего Макларену обьявлять о сотруднечестве с разработчиком этой системы. И Феррари вроде бы продолжает усовершенствовать Керс, не с проста это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не факт, что они его продлят.

не факт

но до этого еще надо два года прожить

и эти два года (2010 и 2011) именно Мальборо будет править в Феррах балом, а не какой-либо другой спонсор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна: только команды, вложившие огромые средства в эту систему, начали получать от нее дивиденты, так ее собираются отменить. Хотя может еще договорятся о дальнейшем использовании КЕРС, тогда с чего Макларену обьявлять о сотруднечестве с разработчиком этой системы. И Феррари вроде бы продолжает усовершенствовать Керс, не с проста это все.

Регламентом использование керс разрешено, это фота договорились добровольно от нее отказатся, хотя после победы Хауг сказал что мы обсудим вопрос по керс.

у Мака и Ферров хорошие системы, Рено свою доведет до ума, а остальные пусть парятся над развесовкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы Гран-при Европы уверены в отмене дисквалификации «Рено»

Организаторы Гран-при Европы, «Валмор Спорт», уверены, что ФИА снимет дисквалификацию с «Рено» и команда сможет выступить в Валенсии. Один из руководителей «Валмор Спорт» обратился к болельщикам Фернандо Алонсо с просьбой не сомневаться в присутствии их кумира в гонке и купить билеты на автодром.

«Призываю всех, кто хочет посмотреть на выступление Фернандо Алонсо, купить билет на Гран-при. Все говорят, что он выйдет на старт в Валенсии», – цитирует испанца F1Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

> 2) Если бы Пике мл. был настолькоо сильным...неужели Бриаторе этого бы не понимал? Как не понимал бы и того, что 2 сильно выступающих пилота, потенциально способны принести очков больше чем 1 очень сильно выступающий?

Видимо, руководствуясь именно этими принципами, он просто выгнал посреди сезона Трулли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламентом использование керс разрешено, это фота договорились добровольно от нее отказатся, хотя после победы Хауг сказал что мы обсудим вопрос по керс.

у Мака и Ферров хорошие системы, Рено свою доведет до ума, а остальные пусть парятся над развесовкой.

Это удар прежде всего по Ньюи..

ФОТА не жилец. Особенно если Макса не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламентом использование керс разрешено, это фота договорились добровольно от нее отказатся, хотя после победы Хауг сказал что мы обсудим вопрос по керс.

у Мака и Ферров хорошие системы, Рено свою доведет до ума, а остальные пусть парятся над развесовкой.

справедливости ради надо сказать, что когда резина не через один тип, а подряд (т.е., к примеру, не СС и М, а СС и С), то и с керс вполне нормальный баланс у машин (у ферров, во всяком случае)

а вот когда резина через один тип, то тогда с балансом у керсовиков (у ферров в частности) есть гораздо бОльшие проблемы, чем у безкерсовых болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламентом использование керс разрешено, это фота договорились добровольно от нее отказатся, хотя после победы Хауг сказал что мы обсудим вопрос по керс.

у Мака и Ферров хорошие системы, Рено свою доведет до ума, а остальные пусть парятся над развесовкой.

И даже БГП с Баттоном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласна: только команды, вложившие огромые средства в эту систему, начали получать от нее дивиденты, так ее собираются отменить. Хотя может еще договорятся о дальнейшем использовании КЕРС, тогда с чего Макларену обьявлять о сотруднечестве с разработчиком этой системы. И Феррари вроде бы продолжает усовершенствовать Керс, не с проста это все.

ее никто не отменяет, просто ФОТА договорились между собой, что КЕРС использовать не будут. надеюсь Вилки на всех болт забьют и поставят себе КЕРС, тогда и Мак тоже систему оставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда у него такая информация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее никто не отменяет, просто ФОТА договорились между собой, что КЕРС использовать не будут. надеюсь Вилки на всех болт забьют и поставят себе КЕРС, тогда и Мак тоже систему оставит

да мы и сами можем, без помощи Вилльямс, забить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да мы и сами можем, без помощи Вилльямс, забить...

с Уитмаршом и Хаугом? сомнения у меня по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее никто не отменяет, просто ФОТА договорились между собой, что КЕРС использовать не будут. надеюсь Вилки на всех болт забьют и поставят себе КЕРС, тогда и Мак тоже систему оставит

тогда ФОТА пошлет их с моторами и будут Вилки на косворте с керсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда ФОТА пошлет их с моторами и будут Вилки на косворте с керсом.

будет особая лига: команды с Cosworst... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее никто не отменяет, просто ФОТА договорились между собой, что КЕРС использовать не будут. надеюсь Вилки на всех болт забьют и поставят себе КЕРС, тогда и Мак тоже систему оставит

A Willams вроде бы собиралась после 7 гонок опробовать свой новаторский Керс, или решили, раз уж команды-члены Фота добровольно отказались от нее, то и мы не будем париться с этой Керс.

Кстати, если Френк захочет использовать Керс в следующем году, то это выгодно Маку и Феррам, так как в этом случае нехорошими редисками, нарушевшими договоренность, будут не они, а Willams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно откуда у него такая информация!

у кого?

и какая информация?

квотируйте, плиз, посты, на которые отвечаете

а то фраза посреди разговора, непонятно к чему и кому относящаяся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ее никто не отменяет, просто ФОТА договорились между собой, что КЕРС использовать не будут. надеюсь Вилки на всех болт забьют и поставят себе КЕРС, тогда и Мак тоже систему оставит

По мне, так нужно оставить КЕРС в качестве необязательной опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это удар прежде всего по Ньюи..

ФОТА не жилец. Особенно если Макса не станет.

Почему по Ньюи, Брауну тоже придется тяжко, Тойоте, у виллов фиг знает на какой стадии КЕРС, все равно это только наработки а не в боевых условиях как у Маков и Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда ФОТА пошлет их с моторами и будут Вилки на косворте с керсом.

Проблема в том что в самой фота на сегодняшний день, если верить словам Хауга, нет четкой позиции по этому вопросу, поддержанной всеми членами фота: теперь кто-то хочет использования Керс, кто-то как не не хотел, так не хочет. Надо будет в первую очередь договариваться в самой Фота, а смогут ли это сделать команды, поживем-увидем, иначе, как сказал Марат, конец Фота не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И даже БГП с Баттоном? :)

даже, мне КЕРС с самого начала нравилась и сейчас нравится и гонки будут интереснее, раз зажимают движки что то должно быть чтоб зажигало.

Ну и для инженеров вызов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...