Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ах да, старт глупого сезона (сезона слухов по контрактам) говорит о том, что в плане конфликта ФОТА&FIA видать дело на поправку пошло.

И это не может не радовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то куда Трулли девать?

Феррари пусть себе берут. Тиффози будут довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так, то куда Трулли девать?

Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужасть, не уйдет он никуда из Феррари.)

А если Ал придет? Тестером заделается?

Пусть к нам идёт B)

Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Надеюсь, что так. Не хотелось бы, чтобы такой хороший пилот шёл в какой-нибудь Манор или, не дай Боже, в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно может вернуться в Рено вместо Алонсо

Скорее всего, им понадобится опытный пилот, а Рено вполне может поехать

Думаю у всех пилотов нынешнего пелетона все шансы остаться в Ф1 даже не смотря на не продление контракта (Пике, Бурдэ и Накаджима только вызывают сомнения, но в новых командах и их могли бы взять, все таки опыт есть, у Наки и Пике еще и поддержка финансовая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://blog.estadao.com.br/blog/livio/

- Райкконен ведет переговоры с Брауном ( то что его заменит Фернандо вопрос ес-но решеный :lol: ). Если сдлека с Брауном состоится, сумма отступных , который Ферры будут платить Кими уменьшится. О

Привет, двигатели Мерседеса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явно пилоты будут переходить в другие команды,так как в этом году изменения были только в ред буллах.тем более говорится о приходе даже леба в торо россо.ярно вряд ли куда-то перейдет из тойота,так как он там является главной силой,да и если тойота с ним растанется,че состав будет такой:1 пилот-глок,2 пилот-кобаяси.да нет.тем более в рено бриаторе знает,что алонсо быстрее трулли.и в случае хорошей машины алонсо даст хет-трик,а ярно только поул и может быть подиум.а такие выступления,как в японии и сингапуре прошлого года,ярно повторить не сможет.тем более ярно хорош для команд-середняков.неплохая квалификация в первой десятке и стабильный финиш в очках.ведь ярно становился лучше напарника именно в команде-середняке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Альгуэрсуари нет суперлицензии, ему надо 300 км проехать СТР запросила разрешение в ФИА

Если разрешат, то поди на РБР будет тестироваться. ;)

Вот зачем они это замутили.

Радует, что в этом вопросе началось оживление, думаю к Европе много будет слухов о контрактах, а может парочку и объявят

Разве можно быть резервным пилотом без супер-лицензии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слух про Райкконена и Браун пошел в пятницу, когда весь день менеджеры Кими провели в боксах Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Тойота также хочет видеть Кими у себя

т.е. Тойота и сама уходит, и Кими с собой забирает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes готов поставлять моторы трем командам

В следующем году концерн Mercedes-Benz предполагает поставлять моторы трем клиентским командам, и все больше говорят о том, что одной из них будет Red Bull Racing.

Об интересе Red Bull к этим моторам говорят давно, но проблема в том, что двигатели немецкого концерна уже стоят на машинах трех команд, и это уже на одну больше, чем допускают правила FIA. Контракт между Mercedes и Brawn GP рассматривался отдельно, и на него было получено особое разрешение.

Однако со следующего года федерация разрешит моторостроителям работать с четырьмя командами, и Mercedes-Benz в этом заинтересован.

Норберт Хауг, глава Mercedes Motorsport, в субботу заявил, что вскоре концерн утвердит свои планы на 2010-й год: «Окончательное решение еще не принято. Всемирный совет по автоспорту согласился изменить лимит, подняв его до четырех команд. Мы в состоянии поставлять моторы трем клиентским командам, и уже ведем с ними переговоры.

Я пока не могу называть конкретные имена, но позитивный момент состоит в том, что к нам обращались многие, – надеюсь, этот интерес оправдан. В Формуле 1 есть своя мода, и наш мотор высоко котируется: возможно, он самый лучший.

Наши специалисты, работающие в компании High Performance Engines, отлично потрудились в последние два года. Я уверен, после Гран При Бахрейна’04 никто не хотел покупать у нас моторы».

