Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

ну ты сравнил :lol: :lol: :lol:

Я хотел сказать, что без Мальборо не будет команды, посыпется, как карточный домик, пусть там и очереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё и в очередях стоят на покупку машинки. :D

Вот, так что будущее на пару лет отлично обеспечено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что без Мальборо не будет команды, посыпется, как карточный домик, пусть там и очереди!

Этажом выше про арабских шейхов пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав от Рено получает зарплату, а от Алонсо получает процент. Разница есть? Заработал очки - получил за них премиальные - отстегнул процент.

Вот интересно, когда 2+2 научатся складывать?

Есть 2 варианта. Еле-еле тянуть 2 болида или полностью вложиться в один, причём вложиться таким образом, чтобы модернизировать болид полностью под пилота. Само собой вкладываются в Алонсо. Все новинки готовят для него в первую очередь, причём с учётом его пожеланий, не обращая внимания на второго пилота. То есть если Алонсо нравится допустим избыточная поворачиваемость, то все новинки будут разрабатываться именно таким образом, что они давали такой эффект, ну и т.д. и т.п. Соответственно второй пилот получит теже самые новинки, так как однозначно не будут тратить лишние деньги на 2 болида по отдельности. Но проблема в том, что второму пилоту как раз избыточная поворачиваемость - наоборот как кость в горле и он в принципе не может себе настроить болид.

Соответственно получается что один "на коне", так как всё сделано для него, а другой в "опе", так как всё сделано для напарника, хотя новинкии там и там абсолютно идентичные.

1) C зп тоже всё понятно, но есть ещё такая вещь как бонусы, и особенно актуально это для топ-менеджеров.

2) Если бы Пике мл. был настолькоо сильным...неужели Бриаторе этого бы не понимал? Как не понимал бы и того, что 2 сильно выступающих пилота, потенциально способны принести очков больше чем 1 очень сильно выступающий?

3) Что значит ели-ели...небось у Рено не настолько маленький бюджет, чтобы не иметь возможности обеспечивать новинками своих пилотов, почти одновременно.

4) Ты говоришь о крайностях...типа машина ну настолько не подходит Пике мл. что он ничего и не смог показать. Я же придерживаюсь более усреднённой позиции, да, машины строится в первую очередь под Алонсо, наподобие того, как в своё время Феррари строилась под Шумахера, но это совершенно не означает, что сильный пилот не способен ничего на ней показать.

Мой вывод - не смотря на то что, Рено работает на Алонсо, действительно сильный пилот мог бы показать себя. Посмотрим на Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что без Мальборо не будет команды, посыпется, как карточный домик, пусть там и очереди!

Меня всегда поражала твоя наивность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты бы хть не фобил.

Они давно заявили, что выплата этой компенсации для банка нецелесообразна.

Где я фоблю, если я обсуждаю варианты, значит фоблю, буду слухи про Баттона, что он уйдет в ралли, я их тоже напишу.

Глупо упираться до последнего и отметать возможные варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же это соглашение с Santander возможно позволит Феррари заменить титульного табачного спонсора начиная с 2011, воспользововшсь синергией трио Феррари-Алонсо-Сантандер.

ключевое слово тут - возможно

тем более, пока мы речь ведем лишь о 2010-м

а про 2011-й никто не говорит, т.к. у Кими контракта на 2011-й нет, и что там будет в 2011-м, никому не известно

50%/50%, что будет Фонц

т.е. или будет, или не будет

и вообще - спонсорские пакеты, это самое непредсказуемые вещи из всего существующего на земле

тем более, если речь идет о банках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что без Мальборо не будет команды, посыпется, как карточный домик, пусть там и очереди!

Ну тебя в каждом посте заносит. Не расстраивайся ты так! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
www.tomorrownewsf1.com/f1-laffaire-...er-ferrari-6604

А контракт с Мальборо заканчивается в 2009 и не факт, что его продлят. Хотя Лука просит это сделать до 2011.

Мальборо остается с Феррари до 2011 года, именно поэтотому Сантандер не сможет быть титульным спонсором в 2010 году, как желал (во всяком случае так написано в статье). А вот после 2011 года, путь к титульному спонсорству ему будет открыт, правда какую сумму он предложит я так и не поняла: 50 М ? в год, о которых шла речь в стать, это на период 2010/2011 или эта сумма относится к титульному спонсорству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо поднажать. B)

Главное чтобы техника не подвела, тогда все Ок будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этажом выше про арабских шейхов пишут...

На том и держитесь, т.е. на бабосах, только не фирмой заработанных.

В чем моя наивность дружище?

