Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Бриаторе и Пике обменялись репликами

Перерыв между гонками не помешал Флавио Бриаторе и Нельсиньо Пике обменяться репликами на страницах европейской прессы. Флавио критиковал гонщика на страницах Autosprint...

Флавио Бриаторе: "Я всегда был честен со своими гонщиками. Я ждал большего от Пике, который проводит второй полный сезон – да, он проехал меньшую дистанцию на зимних тестах, чем Алонсо, но и Уэббер из-за перелома ноги работал не так много, как Феттель. Посмотрите, где он сейчас.

Когда гонщик не может добиться результата, он ищет оправдания, ссылаясь на погоду, на разницу в машинах, но не было никаких семи десятых между машинами Пике и Алонсо. В этом случае машина Алонсо позволяла бы бороться за титул. Разница в технике всегда была минимальной, никогда не превышая доработок для одной гонки".

Пике в ответ заявил, что Бриаторе не оказывает ему должного уважения...

Нельсиньо Пике: "Флавио – бизнесмен, но он не разбирается в Формуле 1. Он – мой менеджер, но в роли босса команды никогда не испытывал ко мне должного уважения. Он думает только о деньгах, о том, сколько может положить в карман. У Флавио нет друзей. Каждый день меня спрашивают о том, сколько всё это может продолжаться. Почему я должен быть спокоен?

Уэббер выступает в Формуле 1 с 2001 года, он дебютировал в эпоху, когда тесты не были ограничены, и проехал больше 20000 километров на тестовых трассах – сравнения невозможны. Сегодня гонщику с меньшим опытом выступать гораздо сложнее.

Мне приходится бороться против Бриаторе и Алонсо, а ведь Фернандо – фантастический гонщик. Прежде всего, поэтому я неконкурентоспособен в квалификации. Если Бриаторе этого не понимает, что я могу сделать?"

текст: Дмитрий Бухаров

Видать карьера Пике в Рено закончена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсиньо Пике: "Флавио – бизнесмен, но он не разбирается в Формуле 1. Он – мой менеджер, но в роли босса команды никогда не испытывал ко мне должного уважения. Он думает только о деньгах, о том, сколько может положить в карман. У Флавио нет друзей. Каждый день меня спрашивают о том, сколько всё это может продолжаться. Почему я должен быть спокоен?

Уэббер выступает в Формуле 1 с 2001 года, он дебютировал в эпоху, когда тесты не были ограничены, и проехал больше 20000 километров на тестовых трассах – сравнения невозможны. Сегодня гонщику с меньшим опытом выступать гораздо сложнее.

Мне приходится бороться против Бриаторе и Алонсо, а ведь Фернандо – фантастический гонщик. Прежде всего, поэтому я неконкурентоспособен в квалификации. Если Бриаторе этого не понимает, что я могу сделать?"

Жалко Пике. Я на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после 2000 все моторы могут сгореть, Тойота ничем не лучше и с десяток лошадок не хватает

А у Кубица горели моторы даже новые ;) У него сейчас самый жупел с моторами. По ходу, штрафы в конце сезона неизбежны.

По моторам у Виллов вроде контракт еще на 2 года с Тойотой.

Накаджиму оставят только если сами захотят, в прошлом году моторы стоили 25 млн, сумма конечно существенная и то что взяли Наку тут понятно, но 5 млн уже не такая уж и неподъемная сумма

Разве 25? А не 20-15? Тем более Тойота. Феррари еще могла заломить Цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему как свечки? Насколько я помню, у Кубицы мотор сдох дважды. И один из них - уже на пределе ресурса. Зато сколько Гран При Ник без сходов - и не сосчитаешь.

Два почти нулевых мотора сдохли - это уже ненормально в современной Ф1.

А Ник вообще как улитка где-то там в конце доезжает к фишину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два почти нулевых мотора сдохли - это уже ненормально в современной Ф1.