У Force India долгосрочные договоренности с Mercedes-Benz, и очень велика вероятность, что контракт с Brawn GP будет продлен. Руководство Red Bull не раз давало понять, что не торопится с выбором поставщика моторов: контракт команды с Renault истекает в конце года.

текст: Андрей Лось

Интересно кто многие? ФИ и Брауны и так клиенты, у Виллов долгосрочный контракт с Тойотой.

Тойота, Феррари, БМВ, Рено наверняка не обращались. :) СТР будут использовать что Матешиц скажет, только РБР остается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...711222030.shtml

В ближайшее время ФИ может объявить о продлении контракта с Сутилем, и о том, что его напарником на 2010 год будет Лиуцци

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Times: CVC в конце года попросит Экклстоуна уйти

Британское издание Times в воскресенье пишет о ситуации в Формуле-1. По мнению издания, последние политические игры президента FIA Макса Мосли дали понять CVC (компания-владелец коммерческих прав), что именно он является источником их проблем, а не команды. И теперь CVC думает, следует ли им полагаться на Мосли и Берни Экклстоуна.

Команды близки к коммерческому соглашению с CVC, но при этом существует несколько условий, одним из которых является уход Макса Мосли. По мнению Times, Мосли уже в течение недели может подтвердить, что не пойдёт на выборы в октябре 2009 года.

Экклстоун, которому осенью станет 79 лет, намерен остаться на своём посту, но пошли слухи, что CVC в конце года попросит его уйти. Его возможной заменой является друг и партнёр Экклстоуна, босс "Рено" Флавио Бриаторе, который является также коммерческим директором FOTA. И именно Бриаторе сыграл ключевую роль в сближении команд и CVC в последние недели.

По всей видимости в 2010 будет новая власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes готов поставлять моторы трем командам

Интересно кто многие? ФИ и Брауны и так клиенты, у Виллов долгосрочный контракт с Тойотой.

Тойота, Феррари, БМВ, Рено наверняка не обращались. :) СТР будут использовать что Матешиц скажет, только РБР остается. :)

Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

А новички? Косворт косвортом, но может кто и хочет вымутить что-нибудь получше? + Тойота "по слухам" уходит и Вильямс что?

И могут ли отказать кому из действующих клиентов в угоду новому? Шило на мыло, но все же загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

А новички? Косворт косвортом, но может кто и хочет вымутить что-нибудь получше? + Тойота "по слухам" уходит и Вильямс что?

И могут ли отказать кому из действующих клиентов в угоду новому? Шило на мыло, но все же загадка.

Трем клиентам без Мака, т.е. всего 4 командам, больше нельзя, у новичков Косворты на 3 года, вот потом и им можно будет, если Косворт не окрепнет, а имея трех клиентов Косворт уже в 2011 будет на высоте, ну и по Виллам, Френк сказал об особенном контракте с Тойотой, что говорит и долгих и тесных связях и даже если слухи верны по поводу Тойоты и они уйдут, то как моторист останутся и будут поддерживать Виллы, да и свою нынешнию команду продав, моторами обеспечат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как Хауг все же считает и как оно на самом деле. Теперь "можно и нужно" поставлять двигателя 4 командам, но Норберт грозится осчастливить всего 3 команды, при том что "многие к нам обращаются". Может он Макларен не считает клиентом, а говорит именно про трех именно клиентов, без учета "базы"? :blink:

Да, именно так. Мак + 3 клиента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трем клиентам без Мака, т.е. всего 4 командам, больше нельзя, у новичков Косворты на 3 года, вот потом и им можно будет, если Косворт не окрепнет, а имея трех клиентов Косворт уже в 2011 будет на высоте, ну и по Виллам, Френк сказал об особенном контракте с Тойотой, что говорит и долгих и тесных связях и даже если слухи верны по поводу Тойоты и они уйдут, то как моторист останутся и будут поддерживать Виллы, да и свою нынешнию команду продав, моторами обеспечат

Тогда Ред Бул... :blink:

"Бедное" Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов о слухах из паддока, по поводу пилотов Феррари жесть, я аж за старт боюсь, они же рядом.