Я не расстраиваюсь, не люблю, когда люди, кроме боления никакого отношения не имеющие к Феррари ведут себя так, как будто каждый день ездят на Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ключевое слово тут - возможно

тем более, пока мы речь ведем лишь о 2010-м

а про 2011-й никто не говорит, т.к. у Кими контракта на 2011-й нет, и что там будет в 2011-м, никому не известно

50%/50%, что будет Фонц

т.е. или будет, или не будет

и вообще - спонсорские пакеты, это самое непредсказуемые вещи из всего существующего на земле

тем более, если речь идет о банках

Я ошиблась, но уже поправила - речь шла о титульнике после 2011 года, как я поняла на 2010/2011 остается Мальборо. А то, что может всяко произойти, так это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На том и держитесь, т.е. на бабосах, только не фирмой заработанных.

Ну, фирма тоже вкладывает что-то.

А вообще считаю преимуществом, что команда мало зависит от концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, фирма тоже вкладывает что-то.

А вообще считаю преимуществом, что команда мало зависит от концерна.

Тут согласен! Больше скажу - мне очень нравится как Феррари ведет свой бизнес, просто молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в странах третьего мира, европа курит мало, как и сша, а сигареты там стоят столько, что будь у нас такие цены многие бы задумались, а стоит ли на эту хрень столько тратить

Не знаю, какая европа курит мало, но во Франции куряших очень много, в процентном соотношении я думаю, гораздо больше, чем у нас. А то что сигаеты стоят действительо дорого, молодежь не останавливает, так как покупается табак и делаются самокрутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут согласен! Больше скажу - мне очень нравится как Феррари ведет свой бизнес, просто молодцы!

И ещё - не стал бы утверждать, что с уходом одного спонсора всё рухнет. Спонсоров вполне хватит по-любому, на крайняк Феррари годик команду потянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ошиблась, но уже поправила

не, не, не... я не к тебе обращался, а к sauber11, который бравируя этой статьей, уже и мальборо спровадил сразу после 2009-го, и сантандер объявил чуть ли не мессией для Ферров

а заквотировал именно твой пост потому, что там была ключевая фраза всей той статьи

а ты все правильно написала

хотя, сама статья вообще ниочем

все эти факты давным-давно известны

че они нового хотели сказать, не понятно

ну, разве что новую сумму спонсорских денег объявили от сантандера, которая все равно в 4 раза меньше мальборовской, поэтому никакого права решающего голоса сантандеру не дает

сантандер вон и в маках был спонсором аж три года

и чё?

как пришли, так и ушли ни с чем, так же, как и их Фонц

ну а тот факт, что Лука хочет продлить контракт с Мальборо, вообще очень красноречиво и о многом говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а тот факт, что Лука хочет продлить контракт с Мальборо, вообще очень красноречиво и о многом говорит

Вот именно ,пока только хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно ,пока только хочет.

вот именно, что после 2011-го!!!

т.к. до 2011-го включительно, у Ферров действующий контракт с Мальборо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, что после 2011-го!!!

т.к. до 2011-го включительно, у Ферров действующий контракт с Мальборо

Но не факт, что они его продлят. Много и других привлекательных спонсоров наверняка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сантандер вон и в маках был спонсором аж три года

и чё?

как пришли, так и ушли ни с чем, так же, как и их Фонц

Так они и ушли потому, как ушел Алонсо, ведь у них была опция на пролонгирование контракта еще на 2 года, т.е. они могли остаться спонсорами Макларена до 2011 года включительно, но не захотели. А насчет суммы контракта, я и сама не поняла, откуда они ее взяли, и к какому периоду она относится. Насчет ресурса, то что источник желтушный, я на это и сама указывала, перевела так, для заметки, но не стоит воспрнмать инфу как 100% достоверную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убытки концерна Даймлер-Бенц за первый триместр 2009 составляют 2, 34 миллиарда евро, в то время как за первый семестр 2008 концерн аннонсировал 2,7 мллиарда прибыли. Продажи групы снизились на 32%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а тот факт, что Лука хочет продлить контракт с Мальборо, вообще очень красноречиво и о многом говорит

одного желания мало, Мальборо может просто уйти сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не факт, что они его продлят. Много и других привлекательных спонсоров наверняка есть.

много других спонсоров готовых платить 200млн в год? хоть одного покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм+Алонсо - 218 очков

Кими+Масса - 204 очка.

И где Ферры по очкам впереди?

Самым главным достижением того года Ferrari считает то, что несмотря на шпионский скандал и дисквал Маков, они вчистую взяли КК. Откуда такие цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...