Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

  Christmas писал(а):
Ах да, старт глупого сезона (сезона слухов по контрактам) говорит о том, что в плане конфликта ФОТА&FIA видать дело на поправку пошло.

И это не может не радовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mario Puzo писал(а):
Если так, то куда Трулли девать?

Феррари пусть себе берут. Тиффози будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mario Puzo писал(а):
Если так, то куда Трулли девать?

Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  pothar писал(а):
Ужасть, не уйдет он никуда из Феррари.)

А если Ал придет? Тестером заделается?

Пусть к нам идёт B)

  jals писал(а):
Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Надеюсь, что так. Не хотелось бы, чтобы такой хороший пилот шёл в какой-нибудь Манор или, не дай Боже, в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Скорее всего, им понадобится опытный пилот, а Рено вполне может поехать

Думаю у всех пилотов нынешнего пелетона все шансы остаться в Ф1 даже не смотря на не продление контракта (Пике, Бурдэ и Накаджима только вызывают сомнения, но в новых командах и их могли бы взять, все таки опыт есть, у Наки и Пике еще и поддержка финансовая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
http://blog.estadao.com.br/blog/livio/

- Райкконен ведет переговоры с Брауном ( то что его заменит Фернандо вопрос ес-но решеный :lol: ). Если сдлека с Брауном состоится, сумма отступных , который Ферры будут платить Кими уменьшится. О

Привет, двигатели Мерседеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно пилоты будут переходить в другие команды,так как в этом году изменения были только в ред буллах.тем более говорится о приходе даже леба в торо россо.ярно вряд ли куда-то перейдет из тойота,так как он там является главной силой,да и если тойота с ним растанется,че состав будет такой:1 пилот-глок,2 пилот-кобаяси.да нет.тем более в рено бриаторе знает,что алонсо быстрее трулли.и в случае хорошей машины алонсо даст хет-трик,а ярно только поул и может быть подиум.а такие выступления,как в японии и сингапуре прошлого года,ярно повторить не сможет.тем более ярно хорош для команд-середняков.неплохая квалификация в первой десятке и стабильный финиш в очках.ведь ярно становился лучше напарника именно в команде-середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
У Альгуэрсуари нет суперлицензии, ему надо 300 км проехать СТР запросила разрешение в ФИА

Если разрешат, то поди на РБР будет тестироваться. ;)

Вот зачем они это замутили.

Радует, что в этом вопросе началось оживление, думаю к Европе много будет слухов о контрактах, а может парочку и объявят

Разве можно быть резервным пилотом без супер-лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух про Райкконена и Браун пошел в пятницу, когда весь день менеджеры Кими провели в боксах Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
- Тойота также хочет видеть Кими у себя

т.е. Тойота и сама уходит, и Кими с собой забирает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes готов поставлять моторы трем командам

  Цитата
В следующем году концерн Mercedes-Benz предполагает поставлять моторы трем клиентским командам, и все больше говорят о том, что одной из них будет Red Bull Racing.

Об интересе Red Bull к этим моторам говорят давно, но проблема в том, что двигатели немецкого концерна уже стоят на машинах трех команд, и это уже на одну больше, чем допускают правила FIA. Контракт между Mercedes и Brawn GP рассматривался отдельно, и на него было получено особое разрешение.

Однако со следующего года федерация разрешит моторостроителям работать с четырьмя командами, и Mercedes-Benz в этом заинтересован.

Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, в субботу заявил, что вскоре концерн утвердит свои планы на 2010-й год: «Окончательное решение еще не принято. Всемирный совет по автоспорту согласился изменить лимит, подняв его до четырех команд. Мы в состоянии поставлять моторы трем клиентским командам, и уже ведем с ними переговоры.

Я пока не могу называть конкретные имена, но позитивный момент состоит в том, что к нам обращались многие, – надеюсь, этот интерес оправдан. В Формуле 1 есть своя мода, и наш мотор высоко котируется: возможно, он самый лучший.

Наши специалисты, работающие в компании High Performance Engines, отлично потрудились в последние два года. Я уверен, после Гран При Бахрейна’04 никто не хотел покупать у нас моторы».