А Ник вообще как улитка где-то там в конце доезжает к фишину...

Во-первых, не как улитка. Во-вторых, по-разному доезжает. В-третьих, он доезжает, из чего нельзя сделать вывод, что моторы плохие.

Вообще дело не в моторах, а в шасси. Но это уже офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ник вообще как улитка где-то там в конце доезжает к фишину...

С таким болидом хороший результат не покажешь, так что пожалуйста без бредовых замечаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве 25? А не 20-15? Тем более Тойота. Феррари еще могла заломить Цену.

Феррари стоила 27 в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари стоила 27 в прошлом году

Похоже на правду. А откуда данные, если не секрет? В этом году моторы за 10-ку отдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже на правду. А откуда данные, если не секрет? В этом году моторы за 10-ку отдают?

За 8 млн, в следующем за 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари стоила 27 в прошлом году

а в этом? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Румыния примет Гран При раньше России, то я потеряю всю верю в человечество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неофициально - БМВ уходит из спорта. :excl: :excl: :excl:

Пресс-конференция в 10 утра по Мюнхену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неофициально - БМВ уходит из спорта. :excl: :excl: :excl:

Пресс-конференция в 10 утра по Мюнхену.

Ждемс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, если ты в 4 утра не спишь в Москве, то тебе будет сложно проснуться к 12...

А что так? БМВ же вроде подписывали договор согласия. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW готовятся к заявлению

Компания BMW пригласила журналистов на чрезвычайную пресс-конференцию, посвященную «текущей ситуации в автоспорте». Заявление сделают босс компании Норберт Рейтхофер, глава департамента разработок BMW Клаус Дрэгер и директор спортивного подразделения Марио Тайссен.

Пресс-конференция пройдёт сегодня в мюнхенской штаб-квартире BMW, статус выступающих не оставляет сомнений в серьёзности момента. Британская, и немецкая пресса считает, что может быть сделано заявление об уходе из Формулы 1...

текст: Дмитрий Бухаров

Если таки БМВ уйдет, и еще не все ясно с Рено и Тойотой это будет сильно. Если что желающие есть попасть в Ф1 чтоб заменить ушедших и битва за лучшего новичка будет интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В BMW готовятся к заявлению

Если таки БМВ уйдет, и еще не все ясно с Рено и Тойотой это будет сильно. Если что желающие есть попасть в Ф1 чтоб заменить ушедших и битва за лучшего новичка будет интересной.

Ну если БМВ продаст команду, то еще одного новичка мы увидим. Причем это будет новичек-фаворит. Не продаст - очень сомневаюсь, что мы увидим 12-ю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если БМВ продаст команду, то еще одного новичка мы увидим. Причем это будет новичек-фаворит. Не продаст - очень сомневаюсь, что мы увидим 12-ю команду.

Продадут, Продрайв и Эпсилон очень хотят в Ф1 это как минимум 2 кандидата, это я еще не знаю на сколько сильно Лола, Технолоджи, Лайтфутс с Вурцем и команда из британской трешки с Гаскойном и Лотусом хотят в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продадут, Продрайв и Эпсилон очень хотят в Ф1 это как минимум 2 кандидата, это я еще не знаю на сколько сильно Лола, Технолоджи, Лайтфутс с Вурцем и команда из британской трешки с Гаскойном и Лотусом хотят в Ф1.

БМВ не Хонда, за фунт не продадут. Причем в отличие от Хонды БМВ болидом 2010 не занимались (теперь понятно почему). То есть за хз сколько миллионов продается команда со старым болидом и нулевыми разработками. Значит нужны еще деньги на разработку болида.

Разве что у Ричардса такие деньги должны найтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ не Хонда, за фунт не продадут. Причем в отличие от Хонды БМВ болидом 2010 не занимались (теперь понятно почему). То есть за хз сколько миллионов продается команда со старым болидом и нулевыми разработками. Значит нужны еще деньги на разработку болида.