Ну а уж если Романа и правда возьмут через две недели на место Пике... Что до Бурдэ, то, похоже, все и правда идет к Альгерсуари (хотя сам себя неожиданно предложил... Себастьян Леб).

Кстати, последний слух в моторхоуме «Феррари» - Лука ди Монтедземоло дал Кими и Фелипе четыре гонки на выяснение отношений. Кто выиграет – тот и останется в команде. В это что-то как-то не верится, больно уж жестко. Посмотрим, впрочем, как они завтра будут стартовать. Особенно – относительно друг друга. Еще слухи? Пожалуйста! Нико в «БМВ», Ник в «Уильямсе», Баттон в «Рено» (дорожный столбик?!), Уэббер в «Рено» (ближе, - он подопечный Флавио в менеджменте), Кими в «Брауне» и «Тойоте». В общем, - только завтра на тридцатом круге мы достигнем середины сезона, а сезон переходов уже стартовал. А это – хороший признак. Признак того, что Формула-1 жива и умирать не собирается. Когда говорят о том, кто где будет выступать, а не о том, будут ли гонки вообще. Конечно будут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци может выступить за "Форс Индия" в сезоне-2010

Итальянский гонщик Витантонио Лиуцци может стать боевым пилотом команды "Форс Индия" с сезона-2010. Ожидается, что команда воспользуется опцией в контракте с Адрианом Сутилем и продлит немца, а вот договор с Джанкарло Физикеллой могут не продлевать. Сам Лиуцци на "Нюрбургринге" заявил, что близок к подписанию контракта с одной из нынешних команд Формулы-1.

"Возможно, я буду гоняться в одной из существующих команд. Надеюсь, вскоре мы сможем сделать заявление. Думаю, я очень близок к тому, чтобы вернуться в гонки", — цитирует Лиуцци BBC.

Напомним, что Лиуцци с 2008 года является запасным и тест-пилотом "Форс Индия", и некоторые предполагают, что его контракт гарантирует ему место боевого пилота в сезоне-2010.

Физи если что найдет себе место, а Сутилю разве не предлагают повышение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтедземоло дал Кими и Фелипе четыре гонки на выяснение отношений. Кто выиграет – тот и останется в команде.

:blink: :blink: :blink: :blink: Прямо гладиаторы какие-то. Лука жесток. Но вряд ли это правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :blink: :blink: :blink: Прямо гладиаторы какие-то. Лука жесток. Но вряд ли это правда.

ну, во всяком случае, сами пилоты Феррари и люди, с ними работающие, об этом предупреждении Луки даже не подозревают :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиуцци может выступить за "Форс Индия" в сезоне-2010

Физи если что найдет себе место, а Сутилю разве не предлагают повышение?

говорили, что Физи мечтает получить место Бадоера в Феррари. Гоняться он уже не хочет, а в Феррари быть просто мечтает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорили, что Физи мечтает получить место Бадоера в Феррари. Гоняться он уже не хочет, а в Феррари быть просто мечтает ;)

Ага, а Бадоера куда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун зарегистрировал названия GP1 и Formula GP

Компания Epsilon Ltd, которая является частью бизнес-империи промоутера Формулы-1 Берни Экклстоуна, зарегистрировала торговые марки "GP1 Series" и "GP1". Кроме того, компания подала заявки на торговые марки "Formula Grand Prix" и "Formula GP".

Как сообщает Sunday Express, эти заявки, которые касаются спортивных мероприятий, телетрансляций и одежды, были поданы 19 июня - в тот самый день, когда восемь команд FOTA объявили о создании альтернативной серии.

По мнению издания, это означает, что Экклстоун готов уйти от FIA и запустить новый чемпионат и сейчас ведётся необходимая подготовка. Данное известие усиливает давление на Макса Мосли, который может вскоре подтвердить заявление о нежелании переизбираться на новый срок.

Давление на Мосли и ФИА продолжается, хотя Берни и самому грозит "эшафот" :)

Я бы посмотрел на новую власть Бриаторе-Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во всяком случае, сами пилоты Феррари и люди, с ними работающие, об этом предупреждении Луки даже не подозревают :lol:

Я, собственно, о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...