У Force India долгосрочные договоренности с Mercedes-Benz, и очень велика вероятность, что контракт с Brawn GP будет продлен. Руководство Red Bull не раз давало понять, что не торопится с выбором поставщика моторов: контракт команды с Renault истекает в конце года.

текст: Андрей Лось

Интересно кто многие? ФИ и Брауны и так клиенты, у Виллов долгосрочный контракт с Тойотой.

Тойота, Феррари, БМВ, Рено наверняка не обращались. :) СТР будут использовать что Матешиц скажет, только РБР остается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...711222030.shtml

В ближайшее время ФИ может объявить о продлении контракта с Сутилем, и о том, что его напарником на 2010 год будет Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Times: CVC в конце года попросит Экклстоуна уйти

  Цитата
Британское издание Times в воскресенье пишет о ситуации в Формуле-1. По мнению издания, последние политические игры президента FIA Макса Мосли дали понять CVC (компания-владелец коммерческих прав), что именно он является источником их проблем, а не команды. И теперь CVC думает, следует ли им полагаться на Мосли и Берни Экклстоуна.

Команды близки к коммерческому соглашению с CVC, но при этом существует несколько условий, одним из которых является уход Макса Мосли. По мнению Times, Мосли уже в течение недели может подтвердить, что не пойдёт на выборы в октябре 2009 года.

Экклстоун, которому осенью станет 79 лет, намерен остаться на своём посту, но пошли слухи, что CVC в конце года попросит его уйти. Его возможной заменой является друг и партнёр Экклстоуна, босс "Рено" Флавио Бриаторе, который является также коммерческим директором FOTA. И именно Бриаторе сыграл ключевую роль в сближении команд и CVC в последние недели.

По всей видимости в 2010 будет новая власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Mercedes готов поставлять моторы трем командам

Интересно кто многие? ФИ и Брауны и так клиенты, у Виллов долгосрочный контракт с Тойотой.

Тойота, Феррари, БМВ, Рено наверняка не обращались. :) СТР будут использовать что Матешиц скажет, только РБР остается. :)

Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

А новички? Косворт косвортом, но может кто и хочет вымутить что-нибудь получше? + Тойота "по слухам" уходит и Вильямс что?

И могут ли отказать кому из действующих клиентов в угоду новому? Шило на мыло, но все же загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

А новички? Косворт косвортом, но может кто и хочет вымутить что-нибудь получше? + Тойота "по слухам" уходит и Вильямс что?

И могут ли отказать кому из действующих клиентов в угоду новому? Шило на мыло, но все же загадка.

Трем клиентам без Мака, т.е. всего 4 командам, больше нельзя, у новичков Косворты на 3 года, вот потом и им можно будет, если Косворт не окрепнет, а имея трех клиентов Косворт уже в 2011 будет на высоте, ну и по Виллам, Френк сказал об особенном контракте с Тойотой, что говорит и долгих и тесных связях и даже если слухи верны по поводу Тойоты и они уйдут, то как моторист останутся и будут поддерживать Виллы, да и свою нынешнию команду продав, моторами обеспечат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Raven писал(а):
Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

Да, именно так. Мак + 3 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Трем клиентам без Мака, т.е. всего 4 командам, больше нельзя, у новичков Косворты на 3 года, вот потом и им можно будет, если Косворт не окрепнет, а имея трех клиентов Косворт уже в 2011 будет на высоте, ну и по Виллам, Френк сказал об особенном контракте с Тойотой, что говорит и долгих и тесных связях и даже если слухи верны по поводу Тойоты и они уйдут, то как моторист останутся и будут поддерживать Виллы, да и свою нынешнию команду продав, моторами обеспечат

Тогда Ред Бул... :blink:

"Бедное" Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов о слухах из паддока, по поводу пилотов Феррари жесть, я аж за старт боюсь, они же рядом.

  Цитата
Ну а уж если Романа и правда возьмут через две недели на место Пике... Что до Бурдэ, то, похоже, все и правда идет к Альгерсуари (хотя сам себя неожиданно предложил... Себастьян Леб).