Разве что у Ричардса такие деньги должны найтись.

Эпсилон клянчили у Матешица СТР, но тот что то ни себе не людям, так что у них тоже есть деньги. Да и USF1 базу в Европе хотели у них организовать но потом резко изменили планы, видимо Эпсилон не теряет надежды попасть в Ф1, а Матешиц видать цену СТР набивает. Участие в Ф1 снижается, а конкуренция при этом растет, в этом сезоне нет аутсайдеров, как было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продадут, Продрайв и Эпсилон очень хотят в Ф1 это как минимум 2 кандидата, это я еще не знаю на сколько сильно Лола, Технолоджи, Лайтфутс с Вурцем и команда из британской трешки с Гаскойном и Лотусом хотят в Ф1.

Даймлеру. У мерса наконец появится возможность посадить немца в свой болид, с маком в этом плане тухло, возвращение к корням. Плюс моральный удар по самому БМВ, прямой конкурент как-никак.

БМВ не Хонда, за фунт не продадут. Причем в отличие от Хонды БМВ болидом 2010 не занимались (теперь понятно почему). То есть за хз сколько миллионов продается команда со старым болидом и нулевыми разработками. Значит нужны еще деньги на разработку болида.

Разве что у Ричардса такие деньги должны найтись.

Само сабой цена приличная. Покупка самой команды обошлась в большую сумму, модернизировали базу. К тому же БМВ не полный владелец, у Заубера 20 %. Может и не стоит продавать, сделать в Хинвиле исследоватьльскую лабораторию для концерна.

Надюсь, что всё же останутся. Но Тассена полюбому гнать из команды, горе-руководитель.

Блин, этот чудик же подписал соглашение с ФОТА, что БМВ останется, это ещё сверху 50 млн. платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, этот чудик же подписал соглашение с ФОТА, что БМВ останется, это ещё сверху 50 млн. платить.

Не, там соглашение было, что не дрогнут и не подпишут договор с ФИА во время противостояния как Виллы и ФИ, так что не надо ничего платить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продадут, Продрайв и Эпсилон очень хотят в Ф1 это как минимум 2 кандидата, это я еще не знаю на сколько сильно Лола, Технолоджи, Лайтфутс с Вурцем и команда из британской трешки с Гаскойном и Лотусом хотят в Ф1.

Вурц занимался Суперфунд, а у Гаскойн с Лотусом Лайтспид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц занимался Суперфунд, а у Гаскойн с Лотусом Лайтспид ;)

Спасибо, надо записать куда нибудь а то все забываю, а до Австралии 2010 они актуальны, а то мало ли что всбредет руководителям Тойоты, Рено, БМВ и повторится Хонда в декабре 2008. Надо держать в уме запасные варианты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само сабой цена приличная. Покупка самой команды обошлась в большую сумму, модернизировали базу. К тому же БМВ не полный владелец, у Заубера 20 %. Может и не стоит продавать, сделать в Хинвиле исследоватьльскую лабораторию для концерна.

Больше напрашивается...верните Заубер. Спеклась значит БМВ без результатов.

Но Тассена полюбому гнать из команды, горе-руководитель.

Надо же,как быстро все меняется. Когда был дубль и подиумы, за такой короткий период, называли его незаменимым в БМВ и лучшим руководителем.

Не уподобляйтесь болельщикам феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе "Это неправда, что между болидами Алонсо и Пике была разница в семь десятых секунды. Если бы это было действительно так, то наша машина могла бы бороться за победы, но к сожалению, мы не можем похвастаться этим. Техническое различие между ними было минимальным и, как правило, на следующем этапе все выравнивалось»."

Минимальны на сколько? Сам же и признал что болид Алонсо всегда был лучше, а в этом сезоне, как и в прошлом каждая сотая важна, это тебе не 2007 год где разница и в десятую была не так критична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...