Кстати, последний слух в моторхоуме «Феррари» - Лука ди Монтедземоло дал Кими и Фелипе четыре гонки на выяснение отношений. Кто выиграет – тот и останется в команде. В это что-то как-то не верится, больно уж жестко. Посмотрим, впрочем, как они завтра будут стартовать. Особенно – относительно друг друга. Еще слухи? Пожалуйста! Нико в «БМВ», Ник в «Уильямсе», Баттон в «Рено» (дорожный столбик?!), Уэббер в «Рено» (ближе, - он подопечный Флавио в менеджменте), Кими в «Брауне» и «Тойоте». В общем, - только завтра на тридцатом круге мы достигнем середины сезона, а сезон переходов уже стартовал. А это – хороший признак. Признак того, что Формула-1 жива и умирать не собирается. Когда говорят о том, кто где будет выступать, а не о том, будут ли гонки вообще. Конечно будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может выступить за "Форс Индия" в сезоне-2010

  Цитата
Итальянский гонщик Витантонио Лиуцци может стать боевым пилотом команды "Форс Индия" с сезона-2010. Ожидается, что команда воспользуется опцией в контракте с Адрианом Сутилем и продлит немца, а вот договор с Джанкарло Физикеллой могут не продлевать. Сам Лиуцци на "Нюрбургринге" заявил, что близок к подписанию контракта с одной из нынешних команд Формулы-1.

"Возможно, я буду гоняться в одной из существующих команд. Надеюсь, вскоре мы сможем сделать заявление. Думаю, я очень близок к тому, чтобы вернуться в гонки", — цитирует Лиуцци BBC.

Напомним, что Лиуцци с 2008 года является запасным и тест-пилотом "Форс Индия", и некоторые предполагают, что его контракт гарантирует ему место боевого пилота в сезоне-2010.

Физи если что найдет себе место, а Сутилю разве не предлагают повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Лука ди Монтедземоло дал Кими и Фелипе четыре гонки на выяснение отношений. Кто выиграет – тот и останется в команде.

:blink: :blink: :blink: :blink: Прямо гладиаторы какие-то. Лука жесток. Но вряд ли это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  AK-47 писал(а):
:blink: :blink: :blink: :blink: Прямо гладиаторы какие-то. Лука жесток. Но вряд ли это правда.

ну, во всяком случае, сами пилоты Феррари и люди, с ними работающие, об этом предупреждении Луки даже не подозревают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Christmas писал(а):
Лиуцци может выступить за "Форс Индия" в сезоне-2010

Физи если что найдет себе место, а Сутилю разве не предлагают повышение?

говорили, что Физи мечтает получить место Бадоера в Феррари. Гоняться он уже не хочет, а в Феррари быть просто мечтает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  jals писал(а):
говорили, что Физи мечтает получить место Бадоера в Феррари. Гоняться он уже не хочет, а в Феррари быть просто мечтает ;)

Ага, а Бадоера куда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун зарегистрировал названия GP1 и Formula GP

  Цитата
Компания Epsilon Ltd, которая является частью бизнес-империи промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, зарегистрировала торговые марки "GP1 Series" и "GP1". Кроме того, компания подала заявки на торговые марки "Formula Grand Prix" и "Formula GP".

Как сообщает Sunday Express, эти заявки, которые касаются спортивных мероприятий, телетрансляций и одежды, были поданы 19 июня - в тот самый день, когда восемь команд FOTA объявили о создании альтернативной серии.

По мнению издания, это означает, что Экклстоун готов уйти от FIA и запустить новый чемпионат и сейчас ведётся необходимая подготовка. Данное известие усиливает давление на Макса Мосли, который может вскоре подтвердить заявление о нежелании переизбираться на новый срок.

Давление на Мосли и ФИА продолжается, хотя Берни и самому грозит "эшафот" :)

Я бы посмотрел на новую власть Бриаторе-Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
ну, во всяком случае, сами пилоты Феррари и люди, с ними работающие, об этом предупреждении Луки даже не подозревают :lol:

Я, собственно, о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...